Страница 1 из 2

С 14 мая текущего года билеты на все пассажирские поезда...

СообщениеДобавлено: Вт 15 май, 2007 08:18
tenj
С 14 мая текущего года билеты на все пассажирские поезда дальнего следования ОАО "РЖД" можно будет купить через Интернет.



С 14 мая текущего года компания "Российские железные дороги" начинает реализацию билетов через сеть Интернет на все пассажирские поезда дальнего следования на всей сети железных дорог при помощи пластиковых банковских карт международных платежных систем. Технология подразумевает отложенную печать проездных документов, когда пассажир может получить приобретенный билет в любой кассе ОАО "РЖД" перед отправлением поезда.

Для того чтобы приобрести билет теперь достаточно будет зайти на официальный сайт ОАО "РЖД" (http://www.rzd.ru) выбрать маршрут следования, дату и время отправления, номер поезда и место, которое после подтверждения заказа будет зарезервировано, затем ввести реквизиты банковской карты и оплатить билет.

Получить проездной документ можно будет в любой кассе ОАО "РЖД", сообщив кассиру свои паспортные данные и номер заказа. Если их предварительно распечатать, процедура займет у кассира еще меньше времени, так как машина лишь отсканирует и введет в систему штрихкод.

При возврате проездного документа деньги перечисляются обратно на банковский счет.

За услугу (e-ticket) будет взиматься дополнительный сбор в размере 125 рублей 40 копеек за одно место.



http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCT ... 8&id=60069

СообщениеДобавлено: Вт 15 май, 2007 09:19
Связной (С)
tenj писал(а):Получить проездной документ можно будет в любой кассе ОАО "РЖД", сообщив кассиру свои паспортные данные и номер заказа.
либо не получить в связи с утратой, потерей, кражей номера.
tenj писал(а):При возврате проездного документа деньги перечисляются обратно на банковский счет.
в какой срок?!

СообщениеДобавлено: Вт 15 май, 2007 10:12
tenj
Связной (С) писал(а):
tenj писал(а):Получить проездной документ можно будет в любой кассе ОАО "РЖД", сообщив кассиру свои паспортные данные и номер заказа.
либо не получить в связи с утратой, потерей, кражей номера.
tenj писал(а):При возврате проездного документа деньги перечисляются обратно на банковский счет.
в какой срок?!


А если вытащили кошелек с деньгами и билетом в зале ожидания? :help:

Вот второй вопрос интересный.
Это будет быстро и хорошо работать, если у пассажира кредитная карта эмитированная "Импэксбанком". остальные :end:

интересно, у железнодорожников есть свой форум ? :lurk:

СообщениеДобавлено: Вт 15 май, 2007 10:19
Связной (С)
tenj писал(а):Вот второй вопрос интересный.
Но он мне кажется это будет быстро и хорошо работать если у пассажира кредитная карта эмитированная "Импэксбанком". остальные
вот-вот. Прям у кассы посеял квиток, забыл номерок. Билет купил в итоге за наличные, которые хотел потратить на карусели отдыхая.

СообщениеДобавлено: Вт 15 май, 2007 11:14
Andrei
503 - service unavailable...

СообщениеДобавлено: Вт 15 май, 2007 12:08
tenj
Andrei писал(а):503 - service unavailable...


Страна пошла покупать :rus:

KM.RU
15 мая 2007 г.
Электронный билет будет дороже обычного

Как мы уже сообщали ранее “Российские железные дороги” начинают продажу билетов через Интернет. Покупка производится на сайте “РЖД”. Пассажиру необходимо выбрать маршрут следования, время и дату отправления и затем при помощи банковской карты произвести оплату. Оплаченный билет можно получить в кассе любого вокзала на территории России не позднее, чем за час до отправления поезда.

По словам Леонида Комарова, заместителя генерального директора Федеральной пассажирской дирекции “РЖД”: "Любой гражданин, который получил бланк электронного заказа, распечатал его на принтере или записал 14-значный код билета, может прийти в любую кассу, показать там свой документ, предъявить код и получить оригинал билета, и поехать”. При покупке через Интернет пассажирам придется переплатить порядка 125 рублей.





