МГТС - 009

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

МГТС - 009

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Ср 10 окт, 2007 22:04 »

09.10.2007

Операторы службы 009 МГТС расскажут о телепрограммах каналов, транслируемых «КОСМОС-ТВ»

Московская городская телефонная сеть при поддержке московского оператора многоканального спутникового телевидения "КОСМОС-ТВ" запускает новую услугу справочно-сервисной службы 009. Теперь пользователи могут узнать по телефону расписание телепрограмм всех каналов, которые транслирует "КОСМОС-ТВ".

В настоящее время "КОСМОС-ТВ" транслирует в цифровом формате более 70 ведущих мировых ТВ-каналов на 12 языках мира, в том числе 15 российских эфирных телевизионных каналов.

Пользователь 009 может узнать, какие программы, фильмы и передачи будут транслироваться "КОСМОС-ТВ" в течение ближайших трех дней (в том числе на российских эфирных каналах). Специалисты "КОСМОС-ТВ" разработали интерактивную телепрограмму, благодаря которой оператор справочной службы 009 имеет возможность осуществлять поиск информации как по названию передачи или фильма, так и по заданному интервалу времени.

Справка:

МГТС является единственным российским оператором, который входит в Европейскую Ассоциацию справочных служб (EIDQ).

На сегодняшний день услугами справочно-сервисной службы ОАО МГТС по номеру 009 пользуются не только абоненты МГТС и других операторов фиксированной связи, но и клиенты ОАО "Мобильные ТелеСистемы" и ОАО "Вымпелком" по всей стране, а также ЗАО "Скай Линк" в Москве. Абоненты ЗАО "Соник Дуо" (московский оператор сети "МегаФон") с июня 2007 года могут получить справку и воспользоваться любой из 650 услуг справочно-сервисной службы МГТС, позвонив по короткому номеру 01888. Кроме того, с июня 2006 г. доступ к службе МГТС получили жители российских регионов.

Служба 009 - это:

" Самая большая, постоянно актуализируемая база данных в России - каждые сутки в нее вносится более 8 тыс. обновлений.

" Более чем 90-процентный охват услуг рынка справочно-сервисного обслуживания.

" Более 650-ти предоставляемых справочно-сервисной службой МГТС услуг.

" 13,5% от общего числа обращений в службу 009 - заказ услуг.

" Средняя продолжительность обслуживания одного звонка - 1 минута 10 секунд.

" С 6 июня 2006 г. доступ к службе 009 получили жители российских регионов. Чтобы воспользоваться услугами 009, им следует набирать 8-809-50-54-009.

" Доля претензий к службе 009 по обслуживанию не превышает 0,03% от общего потока заявок на обслуживание.

" С марта 2006 года справочно-сервисная служба 009 начала предоставление справок на телефоны пользователей - как фиксированных, так и сотовых сетей связи - в режиме SMS.

Для абонентов МГТС стоимость услуги - 35 руб./мин. Для абонентов мобильной связи расценки устанавливаются оператором в соответствии с выбранным тарифным планом. Региональные пользователи, обратившиеся за указанным сервисом по телефону 8-809-505-4009, заплатят 40 руб./мин. (без учета междугороднего соединения).

----------------------------------------------------

ОАО "Московская городская телефонная сеть" - одна из крупнейших в Европе компаний местной проводной связи. Постоянная и приоритетная задача ОАО МГТС - предоставление качественной и доступной телефонной связи миллионам жителей Москвы. Персонал предприятия обслуживает более 4,3 млн абонентов. На сети действует 527 телефонных станций. Таксофонная сеть компании насчитывает на сегодняшний день около 7 тысяч аппаратов. В настоящее время доля основных телефонных аппаратов МГТС на московском рынке фиксированной связи составляет 77,2%. Динамичное развитие компании обеспечивается стабильностью экономического положения, прогнозируемыми темпами роста доходов и объема реализации услуг. Главный офис ОАО МГТС: г. Москва, Петровский бульвар, 12, строение 3. Адрес в Интернете: http://www.mgts.ru.

