Объем средств в резерве универсального обслуживания составля

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Объем средств в резерве универсального обслуживания составля

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Вт 03 апр, 2007 18:07 »

Объем средств в резерве универсального обслуживания составляет 9,739 млрд руб - Мининформсвязи РФ

МОСКВА, 3 апреля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Объем средств в резерве универсального обслуживания составляет на 1 марта 2007 г 9,739 млрд руб. об этом сообщается в материалах Мининформсвязи РФ:

Сообщается также, что Федеральное агентство связи /Россвязь/ 10 апреля осуществляет прием запросов от операторов универсального обслуживания о возмещении убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи.

В течение 30 дней с момента получения полного комплекта документов Федеральное агентство связи осуществляет проверку обоснованности размера возмещения убытков заявленного оператором универсального обслуживания и принимает одно из следующих решений:

а/ о возмещении убытков оператору универсального обслуживания в заявленном им размере;

б/ о возмещении убытков в меньшем, чем заявил оператор универсального обслуживания, размере;

в/ об отказе в возмещении убытков.

На данный период между Федеральным агентством связи и операторами универсального обслуживания заключен 601 договор на право оказания универсальных услуг связи.

По заключенным договорам, общее количество планируемых к установке таксофонов составляет 79 480, а пунктов коллективного доступа в Интернет /ПКД/ – 17 308.

По данным Россвязи, в рамках системы универсального обслуживания на сегодня введены в строй 14 991 таксофон и 4 951 ПКД.

Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, в соответствие с законом "О связи" в состав универсальных услуг электросвязи входит обеспечение доступа к телефонной связи с помощью таксофонов в каждом населенном пункте России и доступ в Интернет через пункты коллективного доступа в населенных пунктах с числом жителей более 500.

03.04.2007 17:54

© 2003-2004 ПРАЙМ-ТАСС

Нерубящий инспектор
Форумчанин
 
Сообщения:
1575
Зарегистрирован:
13 апр 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Нерубящий инспектор » Ср 04 апр, 2007 03:44 »

Erlang писал(а):в рамках системы универсального обслуживания на сегодня введены в строй 14 991 таксофон и 4 951 ПКД.


Вот только откуда эти рамки берутся?

Вводит Почта России ПКД.
Задаем вопрос, где, согласно требований к ПКД в рамках ун. услуг, источники питания, поддерживающие работу 24 часа без внешнего питания.

Ответ. Это вводится простое ПКД, а не в рамках системы универсального обслуживания.

Хорошо, принимаем, выдаем разрешение.

Вскоре Почта России публикует информацию о вводе новых ПКД в рамках системы универсального обслуживания.
Оба а наши ПКД то там. Местные почтари отвечают, мы за информацию Москвичей не отвечаем.

По РЭ отделить простое ПКД от универсального нельзя.

Вот и получается, если Россвязь берет данные от операторов - будут одни данные, от РСН - другие. Так на чьи данные Россвязь опирается?

ALaddin
Форумчанин
 
Сообщения:
1741
Зарегистрирован:
18 ноя 2004
Откуда:
Дальневосточный ФО

Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение:#3  Сообщение ALaddin » Ср 04 апр, 2007 04:13 »

А где опрос по теме "Заплатил ли ты Резерв УО за 1 квартал 2007 года?".

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Связной (С) » Ср 04 апр, 2007 06:43 »

Нерубящий инспектор писал(а):Вот только откуда эти рамки берутся?

это пыль в глаза, профанация :kip:
Нерубящий инспектор писал(а):Ответ. Это вводится простое ПКД, а не в рамках системы универсального обслуживания.

а как же Россвязь тогда без РСН принимает выполнение условий договора на УУС???? По доверию к Почте :sneky:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Erlang » Ср 04 апр, 2007 11:42 »

Нерубящий инспектор писал(а):Вводит Почта России ПКД.
Задаем вопрос, где, согласно требований к ПКД в рамках ун. услуг, источники питания, поддерживающие работу 24 часа без внешнего питания.

Ответ. Это вводится простое ПКД, а не в рамках системы универсального обслуживания.

Хорошо, принимаем, выдаем разрешение.