PC.KM.RU

СообщениеДобавлено: Вт 15 май, 2007 12:17
Связной (С)
А еще и скрыть ИО уже не удастся
30.3.07 13:11 | С апреля в железнодорожных билетах на поезда дальнего сообщения ОАО «РЖД» будут указываться полностью имена и отчества пассажиров
С начала апреля 2007 года при оформлении железнодорожного билета во все поезда и вагоны Российских железных дорог, следующие во внутреннем и международном сообщении со странами СНГ, Латвийской, Литовской и Эстонской республиками будет полностью указываться фамилия, имя и отчество пассажира. Это нововведение обязательно к оформлению проездных документов в купейные вагоны или вагоны СВ. При покупке билета в плацкартный или общий вагон дальнего следования или в ускоренный электропоезд в настоящее время допускается как указание только инициалов пассажира, так и полное указание имени и отчества, что связано с тем, что основной поток таких пассажиров приходится на местное сообщение, а значит, в поездке они проводят непродолжительное время.
...

А как быть с:
1) персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация;
...
Статья 6. Условия обработки персональных данных

1. Обработка персональных данных может осуществляться оператором с согласия субъектов персональных данных

СообщениеДобавлено: Вт 15 май, 2007 12:23
tenj
Я сегодня попробовал. Выбрал поезд из Москвы, выбрал вагон, нижнее место, цену и дошел до ФИО (полностью) и № паспорта.
Дальше не стал. Потому, что ранее мою кредитную карту система по причине нагрузки не верифицировала. :no:

СообщениеДобавлено: Вт 15 май, 2007 12:26
Связной (С)
tenj писал(а):Я сегодня попробовал.

а если отказаться от билета?! :) Как обычно?..

СообщениеДобавлено: Вт 15 май, 2007 12:43
Scaevola
За услугу (e-ticket) будет взиматься дополнительный сбор в размере 125 рублей 40 копеек за одно место
Мда... в то время как во всем мире оформление билета через интернет часто стоит дешевле обычного и в ряде случаев именно на этом основывается бизнес (авиакомпании-дискаунтеры), у нас в России всё наборот: плати за то, что делаешь всю работу за кассиров "Московского железнодорожного агентства"!

СообщениеДобавлено: Вт 15 май, 2007 12:44
tenj
Связной (С) писал(а):
tenj писал(а):Я сегодня попробовал.

а если отказаться от билета?! :) Как обычно?..


Это теперь, пусть болит голова у Интернета :glaza3:

СообщениеДобавлено: Вт 15 май, 2007 14:52
PsevdoS
Scaevola писал(а):Мда... в то время как во всем мире оформление билета через интернет часто стоит дешевле обычного и в ряде случаев именно на этом основывается бизнес (авиакомпании-дискаунтеры), у нас в России всё наборот: плати за то, что делаешь всю работу за кассиров "Московского железнодорожного агентства"!
Ну должен же кто-то возместить Дороге стоимость отката, на сумму которого была величена стоимость разработки и внедрения системы электронных билетов. :)

СообщениеДобавлено: Вт 15 май, 2007 16:18
Andrei
tenj писал(а):При покупке через Интернет пассажирам придется переплатить порядка 125 рублей.

У нас и так рублей 100 переплачиваешь тому торговцу, у которого билет берешь.

СообщениеДобавлено: Вт 15 май, 2007 17:09
проходил мимо
tenj писал(а):Я сегодня попробовал. Выбрал поезд из Москвы, выбрал вагон, нижнее место, цену и дошел до ФИО (полностью) и № паспорта.
Дальше не стал. Потому, что ранее мою кредитную карту система по причине нагрузки не верифицировала. :no:

А ссылку на базу киньте, плиз

СообщениеДобавлено: Вт 15 май, 2007 19:04
tenj
Дмитрий писал(а):
tenj писал(а):Я сегодня попробовал. Выбрал поезд из Москвы, выбрал вагон, нижнее место, цену и дошел до ФИО (полностью) и № паспорта.
Дальше не стал. Потому, что ранее мою кредитную карту система по причине нагрузки не верифицировала. :no:

А ссылку на базу киньте, плиз


http://www.ufs-online.ru/index.php?f=tr ... et=eticket

СообщениеДобавлено: Вт 15 май, 2007 20:18
Erlang
А защита от "продажи очереди" будет?

