Страница 1 из 3

ППРФ 320 от 30.06.04:Положение о Федеральном агентстве связи

СообщениеДобавлено: Пт 02 июл, 2004 12:41
Erlang
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июня 2004 г. № 320

Об утверждении Положения о Федеральном агентстве связи

Действующая редакция

СообщениеДобавлено: Пт 02 июл, 2004 13:48
Erlang
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июня 2004 г. № 320

Об утверждении Положения о Федеральном агентстве связи

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральном агентстве связи.
2. Разрешить Федеральному агентству связи иметь 3 заместителей руководителя, а также в структуре центрального аппарата до 5 управлений по основным направлениям деятельности Агентства.
3. Установить предельную численность работников центрального аппарата Федерального агентства связи в количестве 112 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий).
4. Согласиться с предложением Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации о размещении центрального аппарата Федерального агентства связи в г. Москве, ул. Тверская, д. 7.
5. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2004 г. № 176 "Вопросы Федерального агентства связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 15, ст. 1468).

Председатель Правительства Российской Федерации М.Фрадков


УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 июня 2004 г. № 320

П О Л О Ж Е Н И Е
о Федеральном агентстве связи


I. Общие положения

1. Федеральное агентство связи является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере электросвязи и почтовой связи, в том числе в области создания, развития и использования сетей связи, спутниковых систем связи, систем телевизионного вещания и радиовещания (далее - связь).
2. Федеральное агентство связи находится в ведении Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации.
3. Федеральное агентство связи руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации, а также настоящим Положением.
4. Федеральное агентство связи осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия

5. Федеральное агентство связи осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
5.1. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, включая проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Агентства;
5.2. осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти в установленной пунктом 1 настоящего Положения сфере деятельности, в том числе имущества, переданного федеральным государственным унитарным предприятиям, включая предприятия радиочастотной службы, и федеральным государственным учреждениям, подведомственным Агентству;
5.3. организует:
5.3.1. выполнение мероприятий по управлению и восстановлению единой сети электросвязи Российской Федерации при чрезвычайных ситуациях;
5.3.2. издание и распространение государственных знаков почтовой оплаты;
5.3.3. проведение расчетов с почтовыми администрациями иностранных государств за международный почтовый обмен в соответствии с актами Всемирного почтового союза;
5.3.4. изготовление и использование именных вещей для организаций федеральной почтовой связи;
5.3.5. систему сертификации в области связи, включающую в себя органы по сертификации, испытательные лаборатории (центры) независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
5.3.6. проведение экспертизы с целью определения возможности использования радиоэлектронных средств и электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми к использованию радиоэлектронными средствами гражданского назначения;
5.3.7. обеспечение проведения международной процедуры координации использования радиочастотных присвоений, в том числе орбитально-частотных позиций для космических аппаратов;
5.3.8. проведение торгов на получение лицензий в области связи и представление материалов об их результатах в Федеральную службу по надзору в сфере связи для выдачи лицензий;
5.4. рассматривает заявления и принимает решения о выделении ресурса нумерации;
5.5. ведет регистрацию деклараций о соответствии средств связи и реестр сертификатов соответствия системы сертификации в области связи;
5.6. осуществляет:
5.6.1. присвоение (назначение) радиочастот или радиочастотного канала для радиоэлектронных средств на основании решения Государственной комиссии по радиочастотам;
5.6.2. регистрацию присвоения (назначения) радиочастот и радиочастотных каналов;
5.6.3. мероприятия по обеспечению возмещения операторам почтовой связи убытков, причиненных в результате оказания ими универсальных услуг почтовой связи;
5.6.4. формирование Государственной коллекции знаков почтовой оплаты;
5.6.5. в случаях, установленных федеральными законами, изъятие, передачу и переоформление выделенного ресурса нумерации;
5.6.6. обеспечение работ по учету ресурса нумерации, а также по формированию и ведению реестра нумерации российской системы и плана нумерации;
5.6.7. присвоение почтовых индексов объектам федеральной почтовой связи на территории Российской Федерации;
5.7. осуществляет функции государственного заказчика научно-технических и инвестиционных программ и проектов в установленной сфере деятельности;
5.8. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;
5.9. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
5.10. обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в процессе деятельности Агентства, а также контроль и координацию деятельности подведомственных учреждений и иных организаций в указанной области;
5.11. обеспечивает мобилизационную подготовку Агентства, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении организаций по их мобилизационной подготовке;
5.12. организует профессиональную подготовку работников Агентства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
5.13. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Агентства;
5.14. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета в части средств, предусмотренных на содержание Агентства и реализацию возложенных на него функций;
5.15. организует конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в сфере деятельности Агентства;
5.16. осуществляет иные функции по оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
6. Федеральное агентство связи в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
6.1. давать государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере ведения Агентства;
6.2. привлекать для проработки вопросов установленной сферы деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов;
6.3. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;
6.4. осуществлять контроль за деятельностью подведомственных организаций.
7. Федеральное агентство связи не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения полномочий Агентства не распространяются на полномочия руководителя Агентства по решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Агентства, контролю деятельности в возглавляемом им Агентстве (его структурных подразделениях).

