Страница 1 из 3

Состав универсальных услуг связи предполагается расширить

СообщениеДобавлено: Пт 24 авг, 2007 05:34
Erlang
23.08.2007

Состав универсальных услуг связи предполагается расширить

Начиная с 2010 года состав универсальных услуг связи предполагается расширить, предусмотрев телефонизацию непосредственно самих домохозяйств, а также обеспечение каждой квартиры широкополосным доступом к сети интернет.

На сегодняшний день по всей России установлено более 42 тыс. таксофонов и около 12 тыс. пунктов коллективного доступа к сети интернет, выступая на заседании правительства РФ, сообщил министр информационных технологий и связи Российской Федерации Леонид Рейман. Всего к концу 2008 года будет установлено более 140 тыс. таксофонов. А во всех населенных пунктах страны с численностью населения более пятисот человек появятся пункты коллективного доступа в интернет. Таким образом, к началу 2009 года в стране не останется ни одного нетелефонизированного населенного пункта.

Адрес новости: http://www.cnews.ru/news/line/index.sht ... /23/263490

СообщениеДобавлено: Пт 24 авг, 2007 07:25
ALaddin
Erlang писал(а):Начиная с 2010 года состав универсальных услуг связи предполагается расширить, предусмотрев телефонизацию непосредственно самих домохозяйств, а также обеспечение каждой квартиры широкополосным доступом к сети интернет.

А нах тогда мы нужны? т.е. операторы? МИСТ сам всех телефонизирует и Инет раздаст.

СообщениеДобавлено: Пт 24 авг, 2007 07:45
IG
Ды когда ж они нажрутся?

СообщениеДобавлено: Пт 24 авг, 2007 07:52
Erlang
ALaddin писал(а):А нах тогда мы нужны? т.е. операторы? МИСТ сам всех телефонизирует и Инет раздаст.

И кто будет формировать Резерв?

СообщениеДобавлено: Пт 24 авг, 2007 08:07
PsevdoS
А во всех населенных пунктах страны с численностью населения более пятисот человек появятся пункты коллективного доступа в интернет.
Если этот населенный пункт является коттеджным посёлком, то там ПКД в Инет не нужен - у всех свой инет будет. Если этот населенный пункт является умирающей деревней, то там про инет нитко и не слышал.
Вопрос - кому это выгодно? :shock:

СообщениеДобавлено: Пт 24 авг, 2007 08:12
Wanderer
PsevdoS писал(а):Вопрос - кому это выгодно?

А вы что, не догадываетесь?
Думаете что таксофоны ставились только в тех местах где нет телефонов? Похоже их вешали даже на стены зданий АТС...

СообщениеДобавлено: Пт 24 авг, 2007 08:32
Erlang
PsevdoS писал(а):
А во всех населенных пунктах страны с численностью населения более пятисот человек появятся пункты коллективного доступа в интернет.
Если этот населенный пункт является коттеджным посёлком, то там ПКД в Инет не нужен - у всех свой инет будет. Если этот населенный пункт является умирающей деревней, то там про инет нитко и не слышал.
Вопрос - кому это выгодно? :shock:

Так это уже в ЗоСе прописано, а хотят Телефон в каждую квартиру и Интернет + Компьютер в каждую квартиру под это дело + MS Win 2010 + MS Office 2010...

Сейчас со Школами закончат, ЗоС подправят и объявят конкурс на всю РФ :rus:
И кто выиграет? :korol:

СообщениеДобавлено: Вт 12 май, 2009 17:11
5611
Необходимо включить услуги широкополосного доступа в Интернет /ШПД/ в состав универсальных услуг связи. Об этом заявил сегодня на расширенной коллегии Минкомсвязи руководитель федерального агентства связи /Россвязь/ Валерий Бугаенко.