Заходя на Почту вижу ПКД из 2-х :lamer:
Стоят, работают, электрику кушают и амортизацию делают.
Резерв УО все оплатит :sad:

А кто-то делал статистику по использованию этих ПКД?

Связной (С) писал(а):а как же Россвязь тогда без РСН принимает выполнение условий договора на УУС???? По доверию к Почте

По количеству РЭ наверное...

ALaddin писал(а):А где опрос по теме "Заплатил ли ты Резерв УО за 1 квартал 2007 года?".

Создают оплатившие :-P

проходил мимо

 

Сообщение:#6  Сообщение проходил мимо » Ср 04 апр, 2007 12:41 »

Erlang писал(а):
Нерубящий инспектор писал(а):Вводит Почта России ПКД.
Задаем вопрос, где, согласно требований к ПКД в рамках ун. услуг, источники питания, поддерживающие работу 24 часа без внешнего питания.

Ответ. Это вводится простое ПКД, а не в рамках системы универсального обслуживания.

Хорошо, принимаем, выдаем разрешение.

Заходя на Почту вижу ПКД из 2-х :lamer:
Стоят, работают, электрику кушают и амортизацию делают.
Резерв УО все оплатит :sad:

А кто-то делал статистику по использованию этих ПКД?

...

УГУ
Только пользоваться недают
Говорят: пока начальник не прийдёт - к компу доступа нет.
Посоветовали зайти в соседний телеграф.
Там аж 6 компов.
Только у них нет возможности: - выводить на печать
(мне документ надо было быстро почтой отослать)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Erlang » Ср 04 апр, 2007 12:58 »

Дмитрий писал(а):УГУ
Только пользоваться недают
Говорят: пока начальник не прийдёт - к компу доступа нет.

Надо попробовать :super1:
Ну и тарифы узнать.

Хотя на Москву конкурса УО ещё не было.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Erlang » Чт 05 апр, 2007 02:17 »

Россвязь начала прием запросов о возмещении убытков от оказания универсальных услуг

Федеральное агентство связи принимает запросы о возмещении убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи, от операторов универсального обслуживания до 10 апреля.

В течение 30 дней с момента получения полного комплекта документов Федеральное агентство связи осуществляет проверку обоснованности размера возмещения убытков заявленного оператором универсального обслуживания и принимает одно из следующих решений:
а) о возмещении убытков оператору универсального обслуживания в заявленном им размере;
б) о возмещении убытков в меньшем, чем заявил оператор универсального обслуживания, размере;
в) об отказе в возмещении убытков.
На данный период между Федеральным агентством связи и операторами универсального обслуживания заключен 601 договор на право оказания универсальных услуг связи.
По заключенным договорам, общее количество планируемых к установке таксофонов составляет 79 480, а ПКД – 17 308.
По состоянию на 1 марта 2007 года сумма отчислений операторов связи в резерв универсального обслуживания составляет 9 739 037 423,96 рублей.

© 2006—2007 «Мининформмсвязи»

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Erlang » Чт 05 апр, 2007 02:23 »

А.В. Бескоровайный рассказал об универсальной услуге

В специальном номере журнала «Стандарт», выпущенном к выставке CEBIT-2007, опубликован авторский материал руководителя Федерального агентства связи А.В. Бескоровайного, посвященный реализации механизма оказания универсальных услуг в РФ.

«Стандарт»: «Универсальные услуги связи - универсальное решение глобальной задачи»

Российская отрасль информационно-коммуникационных технологий стремительно развивается. Ее доля во внутреннем валовом продукте составляет порядка 5% от всего рынка. Однако, несмотря на высокие темпы роста отрасли, сохраняется дисбаланс в развитии инфраструктуры связи. Это вызвано в первую очередь тем, что операторы связи, стараясь сохранить конкурентоспособность, инвестируют в большей степени в модернизацию сетей связи общего пользования, а не в развитие инфраструктуры.

Предприятия отрасли ориентируются на высокодоходные рыночные сегменты, фактически игнорируя проблемы развития сельской связи как низкоприбыльного и слишком затратного сегмента.