Отдельная информация, содержащаяся в этом пресс-релизе, может содержать предполагаемые показатели или другие опережающие заявления, относящиеся к будущим событиям или будущей финансовой деятельности компании "МГТС". Вы можете определить опережающие заявления по наличию терминов "ожидать", "полагать", "предполагать", "оценивать", "намереваться", "будет", "возможно", "может", "вероятно", по наличию негативных производных от этих терминов, или по другим аналогичным выражениям. Мы хотим предупредить Вас, что эти заявления носят исключительно прогнозный характер, и что действительные события или результаты могут существенно от них отличаться. Мы не намерены корректировать эти заявления с целью отражения событий и обстоятельств, имевших место после указанной здесь даты, или отражения наступления непредвиденных событий. Существует множество факторов, способных привести к тому, что действительные результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в наших предположениях или опережающих заявлениях. Они включают в себя (среди прочих) общие экономические условия, нашу конкурентную среду, риски, связанные с ведением деятельности в России, быстрые технологические и рыночные изменения в наших областях деятельности, а также многие другие риски, конкретно относящиеся к компании "МГТС" и её деятельности.

ЗАО "КОСМОС-ТВ" - оператор цифрового платного телевидения, предоставляющий услуги в Москве и Подмосковье с 1991 года. Акционерами "КОСМОС-ТВ" являются ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" и АФК "Система". Компания транслирует в цифровом формате более 70 ведущих мировых телевизионных каналов на 12 языках мира. Среди клиентов "КОСМОС-ТВ" - десятки тысяч индивидуальных и корпоративных клиентов: представители российского и зарубежного бизнеса, государственные, правительственные и административные структуры, иностранные посольства и представительства, гостиничные и спортивные комплексы мирового уровня и многие другие.

http://www.mgts.ru/menu.html?ID_DOC=639 ... JUST_TXT=1

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#2  Сообщение 5611 » Ср 28 ноя, 2007 13:43 »

К слову, в скором времени вместо 009 абонентам придется набирать 01888

МГТС заключила договор о сотрудничестве с провайдером VoIP-телефонии SIPNet
Негеографический код 809 в 2006 году есть

Московская городская телефонная сеть начала предоставлять справочно-сервисные услуги пользователям сети интернет-телефонии Sipnet. «МГТС оказывает справочно-сервисные услуги клиентам многих операторов – и фиксированной, и сотовой связи, причем по всей России. Теперь, впервые в истории российских справочно-сервисных служб, мы подключились к оператору VoIP-телефонии», - отметил заместитель генерального директора – коммерческий директор МГТС Денис Лобанов .

Для получения справок или заказа услуг клиенты Sipnet могут звонить по номеру 11888. Стоимость услуги для пользователей Sipnet составит 35 руб. за минуту обслуживания.

Номер 11888 планируется ввести для справочно-сервисной службы МГТС вместо номера 009 после того, как в России для доступа к справочно-информационным службам операторов связи будут введены номера, начинающиеся с 118 (согласно приказу №142 Мининформсвязи РФ «Об утверждении и введении в действие Российской системы и плана нумерации»). http://www.cnews.ru/news/line/index.sht ... /27/277059

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#3  Сообщение 5611 » Вс 04 май, 2008 13:36 »

Реализован очередной этап программы «Новые стандарты качества»: с апреля 2008 г. клиентам Гарс Телеком открыт прямой доступ к безусловному лидеру рынка информационно-справочных услуг - «Единой Справочно-Сервисной Службе 0909».

Выбор провайдера справочных услуг проходит в рамках программы «Новые стандарты качества», запущенной Гарс Телеком осенью 2007 г. Реализация программы направлена на создание новых возможностей и преимуществ от сотрудничества с Гарс Телеком, повышение эффективности бизнеса клиентов за счёт улучшения качества услуг связи и клиентского сервиса.