В 2008 г универсальные услуги связи оказывали 24 оператора универсального обслуживания, с которыми Россвязью заключено более 900 договоров на общую сумму возмещения убытков более 21,3 млрд руб.
В рамках универсальных услуг связи в 2008 г введено в эксплуатацию более 73 тыс таксофонов и 4,6 тыс пунктов коллективного доступа в Интернет /ПКД/. По состоянию на 1 января 2009 г всего установлено 146,6 тыс таксофонов и 20,75 тыс ПКД, что позволило телефонизировать более 142 тыс населенных пунктов. При этом в 97 проц населенных пунктах РФ установлено не менее одного таксофона для оказания универсальных услуг связи.
Как сообщил В.Бугаенко, на 1 января 2009 г на территории России остались нетелефонизированными около 600 населенных пунктов, которые предполагается телефонизировать в текущем году.
Как отметил В.Бугаенко, в настоящее время тарифы на услуги доступа в Интернет в ПКД, как правило, выше среднерыночных, вследствие чего снижается востребованность этих услуг населением.
Руководитель Россвязи считает, что тарифы на услуги ПКД и универсальной таксофонной связи не должны быть выше минимальных по региону.
Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, согласно закону "О связи", в состав универсальных услуг связи входят услуги телефонной связи с помощью таксофонов в каждом населенном пункте РФ, а также услуги доступа в Интернет в помощью ПКД в населенных пунктах с числом жителей более 500 человлек.

http://www.bit.prime-tass.ru/news/show. ... 16&ct=news

СообщениеДобавлено: Вт 28 июн, 2011 14:30
Erlang
Универсальные услуги получат второй срок

На ближайшем заседании правительственной комиссии по федеральной связи и информатизации Минкомсвязи представит идеи по совершенствованию системы универсальных услуг связи (УУ). Предложения министерства будут учтены на втором этапе развития УУ. Пока проведение новых конкурсов на право оказания УУ приостановлено, а сроки первых соглашений, заключенных по результатам конкурсов в 2005 г., истекли еще в прошлом году.

Информацию о том, что на ближайшем заседании правительственной комиссии будут рассматриваться предложения по УУ, репортеру ComNews подтвердили в Минкомсвязи и Россвязи, которая также направила свои замечания в министерство. По словам замминистра связи и массовых коммуникаций России Наума Мардера, заседание комиссии, скорее всего, состоится не раньше чем через два месяца.

Правительство РФ поручило Россвязи разработать предложения по совершенствованию системы оказания универсальных услуг связи еще 21 октября 2010 г., когда министр связи Игорь Щеголев представил отчет о реализации первого этапа внедрения УУ в России. Именно в 2010 г. истекли сроки первых соглашений, которые были заключены по результатам конкурсов в 2005 г. Как пояснила репортеру ComNews пресс-секретарь Россвязи Екатерина Фирсова, сейчас конкурсы на право оказания универсальных услуг приостановлены с целью подготовки новой нормативно-правовой базы по совершенствованию системы УУ. При этом операторы, которые заключали контракты на оказание универсальных услуг ранее, продолжают оказывать эти услуги. "В настоящий момент в правительстве РФ находится проект постановления, которое урегулирует целый ряд открытых вопросов по УУ, в том числе по выплатам операторам, у которых закончились контракты на оказание универсальных услуг связи", - отметила пресс-секретарь Россвязи. ...


Источник: ComNews Полный текст


Ранее Горячая осень 2010 г. Универсального обслуживания

СообщениеДобавлено: Вт 28 июн, 2011 18:00
Связной (С)
Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин 24 июня провел рабочую встречу с министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации И.О.Щёголевым, с которым обсудил развитие связи в сельских районах.... Скай Линк CDMA-450, 2100

СообщениеДобавлено: Пт 15 июл, 2011 00:50
Erlang
ВЕДОМОСТИ

26 млрд руб. вне конкурса

«Ростелеком» и другие операторы универсальных услуг, у которых в этом году истекают госконтракты, получили возможность продлить их еще на два года и получить бюджетные компенсации за этот период. В 2010 г., например, сумма компенсаций составила почти 13 млрд руб.

Федеральное агентство связи (Россвязь) может продлить действие договоров на оказание универсальных услуг, истекающих в 2011-2012 гг., следует из постановления правительства. Максимальный срок, на который может быть перезаключен действующий договор, — два года.

Еще в мае 2011 г., выступая на организованной «Ведомостями» конференции по телекоммуникациям, представители операторов (в частности, МТС) активно предлагали расширить перечень универсальных услуг, включив в него, например, широкополосный интернет-доступ и даже мобильную связь. Предложений много, соглашается пресс-секретарь министра связи и массовых коммуникаций Елена Лашкина, и их спектр широк — от проведения оптоволокна в каждую деревню до установки во всех населенных пунктах инфоматов с бесплатным доступом к госуслугам и видеосвязью. Сейчас Минкомсвязи эти предложения анализирует, говорит она.
Читать целиком

СообщениеДобавлено: Пт 15 июл, 2011 04:21
Связной (С)
Erlang писал(а): расширить перечень универсальных услуг
И это все за 1,2%?! :sneky: Полагаю в тариф не влезть, повысят тогда :cool:

СообщениеДобавлено: Пт 15 июл, 2011 05:01
Erlang
Связной (С) писал(а):повысят тогда

Видимо изменения/двужуху увидим только осенью следующего года с вступлением в силу с 2013 г.
А сейчас подпишут допсоглашения к Договорам на УУ.