В результате такого дисбаланса в России до сих пор остаются нетелефонизированными около 40 тыс. населенных пунктов, половина из которых - в Центральном федеральном округе. Наличие в нашей стране населенных пунктов, фактически отрезанных от современных телекоммуникации, не только отрицательно влияет на международный имидж России, но и замедляет развитие отечественной экономики.

Решить актуальную проблему телефонизации удаленных населенных пунктов возможно за счет реализации программы оказания универсальных услуг (УУ) связи, направленной на предоставление всеобщего и равного доступа к базовому набору телекоммуникационных услуг.

Действующая нормативная база, в том числе закон "О связи", позволяет России эффективно развивать инфокоммуникации, двигаться к цивилизованному рынку, к новой инновационной "экономике знаний". В рамках реализации положений закона в 2005 году Мининформсвязи приступило к реализации важнейшей программы - внедрению механизма универсального обслуживания на территории РФ.

Внедрение механизма универсального обслуживания позволит существенно сократить цифровой разрыв между регионами, поскольку УУ подразумевает не только установку таксофонов универсального обслуживания, но и создание пунктов коллективного доступа (ПКД) в Интернет. Сегодня УУ являются единственным финансовым механизмом, который в условиях отсутствия бюджетного финансирования способен решить проблему телефонизации удаленных регионов и создать стимулы для построения операторами связи инфраструктуры доступа на экономически невыгодных территориях. Обеспечение всех граждан, проживающих в нетелефонизированных населенных пунктах, доступом к УУ (через таксофоны и ПКД) потребует привлечения значительных средств, тем более что сделать это нужно в ближайшие два-три года. Поэтому, начиная с 2005 года, в России формируется специальный резерв за счет обязательных отчислений всех операторов сети связи общего пользования. Каждому из них это обходится в 1,2% от выручки, за исключением доходов от пропуска трафика. В перспективе затраты операторов окупятся, так как, предоставляя информационные услуги людям, которые до того никогда ими не пользовались, связисты расширяют рынок и получают новых потенциальных клиентов.

***
Понятие универсальных услуг связи

Понятие "универсальные услуги связи" определено Федеральным законом от 7 июля 2оо6 года № 126-ФЗ "О связи", который установил, что к УУ относятся: услуги телефонной связи с использованием таксофонов и услуги по передаче данных и предоставлению доступа к сети Интернет с использованием ПКД. В соответствии со статьей 57 закона "О связи", в Российской Федерации гарантируется оказание УУ всем пользователям на всей территории страны.

Оказание УУ осуществляется операторами универсального обслуживания, отбор которых осуществляется по результатам проведения открытых конкурсов на определенные территории. Победителем конкурса становится оператор связи, заявивший наименьший размер ежегодного возмещения убытков, причиняемых ему оказанием УУ; договор с победителем заключается сроком на пять лет. В случае отсутствия победителя, Правительство РФ, по представлению федерального органа исполнительной власти в области связи, возлагает оказание УУ на оператора, занимающего существенное положение в сети связи общего пользования.

Реализация оказания УУ происходит исходя из следующих принципов:

время, в течение которого пользователь достигает таксофона без использования транспортного средства, не должно превышать один час;
в каждом поселении должно быть установлено не менее одного таксофона с обеспечением бесплатного доступа к экстренным оперативным службам;
в поселениях с населением не менее пятисот человек должен быть создан как минимум один ПКД.
**
Регулирование тарифов и возмещение убытков

Порядок регулирования тарифов на УУ определяется Правительством РФ. Законом "О связи" предусмотрено, что УУ должны быть доступными не только территориально, но и по цене. Выполнение таких требований оператором универсального обслуживания приводит к определенным убыткам, для возмещения которых требуются значительные средства -их источниками, согласно главе 8 закона "О связи", являются средства специального Резерва универсального обслуживания. Начиная с 2005 года, он формируется за счет обязательных отчислений всех операторов сети связи общего пользования. Отчисления в резерв производятся операторами по итогам каждого квартала не позднее 30-го числа месяца, следующего за последним месяцем истекшего квартала.