III. Организация деятельности

8. Федеральное агентство связи возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра информационных технологий и связи Российской Федерации.
Руководитель Федерального агентства связи несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство полномочий.
Руководитель Федерального агентства связи имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром информационных технологий и связи Российской Федерации по представлению руководителя Агентства.
Количество заместителей руководителя Федерального агентства связи устанавливается Правительством Российской Федерации.
9. Руководитель Федерального агентства связи:
9.1. распределяет обязанности между своими заместителями;
9.2. представляет Министру информационных технологий и связи Российской Федерации:
9.2.1. проект положения об Агентстве;
9.2.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников аппарата Агентства;
9.2.3. предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей руководителя Агентства;
9.2.4. ежегодный план и показатели деятельности Агентства, а также отчет о его деятельности;
9.3. утверждает положения о структурных подразделениях Агентства;
9.4. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Агентства;
9.5. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Агентстве;
9.6. утверждает структуру и штатное расписание аппарата Агентства в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание аппарата Агентства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
9.7. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений и иных организаций, заключает, изменяет, расторгает с ними трудовые договоры;
9.8. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации издает приказы ненормативного характера по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства.
10. Финансирование расходов на содержание Федерального агентства связи осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.
11. Федеральное агентство связи является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Место нахождения Федерального агентства связи - г. Москва.

Москва, 2 июля 2004 г., N 1049

Документ: http://www.government.ru/data/news_text ... s_id=14788

Вот основные функции:
5.3.5. систему сертификации в области связи, включающую в себя органы по сертификации, испытательные лаборатории (центры) независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;

5.5. ведет регистрацию деклараций о соответствии средств связи и реестр сертификатов соответствия системы сертификации в области связи;

Сертификация.

5.3.6. проведение экспертизы с целью определения возможности использования радиоэлектронных средств и электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми к использованию радиоэлектронными средствами гражданского назначения;
5.3.7. обеспечение проведения международной процедуры координации использования радиочастотных присвоений, в том числе орбитально-частотных позиций для космических аппаратов;

5.6. осуществляет:
5.6.1. присвоение (назначение) радиочастот или радиочастотного канала для радиоэлектронных средств на основании решения Государственной комиссии по радиочастотам;
5.6.2. регистрацию присвоения (назначения) радиочастот и радиочастотных каналов;

Забрали все функции ФГУП ГРЧЦ. Что будет с заключениями по ЭМС ГРЧЦ? :sneky:

5.3.8. проведение торгов на получение лицензий в области связи и представление материалов об их результатах в Федеральную службу по надзору в сфере связи для выдачи лицензий;

Конкурсы.

5.4. рассматривает заявления и принимает решения о выделении ресурса нумерации;

Нумерация.

СообщениеДобавлено: Пт 02 июл, 2004 14:14
SignalMaker
Erlang писал(а):Вот основные функции:
Забрали все функции ФГУП ГРЧЦ. Что будет с заключениями по ЭМС ГРЧЦ? :sneky:

мы как раз ждем такое заключение! "Что же будет, что же будет?..." (с) :bb:

5.4. рассматривает заявления и принимает решения о выделении ресурса нумерации;
Нумерация.

чего давно ждут Вымпелком и Смартс...

СообщениеДобавлено: Пт 02 июл, 2004 14:24
Гость
Забрали все функции ФГУП ГРЧЦ. Что будет с заключениями по ЭМС ГРЧЦ?

Не обольщайтесь , Господа...ФГУП ГРЧЦ благополучно вошел в структуры ФАСа

СообщениеДобавлено: Пт 02 июл, 2004 14:26
Erlang
У ФАСа 112 человек, а в ГРЧЦ человек 500...

А Приказ уже есть? Кто возглавит Радиочастоты?

СообщениеДобавлено: Пт 02 июл, 2004 14:36
Mono
Детский вопрос - помехи кто искать будет? ФАС или ФСНС?

СообщениеДобавлено: Пт 02 июл, 2004 14:56
Гость
мдя... искать помехи на госбюджете дело неблагодарное...это же придётся ПЛАНИРОВАТЬ... кто - нибудь знает как?

Господа, вы при социализме чтоль не жили? учитесь читать между строк , нпр вот цитата:
осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти в установленной пунктом 1 настоящего Положения сфере деятельности, в том числе имущества, переданного федеральным государственным унитарным предприятиям, включая предприятия радиочастотной службы, и федеральным государственным учреждениям, подведомственным Агентству... по моему где имущество- там и контора...