Что-то вспомнило.
СПБ. Московский вокзал.
Начало 90-х
Домой хочу
Ввели талоны для подхода к кассе:
На табло 800 - талон за 1000

- Темная личность:
- Пацанчик, может номер купишь?
А поезда так и уходили пустые...

СообщениеДобавлено: Ср 16 май, 2007 06:50
Связной (С)
"Электронный" билет на поезд оказался бумажным

Начиная со вчерашнего дня жители России могут покупать билеты на поезд через интернет. Для этого необходимо всего-то ничего: разбираться в компьютере, иметь кредитную карту, а также время на посещение вокзала, чтобы забрать этот билет. А еще за "продвинутые" технологии оформления электронных билетов вам придется заплатить не менее 125 рублей. Зато можно избежать вечных летних очередей за "курортными" билетами.

Электронные билеты в России появились в прошлом году. Но только на самолеты. Несколько крупных авиакомпаний предложили простую схему. Заходишь в интернете на сайт авиакомпании, выбираешь там рейс, потом вводишь номер своей кредитной карты, распечатываешь маршрутную квитанцию - и все. С этим листком бумаги и паспортом можно ехать в аэропорт. Билет существует только в электронном виде в компьютере компании. Это выгодно (такие билеты дешевле на 1000-1500 рублей), к тому же не нужно ездить в кассы, стоять в очередях. Сама компания не остается внакладе, поскольку экономит на зарплате кассиров, аренде помещений, на оборудовании и, наконец, на бланках билетов.

Но в случае с Российскими железными дорогами все сложнее. Со вчерашнего дня в РЖД реанимировали давнюю идею продавать электронные билеты. Год назад это пыталась сделать одна из компаний-партнеров РЖД, но не очень удачно. Теперь за продвижение проекта взялись сами железные дороги.

На сайте РЖД сказано, что комиссионные за оформление электронного билета составляют 125 рублей 40 копеек. Однако когда корреспондент"Известий" попробовал оформить поездку в Санкт-Петербург через сайт http://www.rzd.ru, телефонный оператор сказал, что сбор составляет от 150 рублей и выше. Через час РЖД поменял банер на сайте: оказалось, что оформлением электронных билетов теперь занимается уже другая фирма.

Мы выяснили, что электронный билет в строгом определении этого слова таковым не является: вы выбираете на сайте маршрут, оплачиваете кредитной картой и потом в удобное время приезжаете на вокзал, где в кассе вам выдают обычный бумажный билет. Приехать надо не менее чем за час до отправления поезда.

Непростой оказалась процедура оформления на сайте - там вас просят сначала зарегистрироваться, высылают пароль и логин и лишь затем вам позволяется пройти длинную процедуру оформления. Но железнодорожников все это не смущает.

"Сейчас даже некоторым пенсионерам выдают платежные карты, а попадаются даже "продвинутые" бабушки, способные без помощи своих внуков разобраться в электронной квитанции, которая состоит из 8 последовательных шагов", - пояснили "Известиям" в пресс-службе РЖД.

- А зачем вам вообще понадобились электронные билеты? - поинтересовались мы.

-А что?! Мы ведь не хуже других, тоже хотим быть современными! Надеемся, что новая услуга будет востребована уже этим летом.

Последнее - истинная правда. Чтобы не стоять в длинных и душных летних очередях в надежде взять билеты до Сочи, россияне теперь могут сделать это через интернет.

