Правила услуг в СПД - срок оказания услуги ПД

Делаем новый типовой договор для услуг ПД с постоянным подключением по выделенному каналу.
В тексте правил 2006 оказания услуг связи по ПД есть такое:
--------------------
VI. Ответственность сторон
67. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в следующих случаях:
а) нарушение сроков обеспечения доступа к сети передачи данных;
б) нарушение установленных в договоре сроков оказания услуг связи по передаче данных;
в) неоказание услуг связи по передаче данных, указанных в договоре;
г) некачественное оказание услуг связи по передаче данных, в том числе в результате ненадлежащего сети передачи данных...
--------------
Пункт а) - понятно.
Поясните пож. что означает б) и для каких видов услуг ПД это может иметь место ??
При постоянном доступе к сети понятие "срок оказания" ИМХО не может быть применено, а нарушением являются "прерывания в предоставлении услуги", что скорее относится к пункту г).
Или при "прерывании услуги постоянного доступа" оператор ПД нарушает б) с последующим появлением :
---
69. В дополнение к требованиям, предъявляемым абонентом-гражданином в соответствии с пунктом 68 настоящих Правил, оператор связи уплачивает абоненту-гражданину неустойку:
...при нарушении установленных сроков оказания услуг связи по передаче данных - в размере 3 процентов стоимости услуги связи по передаче данных за каждый час просрочки вплоть до начала оказания услуги связи по передаче данных, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более стоимости услуги связи по передаче данных.
-----------------
где "стоимостью услуги" может оказаться месячная абонплата ???
В тексте правил 2006 оказания услуг связи по ПД есть такое:
--------------------
VI. Ответственность сторон
67. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в следующих случаях:
а) нарушение сроков обеспечения доступа к сети передачи данных;
б) нарушение установленных в договоре сроков оказания услуг связи по передаче данных;
в) неоказание услуг связи по передаче данных, указанных в договоре;
г) некачественное оказание услуг связи по передаче данных, в том числе в результате ненадлежащего сети передачи данных...
--------------
Пункт а) - понятно.
Поясните пож. что означает б) и для каких видов услуг ПД это может иметь место ??
При постоянном доступе к сети понятие "срок оказания" ИМХО не может быть применено, а нарушением являются "прерывания в предоставлении услуги", что скорее относится к пункту г).
Или при "прерывании услуги постоянного доступа" оператор ПД нарушает б) с последующим появлением :
---
69. В дополнение к требованиям, предъявляемым абонентом-гражданином в соответствии с пунктом 68 настоящих Правил, оператор связи уплачивает абоненту-гражданину неустойку:
...при нарушении установленных сроков оказания услуг связи по передаче данных - в размере 3 процентов стоимости услуги связи по передаче данных за каждый час просрочки вплоть до начала оказания услуги связи по передаче данных, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более стоимости услуги связи по передаче данных.
-----------------
где "стоимостью услуги" может оказаться месячная абонплата ???