У ФАСа 112 человек, а в ГРЧЦ человек 500...

112- это голова....а уж сколько там остального- никому неведомо....

СообщениеДобавлено: Пт 02 июл, 2004 15:45
Mono
Продолжение детского вопроса - как думаете, поиск помех (кто бы им ни занимался) будет за отдельную плату или врамках ежегодных платежей за пользование спектром?

СообщениеДобавлено: Пт 02 июл, 2004 16:59
Антон Богатов
Радиоконтроль возложен на ФСНСС (см. положение). Соответственно будет формальная халява. Формальная....

СообщениеДобавлено: Пт 02 июл, 2004 17:55
yellowsky
Я думаю, что искать помехи должен тот кому я плачу мзду за пресловутое "использование р/ч спектра" (чтбы всегда готов был к использованию) А вот кто их устранять будет (ФНСС ведь только может дать предписание), а как они взаимодействовать будут и сколько времени на это будет потрачено!!
В общем, из этого ср..я, я не понял ни х.я (извините!) :kip:

СообщениеДобавлено: Пт 02 июл, 2004 18:48
yellowsky
Если я правильно понял-теперь лицензия выдается тем же органом, который контролирует ее исполнение.
Это так изадумывалось, хотели, как лучше.........?
Михаил. ;-)

СообщениеДобавлено: Пт 02 июл, 2004 22:40
Erlang
Если я правильно понял-теперь лицензия выдается тем же органом, который контролирует ее исполнение.

Именно так!
Это так изадумывалось, хотели, как лучше.........?

А у Путина была другая идея - разнести разрешающие и надзорные функции.
Вот такая загогулина понимаешшш...

СообщениеДобавлено: Сб 03 июл, 2004 00:20
Гость
ФАС осуществляет
5.6.1. присвоение (назначение) радиочастот или радиочастотного канала для радиоэлектронных средств на основании решения Государственной комиссии по радиочастотам;
5.6.2. регистрацию присвоения (назначения) радиочастот и радиочастотных каналов;

ст 25.2 ЗОС
2. Радиоконтроль является составной частью государственного
управления использованием радиочастотного спектра и
международно-правовой защиты присвоения (назначения) радиочастот
или радиочастотных каналов.

5. Федеральная служба по надзору в сфере связи осуществляет следующие полномочия:
5.1. осуществляет государственный надзор и контроль в области связи, в том числе:
5.1.6. за излучением радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств (радиоконтроль);


КАК соединить это????? По- моему кто-то сошел с ума........

СообщениеДобавлено: Сб 03 июл, 2004 03:19
Erlang
Еще надо посмотреть Положение о ГКРЧ.
Многие уже ушли...

СообщениеДобавлено: Пн 05 июл, 2004 09:44
yellowsky
Опять ничего не понял. Лицензии кто выдает??? ФАС. ФНСС или все-таки Мнистерство??
Раньше хоть звучало солидно= "..Лицензия Минсвязи РФ № .... !"
А теперь что? ..... Лицензия ФАС ?! Ату его !!!
:super: Михаил.

СообщениеДобавлено: Пн 05 июл, 2004 09:52
Прохожий
Erlang,
Где эта путинская идея озвучена, если уже в подписанном им указе о структуре правительства (было это еще в марте) в функции надзора включена "выдача лицензий и иных разрешений на ведение деятельности..."?

СообщениеДобавлено: Пн 05 июл, 2004 10:07
Главный специалист
5.1. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, включая проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Агентства;

Это говорит о том что Агентство может нанять, по конкурсу, на выполнение всей черновой работы ГРЧЦ или ГСПИ, НИИР(Выдача Заключений о возможности использования) и на этом основании выдать Разрешение.
В том же ключе на основании п.5.8 ФСНСС может подрядить на проведение Радиомониторинга РЧЦ со своими подразделениями в регионах. Это все связывается с лимитом собственных штатов.

СообщениеДобавлено: Пн 05 июл, 2004 11:45
Антон Богатов
Может. Но в таком случае ФАС и будет оплачивать эти услуги. А поскольку в бюджете такие расходы не учтены -этого не будет.
А вот обязать нас оплачивать услуги ФГУПов ФАС не вправе.

СообщениеДобавлено: Пн 05 июл, 2004 12:35
yellowsky
Платить все равно будем мы- операторы! Они протащат како-нибудь новое постановление Правительство в котором обяжут нас платить не 0,3 проц.а гораздо больше. Хорошо еще, если не больше чем мы платим РЧЦ за пользование и "обслуживание спектра! ;-)

СообщениеДобавлено: Пн 05 июл, 2004 13:06
Erlang
Прохожий писал(а):Где эта путинская идея озвучена, если уже в подписанном им указе о структуре правительства (было это еще в марте) в функции надзора включена "выдача лицензий и иных разрешений на ведение деятельности..."?

А это он по ТВ озвучил в момент подписания...