Согласно ст. 61 закона "О связи", убытки операторов универсального обслуживания, причиняемые оказанием УУ, подлежат возмещению в размере, не превышающем установленного по результатам конкурса размера возмещения убытков (в случае, если конкурс не проводился -в размере, не превышающем максимального размера возмещения убытков) два раза в год. В случае нехватки средств для оказания УУ, оператор универсального обслуживания может заключить кредитный договор с банком или иной кредитной организацией. При этом операционные расходы (выплаты процентов по кредитам) относятся к убыткам, причиняемым оказанием УУ, и подлежат возмещению в полном объеме.


Правила возмещения убытков, причиняемых оказанием УУ, предоставляют уникальную возможность для оператора универсального обслуживания развить собственную инфраструктуру связи за счет средств резерва универсального обслуживания. Ведь по истечении срока действия договора об условиях оказания УУ, оператор, являясь собственником инфраструктуры, предназначенной для оказания универсальных услуг, может распоряжаться ею по своему усмотрению. Кроме того, оператор универсального обслуживания, согласно постановлению Правительства РФ от 21 апреля 2005 года № 241 "О мерах по организации оказания универсальных услуг связи", вправе использовать средства связи в целях оказания других услуг, если такое использование не ограничивает права пользователей УУ и не снижает доступности этих услуг. Данная норма позволяет оператору универсального обслуживания получать дополнительную прибыль, которая не будет входить в базу для расчета убытков, причиняемых оказанием УУ.

***
Универсальная карта связи

В качестве средства оплаты УУ используется универсальная карта связи. Дизайн универсальной карты связи разработан и является единым на всей территории России. Универсальные карты связи распространяются операторами универсального обслуживания самостоятельно как через существующие пункты приема абонентов (переговорные пункты и т. п.) операторов связи в муниципальных образованиях на конкурсной территории, так и с привлечением дилерской сети оператора связи на конкурсной территории. Основными пунктами распространения универсальных карт связи являются отделения почтовой связи, а в некоторых случаях - по договоренности с местными отделениями почтовой связи - население может приобрести универсальные карты непосредственно у почтальонов, обслуживающих отдаленные населенные пункты.

Использование данной карты на всей территории РФ также определяет необходимость создания централизованной системы управления для проведения взаиморасчетов между операторами универсального обслуживания. Централизованная система управления выполняет следующие функции:

эмиссия универсальных карт связи,
инициализация и персонализация универсальных карт связи,
производство и хранение ключей аутентификации универсальной карты связи и передача информации для загрузки ключей в таксофонное оборудование,
входной контроль качества производства универсальных карт связи,
ведение базы данных списка универсальных карт связи, разрешенных и запрещенных к приему в таксофонном оборудовании и ПКД,
прием и проверка информации об оказанных УУ и проведение взаиморасчетов между операторами связи,
защита от несанкционированного доступа к информации о предоставленных УУ.
Компания, осуществляющая услуги по сбору, обработке и предоставлению информации об объемах УУ, оказанных операторами универсального обслуживания, проведению взаиморасчетов между операторами универсального обслуживания и эмиссии универсальных карт связи была выбрана на конкурсной основе и начала оказывать услуги в 2006 году.
***
Преимущества оператора универсального обслуживания

При реализации УУ оператор универсального обслуживания имеет ряд преимуществ перед остальными операторами связи. Во-первых, оператор универсального обслуживания получает право оказания УУ на определенной территории. Таким образом, с помощью механизма реализации УУ оператор универсального обслуживания выходит на рынок информационно-телекоммуникационных услуг на территории, на которой он до этого не оказывал услуги связи. Во-вторых, являясь оператором универсального обслуживания, оператор связи получает эксклюзивное право на предоставление УУ на определенной территории, что положительно отразится на рейтинге данной компании.

Таким образом, реализация УУ в России позволяет развить и модернизировать сети электросвязи, телефонизировать населенные пункты, а также предоставляет ряд возможностей по развитию операторами связи предпринимательской деятельности в разных субъектах Российской Федерации.

***
ИТОГИ 2006 ГОДА

По состоянию на 15 декабря 2оо6 года, сумма отчислений операторов связи в резерв универсального обслуживания составляет свыше 8 млрд рублей, в том числе в 2006 году -6,з млрд рублей, в 2005 году -1,8 млрд рублей.