СообщениеДобавлено: Пт 15 июл, 2011 05:40
Связной (С)
Erlang писал(а):подпишут допсоглашения
Был конкурс, госконтракт с опредленными условиями. Нужно изучить документы, можно ли его продлять :-k:

СообщениеДобавлено: Пт 15 июл, 2011 06:24
Erlang
Erlang писал(а):следует из постановления правительства

Видимо ещё не подписано.

Да и как-то нужно возместить убытки Операторам за работу в 2011 г. Ведь это не реализовали Горячая осень 2010 г. Универсального обслуживания
Генерала не стало.
Выборы на носу.

Самое простое это продлить до 13-го года контракты, а осенью 2012 г. разгребать фонд УУ.
ИХМО конечно.

13 июля 2011 года
«О некоторых мерах по обеспечению оказания универсальных услуг связи»

Правительством Российской Федерации принято постановление от 7 июля 2011 года № 551 «О некоторых мерах по обеспечению оказания универсальных услуг связи» (далее – Постановление)(RTF, 49.30 Kb, HTML Размещен: 13.07.2011 14:59, Изменен: 13.07.2011 15:01).

Установлено, что в случае если срок действия договоров об условиях оказания универсальных услуг связи, заключенных Россвязью по результатам конкурсов, истекает в 2011-2012 годах, он может быть продлен по соглашению сторон на срок не более 2 лет.

Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

Операторами универсального обслуживания будет предложено подписать дополнительное соглашение к договорам об условиях оказания универсальных услуг связи, в соответствии с настоящим Постановлением.

19 июля 2011 года на официальном сайте Россвязи будет размещен проект соглашения к договорам об условиях оказания универсальных услуг связи.

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 7 июля 2011 г. № 551 МОСКВА
    О некоторых мерах по обеспечению оказания универсальных
    услуг связи
    Правительство Российской Федерации постановляет:
    1. Установить, что в случае если срок действия договоров об
    условиях оказания универсальных услуг связи, заключенных Федеральным
    агентством связи по результатам конкурсов, истекает в 2011 - 2012 годах,
    он может быть продлен по соглашению сторон на срок не более 2 лет.
    2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения,
    возникшие с 1 января 2011 г.

    Председатель Прави Российской Феде
    В.Путин

Адрес статьи: http://www.rossvyaz.ru/press/news/news695.htm

СообщениеДобавлено: Пт 15 июл, 2011 06:39
Связной (С)
КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ открытого конкурса № на право оказания универсальных услуг связи по передаче данных и предоставлению доступа к сети Интернет с использованием пунктов коллективного доступа на территории
Договор об условиях оказания универсальных услуг связи заключается сроком на 5 лет.

ДОГОВОР
об условиях оказания универсальных услуг телефонной связи с использованием таксофонов
№______________/______________

г. Москва «___»_________200_г.

Федеральное агентство связи в лице заместителя руководителя Мальянова Сергея Анатольевича, действующего на основании доверенности № ВБ-П30-8291 от 24.12.2008г., именуемое в дальнейшем «Агентство», с одной стороны, и оператор связи , в лице действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Оператор универсального обслуживания», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», в соответствии с протоколом конкурсной комиссии по конкурсу № на территории , лот № (Протокол от № ), заключили настоящий Договор о нижеследующем:

Настоящим Договором определяются условия оказания Оператором универсального обслуживания универсальных услуг телефонной связи с использованием таксофонов (далее - универсальные услуги связи) и порядок возмещения убытков, причиняемых Оператору универсального обслуживания в результате оказания им универсальных услуг связи

6.Срок действия договора
6.1.Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания и действует в течение 5 лет.
6.2.В случае истечения срока действия настоящего Договора либо его досрочного расторжения обязательства Агентства по возмещению предусмотренных пунктом 2.3.1 Договора убытков действуют до их полного исполнения.


