Страница 1 из 1

Неплохой обзор результатов демонополизации МГ\МН

СообщениеДобавлено: Чт 04 окт, 2007 10:14
ЗоЗо
Там есть немного сравнения с другими с транами
http://www.comnews.ru/index.cfm?id=32305
Не первый раз замечаю: "Стандарт" толковый журнал .

СообщениеДобавлено: Чт 04 окт, 2007 11:53
Andrei
Виталий Слизень называет еще одну новую статью расходов карточных провайдеров: плату за зоновое завершение вызова.

Почему обязательно зоновое? :)


"компенсационная надбавка" - плата, которую вносят лицензированные операторы дальней связи в пользу МРК и других операторов местной телефонии за каждую минуту инициированного МГ/МН-звонка.

Каких это "других"? Ну я - другой. Где моя компенсационная надбавка? :)

Константин Солодухин считает, что тарифы на дальнюю связь не являются для абонентов первостепенным критерием. По его мнению, если бы все МРК автоматически открыли возможность выбора оператора дальней связи, набирая его код перед каждым звонком (hot-choice), абоненты звонили бы таким образом весьма активно, отказываясь от карт.

Вот уж вряд ли...

Гендиректор МТТ считает, что карточные провайдеры работают исключительно в сегменте немногочисленных продвинутых пользователей и на рынке национальных диаспор, при этом их бизнес зачастую является "серым". Виталий Слизень соглашается с последним тезисом. "В карточном бизнесе превалируют расчеты наличными деньгами, что дает возможность уходить от налогов. Этим же "черным налом" выплачивается зарплата сотрудникам, что позволяет экономить и на налоге на фонд оплаты труда, - разъясняет он. - Все это позволяет "карточникам" держать низкие тарифы, но один визит налоговых органов может прекратить их бизнес сразу и навсегда".

Чушь какая-то. А больше никто и нигде за связь наличными не платит что ли?

Либерализация по... -американски

А в штатах никакого инициирования и т.п. бреда нет - достоверно известно из общения с одним тамошних карточных операторов.

СообщениеДобавлено: Чт 04 окт, 2007 12:30
JK
Andrei писал(а):Почему обязательно зоновое?

Намекают на лиц.МТСсСКД.
Andrei писал(а):Где моя компенсационная надбавка?

У вашего ОСП.

СообщениеДобавлено: Чт 04 окт, 2007 13:16
Kali
JK писал(а):Намекают на лиц.МТСсСКД.

Ысё равно не понятно - почему зоновое. Местная - она и с СКД - местная.

СообщениеДобавлено: Чт 04 окт, 2007 13:22
JK
Kali
А как абоненты ОпМТСсСКД будут на зону звонить? Что-то не представляю себе договор на услуги ЗТС абонента Ростова-на-Дону с местом проживания "г.Москва, Тверская, 7". 8о)
Вопрос "А оно ему надо?" во внимание не принимаю, как не соответствующий теме :betman: .

СообщениеДобавлено: Чт 04 окт, 2007 14:11
Wanderer
При этом масштабы рынков США и России все же несопоставимы, так как аналитики оценивают весь российский рынок дальней связи в $2,5-3 млрд на 2007 год, тогда как предоставление услуг дальней связи в США приносило операторам $18,7 млрд уже в 1996 году.

Как дети...
Взяли бы соотношение средних зарплат, а потом посмотрели бы на рынок связи и подумали своим аналитическим мозгхом...

СообщениеДобавлено: Чт 04 окт, 2007 14:51
Andrei
JK писал(а):
Andrei писал(а):Где моя компенсационная надбавка?

У вашего ОСП.

Отдайте мою корову рыжую одну! ;)

СообщениеДобавлено: Чт 04 окт, 2007 14:59
ЗоЗо
Wanderer писал(а):Взяли бы соотношение средних зарплат, а потом посмотрели бы на рынок связи и подумали своим аналитическим мозгхом...

Это поэтому у нас стоимость МГ\Мн дороже, чем в штатах?

СообщениеДобавлено: Пт 05 окт, 2007 11:46
Erlang
Дальняя связь. Обзоры: Частники не требуются. Чтобы быстро окупить инвестиции, российским операторам междугородной и международной связи не стоит торопиться на массовый рынок

05.10.2007, "Ведомости"

О планах выйти на рынок дальней связи Golden Telecom (GT) заявила в 2005 г., пообещав занять к 2010 г. 20% рынка. Но эта задача уже выполнена, сказал вчера «Ведомостям» главный управляющий GT Жан-Пьер Вандромм. В первой половине 2007 г., по его словам, через сеть GT прошло около 3 млрд минут междугородных и международных соединений — более 20% общероссийского трафика дальней связи. А по итогам 2007 г. доля GT в российском междугородном и международном трафике составит 21% (6 млрд минут). Сюда включены и услуги для клиентов GT, и трафик абонентов других компаний, воспользовавшихся ее транзитной сетью, уточняет пресс-секретарь GT Анастасия Борзова.

По данным крупнейшего российского оператора дальней связи — «Ростелекома», его клиенты наговорили с другими городами и странами в январе — июне 7,4 млрд минут. Советник гендиректора «Ростелекома» Иван Ким оценивает его долю на рынке (с учетом транзита междугородных сотовых звонков и серых схем) чуть более чем в 50%. Значит, весь междугородный и международный трафик, прошедший по сетям российских операторов за полгода, — около 14 млрд минут, а доля GT — 21,4%. GT добилась этого, построив одну из самых мощных и разветвленных в России сетей передачи данных, считает Вандромм.

«Более разветвленная сеть только у «Ростелекома», — отмечает он.

Советник гендиректора «Ростелекома» Иван Ким согласен: по протяженности сеть GT вторая после сети его компании.

Выполнение лицензионных условий обошлось GT в $30-50 млн, но эти средства пошли на дооснащение существовавших сетей, в которые еще раньше было вложено порядка $100 млн, рассказывает Вандромм. Стратегия GT предусматривает, что все стратегические инвестиционные проекты должны окупаться максимум за три года, говорит он. Вложения в сеть дальней связи согласно бизнес-плану GT должны полностью окупиться к 2010 г. Добиться этого оператор сможет, по мнению Вандромма, не активизируя работу на массовом рынке.

«Чтобы достучаться до каждого абонента, надо вкладываться в рекламу, создавать региональные офисы продаж. Все это делает, например, МТТ, тем не менее ее доля рынка невелика», — замечает он.

МТТ оказывает услуги дальней связи с марта 2006 г., в первой половине 2007 г. оператор заработал на них $85,7 млн, а за весь год эта сумма составит $180 млн, прогнозирует его директор по связям с общественностью Кирилл Ладыгин. По его мнению, это обеспечит МТТ около 7% российского рынка дальней связи. Fitch ранее оценивала объем этого рынка в 2007 г. в $3,2 млрд — в этом случае доля МТТ может составить 5,6%. Но речь идет лишь об услугах для конечных абонентов, отмечает Ладыгин, суммарный же трафик (с учетом транзита междугородных и международных звонков сотовых операторов, пользующихся сетью МТТ) за первое полугодие — 4,2 млрд минут. Таким образом, совокупная доля МТТ на рынке дальней связи — 30%.

Сколько средств МТТ вложила в создание сети продажи услуг и рекламу, Ладыгин не уточняет, но соглашается: это «достаточно большие суммы».

«Транстелеком» (ТТК), оказывающий услуги дальней связи с сентября, не спешит работать с массовым клиентом. По словам сотрудника пресс-службы ТТК, компания выходит на рынок дальней связи в три этапа: сперва будет обслуживать крупные корпорации (прежде всего своего акционера РЖД), затем средние и малые фирмы и в последнюю очередь частников. Прежде чем перейти к третьему этапу, ТТК протестирует бизнес-модель работы с физлицами в пилотных регионах.

© Игорь Цуканов, "Ведомости"

http://www.mforum.ru/news/article/058955.htm