Федеральное агентство связи в 2006 году провело 116 открытых конкурсов на право оказания УУ на территории 58 субъектов РФ. К концу февраля 2007 года подведены итоги по 122 открытым конкурсам на право оказания УУ на территории 61 субъекта РФ. Среди победителей, помимо операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования, присутствуют и другие операторы связи. Со всеми победителями открытых конкурсов заключены договоры об условиях оказания УУ.

В 2оо6 году Федеральное агентство связи заключило с операторами универсального обслуживания 508 договоров на право оказания УУ на общую сумму ю,2 млрд рублей. В соответствии с заключенными в 2006 году договорами, общее количество планируемых к установке таксофонов составляет более 63 100 ед., а ПКД - более 15 500 ед.

Рассчитанное количество таксофонов и ПКД, входящее в состав каждого из субъектов, было согласовано с главами администраций субъектов, на территории которых в 2006 году были подведены итоги открытых конкурсов на право оказания УУ. Также направлены письма с предложением о включении представителя субъекта для участия в работе конкурсной комиссии. В общей сложности на территории РФ планируется установить около 101 тыс. таксофонов и организовать более 20 ТЫС. ПКД.

***
Заключение

Эффективность государства в сфере развития ИКТ зависит от того, насколько оно способно обеспечить равные возможности для доступа граждан к услугам связи в формирующемся глобальном информационном обществе. Доступность информационных технологий характеризуется распространенностью доступа к базовой инфраструктуре связи, а также выравниванием доступа к универсальным услугам связи в различных регионах страны.

Внедрение механизма универсального обслуживания соответствует современной международной практике развития телекоммуникационной отрасли. Универсальное обслуживание используется в большинстве стран мира: в Австралии, Канаде, США, Австрии, Дании, Италии, Швейцарии и др. Причем пакет услуг в разных странах имеет разное наполнение. Например, в Испании к универсальному обслуживанию относятся таксофоны общего пользования и бесплатная справочная служба; в США - услуги междугородной телефонной связи; в Швеции и в Финляндии - обеспечение высокоскоростным широкополосным доступом в Интернет каждой семьи.

Опыт этих и ряда других стран показывает, что при соблюдении принципов прозрачности, равенства, нейтральности в отношении конкуренции, относительной необременительности и объективности внедрение системы универсального обслуживания значительно стимулирует инвестиции частного сектора в развитие сетей связи. И Россия не станет исключением.

Введение системы УУ - это абсолютно рыночный механизм, направленный на развитие конкуренции, в большинстве стран мира являющийся необходимым условием для демонополизации рынка услуг связи. Центральной идеей механизма универсального обслуживания является гарантия государства оказывать определенный набор услуг связи любому пользователю на всей территории страны с установленным качеством и по доступной цене. Есть все основания полагать, что введение данного механизма внесет существенный вклад в развитие отечественной отрасли ИКТ и обеспечит равный доступ граждан России к услугам связи.

© 2006—2007 «Мининформмсвязи»

Нерубящий инспектор
Форумчанин
 
Сообщения:
1575
Зарегистрирован:
13 апр 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Нерубящий инспектор » Чт 05 апр, 2007 02:53 »

Дмитрий писал(а):Только у них нет возможности: - выводить на печать

А принтер и печать не входит в обязательные требования к ПКД для ун. услуг.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Связной (С) » Чт 05 апр, 2007 06:23 »

Erlang писал(а):в каждом поселении должно быть установлено не менее одного таксофона с обеспечением бесплатного доступа к экстренным оперативным службам;

остальные таксофоны без обеспечения :sneky:
Erlang писал(а):Введение системы УУ - это абсолютно рыночный механизм, направленный на развитие конкуренции, в

это как?! Бороться попасть в деревню по сниженным тарифам, ждать проверки и возмещение убытков от оказания универсальных услуг ???

evgenya
Новичок
 
Сообщения:
4
Зарегистрирован:
08 апр 2007
Откуда:
Томск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#12  Сообщение evgenya » Вс 08 апр, 2007 15:19 »

Просвятите, пожалуйста, не посвященного в пирмудрости вашего дела.

(интересуюсь однм маленьким кусочком - отчислениями в резерв УО).