Erlang писал(а):он может быть продлен по соглашению сторон на срок не более 2 лет
Условия конкурса это не предусматривают :vertag:

СообщениеДобавлено: Пт 15 июл, 2011 06:56
Erlang
Связной (С) писал(а):Условия конкурса это не предусматривают

Вы в какой стране живете? :sneky:
У власти два юриста :rus: и видимо где-то рядом бродит Третье мнение (с)
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить, что в случае если срок действия договоров об условиях оказания универсальных услуг связи, заключенных Федеральным
агентством связи по результатам конкурсов, истекает в 2011 - 2012 годах, он может быть продлен по соглашению сторон на срок не более 2 лет.
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.

СообщениеДобавлено: Ср 20 июл, 2011 10:41
Связной (С)
Быстро:

На сайте Россвязи размещен текст дополнительного соглашения к договорам об оказании универсальных услуг связи
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 551 «О некоторых мерах по обеспечению оказания универсальных услуг связи» (RTF, 49.30 Kb, HTML Размещен: 13.07.2011 14:59, Изменен: 13.07.2011 15:01) Федеральное агентство связи предлагает операторам универсального обслуживания продлить на 2 года срок действия договоров об условиях оказания универсальных услуг связи, срок действия которых истекает в 2011 - 2012 годах.
http://rossvyaz.ru/press/news/news698.htm

Итоги реализации первого пятилетнего этапа (2005 – 2010 годы

СообщениеДобавлено: Вт 06 сен, 2011 18:15
Erlang
С. А. Мальянов: «новая модель универсальных услуг связи должна обеспечить переход от универсального доступа к универсальным услугам»

02 сентября 2011 года и.о. руководителя Федерального агентства связи С.А. Мальянов представил доклад, посвященный развитию универсальных услуг связи, на заседании Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества Российской Федерации.

В докладе были проанализированы итоги реализации первого пятилетнего этапа (2005 – 2010 годы) внедрения системы универсальных услуг связи в стране, а также рассмотрены возможные пути дальнейшего совершенствования и развития системы.

Подводя итоги проделанной работы, С.А. Мальянов отметил: «задачи пятилетнего этапа отраслью полностью выполнены. В рамках первого этапа обеспечен гарантированный доступ жителям всех населенных пунктов к таксофонам, а также гарантированный доступ жителям населенных пунктов с численностью 500 человек и больше, к пунктам коллективного доступа к Интернет (ПКД). За пять лет установлено более 148 тысяч единиц таксофонов (на начало этапа нетелефонизированными оставались около 45 тыс. населенных пунктов) и развернуто около 21 тысячи единиц ПКД. Кроме того, для решения этих задач была создана телекоммуникационная инфраструктура, последние мили которой дошли до мест, где ранее никогда не было связи».

Говоря о перспективах развития системы универсального обслуживания и.о. руководителя Россвязи подчеркнул: «в основу этой работы должны быть положены четкие социальные и экономические ключевые показатели эффективности функционирования системы универсального обслуживания, показатели оценки проводимой работы операторами связи и целевые показатели проникновения современных услуг связи. Новая модель универсальных услуг связи должна обеспечить переход от универсального доступа к универсальным услугам».

В докладе были предложены направления совершенствования системы универсальных услуг связи, а также рассмотрены проблемные вопросы, требующие решения.

Представленные результаты внедрения универсальных услуг связи и перспективы их развития были обсуждены представителями операторов связи и бизнес сообщества, принимавшими участие в заседании.

http://www.rossvyaz.ru/press/news/news743.htm

Полный текст доклада
    Полный текст доклада

    «О результатах внедрения универсальных услуг связи в Российской Федерации»


    Доклад и.о. руководителя Россвязи С.А. Мальянова на заседании Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества

    02.09.2011, г. Москва

    Вопрос обеспечения всеобщего доступа к информационным ресурсам является одним из краеугольных камней развития современного общества: политического, экономического, информационного и социального.

    Задача государства – создать условия, при которых операторы связи обеспечат равный доступ к базовому набору телекоммуникационных и информационных услуг всем жителям страны, независимо от мест их проживания: в крупных городах или удаленных населенных пунктах в сельской или труднодоступной местности.

    Эффективным инструментом в руках государства по решению этой задачи стала масштабная реализация принципа универсального обслуживания или универсального доступа к базовой телекоммуникационной инфраструктуре.

    Этот принцип был закреплен на законодательном уровне в Федеральном законе «О связи».

    Задачи первого пятилетнего этапа (2005 – 2010 годы) отраслью были полностью выполнены.

