Siemens + GSM-R
Добавлено: Чт 22 фев, 2007 18:25
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 февраля. /ПРАЙМ-ТАСС/. ООО "Сименс Бизнес Сервисез" /Siemens Business Services / 1 июля 2007 г планирует ввести в опытную эксплуатацию собственную систему технической цифровой связи стандарта GSM-R Калининградской железной дороги /КЖД/. Об этом сообщила пресс-служба КЖД.
В настоящее время на Калининградской железной дороге идет подготовка к тестовым испытаниям собственной системы технической цифровой связи стандарта GSM-R. Испытания системы будут проводиться во 2-м квартале 2007 г.
Работы по развертыванию на КЖД опытной сети цифровой технологической радиосвязи начались в 2004 г. За это время было сертифицировано оборудование, получены разрешения от всех соответствующих инстанций. От станции Нестеров на границе с Литвой до станции Балтийск возведено 14 антенных мачт высотой до 50 м.
Стандарт GSM-R был создан специально под задачи, решаемые железнодорожным транспортом, и, помимо совмещения в себе большей части возможностей стандарта GSM, обладает рядом дополнительных функций, учитывающих специфику работы различных служб железной дороги. Переход на единую унифицированную систему технологической связи позволит КЖД уйти от многоступенчатой и многочастотной связи и повысить надежность и качество управления процессами перевозок и их обеспечения. Приоритетное развитие новейших цифровых систем связи именно на КЖД обусловлено тем фактором, что самая западная магистраль фактически работает на международном рынке перевозок, а стандарт GSM-R позволяет совместить национальную и международную системы железнодорожной связи.
В настоящее время на Калининградской железной дороге идет подготовка к тестовым испытаниям собственной системы технической цифровой связи стандарта GSM-R. Испытания системы будут проводиться во 2-м квартале 2007 г.
Работы по развертыванию на КЖД опытной сети цифровой технологической радиосвязи начались в 2004 г. За это время было сертифицировано оборудование, получены разрешения от всех соответствующих инстанций. От станции Нестеров на границе с Литвой до станции Балтийск возведено 14 антенных мачт высотой до 50 м.
Стандарт GSM-R был создан специально под задачи, решаемые железнодорожным транспортом, и, помимо совмещения в себе большей части возможностей стандарта GSM, обладает рядом дополнительных функций, учитывающих специфику работы различных служб железной дороги. Переход на единую унифицированную систему технологической связи позволит КЖД уйти от многоступенчатой и многочастотной связи и повысить надежность и качество управления процессами перевозок и их обеспечения. Приоритетное развитие новейших цифровых систем связи именно на КЖД обусловлено тем фактором, что самая западная магистраль фактически работает на международном рынке перевозок, а стандарт GSM-R позволяет совместить национальную и международную системы железнодорожной связи.