"Ростелеком" открывает центры продаж и обслуживани

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

"Ростелеком" открывает центры продаж и обслуживани

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Чт 07 дек, 2006 05:57 »

ОАО "Ростелеком" открыл в Оренбурге центр продаж и обслуживания клиентов

06.12.2006 10:51 | Новости Оренбурга

Компания "Ростелеком", до 2006 года работавшая напрямую с абонентами только в Москве, распространяет успешный опыт в регионах. Оренбург стал одним из одиннадцати городов Поволжья, в которых открылся специализированный Центр продаж и обслуживания клиентов, пользующихся услугами дальней связи. Крупнейший оператор дальней связи активизирует работу на розничном рынке и стремится стать ближе к своим потребителям - абонентам. На самом деле жители России уже знакомы с компанией "Ростелеком". Он вместе с местными операторами обеспечивал россиян дальней связью - междугородними и международными звонками. Но считался "оператором для операторов" и напрямую с абонентами работал только в Москве. Качество услуг компании всегда отвечало международным стандартам. С 1 января 2006 года на рынке дальней связи произошли изменения - вступили в силу дополнения к закону "О связи". Теперь операторы разделены на операторов междугородной и международной связи, внутризоновой и местной. И каждый работает со своим потребителем. Помимо традиционной телефонии, особое внимание компания уделяет развитию дополнительных инновационных услуг. Среди них высоким спросом пользуются проведение междугородных и международных видеоконференций (услуга открыта в 35 странах), а также услуги, предоставляемые на основе собственной Интеллектуальной сети связи (ИСС). Это наиболее популярные сегодня услуги: "Бесплатный вызов" по коду 8-800-200, "Телеголосование", "Карта связи". Услуга 8-800 или Free Phone (бесплатный телефон) дает абонентам возможность бесплатно звонить в офис компании, расположенный в любом городе страны. Благодаря услуге "Телеголосование" россияне участвовали в выборе победителя в конкурсе "Евровидение - 2004", международного детского конкурса "Евровидение-2005" и "Евровидение - 2006", в популярных конкурсах "Танцы со Звездами". В 2005 году "Ростелеком" внесeн в Реестр "100 лучших клиентоориентированных компаний". Сегодня правила дают возможность абоненту выбрать оператора. Чтобы абонентам было максимально удобно, "Рост елеком" открывает специализированные Центры продаж и обслуживания клиентов. Сотрудники Центров осуществляют информационно-справочную поддержку, решают любые вопросы по заключению договоров и подключению к телекоммуникационным услугам. До 2007 года "Ростелеком" планирует открыть 91 Центр. Российские абоненты впервые могут выбирать и покупать услуги дальней связи непосредственно "у производителя" - оператора. В г. Оренбурге специализированный Центр по обслуживанию клиентов ОАО "Ростелеком" открыт по адресу: ул. Комсомольская 29/ Краснознаменная, 28. Благодаря этому оренбургские абоненты крупнейшего российского оператора, как юридические, так и физические лица, могут получить индивидуальные консультации по вопросам обслуживания в компании, заключить договоры на предоставление услуг связи. Всю интересующую Вас информацию о работе центра обслуживания абонентов и услугах компании Вы можете получить по телефону: 31-58-89

Новости Оренбурга

http://www.rambler.ru/news/russia/volga/56/9248154.html

Вернуться в Последние новости отрасли

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20