Ura писал(а):Что тут непонятного? Бесплатного ничего не бывает, т.е. если это бесплатно непосредственно для школ, то оператору за это платит бюджет.
А Голден Телеком, похоже, соответствовал, но его заявку просто выкинули. http://www.businesspress.ru/newspaper/a ... 93785.htmlНапомним, что сначала среди претендентов на право обеспечить образовательным учреждениям доступ в Интернет фигурировали такие компании, как "ВымпелКом", Национальный открытый университет, "Магинфо" и "Альфалинк" (см. новость ComNews от 06 сентября 2006 г.). Однако их предложения, как объяснила Ольга Волжина, не соответствовали требованиям конкурсной документации.
Evg писал(а):И что делать с теми деньгами, которые уже были потрачены на подключение школ, уже имеющие доступ в Интернет?
Evg писал(а):А пресловутые сельские школы, где компьютерные классы на ключ запирают, этот Интернет увидят в последнюю очередь, да и то в момент пуска-приемки в эксплуатацию Россвязьнадзором в сухое время года, потому что ни трафика (денег) они не принесут.
И где тот пресловутый государственный подход к "эффективному" расходованию бюджетных средств, которые мы как налогоплательщики в виде налогов перечисляем.
Erlang писал(а):Большая часть средств, предусмотренных программой на 2004 год, будет направлена на подключение школ к интернету и на организацию пунктов доступа в интернет в отдаленных от крупных городов населенных пунктах.
Erlang писал(а):Владимир Путин: "Программа "Электронная Россия". На неe из бюджета в текущему году должно быть выделено 1,7 млрд. рублей. Они на что будут истрачены?"
Леонид Рейман: "В первую очередь, на подключение школ к Интернету, создание пунктов коллективного доступа для населeнных пунктов, которые находятся вдалеке от крупных городов".
Владимир Путин: "Работа по подключению школ к Интернету продолжается?"
Леонид Рейман: "Да. Это является приоритетной задачей. Здесь два аспекта. Очень часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда компьютерные классы опечатывают, потому что это является ценностью школ. Поэтому у нас есть большая программа по обучению и подготовке специалистов, учителей. И второе - это подключение школ к Интернету".
Владимир Путин: "Эти 1,7 млрд. будут истрачены, главным образом, на что? На то, чтобы создавать пилотные проекты? Или это всe-таки, главным образом, пойдeт на школы?"
Леонид Рейман: "90 % средств будет истрачено на создание инфраструктуры на территории России, на школы, пункты коллективного доступа, подготовку специалистов, переподготовку учителей".
Evg писал(а):плохо все то, за что Россия занимает 126 место из 158 стран по уровню коррупции между Нигерией и Албанией (а жители учат албанский...). А в прошлом году занимала 95-е. А что будет в следующем ?
Ura писал(а):1. Что плохого в интернетизации школ как таковой?
Ura писал(а):2. Что плохого в том, что это проводится за счет бюджета (если это таки плохо, то из каких еще источников можно финансировать столь масштабный проект)?
Ura писал(а):3. Что плохого в том, что государство, как заказчик, не хочет ковыряться с кучей мелких исполнителей, а перекладывает эту задачу на кого-то еще?
Ura писал(а):4. Что плохого в том, что "этот кто-то" на этом заработает денег?
Andrei писал(а):Ura писал(а):1. Что плохого в интернетизации школ как таковой?
То, что для учебного процесса это применяется крайне редко. Наоборот - скачивание рефераттов, докладов прняло массовый порядок - дети отучаются ДУМАТЬ.
Я уж не говорю про походы по варезникам и порно.
Erlang писал(а):По словам Алексея Илингина, все оборудование, которое будет применено в проекте, останется на балансе исполнителя
kolin писал(а):3. Минобрнауки России с участием Мининформсвязи России и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в месячный срок разработать и утвердить:
техническое задание на подключение учреждений к сети Интернет;
форму соглашения между Рособразованием и субъектом Российской Федерации об организации проведения работ по подключению учреждения к сети Интернет, предусматривающего обеспечение субъектом Российской Федерации наличия в этом учреждении не менее одного автоматизированного рабочего места, оснащенного компьютерным оборудованием;
техническую спецификацию на автоматизированное рабочее место.
Alex писал(а):Короче очередное отмывание бабок.
Независимый консультант писал(а): Ну дают питерские....
Независимый консультант писал(а): И генеральские погоны РТКОММ не спасут....
Andrei писал(а):1. Что плохого в интернетизации школ как таковой?
То, что для учебного процесса это применяется крайне редко. Наоборот - скачивание рефераттов, докладов прняло массовый порядок - дети отучаются ДУМАТЬ.
Я уж не говорю про походы по варезникам и порно.
Ключевым звеном процесса модернизации образования является Региональный координационный центр, созданный на базе института повышения квалификации работников образования. Под его патронажем в пятницу методисты созданных межшкольных методических центров, директора и завучи учебных учреждений соберутся в Доме учителя на выставку-конференцию "День открытых дверей". У каждого будет возможность рассказать о том, что сделано в их школе за прошедший год, насколько успешным оказалось овладение компьютерной грамотой не только учениками, но и учителями. Последние, благодаря проекту ИСО, получили возможность творить - в их руках оказался инструмент, в сотни раз увеличивающий интерес детей к предмету.
Зато есть особые отношения с РТ, у которого такие сети есть.Evg писал(а):если не ошибаюсь в собственности у РТКОМ нет ни магистральных, ни зоновых, ни местных сетей в масштабах России
MNOGO писал(а):максимум точек присутсвия
Вернуться в Последние новости отрасли
Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 2