    В рамках первого этапа были решены следующие задачи:

    обеспечен гарантированный доступ жителям всех населенных пунктов, в которых проживает население, к таксофонам (голосовая связь). Установлено более 148 тысяч единиц таксофонов. На начало этапа нетелефонизированными оставались около 45 тыс. населенных пунктов;
    обеспечен гарантированный доступ жителям населенных пунктов с численностью 500 человек и больше к пунктам коллективного доступа (доступ в сеть Интернет). Развернуто около 21 тысячи единиц ПКД.

    Кроме того, для решения этих задач была создана телекоммуникационная инфраструктура, последние мили которой дошли до мест, где никогда не было связи. В этой связи очень характерна оценка этой работы одной из жительниц Красноярского края, которая со слезами на глазах сказала связистам, что для нее появившаяся возможность позвонить родным второе значимое событие в жизни после прихода в деревню электричества.

    Таксофоны универсального обслуживания стали неотъемлемым элементом отдаленных населенных пунктов российской глубинки, обеспечивающим доступ к базовым услугам связи и бесплатному вызову экстренных оперативных служб.

    Проведенный анализ распределения нагрузки системы универсального обслуживания позволил сделать следующие выводы:

    около 80 % трафика приходится на сельские населенные пункты с численностью до 1 тыс. жителей, которые составляют более 90 % от общего количества населенных пунктов Российской Федерации, в которых проживают около 12 % жителей страны. На наш взгляд, это свидетельствует о слабой развитости социальной инфраструктуры в этих населенных пунктах;
    в городах численностью более 100 тыс. жителей (а это около 47% по численности жителей) созданная телекоммуникационная инфраструктура в большей части обеспечивает потребности доступа к информационным ресурсам с использованием различных современных технологий и гибких тарифов. Генерируемый трафик составляет всего 3%;
    общий объем трафика за последние 3 года практически стабилен на уровне 44 – 46 млн. мин. Это может свидетельствовать о достижении удовлетворения первоначального спроса на универсальные услуги связи в их нынешнем виде. При этом наблюдается рост доли трафика с вызовом экстренных служб и существенный рост входящих вызовов.

    Следует сказать, что наши таксофоны обеспечивают возможность бесплатных входящих вызовов. Все номера таксофонов и точные адреса их установки размещены в открытом доступе в сети Интернет на официальном сайте Россвязи.

    По консолидированной оценке глав исполнительной власти всех субъектов Российской Федерации внедрение универсальных услуг связи позволило решить многие вопросы социального развития регионов, и, в первую очередь, сгладить неравенство в доступе к базовым услугам связи.

    Таким образом, созданная на сегодня инфраструктура универсальных услуг связи обеспечивает:

    повышение доступности для населения и организаций современных услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий;
    формирование единого информационного пространства, в том числе для решения задач обеспечения национальной безопасности;
    создание системы общественных центров доступа населения к государственным информационным ресурсам, в том числе к государственным и муниципальным услугам в электронном виде;
    предоставление гражданам социальных услуг на всей территории Российской Федерации с использованием информационных и телекоммуникационных технологий;
    формирование основы для перехода от развития инфраструктуры связи к развитию информационного общества.

    Тенденции развития современного общества и требования руководства страны по обеспечению повсеместного доступа населения к государственным и муниципальным услугам в электронном виде, накопленный нами опыт оказания универсальных услуг связи во всех уголках страны позволяют уточнить цели и задачи универсального обслуживания на втором этапе и разработать требования к конкретному содержанию этих услуг, их информационному наполнению и принципам организации.

    В основу этой работы должны быть положены четкие социальные и экономические ключевые показатели эффективности функционирования системы универсального обслуживания, показатели оценки проводимой работы операторами связи и целевые показатели проникновения современных услуг связи.

    Новая модель универсальных услуг связи должна обеспечить переход от универсального доступа к универсальным услугам. Многие зарубежные страны уже прошли этот путь и нам, несомненно, будет ценен их опыт. Например, страны Европейского сообщества в соответствии с Программой цифрового развития Европы уже разработали национальные стратегии по развитию широкополосного доступа в среднем до 30 Мбит/сек.

    На наш взгляд, совершенствование инфраструктуры сетей для универсальных услуг связи на втором этапе должно иметь эту целевую направленность.

    Выделяется несколько основных взаимосвязанных направлений.

