Страница 4 из 30

СообщениеДобавлено: Пт 14 сен, 2007 16:47
Стрелец
Сергей, у меня сомнения только по рингбектонам есть(но телематика:)).. остальное так как сказал выше))

СообщениеДобавлено: Пт 14 сен, 2007 17:12
Erlang
Стрелец IVR Инспектора вообще считают услугой Голос по ПД (если что-то есть, можно в личку?).


Стрелец писал(а):рингбектонам

Так эти услуги оказывает Оператор, а КонтентОператор просто предоставляет услугу.
Опять вопрос: кто за что берет деньги?

СообщениеДобавлено: Пт 14 сен, 2007 20:43
ed-01
Бозответственный спам


С 1 января 2008 г. обязанность препятствовать спаму и распространению компьютерных вирусов возлагается на абонента. Это решение содержится в новых правилах оказания телематических услуг, которые издало Мининформсвязи.

Участники рынка порадовались, что понятие телематики стало менее туманным, а определение спама и вирусов в ИКТ-сетях теперь закреплено в правительственном документе.

10 сентября уже бывший премьер-министр Михаил Фрадков подписал постановление, утверждающее новые правила оказания телематических услуг связи, которые вступают в силу с 1 января 2008 г. Как рассказали в Мининформсвязи, это первый в истории законодательства о связи документ, который определяет отношения пользователей и провайдеров телематических услуг. "Впервые определен состав телематических услуг - до этого телематика была очень расплывчатым понятием. Определены требования к оператору, ответственность сторон, дано определение спама и вредоносного ПО", - рассказали в министерстве.

Спам в классификации Мининформсвязи - "телематическое электронное сообщение, предназначенное неопределенному кругу лиц, доставленное абоненту без его предварительного согласия и не позволяющее определить отправителя этого сообщения, в том числе ввиду указания в нем несуществующего или фальсифицированного адреса". Вредоносное ПО "приводит к сбору, обработке или передаче с абонентского терминала информации без согласия абонента, либо к ухудшению параметров функционирования абонентского терминала или сети связи".

К телематическим услугам относится доступ к сети Интернет, доступ к отраслевым сетям (например, банковским), который оператор может предоставлять за деньги, а также электронная почта. Как заметили разработчики документа, новые правила позволят вывести из регулирования услуг связи те услуги, которые ранее иногда понимались как телематические, например - создание и распространение рингтонтов и другого мобильного контента и передача факсов. SMS к телематике также не относится. "Мы не старались сделать революций", - заключают в Мининформсвязи.

"Действительно, ничего революционного новые правила не содержат", - соглашается директор по развитию ООО "Наунет СП" Андрей Кондаков, который участвовал в разработке документа. С ним согласен председатель совета директоров ИК "Некстер" Антон Богатов: "Ничего кардинального, за исключением одного новшества: правила однозначно определяют, что обязанность препятствовать спаму и распространению вирусов лежит на абоненте". По его словам, раньше этот момент никак не регулировался и давал повод для многих споров. "Теперь у операторов будет меньше проблем - абонент не сможет требовать, чтобы оператор боролся со спамом, за исключением случаев, которые указаны в договоре", - резюмирует эксперт.

Согласно правилам, абонент обязан предпринимать меры по защите своего абонентского терминала от вирусов, а также препятствовать распространению спама. Директор по маркетингу "Комкора" Вадим Ваньков положительно оценивает новые правила. "Замечательно, что понятие спама водится на уровне постановления правительства, и ответственность за распространение спама несет абонент".

Оператор, со своей стороны, должен предоставить абоненту информацию о "принимаемых на добровольной основе дополнительных обязательствах", в том числе мерах, препятствующих распространению спама и вредоносного ПО. "Это было ожидаемым решением, которое соответствует мировой практике - оператор предоставляет канал связи, но не контролирует, что по нему передается. Для российских компаний такое уточнение позитивно, поскольку снимает возможность различных затрат, связанных с судебными исками и прочими претензиями со стороны недовольных клиентов", - считает эксперт ИК "Финам" Владислав Кочетков.

Документ определяет перечень бесплатных круглосуточных услуг информационно-справочного обслуживания, которые предоставляет оператор, а также содержит требование, чтобы оператор абоненту давал указания по настройке терминала.

Директор по развитию "Коминфо Консалтинг" Евгений Соломатин оценил правила как прорыв в законодательстве. "Новые "Правила оказания телематических услуг связи" - огромный шаг вперед. Это результат компромисса и долгих согласований между Мининформсвязи, операторским сообществом и рядом госструктур", - считает он. "Этот документ в целом можно охарактеризовать как документ, направленный скорее на защиту абонентов, - находит Вадим Ваньков. - Операторам связи придется внести существенные правки в свои договоры, чтобы привести текущие отношения с абонентами в соответствие с правилами".