Отчитаться за командировку электронным билетом не получится

Сейчас в мире около 30% продаваемых билетов - электронные. В США эта цифра вообще превышает 70%. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) обязала своих членов полностью перейти на электронные билеты до конца 2007 года. Однако у многих российских авиакомпаний, которые входят в IATA, такой услуги по-прежнему нет. Согласно подсчетам экспертов, переход на электронные билеты сэкономит российской авиационной отрасли не менее $300 млн. Электронный билет невозможно потерять, его можно купить для своих близких и знакомых. Есть, правда, одна трудность - отчетность, если вы путешествуете за счет работодателя. В России по-прежнему требуют для отчетности бумажную версию билета. А, кроме того, если вы захотите подать на компанию в суд, будет сложно предоставить доказательства вашего договора с этой компанией.

15.05.2007 09:49
Copyright © 2001-2006 Фин.Известия.Ru

Зато можно избежать вечных летних очередей за "курортными" билетами.
А разве просто забронировать билет по телефону нельзя?!
Чтобы не стоять в длинных и душных летних очередях в надежде взять билеты до Сочи
Просто делать это надо заранее...

СообщениеДобавлено: Ср 16 май, 2007 08:31
tenj
Связной (С) писал(а):Для этого необходимо всего-то ничего: разбираться в компьютере, иметь кредитную карту, а также время на посещение вокзала, чтобы забрать этот билет.

СообщениеДобавлено: Ср 16 май, 2007 12:47
проходил мимо
tenj писал(а):
Дмитрий писал(а):
tenj писал(а):Я сегодня попробовал. Выбрал поезд из Москвы, выбрал вагон, нижнее место, цену и дошел до ФИО (полностью) и № паспорта.
Дальше не стал. Потому, что ранее мою кредитную карту система по причине нагрузки не верифицировала. :no:

А ссылку на базу киньте, плиз


http://www.ufs-online.ru/index.php?f=tr ... et=eticket

tenj :frend:

СообщениеДобавлено: Ср 16 май, 2007 14:42
tenj
Электричкам инет не нужен.

В.Якунин: Контролеры в электричках позорят имя РЖД


Глава ОАО "РЖД" Владимир Якунин предлагает рассмотреть вопрос о прекращении деятельности контрольно-ревизионной службы в пригородных поездах. Такой вопрос В.Якунин предложил обсудить на ближайшем заседании правления компании, выступая сегодня на заседании правительственной комиссии по промышленности, технологиям и транспорту.
В.Якунин подчеркнул: "Позорить себя и имя компании тем, что контролеры, по сути дела, на глазах, прилюдно, берут взятки, мы больше не будем". Взамен контрольно-ревизионной службы В.Якунин предложил либо создать федеральную контрольную службу, которая будет иметь право штрафовать пассажиров, либо создать правовые основы для того, чтобы таким правом обладало ОАО "РЖД".

Комментируя предложение главы В.Якунина, министр транспорта РФ Игорь Левитин предложил перейти на продажу билетов непосредственно в электричках. Глава Минтранса подчеркнул, что за рубежом уже давно используется такой принцип, как продажа билетов в вагонах. "Мы предлагаем идти по такому направлению", - сказал он.

Для тех же пассажиров, которые не захотят оплатить билет, будет предусмотрен механизм взимания штрафа. Между тем И.Левитин выразил уверенность, что большинство пассажиров пригородных поездов не откажутся покупать билеты во время движения поезда.

Среди других обсуждаемых на комиссии тем отметим вопрос привлечения инвестиций в железнодорожную отрасль. По словам И.Левитина, этот показатель к 2010г. может составить около 200 млрд руб. Из этих средств порядка 150 млрд руб. составят инвестиции частных компаний. 60 млрд руб. планируется выручить за счет продажи акций первой грузовой компании, которая будет выделена из состава ОАО "РЖД" в 2007-2008гг. И.Левитин подчеркнул, что в случае если к 2010г. произойдет выделение из состава РЖД второй грузовой компании, то прогноз по инвестициям может быть и больше.

Говоря об основных направлениях работы в рамках третьего этапа реформы на железнодорожном транспорте, который должен завершиться в 2010г., И.Левитин отметил такую важную составляющую реформы, как создание федеральной пассажирской компании. Вопрос о ее создании будет решен в 2008г.