Страница 1 из 1

Рассмотрение обращений граждан - приоритетная задача РСН

СообщениеДобавлено: Вт 03 окт, 2006 19:08
Erlang
03 октября 2006

Рассмотрение обращений граждан - приоритетная задача Россвязьнадзора

26-29 сентября 2006 года в рамках системы профессиональной подготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих в Россвязьнадзоре прошел семинар «Реализация Федерального закона «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации» и организация документооборота в Россвязьнадзоре».

В соответствии с полномочиями Федеральной службы по надзору в сфере связи, определенных Правительством Российской Федерации, Россвязьнадзор обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан по вопросам оказания услуг связи, принятие по ним решений и направление заявителям письменных ответов.

В своем вступительном слове Руководитель Россвязьнадзора Валерий Бугаенко отметил, что закон «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации», вступающий в силу в ноябре 2006 года направлен на обеспечение гражданам Российской Федерации их конституционного права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления по любым вопросам.

«Свою деятельность Россвязьнадзор основывает на принципе открытости для общественности, наши действия должны полностью соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и быть понятны операторам связи и гражданам страны, - обратился Валерий Бугаенко к слушателям, - В этих целях в Россвязьнадзоре работает круглосуточный телефон доверия, в каждом из 77 территориальных органов работает специалист или целый отдел по обращениям граждан, выпущен Открытый отчет Россвязьнадзора по итогам деятельности в 2005 году, в который отдельным разделом вошли итоги рассмотрения обращений граждан. После вступления в силу закона «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации» принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов граждан должно стать для нас приоритетной задачей».

Выступивший перед участниками семинара Начальник Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями гражданами Михаил Миронов подробно остановился на вопросах реализации Федерального закона «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации» в федеральных органах исполнительной власти и поделился опытом работы с обращениями гражданами в Администрации Президента Российской Федерации.

Предметом обсуждения семинара стали также новая Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах власти, оптимизация документооборота, организация контроля за исполнением документов и поручений руководства, а также обучение работников при внедрении Единой информационной системы Россвязьнадзора.

http://www.minsvyaz.ru/site_print.shtml ... &n_id=4784

СообщениеДобавлено: Вт 03 окт, 2006 19:35
Erlang
Erlang писал(а):в Россвязьнадзоре прошел семинар «Реализация Федерального закона «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации»

Теперь надо новый семинар:
"О рассмотрении обращений Операторов (Лицензиатов)" :sneky:

СообщениеДобавлено: Ср 04 окт, 2006 01:18
Роман78
А вот про операторов в Конституции ничего не сказано..... :topor:

СообщениеДобавлено: Ср 04 окт, 2006 01:48
Erlang
Роман78 писал(а):А вот про операторов в Конституции ничего не сказано.....

Ну как минимум Связная общественность ждала встречи:
"Операторы Дальневосточного региона и РСН: Взаимодействие с Дальсвязью".

Хотя смешно, Слизень даже Конференцию на ДВ отменил.
Оно понятно: убыточный регион, поселки покидают, жизнь только теплиться на берегах океана и морей.
Да и Член совета Директоров что там будет делать...

СообщениеДобавлено: Ср 04 окт, 2006 01:58
Erlang
Роман78 писал(а):А вот про операторов в Конституции ничего не сказано..... :topor:

Хотя на каждый слет Операторов - у нас есть слет Жалоб АбонентовКлиентов :icelop:
Пообщаемся... :rus: