МегаФон с 1 июля будет предоставлять услуги фиксированной Тф

Добавлено:
Ср 28 июн, 2006 17:30
Erlang
Северо-Западный филиал "МегаФона" с 1 июля будет предоставлять услуги фиксированной связи, в новое оборудование инвестировано 10 MUSD
Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон" с 1 июля 2006 года для абонентов с городскими номерами будет предоставлять услуги фиксированной связи, в новое оборудование фиксированной связи Siemens филиал инвестировал 10 MUSD. Об этом сообщил в среду журналистам директор Северо-Западного филиала "МегаФона" Александр Волков.
Новое оборудование уже установлено в 9-ти регионах Северо-Запада. А.Волков отметил, что в связи с новым законом "О связи", принцип которого "платит звонящий" (calling party pays - CPP), "произойдет перекрой рынка сотовой связи. Рынок неустойчивый, он будет двигаться, надо выждать несколько месяцев". Он отметил, что больше всего в этой ситуации пострадали сотовые операторы, например, доходы Северо-Западного "МегаФона" в Петербурге упадут на 8-10%.
А.Волков отметил, что поскольку закон "О связи" запрещает подключать абонентов на прямые номера, то, так как компания получила лицензию на предоставление услуг фиксированной связи еще в 2005 году, филиал будет заключать с абонентом договор на оказание услуг местной телефонной связи. При этом абоненту выделяется дополнительный абонентский номер из нумерации ABC (код географической зоны, например, 812), то есть прямой. Затем, при помощи услуги по переадресации вызовов, звонок с прямого номера переводится на так называемый федеральный номер - на номер из нумерации DEF (с кодом 921). При этом услуга переадресации вызова для абонента прямого номера будет платной.
Таким образом, компания, не нарушая закон "О связи", с 1 июля будет продолжать подключать на прямые номера при помощи услуги фиксированной связи. "Мы начинаем заниматься "фиксированным" бизнесом, происходит разделение бизнеса внутри компании", - отметил А.Волков.
В настоящее время компания имеет около 700 тыс. номеров в коде 812 (прямых номеров) в Петербурге и около 200 тыс. номеров в регионах Северо-Запада, из них примерно 50% номеров задействовано. В компании считают, что с 1 июля количество абонентов с прямыми номерами увеличатся, ставка при оказании услуг фиксированной связи делается на бизнес-сегмент.
А.Волков не смог подтвердить или опровергнуть информацию о повышении цен на тарифные планы. "С 1 июля ничего не изменится. Нам не хватает средств, чтобы компенсировать свои затраты. Возможно, повышение цен будет с 1 августа, возможно с 1 сентября, а возможно, никогда. Точно не могу вам сказать, когда и какие изменения коснутся тарифных планов", - подчеркнул А.Волков.
© ПРАЙМ-ТАСС

Добавлено:
Ср 28 июн, 2006 17:49
Wanderer
Erlang писал(а):то, так как компания получила лицензию на предоставление услуг фиксированной связи еще в 2005 году, филиал будет заключать с абонентом договор на оказание услуг местной телефонной связи
Им еще нужно получить лицензию на внутризоновую фиксированную связь (пусть читают пр.98 08.08.2005 г.) и сдать фиксированную внутризоновую сеть, в противном случае они создадут классный прецедент для других операторов...
Обрыдаться...

Добавлено:
Ср 28 июн, 2006 18:45
Petroff
Я уверен что все НПА они читали (уровень специалистов высокий) и все лицензии получат. Кроме этого для декларируемых целей эта лицензия не нужна, достаточно местной. А вх. звонки на ABC номера можно транзитить на свой ЦК через любого присоединённого зонового оператора. Может быть это даже выгоднее, чем программно-аппаратно разделять местную АТС на М/ВЗ и сдавать точки присоединения для ВЗ сети. Хотя опять же для СФ МегаФон это реально. Надо считать наиболее приемлимый вариант.

Добавлено:
Чт 29 июн, 2006 07:50
JK
Слов нет, одни эмоции...
Что имеем в осадке? Один вопрос: Зачем России такие НПА, если по ним надо построить целую ГТС города-миллионника только для того, чтобы "пьявильно" (типа по закону) смаршрутизировать вызовы на "прямые" номера СПС одного региона?!
Для тех кто не в теме.
50% от 700 и 200 тысяч составит в сумме 450 тысяч номеров фиксированной местной телефонной связи. Это значит нужно будет построить несколько оконечных узлов связи (или дооснастить существующие) 450 тысячами АК, которые будут использоваться только для дополнительной услуги "безусловная переадресация". Про потоки Е1, петляющие по дуге "Париж-Мухосранск-Лондон" я уж не говорю.
P.S.
Есть более дешёвый вариант... можно обойтись без АК.


