Страница 21 из 30

СообщениеДобавлено: Вт 22 янв, 2008 16:36
JK
WiMAX писал(а):Ну, во-первых, не покупки, а активации. А во-вторых, пожалуйста: Стрим, Корбина и т.д.

Покупка-активация... игра слов. А суть: пока договор не заключен - оборудование, создающее выделенку, не будет смонтировано.
Карта же - способ пополнения счета по уже заключённому договору.

СообщениеДобавлено: Вт 22 янв, 2008 16:42
WiMAX
Не совсем: купить может и бабушка, а активирует юзер. Активировал карточку=предоплатил услугу=заключил договор. А потом в оговоренные сроки приезжает лихой монтажник и монтирует оборудование. Так, например, Корбина робит.

СообщениеДобавлено: Вт 22 янв, 2008 17:30
JK
WiMAX писал(а):А потом в оговоренные сроки приезжает лихой монтажник и монтирует оборудование.

Без подписания договора? А каким образом фиксируется факт предоставления абоненту ФИО, пользующимся помещением по адресу, в постоянное пользование абонентской линии и оборудования? "Мамой клянусь!", что-ли?

СообщениеДобавлено: Вт 22 янв, 2008 17:39
Ura
JK писал(а):
WiMAX писал(а):А потом в оговоренные сроки приезжает лихой монтажник и монтирует оборудование.

Без подписания договора? А каким образом фиксируется факт предоставления абоненту ФИО, пользующимся помещением по адресу, в постоянное пользование абонентской линии и оборудования? "Мамой клянусь!", что-ли?


Договор и акт дается монтажнику в клювик, и подписывается на месте.

СообщениеДобавлено: Ср 30 янв, 2008 17:23
Jarislaw
Ссоримся с клиентом из-за пункта 47. У нас в одной точке арендодатель задрал цены за размещение оборудования, и оказание услуг стало нерентабельным. За месяц известили клиента о предстоящем расторжении клиентского договора.

Клиент настаивает на том, что порядок расторжения договора по инициативе оператора строго урегулирован пунктом 47 ППРФ-575. Мы же считаем, что в гражданском праве действует принцип диспозитивности: что не запрещено - разрешено. У кого какие мнения?

Прямого запрета на расторжение договора по инициативе оператора в ППРФ нет, а в нашем договоре такое условие имеется, поэтому расторжение возможно. Клиент категорически против. Придется повышать для него цены до заоблачного уровня, чтобы сам отказался.

СообщениеДобавлено: Ср 30 янв, 2008 18:56
царефф
Jarislaw писал(а):а в нашем договоре такое условие имеется

Сие условие договора ничтожно, ибо ограничивает право абонента. Условия отказа от исполнения договора содержатся естественно в гл.39 ГК, согласно которым Вы были бы обязаны возместить убытки Абоненту, но также и в 575, руководствоваться которым и должны (основания: ст.426ГК РФ + понятие юридической силы норм права). Одностороннее расторжение договора допускается по указанным в ППРФ № 575 основаниям. Вам предоставлено право расторгнуть только в указанном случае.
Jarislaw писал(а):Придется повышать для него цены до заоблачного уровня, чтобы сам отказался.

И возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства Вам не миновать :spez:
Выход прописан ГК. ст.451

СообщениеДобавлено: Ср 30 янв, 2008 19:26
Jarislaw
царефф писал(а):
Jarislaw писал(а):а в нашем договоре такое условие имеется

Сие условие договора ничтожно, ибо ограничивает право абонента. Условия отказа от исполнения договора содержатся естественно в гл.39 ГК, согласно которым Вы были бы обязаны возместить убытки Абоненту, но также и в 575, руководствоваться которым и должны (основания: ст.426ГК РФ + понятие юридической силы норм права). Одностороннее расторжение договора допускается по указанным в ППРФ № 575 основаниям. Вам предоставлено право расторгнуть только в указанном случае.


Что значит "предоставлено"? А как же пресловутая диспозитивность и свобода договора? Из чего следует, что одностороннее расторжение договора с коммерческой организации допускается исключительно по тем основаниям, которые упомянуты в п. 47 ППРФ?

И возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства Вам не миновать :spez:


Ну, мы не относим себя к субъектам антимонопольного регулирования (т.е. к МРК). Если клиента не устраивают наши условия, он всегда может обратиться к конкуренту.

Выход прописан ГК. ст.451


Я все-таки рассчитываю на п. 2 ст. 422 ГК РФ. Но условие о возможности одностороннего отказа от договора по инициативе оператора после 01.01.2008 г. в договоры не включаю.

СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2008 10:47
JK
Ura писал(а):Договор и акт дается монтажнику в клювик, и подписывается на месте.

Т.е. договор всё таки подписывается, а не просто "карточку активировал". :vertag:

СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2008 14:26
5611
44. По обращению абонента оператор связи производит детализацию счета, то есть предоставляет дополнительную информацию об оказанных телематических услугах связи, за что может устанавливать отдельную плату.

Есть "Интернет в кредит" для одного общего компьютера.
Может ли оператор детализировать логины пользователей или детализируются время обезличенных подключений ?

СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2008 15:28
JK
5611
при коммутируемом доступе "интернет в кредит" обычно имеет общий логин и идентифицируется/детализируется по номеру телефона, с которого сделан доступ.

СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2008 15:30
Ann@
JK писал(а):
WiMAX писал(а):А потом в оговоренные сроки приезжает лихой монтажник и монтирует оборудование.

Без подписания договора? А каким образом фиксируется факт предоставления абоненту ФИО, пользующимся помещением по адресу, в постоянное пользование абонентской линии и оборудования? "Мамой клянусь!", что-ли?