«Статус телеком-бутика на корпоративном рынке двух столиц обязывает нас совершенствовать качество клиентского сервиса, - рассказывает управляющий Гарс Телеком Павел Гореньков. – В прошлом году прошла реструктуризацию служба по работе с клиентами, введена должность Директора по сервису, полностью изменен подход к обслуживанию клиентов и контролю качества услуг компании».

«Выбору «Единой Справочно-Сервисной Службы 0909» предшествовал анализ профильного рынка, проведенный аналитическим департаментом компании, - рассказывает директор по Сервису Анна Пименова. - После глубинных интервью с клиентами были выявлены ключевые параметры, определяющие соответствие уровня службы высоким требованиям клиентов Гарс Телеком. Среди критериев - полнота линейки сервисов, время ответа на запрос, время предоставления сервиса и многие другие. Среди критериев, которые были учтены, есть даже интонация и тембр голоса специалиста центра обслуживания абонентов».

По мнению руководителя «Единой Справочно-Сервисной Службы 0909» Константина Лаврухина, «с введением новой службы абоненты Гарс Телеком получили возможность пользоваться максимальным набором справочных услуг высочайшего качества, соответствующих статусу «Особых клиентов особой компании».

«Единая Справочно-Сервисная Служба 0909» предоставит сервис абонентам Гарс Телеком в Москве и Санкт-Петербурге, а впоследствии – во всех регионах присутствия Особой компании для особых клиентов.
http://www.cellnews.ru/news/all/01-04-2 ... ww.0909.ru

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#4  Сообщение 5611 » Чт 04 сен, 2008 16:55 »

Бесплатная справочная, предоставляемая крупнейшим Call-центром Москвы "Аудиотеле":
(495) 500-5509 - из Москвы
8-800 505-5509 - бесплатно из любой точки России
Негеографический код 809 в 2006 году есть


"Раньше в Москве существовала только одна телефонная справочная - "09", которая круглосуточно без выходных сообщала номера телефонов всех организаций и предприятий, расположенных в городе. Сегодня "09" работает по будням с 9.00 до 21.00 и выдает номера телефонов только организаций социального назначения. Во всех остальных случаях "09" рекомендует обращаться в платную справочную "009".

Набираю "009".

- Стоимость одной минуты общения с оператором 35 рублей, назовите номер вашего телефона, - говорит оператор.

- Но мне пока не ясны некоторые условия получения справки.

- Отвечать бесплатно на вопросы нам не положено. Сообщите номер вашего телефона, время уже идет.

После этих слов я водрузила телефонную трубку на место. Мало того что цена за справку немалая, нет уверенности, что получишь желаемое, - в "009" сообщают в основном номера телефонов, установленных и обслуживаемых МГТС. Но сегодня в столице работает множество независимых операторов, которые создали автономные телефонные сети, они не сообщают МГТС номера своих абонентов. В результате получается, что по "009" номер нужного вам абонента могут и не дать, но счет за "оказанную услугу" получите. Но это уж, как говорится, ни в какие ворота....

Совершенно очевидно, что Москве необходима единая телефонная справочная, в которой будут сосредоточены все номера телефонов, установленных в Москве и Мособласти, а также обслуживающих их организаций (бюро ремонта). Может, такой справочной - бесплатной и доступной в любое время с любого телефона - могла бы вновь стать "09", получи она соответствующее госфинансирование?"

Лилия Оганесян Москва

"Известия" попросили прокомментировать письмо нашей читательницы в МГТС.

- Действительно, справочная "009" взимает плату за время работы оператора, а не за количество полученных справок, - подтвердили нам в пресс-службе МГТС. - Об этом предупреждает автоинформатор, который включается перед соединением с оператором. Даже после этого соединения плата не взимается, если абонент повесил трубку: при звонке со стационарных телефонов в течение 10 секунд, с мобильных - в течение 5-10 секунд в зависимости от вашей телефонной компании. Далее плата взимается поминутно. Если вы оказались на улицах Москвы без мобильника, то можете позвонить в "009" с таксофона МГТС. В ее базе данных имеются и организации, у которых стоят телефоны других операторов связи, в том числе из других регионов России. Что касается стоимости, то справочная "009" - это дополнительная услуга, цену которой по закону устанавливает оператор. Она рассчитана на основе себестоимости. По бесплатной справочной "09"в ночное время, выходные и праздничные дни узнать необходимую информацию можно в автоматическом режиме, нажимая соответствующие клавиши телефона в тональном режиме или произнося вслух необходимую команду. Ваша читательница права, что бесплатной и всеобъемлющей справочная информация может быть при условии бюджетного (городского или федерального) финансирования.

"Кстати сказать, - добавляет наша читательница - в Москве существует уже несколько лет частная Большая телефонная справочная, которая работает круглосуточно и совершенно бесплатно на многоканальном телефоне 500-55-09".

- Ничего бесплатного не бывает, - отрезвил "Известия" гендиректор компании - оператора услуг связи Андрей Никитенко. - Но мы берем деньги не со звонящих, а с организаций, о которых даем информацию. В нашей базе практически все абоненты - юрлица Москвы, но есть и компании из Московской области. Если человек, скажем, просит подсказать ему адреса ресторанов в Крылатском, мы дадим ему контакты всех ресторанов. Но первым - нашего рекламодателя.
http://www.izvestia.ru/moscow/article3120181/

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

МГТС - 009

Сообщение:#5  Сообщение Связной (С) » Чт 18 сен, 2008 03:41 »

Барышня, соедините с Интернетом!

ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС) до конца года запустит справочно-информационный портал. Портал обошелся оператору в 2,4 млн руб., его разработкой занимается компания "РБК софт".

Компания "РБК софт", входящая в группу "Армада", подписала с МГТС контракт еще в августе, победив в тендере оператора. Представитель "РБК софт" Мария Солдатова уточнила, что портал будет представлять собой интернет-справочник и станет онлайн-версией службы 009. Портал будет содержать полезную информацию на все случаи жизни, а в дальнейшем МГТС сможет самостоятельно изменять его структуру.

МГТС не раскрывает, как абонент будет получать информацию на портале и будет ли она платной. "Зарабатывать проект может за счет продвижения службы 009, продажи рекламы, а также, возможно, платных сервисов (пришли SMS - получи информацию)", - полагает аналитик ИК "Финам" Анна Зайцева. По ее словам, услуги, подобные 009, пока не получили столь широкого распространения.

"Справочно-сервисная служба 009 ОАО "МГТС" развивается очень динамично, ежесуточно обслуживая около 13-14 тыс. вызовов пользователей - абонентов МГТС и других операторов фиксированной и мобильной связи, - возражает руководитель управления по связям с общественностью МГТС Ирина Бережнова. - Поэтому мы решили создать интернет-версию". Кроме того, по ее словам, в скором времени МГТС добавит в спектр услуг справочной консультацию адвокатов.

"В данном сегменте, по нашим данным, таких порталов нет, - констатирует Анна Зайцева. - Минус обычных поисковиков - обилие поискового мусора, и многих пользователей раздражает невозможность быстро найти информацию. Качественно сделанный справочник в этих условиях может быть востребован".

Досье ComNews

Компания "РБК софт", входящая в состав группы "Армада", специализируется на корпоративных решениях в области информационных технологий и Интернета. Клиентами компании являются государственные структуры и ведомства, банки и промышленные предприятия, среди которых ФТС России, МЭРТ, Росстат, РЖД, РОСНО, "Газпром", "Голден Телеком", Внешэкономбанк, Сбербанк России, СУ-155, "Гроссмарт", Большой театр и др.

© ComNews
18.09.2008

МГТС присвоила "барышню"

Зарегистрировав товарный знак услуги "Барышня, соедините!", "Московская городская телефонная сеть" требует, чтобы другие операторы отказались от этого названия. В их числе "дочки" "Связьинвеста" - "Северо-Западный Телеком" и "ЦентрТелеком". СЗТ с претензией МГТС не согласен. Юристы указывают, что использование знака может стоить несогласным штрафа в размере до 5 млн руб.

"В июне мы получили товарный знак на эту услугу и собираемся отстаивать свои права на него, - сообщил репортеру ComNews начальник департамента справочно-информационного обслуживания МГТС Сергей Кунегин. - Нам понадобится месяц, чтобы оформить на нашем интернет-сайте этот знак, а затем мы предупредим других операторов, чтобы они не использовали это название или сменили его на другое".

"Барышня, соедините!" - услуга связи с абонентом без указания его номера, которую МГТС начала предоставлять в 2004 г. Пользователи справочно-сервисной службы 009 могут связаться с абонентами МГТС, не зная номера телефона: достаточно лишь сообщить оператору 009 фамилию, имя, отчество или адрес вызываемого абонента. "Сегодня у нас около 3 тыс. обращений в неделю на эту услугу, из которых успешных обращений 700-800 (т.е. абоненты переговорили друг с другом)", - говорит Сергей Кунегин. Минута такого соединения для абонента МГТС стоит 35 руб.

"Услуга "Барышня, соедините!" является одной из самых важных и востребованных. В месяц операторы справочно-сервисной службы 009 помогают более чем 2 тыс. пользователей дозвониться до друзей, знакомых или родственников, информация о которых по каким-то причинам неизвестна. За год количество абонентов, которые пожелали воспользоваться этой услугой, выросло на 65%", - сообщает сайт МГТС.

Одноименный сервис предоставляют фиксированные операторы СЗТ и "ЦентрТелеком", входящие в холдинг "Связьинвест". В частности, СЗТ с 2006 г. предлагает абонентам Петербурга и Мурманской области услугу справочно-информационной службы 009 "Барышня, соедините!". "МГТС не вправе требовать от кого-либо отказаться от них, и это не имеет отношения к означенному товарному знаку", - убеждена заместитель генерального директора по корпоративным отношениям СЗТ Элла Томилина.

Орловский филиал ОАО "ЦентрТелеком" предлагает абонентам услугу "Барышня, соедините!" с ноября 2007 г. Представители "ЦентрТелекома" вчера были недоступны для комментариев.

28 июля Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) приняла решение зарегистрировать товарный знак "Барышня, соедините!" в отношении услуг телекоммуникации, указывает управляющий партнер Коллегии юристов СМИ Федор Кравченко. "Теперь исключительным правом использовать это словосочетание для идентификации своих услуг (в том числе в их рекламе) принадлежит МГТС, - заключает он. - Если другая компания будет использовать этот слоган, МГТС вправе потребовать от нее выплаты компенсации в размере до 5 млн руб. либо двукратную стоимость услуг, оказанных под этим товарным знаком".

© ComNews
01.08.2008

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#6  Сообщение 5611 » Пн 19 янв, 2009 18:14 »

«Единая Справочно-Сервисная Служба 0909» предоставит сервис абонентам Гарс Телеком в Москве и Санкт-Петербурге, а впоследствии – во всех регионах присутствия

Это та же компания?
Изменился оператор платной информационно-справочной службы "009", оказывающей услуги абонентам Нижегородского филиала ОАО "ВолгаТелеком". Об этом сообщает служба по связям с общественностью нижегородского филиала компании.

С 1 января 2009 года справочно-информационные услуги службы 009 для абонентов Нижегородского филиала ОАО "ВолгаТелеком" предоставляет компания ООО "Единая справочная служба".

Как отмечается в сообщении, для удобства абонентов и в целях совершенствования работы службы "009", направленной на удовлетворение потребностей граждан в получении оперативной информации и сервисных услуг, Нижегородским филиалом ОАО "ВолгаТелеком" было принято решение о передаче номера информационно-справочной службы "009" ООО "Единая справочная служба" (г. Москва).

В соответствии с правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденными постановлением Правительства РФ от 18 мая 2005 г. № 310, оператор связи самостоятельно определяет перечень и время предоставления платных услуг. Кроме традиционных информационно-справочных услуг абонентам теперь будут доступны сервисные услуги, с помощью которых можно заказать авиа- и железнодорожныебилеты, вызвать такси, узнать расписание транспорта, прогноз погоды, курсы валют и многое другое. Смена оператора информационно-справочной службы "009" позволит увеличить ежедневную пропускную способность звонков, абонентам не придется ждать соединения с телефонисткой.

Стоимость услуг службы "009" устанавливает ООО "Единая справочная служба", начисления будут отражаться отдельной позицией в общем счете за услуги связи.

В сообщении также отмечается, что бесплатная информационно-справочная служба "09" Нижегородского филиала ОАО "ВолгаТелеком" в 2009 году будет работать в обычном режиме.
http://www.niann.ru/?id=344436

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#7  Сообщение 5611 » Ср 21 янв, 2009 18:08 »

Теперь ярославцы, набрав на телефоне номер 109, слышат в трубке: «Внимание! Порядок набора изменился. Для вызова единой справочной службы наберите 009».

Мы решили узнать, зачем поменяли номер, в «ЦентрТелекоме». Оказывается, 109 — была службой местной, а 009 — уже федеральная, в ней дадут справки и по организациям, находящимся в других городах страны. Цена за минуту общения с оператором - 42 рубля.... http://kp.ru/daily/24228/429167/

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#8  Сообщение AlexBT » Ср 21 янв, 2009 19:38 »

Да в чем проблема то? Не надо звонить на данный платный номер - сами загнутся.
Но нужно позвонить в ТУ РСН, и тихо спросить - а это как так?
И вернется бесплатная справка.

тарифник
Форумчанин
 
Сообщения:
108
Зарегистрирован:
17 мар 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

МГТС - 009

Сообщение:#9  Сообщение тарифник » Чт 22 янв, 2009 06:20 »

AlexBT писал(а):Но нужно позвонить в ТУ РСН, и тихо спросить - а это как так?
И вернется бесплатная справка.



Она (бесплатная) и сейчас осталась, просто поменялся режим работы и доступность ...

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#10  Сообщение 5611 » Чт 22 янв, 2009 12:30 »

AlexBT писал(а):Да в чем проблема то? ...

Не кажется ли что похоже на то, что этот (009) номер в будущем будет(118) зарезервирован за одним федеральным "справочным" оператором? (типа единого номера 112?)
Каждому же местному оператору для своей справки будет выделяться 118 х_1 х_2 ?

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#11  Сообщение 5611 » Пт 30 янв, 2009 09:40 »

Новый сервис «Служба вакансий» реализован МГТС на базе платной справочно-сервисной службы 009 в сотрудничестве с кадровым агентством «ИнвестРегионСвязь». Служба 009 МГТС предоставляет своим пользователям возможность сориентироваться на рынке труда Москвы и Подмосковья, ознакомиться с имеющимися вакансиями и найти для себя новую работу, не выходя из дома. Как сообщили в МГТС, услуга рассчитана на жителей и гостей столицы, которые в данный момент ищут (или меняют) работу, а также на работодателей, желающих сообщить о наличии вакансий и подобрать квалифицированный персонал.

