http://www.cnews.ru/reviews/free/teleco ... loco.shtml
В 2006 году многие интернет-провайдеры в России смогли значительно увеличить свою абонентскую базу широкополосного доступа. Весь год рынки Москвы и Санкт-Петербурга сотрясали ценовые войны провайдеров, теперь наступает очередь регионов.
В масштабах всей страны российский рынок широкополосного доступа (ШПД) в интернет, который по итогам 2006 года оценивается примерно в $1 млрд, развивается неравномерно. Его проникновение, в зависимости от региона, составляет, по некоторым оценкам, от 5% до 25% домохозяйств. Наибольшее развитие ШПД получил в Москве, в меньшей степени — в Санкт-Петербурге, и в гораздо меньшей — в других российских регионах. Там этот рынок находится в «зачаточном» состоянии, зато переживает стремительный рост. В целом по России рынок в 2006 году, по данным iKS-Consulting, вырос на 42%. А по прогнозам Мининформсвязи РФ в 2007 году может вырасти еще больше — на 50-70%, составив $1,5–1,7 млрд. В 2006 году, по оценкам Golden Telecom, число пользователей услуги ШПД составляло 2,2 млн (примерно 1,5% населения России или 3,5% домохозяйств), а в 2010 году, по прогнозам компании, увеличится до 10 млн. По данным J’son&Partners в декабре 2005 года число домашних пользователей сетей ШПД в России составляло 1,2 млн. За год оно более чем удвоилось и достигло 2,5 млн.
ДАЛЕЕ с ГРАФИКАМИ:
http://www.cnews.ru/reviews/free/teleco ... loco.shtml