Добавлено:
Чт 29 июн, 2006 10:38
Антон Богатов
JK писал(а):Что имеем в осадке?
Ложную сущность под названием "зоновый уровень иерархии". Весь остальной бред следует из ложности исходного тезиса.
PS Что такое "АК"?

Добавлено:
Чт 29 июн, 2006 10:41
5611
Wanderer писал(а):Erlang писал(а):то, так как компания получила лицензию на предоставление услуг фиксированной связи еще в 2005 году, филиал будет заключать с абонентом договор на оказание услуг местной телефонной связи
... они создадут классный прецедент для других операторов...
Обрыдаться...
Переадресация....это дополнительная услуга ОпМТС.
ОпМТС выделяет своему абоненту основной и дополнительный(для переадресации) номера
Самое сложное это предоставить ( см п.1.4.б) ППРФ87) этому сотовому абоненту в постоянное пользование абонентскую линию сети местной связи и взять с абонента установленную ФСТ плату за доступ (см.5.3.1.29
http://www.electrosvyaz.com/forum/viewt ... 39f8f068cd т.к. будут иметь место 25% трафика в С-Пб)
ППРФ310 "абонентская линия" - линия связи, соединяющая пользовательское (оконечное) оборудование с оконечным элементом сети связи;

Добавлено:
Чт 29 июн, 2006 10:42
Kali
АК - Абонентский комплект, видимо. Можно внести в словарь.

Добавлено:
Чт 29 июн, 2006 12:32
JK
5611, многие операторы давно предоставляют услугу "виртуальный номер" - бизнесменам очень удобно... меняешь место дислокации офиса, а проводной телефон всегда один и тот же.
Или вместо некрасивого номера на визитке "золотой"...
Но одно дело когда на сети таких "номеров" несколько сотен, и другое, если их 450 тысяч!
Kali, да, он и есть.
Кстати, вчера составил
Словралик современного телефониста. Хотел ссылку разместить в соответствующую тему (помнится была), но не нашёл (и через "поиск" и визуально перелистыванием). Если у кого что есть сказать/добавить - пишите в почту.

Добавлено:
Чт 29 июн, 2006 12:46
5611
JK писал(а):5611, многие операторы давно предоставляют услугу "виртуальный номер" - бизнесменам очень удобно... меняешь место дислокации офиса, а проводной телефон всегда один и тот же.
Или вместо некрасивого номера на визитке "золотой"...
Но одно дело когда на сети таких "номеров" несколько сотен, и другое, если их 450 тысяч!

Но ведь это "виртуальный ФИКСИРОВАННЫЙ номер" для абонента, которому один раз выделили в пользование абонентскую линию
А тут есть абонент сети сотовой связи . Оператор этой сети строит сеть фиксированной местной связи , на узле связи просто прописав переадресацию.
Но по лицензионным условиям ППРФ87 оператор МТС должен предоставить своему абоненту в постоянное пользование абонентскую линию, которая для переадресации конечно же совсем не нужна

Добавлено:
Чт 29 июн, 2006 14:59
Wanderer
5611
это еще один (про лицензионные условия) крепчающий маразм. Как пример - можно ли клиенту абонентский номер с автоответчиком для приема голосовых сообщений? Абонентская линия ему не нужна, а информацию принимать нужно...

Добавлено:
Чт 29 июн, 2006 15:18
JK
5611 писал(а):Но по лицензионным условиям ППРФ87 оператор МТС должен предоставить своему абоненту в постоянное пользование абонентскую линию
Дык, абоненту она не нужна. А насильно всучивать по ГК нельзя (может чего и путаю, не юрист я

).
Но ведь это "виртуальный ФИКСИРОВАННЫЙ номер" для абонента, которому один раз выделили в пользование абонентскую линию
Нет, это второй номер, которому (в принципе) тоже полагается своя линия (вариант аналоговой линии, при BRI другой коленкор).
Wanderer, а это вроде бы под ТУС попадает... типа услуга "голосовая почта" (пользователь-сервер хранения-абонент).
Номер доступа выделяется провайдеру услуги.

Добавлено:
Чт 29 июн, 2006 15:23
Wanderer
JK
несколько по другому: абонентский номер - переадресация на сервер хранения. Вариант предложенный Вами несколько отличается: номер доступа - номер клиента - сервер хранения...

Добавлено:
Чт 29 июн, 2006 15:25
Wanderer
JK писал(а):Есть более дешёвый вариант... можно обойтись без АК.
И он действительно не нужен, так как в случае переадресации АК не используется.

Добавлено:
Чт 29 июн, 2006 15:34
Антон Богатов
JK писал(а):Нет, это второй номер
Согласно ППРФ 310 этот номер называется "дополнительный номер".