Позвонив в справочную службу, абонент получает доступ к базе данных вакансий непосредственно от работодателей. Данная база постоянно обновляется и имеет систему навигации для эффективного поиска вариантов вакансий. Для соискателей предусмотрена также функция моментального ответа. Кроме того, «Служба вакансий» принимает заявки на размещение информации о трудоустройстве, как от физических, так и от юридических лиц. Стоимость услуги «Вакансии» для абонентов МГТС является стандартной и не отличается от стоимости других сервисов службы 009 - 49 рублей за минуту обслуживания оператором. Абоненты других операторов фиксированной и сотовой связи обслуживаются по тарифам, установленным соответствующими операторами. Поскольку проект только начал свою работу, число вакансий относительно невелико. Как сообщил представитель компании «Московская городская телефонная сеть», всего на данный момент в банке данных около 5 тысяч вакансий в коммерческих, государственных и городских структурах Москвы и Московской области. В то же время база ежедневно пополняется и уже в ближайшее время вырастет на порядок.http://serpregion.ru/content/view/2439/2/

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#12  Сообщение 5611 » Вт 17 фев, 2009 18:10 »

а 009 — уже федеральная, в ней дадут справки и по организациям, находящимся в других городах страны.


С 1 февраля 2009 года ОАО "СЗТ" ввело для своих абонентов – жителей и предприятий Мурманской области – информационно-справочную услугу "Федеральная справка" (телефон 8-128).... http://www.murman.ru/news/?d=17-02-2009_09:52

Жители Новгородской области могут воспользоваться "Федеральной справкой" по телефону 8-128... http://www.velikiynovgorod.ru/news/13-02-2009.htm?19868

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#13  Сообщение 5611 » Пт 27 фев, 2009 16:20 »

Все справочные службы межрайонных узлов электросвязи переводятся в Единую справочную службу «09» Нижнего Новгорода до 1 апреля 2009 года. Об этом сообщает служба по связям с общественностью Нижегородского филиала ОАО «ВолгаТелеком»

По информации источника, абоненты смогут теперь получить справочную информацию по телефонным номерам не только своего родного города, но и любых населенных пунктов Нижегородской области.

Централизация справочной службы позволит обеспечить единые стандарты информационно-справочного обслуживания для всех жителей Нижегородской области.http://www.vremyan.ru/news/spravochnaja ... alnoj.html

Гость

 

Сообщение:#14  Сообщение Гость » Пт 27 фев, 2009 16:24 »

5611 писал(а):телефон 8-128

из Таблицы № 7 Плана нумерации (Распределение номеров для доступа к специальным службам местных сетей связи, к службам информационно-справочной системы
операторов местной связи, к услугам передачи данных и к телематическим услугам связи):
128 ¦Телефон доверия
118XX ¦Номер доступа к информационно-справочным системам оператора местной телефонной связи

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#15  Сообщение 5611 » Пт 03 апр, 2009 12:34 »

На Ставрополье справка «09» стала междугородной
- Информационно-справочные услуги абонентам 4 районов Ставропольского края, действительно, отныне круглосуточно предоставляет Центр обслуживания вызовов (ЦОВ) Ставрополя, - рассказали корреспонденту «КП» в компании «ЮТК» и пояснили, как теперь следует работать со службой «09». - Набрав тот же номер, абоненты попадают в Ставрополь, но могут получить информацию о номерах телефонов абонентов и своего района, и всех городов и сел Новоалександровского, Апанасенковского, Изобильненского и Красногвардейского районов. После ответа оператора нужно назвать населенный пункт, по которому требуется получить справку, и задать вопрос.
Что касается тревог о стоимости междугородного звонка при соединении абонента из района с краевым центром, то их специалисты тоже поспешили развеять. Звонок на 09 остается бесплатным.... http://stav.kp.ru/daily/24257/454156/

Городская справочная «09» выросла до масштабов области
Как сообщили в пресс-службе компании «ВолгаТелеком», с начала апреля все справочные службы Межрайонных узлов электросвязи переводятся в Единую справочную службу «09» города Нижнего Новгорода....
http://www.newnn.ru/news/14726/