    Первое. Развертывание терминального оборудования нового поколения. Тип оконечных терминалов будет зависеть от конкретных характеристик населенного пункта. Для крупных населенных пунктов это будут инфоматы. Для подавляющего большинства малых населенных пунктов станы это будут интеллектуальные устройства, обеспечивающие как голосовую связь, так и доступ в сеть Интернет.

    Для детального учета всех особенностей населенных пунктов выбор типа оборудования необходимо проводить в тесном взаимодействии с администрациями субъектов Российской Федерации и муниципальными образованиями.

    Такой подход обеспечит равные условия доступа к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

    Второе. Создание новых механизмов конкурсного отбора операторов связи, исключающих неэффективное использование средств Резерва универсального обслуживания и риски непредставления новыми победителями конкурсов услуг в установленные сроки. Существующий опыт показывает наличие как правовых, так и экономических пробелов в существующей системе конкурсов.

    Третье. Обновление и повышение эффективности использования инфраструктуры универсальных услуг связи на базе современных инфокоммуникационных технологий.

    Одним из перспективных направлений может быть использование технологий подвижной радиотелефонной связи.

    Для нашей страны этот вид связи особенно актуален. Не случайно около 40 % установленных таксофонов универсального обслуживания работают в GSM и CDMA сетях.

    Сегодня это наиболее эффективный способ выровнять возможность доступа к информационным ресурсам во всех населенных пунктах.

    Какие проблемные вопросы требуют решения?

    Необходимо четко определить экономические и технологические параметры.

    Важнейшей составляющей будет определение принципов обеспечения развития сетей сотовой связи и создания системы мотивации операторов в продвижении в экономически не привлекательные районы.

    Результаты проводимой совместно с администрациями регионов оценки позволят найти границу (например, объемы и скорости, стоимость единицы услуги, выделяемые финансовые средства), до которой операторы связи строят сети за свой счет, а после которой оплату этих работ берет на себя государство частично или полностью.

    На этом пути потребуется решить несколько регуляторных проблем: комплексное использование сотовыми операторами единой инфраструктуры последней мили (каналы связи и антенно-мачтовые сооружения), обеспечение экономически целесообразного внутри сетевого роуминга, обеспечение взаиморасчетов между операторами связи, так как услуги становятся мультисистемными.

    Четвертое. Это создание и организация управления универсальной инфраструктурой.

    Одним из слабых мест существующей системы универсального обслуживания было обеспечение населения едиными платежными картами. Сегодня мы формируем требования по работе наших терминалов с едиными социальными электронными картами. Это существенно упростит вопросы оплаты за услуги связи и идентификацию граждан при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

    Вторым проблемным вопросом было отсутствие нормативных правовых актов по организации действенного оперативного контроля за работой сети универсального обслуживания.

    Но сегодня уже и этого мало. Необходимо не просто контролировать, а управлять услугами и инфраструктурой.

    Проработка вопросов по всем направлениям организована. В целом понятно куда идти и что делать. Детально считаем деньги на все новеллы, что бы определить достаточность Резерва универсального обслуживания, который не такой уж и маленький – 13 млрд. руб. ежегодно.

    Для организации работ по совершенствованию системы универсального обслуживания правительство Российской Федерации приняло решение о возможности продления ранее заключенных договоров на срок до двух лет.

    Мы планируем завершить разработку всей нормативной правовой базы в 1-м квартале 2012 года, что бы с 01.01.2013 поэтапно развертывать новую систему универсального обслуживания.

    Разработанные элементы механизма универсального обслуживания телекоммуникационными услугами, а также предложения по их практической реализации позволят создать усовершенствованный организационно-экономический механизм, применение которого будет способствовать более эффективному достижению целей универсального обслуживания и повышению уровня потребления и качества оказываемых пользователям современных телекоммуникационных услуг связи.

    Адрес статьи: http://www.rossvyaz.ru/docstore/doc1650.htm

СообщениеДобавлено: Ср 07 сен, 2011 07:40
ТРИОД
Хороший доклад, обстоятельный.

Только "политически незрелый": ни разу не упомянуты ни Президент страны, ни премьер, ни Единая Россия и их важная роль в развитии универсальных услуг. :shuffle:

Это серьезный, ващще-то, пробел. Это дело нужно будет обсудить в парткоме. :shuffle: ;-) :D

1. Ничего не сказано о том, как расходовался фонд универсального обслуживания :shuffle: :D
2. Также не сказано о том, что главнейшей проблемой в пользовании универсальными услугами является практически полная недоступность для населения карт оплаты универсальных услуг.