Добавлено:
Чт 29 июн, 2006 15:51
JK
Wanderer писал(а):несколько по другому: абонентский номер - переадресация на сервер хранения
Ну, это как поглядеть... если это абонентский номер МТС, то линия уже как бы выделена. А если это номер только для "пересылки", то этот номер выделяется абоненту провайдером услуги (неМТС).
Wanderer писал(а):И он действительно не нужен, так как в случае переадресации АК не используется.
Да. Но номер, с которого что-то переадресовывается должен быть приписан к какому-то железу (и которое называется АК).
Появились станции, в которых предусмотрены виртуальные АК? Мне о таких неизвестно.
Независимый консультант, прицитируем для наглядности...
"дополнительный абонентский номер" - номер, однозначно определяющий (идентифицирующий) технические и программные средства узла связи сети местной телефонной связи, позволяющие осуществлять переадресацию входящих вызовов;

Добавлено:
Чт 29 июн, 2006 15:59
5611
Wanderer писал(а):JK писал(а):Есть более дешёвый вариант... можно обойтись без АК.
И он действительно не нужен, так как
в случае переадресации АК не используется.
Но по лицензионным условиям ОпМТС должен предоставить абоненту в постоянное пользование абонентскую линию.
И "МЕГАФОН" как ОпМТС дожен ее организовать на своей МЕСТНОЙ сети - или "МЕГАФОН" не собирается соблюдать ВСЕ требования лицензии местного оператора ?

Добавлено:
Чт 29 июн, 2006 16:05
Wanderer
JK писал(а):Да. Но номер, с которого что-то переадресовывается должен быть приписан к какому-то железу (и которое называется АК).
В электронных АТС номера есть логические и физические.
Например в станциях типа ДХ-200 или АХЕ номер можно прописать и без железа (при определенных ухищрениях: в ДХ-200 четвертой версии для этого нужно при наличии железа - АК создать, а после создания можно отключать и создавать следующие. Но это уже больше для технических специалистов).
По крайней мере у нас работают виртуальные номера без АК, последние имеют только программное описание в виде таблиц.
И еще. ИМХО такой возможностью обладают все коммутаторы, которые помимо фиксированных сетей используются и в мобильных, а именно: ДХ, АХЕ, Siemens и др.

Добавлено:
Чт 29 июн, 2006 16:16
5611
А с нового года "прямой" абонент МЕГАФОНа еще сможет выбрать услугу MNP....
Erlang писал(а):Номер на все времена появится у абонентов с введением услуги MNPСо следующего года Мининформсвязи планирует внедрить на территории России услугу сохранения номера при смене оператора -- Mobile Number Portability (MNP). Это означает, что любой абонент сотовой сети сможет поменять провайдера, сохранив за собой старый номер....
http://electrosviaz.com/forum/viewtopic ... 1&start=75

Добавлено:
Чт 29 июн, 2006 16:18
JK
Wanderer, ну не знаю, не пробовал. Помню только что счётчики тарификации "номера" на станции исчезали при удалении номера с АК.
5611, так это не обычный абонент, а спецефический. См. определение доп.аб.номера из Правил оказания услуг. И не забывайте, что услугу клиенту мы оказываем по правилам (ППРФ 310), а не условиям из ППРФ 87.

Добавлено:
Чт 29 июн, 2006 16:27
5611
JK писал(а):5611, так это не обычный абонент, а спецефический. См. определение доп.аб.номера из Правил оказания услуг. И не забывайте, что услугу клиенту мы оказываем по правилам (ППРФ 310), а не условиям из ППРФ 87.
Вы правы
НО оператор должен соблюдать лицензионные условия ППРФ87 и это есть кому проверить и штрафануть...
Владельцы прямых номеров «МегаФона» практически освобождены от платы за входящие звонки со стационарных телефонов...
Волков сообщил с 1 июля для всех абонентов с короткими номерами «МегаФон» начинает сам предоставлять услуги фиксированной связи.
«
Внутри тарифа произойдут некоторые изменения, абонентская плата станет как плата за номер фиксированной связи, а между двумя номерами одного абонента, которые отличаются только кодами,
будет просто установлена переадресация, которая подключается автоматически за счет компании», — добавил Волков.
«100 минут звонков со стационарных телефонов будут бесплатными для абонента и для владельца стационарного телефона, если ему звонят как на прямой семизначный номер, а дальше при таком способе набора номера абонент будет платить. А если со стационарного телефона номер набирается через код 921, то в любом случае эти звонки будут бесплатными для абонента сотовой связи, но платными для владельца стационарного телефона», — добавил Волков.
http://helpix.ru/news/200606/291426/
ЗЫ
Я как-то раньше пытался разобраться: должен ли лично абонент оплачивать выставленный счет за оказанные услуги связи - получается по новым НПА , что часть суммы может оплачивать и кто-то другой, например оператор,...