Например, актом сдачи-приемки выполненных работ, который подписывается сторонами.

СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2008 15:37
5611
JK писал(а):5611
при коммутируемом доступе "интернет в кредит" обычно имеет общий логин и идентифицируется/детализируется по номеру телефона, с которого сделан доступ.

ОК
Тогда такой вопрос - возможно ли получить список "просмотренных" страниц в конкретное время ?

СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2008 15:57
JK
Ann@
Ключевое слово "подписывается". :spez:

5611 писал(а):Тогда такой вопрос - возможно ли получить список "просмотренных" страниц в конкретное время ?

Не знаю, делается ли это где-нибудь. Обычно компании не предоставляют подробную статистику по подробным услугам. По ним даже договоров как таковых (абонентских) нет... типа "конклюдиентные".
Хотя логи быть должны.

СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2008 17:00
ssi
5611 писал(а):Тогда такой вопрос - возможно ли получить список "просмотренных" страниц в конкретное время ?

Если доступ реализован через proxy, то по логам Proxy-сервера можно получить такой список. Если без proxy, то такого списка взять негде. Маршрутизаторы "имеют дело" с IP-адресами и портами. У хостеров на 1 IP могут располагаться сотни виртуальных серверов.

СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2008 17:17
IS
5611 писал(а):Тогда такой вопрос - возможно ли получить список "просмотренных" страниц в конкретное время ?

технически можно, а вот как это будет выглядеть по договору - не знаю. Мы в своё время, давали такую вещь, когда возникли разногласия с клиентом по объёму трафика.... Чел кричал - не мог он скачать такой объём, а оказалось - нажал "случаянно" кнопочку скачать обновления..... Мы ему статистику посещений и дали, чем урегулировали вопрос. Ест-но
ssi писал(а):по логам Proxy-сервера

СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2008 19:36
Ura
5611 писал(а):
JK писал(а):5611
при коммутируемом доступе "интернет в кредит" обычно имеет общий логин и идентифицируется/детализируется по номеру телефона, с которого сделан доступ.

ОК
Тогда такой вопрос - возможно ли получить список "просмотренных" страниц в конкретное время ?


Можно. Это штатная задача. Копать в сторону аккаунтинга.

СообщениеДобавлено: Пт 01 фев, 2008 13:47
5611
Ura - /Копать в сторону аккаунтинга/ это провайдеру подсказка ?

СообщениеДобавлено: Пт 01 фев, 2008 17:24
UrMouse
Народ, ну подскажите, пожалуйста, не особо просвещенному в области связи юристу, что написать в Договоре с абонентом, дабы выполнить требование пп."з" п.22 Правил (технические нормы, в соотв. с которыми оказываются ТМ услуги связи), если у нас домовая сеть по технологии Ethernet. И еще как корректно "обозвать" в таком случае "используемые абонентские интерфейсы" (пп. "б" п.23 Правил).

СообщениеДобавлено: Пн 04 фев, 2008 14:41
Jarislaw
UrMouse писал(а):Народ, ну подскажите, пожалуйста, не особо просвещенному в области связи юристу, что написать в Договоре с абонентом, дабы выполнить требование пп."з" п.22 Правил (технические нормы, в соотв. с которыми оказываются ТМ услуги связи), если у нас домовая сеть по технологии Ethernet. И еще как корректно "обозвать" в таком случае "используемые абонентские интерфейсы" (пп. "б" п.23 Правил).


Технические вопросы лучше выносить из текста договора в бланк-заказ. Насчет абонентских интерфейсов посоветуйтесь со своими технарями. Им виднее, что именно там у вас используется.

СообщениеДобавлено: Пн 04 фев, 2008 15:16
Ann@
Jarislaw писал(а):
UrMouse писал(а):Народ, ну подскажите, пожалуйста, не особо просвещенному в области связи юристу, что написать в Договоре с абонентом, дабы выполнить требование пп."з" п.22 Правил (технические нормы, в соотв. с которыми оказываются ТМ услуги связи), если у нас домовая сеть по технологии Ethernet. И еще как корректно "обозвать" в таком случае "используемые абонентские интерфейсы" (пп. "б" п.23 Правил).


Технические вопросы лучше выносить из текста договора в бланк-заказ. Насчет абонентских интерфейсов посоветуйтесь со своими технарями. Им виднее, что именно там у вас используется.


Насколько я понимаю, проблема как раз и заключается в том, что Правила обязывают указывать эти вещи в договоре (там так и сказано: "В договоре, заключаемом в письменной форме, должны быть указаны..."; а п.23 вообще перечисляет существенные условия).

Что касается технических норм, то тут сложно что-то указать, т.к. РД №175 говорит только следующее (для Услуг службы доступа к информационным ресурсам):

"5.4.4. Характеристики качества обслуживания
Основной характеристикой качества службы доступа к информационным ресурсам является время реакции на запрос к серверу. Требования к максимально допустимому значению этого параметра подлежат дальнейшему изучению. До определения нормируемой величины данного параметра его значение устанавливается оператором по договоренности с пользователем.

5.4.5. Требования, стандарты
При доступе к информационным ресурсам допускается предоставление пользователям наряду с запрашиваемой информацией и другой информации, которая ими не запрашивается. Форма предоставления информации, запрашиваемой пользователем, и необходимость сопровождения ее дополнительной информацией определяются оператором ТМ службы и поставщиком информационного ресурса."

Про абонентский интерфейс мне технари сказали написать так:
Тип интерфейса: 100Base-TX
Стек протоколов: TCP/IP

Тоже хочется понять, достаточно ли этого (в нашем случае речь идет тоже о предоставлении Интернета через собств. сеть)...