Источник: http://www.comnews.ru.

СообщениеДобавлено: Пт 14 сен, 2007 21:05
Erlang
ed-01 писал(а):Как рассказали в Мининформсвязи, это первый в истории законодательства о связи документ, который определяет отношения пользователей и провайдеров телематических услуг. "Впервые определен состав телематических услуг - до этого телематика была очень расплывчатым понятием.

Вроде РД более понятно было.

ed-01 писал(а):К телематическим услугам относится доступ к отраслевым сетям (например, банковским), который оператор может предоставлять за деньги, а также электронная почта.

Дааааа....

СообщениеДобавлено: Пт 14 сен, 2007 21:10
Erlang
ed-01 писал(а):Директор по развитию "Коминфо Консалтинг" Евгений Соломатин оценил правила как прорыв в законодательстве. "Новые "Правила оказания телематических услуг связи" - огромный шаг вперед. Это результат компромисса и долгих согласований между Мининформсвязи, операторским сообществом и рядом госструктур", - считает он

Была кровавая битва за Абонента, многие сотрудники легли ниц...

СообщениеДобавлено: Пт 14 сен, 2007 21:13
Erlang
Стрелец а мы тут спорили - а они такие согласования сделали...
Смерть мышам! (с)

СообщениеДобавлено: Пт 14 сен, 2007 23:51
Стрелец
Erlang писал(а):Стрелец а мы тут спорили - а они такие согласования сделали...
Смерть мышам! (с)


)))))

можно(лучше) в личку..)

СообщениеДобавлено: Сб 15 сен, 2007 00:26
Erlang
Стрелец писал(а):
Erlang писал(а):Стрелец а мы тут спорили - а они такие согласования сделали...
Смерть мышам! (с)


)))))

можно(лучше) в личку..)

Мики будет на твоей совести.

СообщениеДобавлено: Сб 15 сен, 2007 07:18
AlexBT
Erlang писал(а):YK писал(а):2. Подпункты "а" - "в" пункта 4 раздела XVI перечней лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания соответствующих услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2005 г. № 87 "Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, # 9, ст. 719; 2006, # 2, ст. 202), изложить в следующей редакции:

"а) доступа к сети связи лицензиата;

б) доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет;

в) приема и передачи телематических электронных сообщений.".

Самое существенное то, что под ТУС теперь подразумлевается связь абонет/пользователь - абонетский терминал - сети связи - автомат телематических служб.
Связка абонет/пользователь - абонентский терминал - сети связи - абонентский терминал -абонент,пользователь теперь полностью увязаны с услугами телефонии фиксированной подвижной, услугами в сетях ПД.

Остается одна нерешенная фишка. Сети P2P. Они могут работать в двух режимах абонет - робот ТУС, и абонент - абонент.

И что, операторам ТУС теперь фильтровать трафик Скайпа?

СообщениеДобавлено: Сб 15 сен, 2007 09:38
Антон Богатов
AlexBT писал(а):Самое существенное то, что под ТУС теперь подразумлевается связь абонет/пользователь - абонетский терминал - сети связи - автомат телематических служб.

Где это написано?
AlexBT писал(а):операторам ТУС теперь фильтровать трафик Скайпа?

Ага, и аську тоже фильтровать... :)

СообщениеДобавлено: Вс 16 сен, 2007 05:36
AlexBT
Независимый консультант писал(а):
AlexBT писал(а):Самое существенное то, что под ТУС теперь подразумлевается связь абонет/пользователь - абонетский терминал - сети связи - автомат телематических служб.

Где это написано?
AlexBT писал(а):операторам ТУС теперь фильтровать трафик Скайпа?

Ага, и аську тоже фильтровать... :)


Здесь:
Подпункты "а" - "в" пункта 4 раздела XVI перечней лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания соответствующих услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2005 г. № 87 "Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, # 9, ст. 719; 2006, # 2, ст. 202), изложить в следующей редакции:
"а) доступа к сети связи лицензиата;
б) доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет;
в) приема и передачи телематических электронных сообщений."
.


Независимый консультант писал(а):Ага, и аську тоже фильтровать...

Не, это не надо. Аська - это голимый ТУС со времен первых ЛУ.

СообщениеДобавлено: Вс 16 сен, 2007 10:47
Антон Богатов
AlexBT писал(а):Аська - это голимый ТУС со времен первых ЛУ.