Каким образом происходит возмещение операторам, понесшим расходы в связи с уплатой отчислений в РУО? Если я правильно понимаю, это происходит в отношении далеко не каждого плательщика отчислений.

Или развитие УУС на самом деле (как говорит Бескорованый) - выгодное и перспективное дело (для каждого оператора - плательщика отчислений)?

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#13  Сообщение AlexBT » Вс 08 апр, 2007 15:41 »

evgenya писал(а):Каким образом происходит возмещение операторам, понесшим расходы в связи с уплатой отчислений в РУО?

???
Евгения, а Вы не пробовали просить назад правильно уплаченные налоги? Есть ли положительный опыт? Может поделитесь?

evgenya
Новичок
 
Сообщения:
4
Зарегистрирован:
08 апр 2007
Откуда:
Томск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#14  Сообщение evgenya » Пн 09 апр, 2007 00:23 »

Соглашусь с тем, что отчисления в РУО на самом деле - налоги, а потому безвозмездны.

Пытаюсь лишь догнать аргументацию высшей судебной инстанции. По мнению Конституционного Суда, отчисления индивидуально (т.е. для каждого оператора) возмездны, поскольку все операторы заинтересованы в развитии этих самых УУС. Они (операторы) участвуют "в общем технологическом процессе", а поэтому всем все возместится.

Как вы на это смотрите? Неужели КС опять лукавит?
А между прочим ссылается на Европарламент.

[quote]

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#15  Сообщение AlexBT » Пн 09 апр, 2007 07:23 »

evgenya писал(а):Пытаюсь лишь догнать аргументацию высшей судебной инстанции.

А это зря. Так как существует формальная логика, обычная логика, бытовая логика, женская логика, юридическая логика, логика Констицуонная суда. Сортировка по степени адекватности...
Норм о возмещнеии оператору уплаченного им в фонд универсальных улсуг не видел, поэтому не верю, что кому то что то вернут.

evgenya
Новичок
 
Сообщения:
4
Зарегистрирован:
08 апр 2007
Откуда:
Томск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#16  Сообщение evgenya » Пн 09 апр, 2007 07:52 »

Спасибо вам за ответ.

Если женская логика имеется, тогда где же мужская?
Интересно, а возможно сочетание женской и юридической логики в одном лице?

КС РФ имел в виду, что возмещение происходит в процессе потребления УУС за счет абонентов.

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#17  Сообщение AlexBT » Пн 09 апр, 2007 10:31 »

evgenya писал(а):Интересно, а возможно сочетание женской и юридической логики в одном лице?

Да, есть. Это женщина - натуральная блондинка. Со следами польской крови в родословной...
;-)
evgenya писал(а):КС РФ имел в виду, что возмещение происходит в процессе потребления УУС за счет абонентов.

Это операторам УУС, которые одновременно и являются получателями денег из фонда УУС. Остальным тоже что то может достаться. Но эти суммы так малы, что говорить о них особо смысла нет.

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#18  Сообщение telematic » Пн 09 апр, 2007 10:35 »

AlexBT писал(а):Остальным тоже что то может достаться.


От мёртвого осла уши разве что....

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#19  Сообщение Антон Богатов » Пн 09 апр, 2007 10:54 »

evgenya писал(а):По мнению Конституционного Суда, отчисления индивидуально (т.е. для каждого оператора) возмездны, поскольку все операторы заинтересованы в развитии этих самых УУС.

Теоретически это правда. Практически же, КС пошел на довольно тонкую подмену понятий: - в УУС заинтересованы не хозяйствующие субъекты ССОП, а государство, как публично-правовой субъект. В результате вывод КС со всей очевидностью неправильный. Но постановления КС можно обжаловать только в небесную канцелярию...

evgenya
Новичок
 
Сообщения:
4
Зарегистрирован:
08 апр 2007
Откуда:
Томск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#20  Сообщение evgenya » Вт 10 апр, 2007 06:19 »

2 Независимый консультант

Вот всегда так: теоретически и практически - две разные вещи.

Скажем для сравнения.
Если ремонтировать дороги за счет небедных автодиллеров - это то же самое, что налаживать УУС за счет операторов? Или есть разница?

или ремонтировать подъезды в домах за счет отчислений строительных организаций?

Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1