Новая услуга call-центра "Арктел"

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Новая услуга call-центра "Арктел"

Сообщение:#1  Сообщение 5611 » Пт 21 сен, 2007 13:52 »

И еще за оказания услуг завершения / завершения на другого оператора также будет доплата АРКТЕЛу

19 сентября 2007 года Центр обслуживания вызовов (ЦОВ) телекоммуникационной компании "Арктел" начинает продажу и продвижение в Москве новой услуги под названием "Back Центр", которая заключается в переадресации части входящих звонков с любого телефонного номера на операторов "Арктел" для дальнейшей обработки.

Новизна услуги в том, что для расширения бэк-офиса теперь не нужно приобретать дополнительный многоканальный телефонный номер на платформе контакт центра. Это дает значительную экономию, учитывая, что сейчас всем клиентам аутсорсинговых call центров приходится вкладывать значительные средства в приобретение и раскрутку нового телефонного номера. С этой услугой клиент продолжает принимать звонки на свой привычный номер, но в любой момент может переадресовать вызов на операторов "Арктел", нажав запрограммированную кнопку на телефоне.

При поступлении звонка оператор ЦОВ "Арктел" приветствует клиента в соответствии с корпоративными стандартами, представляется от имени компании. Затем, в зависимости от запроса, он обрабатывает звонок по заранее утвержденному сценарию: например, принимает заказ, регистрирует участников акции, записывает пожелания и предложения клиентов и т.д. Вся информация заносится в базу данных, доступ к которой имеют сотрудники компании, подключенной к "Back Центр".

Также пользователи услуги могут переводить на операторов call центра "Арктел" вызовы от клиентов, которым нужны ответы на часто задаваемые вопросы. "Менеджеры по продажам и помощники руководителей московских организации теряют значительную часть своего рабочего времени, отвечая на одни и те же вопросы, - говорит Александр Апатов, директор ЦОВ "Арктел". - Отдав эту "черновую" работу на аутсорсинг операторам колл центра, клиент освобождает время своих сотрудников для решения профильных задач, за которые они, собственно, и получают свои деньги".

http://www.sotovik.ru/news/news_28876.html
центр обработки вызовов, call-center, телефонная связь, лицензия на предоставление услуг связи, IP-телефония, SIP, Роскомнадзор, Минсвязь, Минкомсвязь, Арктел,

Вернуться в Последние новости отрасли

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Trendiction [Bot] и гости: 11