Да ну? А РСН аськой проверяет наличие услуг ПД... :)

СообщениеДобавлено: Пн 17 сен, 2007 05:12
AlexBT
Независимый консультант писал(а):Да ну? А РСН аськой проверяет наличие услуг ПД...

Да и проктолог может проверять наличие геморроя с помощью ломика. Но это не значит, что проктолог прав...

Проверить наличие услуги ПД с помощью ГиперТерменала в режиме ИП было гораздо логичней...

СообщениеДобавлено: Пн 17 сен, 2007 09:37
JK
ed-01 писал(а):Координаты дадите у кого спросить?

У Нокиа.ру, к примеру...

ed-01 писал(а):виртуальный хостинг - услуга размещения информации в формализованном виде на серверах оператора с предоставлением ресурсов аппаратных средств (дискового пространства, оперативной памяти, процессорного времени и т.д.) и (ВНИМАНИЕ! - ОТЛИЧИЕ) серверного ПО

Найдите то что вы написали в лицензионных условиях "по связи".
ed-01 писал(а):оператор ... берет на себя поддержку и сопровождение работоспособности информационного ресурса клиента,

Аналогично: Где это написано в лицензионных условиях?
Erlang писал(а):IVR Инспектора вообще считают услугой Голос по ПД

А автоинформаторы на телефонных сетях у нас случаем подвижной связью не стали?

СообщениеДобавлено: Пн 17 сен, 2007 10:29
Kali
А как вам это:
22. В договоре, заключаемом в письменной форме, должны быть указаны:
...
ж) технические показатели, характеризующие качество телематических услуг связи (в том числе полосу пропускания линии связи в сети передачи данных);

теперь абонент вправе требовать скорость не менее указанной в договоре! Вот анлимитчики порадуются, а провайдеры поплачут ...

СообщениеДобавлено: Пн 17 сен, 2007 11:24
ed-01
Kali писал(а):А как вам это:
22. В договоре, заключаемом в письменной форме, должны быть указаны:
...
ж) технические показатели, характеризующие качество телематических услуг связи (в том числе полосу пропускания линии связи в сети передачи данных);

теперь абонент вправе требовать скорость не менее указанной в договоре! Вот анлимитчики порадуются, а провайдеры поплачут ...

Нормальное требование. Если ты говоришь абоненту: "2 мбит/с", значит это должны быть 2 мбит/с, а не 1,5.
Одно дело когда у тебя не хватает полосы во внешнем канале, совсем другое когда ты начинаешь шейпить канал к клиенту, дабы не работать себе в убыток. А чтобы не работать в убыток, надо правильно вывести стоимость услуги. И всем будет щастье :engl: : и абонент имеет свои законные 2 мбит/с, и ты (оператор) имеешь свою законную рентабельность.

СообщениеДобавлено: Пн 17 сен, 2007 11:45
Kali
ed-01, полосу до куда надо гарантировать? По своему участку сети - понятно. Или во внешний канал надо иметь N*2Мбит/с ? Где N - количество абонентов.

СообщениеДобавлено: Пн 17 сен, 2007 11:46
EastPort
11. Оператор связи оказывает бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:
а) предоставление информации об оказываемых телематических услугах связи;
б) предоставление информации о тарифах (тарифных планах) для оплаты телематических услуг связи, о территории оказания телематических услуг связи (зоне обслуживания);
в) предоставление абоненту информации о состоянии его лицевого счета;
г) прием от абонента и (или) пользователя информации о технических неисправностях, препятствующих пользованию телематическими услугами связи;
д) предоставление информации о настройках абонентского терминала и (или) пользовательского (оконечного) оборудования для пользования телематическими услугами связи.
72. В случае непредставления, неполного или несвоевременного представления информации об оказании телематических услуг связи гражданин-абонент и (или) пользователь вправе отказаться от исполнения договора и обратиться в суд с иском о возврате средств, уплаченных за оказанные телематические услуги связи, и о возмещении понесенных убытков.

сильный пункт. По моим понятиям, не совсем отвечает ГК: почему нужно возращать деньги за оказанные услуги? и про какие убытки речь?

СообщениеДобавлено: Пн 17 сен, 2007 12:37
Стрелец
сложно сказать что законодатель здесь понимал, однако эту норму они прямо взяли из Правил ПД.

СообщениеДобавлено: Пн 17 сен, 2007 13:05
ed-01
Kali писал(а):ed-01, полосу до куда надо гарантировать? По своему участку сети - понятно. Или во внешний канал надо иметь N*2Мбит/с ? Где N - количество абонентов.

Это, конечно, идеальный вариант. Такое не каждый оператор может себе позволить.
Из моей практики и опыта, могу сказать что вариант (Nx2мбит/с)х(0,7-0,8) - вполне достойно.