...Проект создания ЦОВ для «Сибирьтелеком» был начат в августе 2008 года. В пресс-службе интегратора рассказали, что в ходе работ компания Telecom Design поставила собственную программную разработку Information Flow System, на базе которой было построено единое информационное пространство ЦОВ «Сибирьтелеком», а также организовано единое рабочее место и информационно-справочный портал для работы оператора центра. В рамках проекта специально для «Сибирьтелеком» специалисты компании Telecom Design провели интеграцию интерфейса единого рабочего места оператора с автоматизированной системой расчетов «Старт», ранее установленной в компании, и с системой статистики и мониторинга Nortel. К настоящему моменту все работы со стороны Telecom Design завершены и проводится опытная эксплуатация системы.
Система была установлена на центральной площадке оператора в Новосибирске на 43 рабочих места. На первом этапе в едином ЦОВ введены два операторских сервиса – «корпоративная справка» (061) и «справка по расчетам» (069), а также автоматизированные сервисы для абонентов. В настоящий момент операторы ЦОВ обслуживают только голосовые запросы абонентов, но в дальнейшем планируется доработка системы и внедрение ряда мультимедийных функций, позволяющих обрабатывать запросы, поступающие через Интернет и SMS.
Также компания планирует перевести все справочные услуги, действующие на уровне региональных call-центров, на единую платформу и дополнить их новыми. В «Сибирьтелеком» сообщают, что на данный момент в каждом из филиалов компании работают свои call-центры... http://www.spbit.ru/news/n58187/

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#16  Сообщение 5611 » Пт 11 сен, 2009 16:44 »

Единая справочная служба, более известная нижегородцам как «009», 11 сентября дарит всем жителям Нижегородской области в подарок бесплатные звонки

О приуроченной к празднику Дня город акции и работе службы 009 в целом нам рассказал коммерческий директор компании «Единая Справочная Служба» Игорь НОРВЕЙШИС.

- Здравствуйте Игорь! Расскажите, пожалуйста, какие основные изменения произошли в работе справочной службы «009» за последние шесть месяцев?

- Добрый день! В начале нашей беседы, хотелось бы еще раз упомянуть о том, что сегодня, 11 сентября 2009 года, все звонки жителей г. Нижний Новгород и Нижегородской области в справочную службу 009 будут бесплатными. Данная акция приурочена к празднованию Дня города Нижний Новгород. «Единая Справочная Служба» от всей души поздравляет нижегородцев с этим светлым праздником и желает процветания городу и его жителям.

- Какую информацию смогут получить граждане, позвонив сегодня на номер 009? Все ли запросы будут бесплатными или оказание каких-то услуг останется платным?

- Сегодня любой житель Нижегородской области, позвонив по номеру «009» сможет получить ответ на любой интересующий его вопрос совершенно бесплатно. Помимо стандартных справочных услуг (адрес и телефон организации), жители могут воспользоваться сервисными услугами: заказать с доставкой авиа и железнодорожные билеты, заказать билеты на спортивные и культурно-массовые мероприятия, узнать репертуар театров и кинотеатров, заказать доставку цветов в любую точку мира и многое-многое другое.

- А кому доступны данные услуги по номеру 009? Все ли жители Нижегородской области смогут ими воспользоваться?

- Абсолютно все. Если на момент нашего прошлого общения в марте 2009 года, услуга была доступна только в Нижнем Новгороде, то в настоящий момент ей могут воспользоваться жители Арзамаса, Дзержинска, Богородска, Павлово, Кулебаки, Выксы, Кстово, Урени, Навашино и остальных городов Нижегородской области. Для доступа к информационно-справочным и сервисным услугам просто необходимо набрать с городского телефона номер 009.

- Можно ли дозвониться в вашу справочную с мобильного телефона?

В настоящий момент доступ к услугам нашей справочной службы открыт абонентам ЗАО «НСС». Таким образом, получить необходимую информацию можно не только с домашнего, но и с мобильного телефона.

- В какое время реально дозвониться до Вашей справочной службы? Зачастую информация нужна поздно вечером или даже ночью.

- Служба работает по принципу 365/7/24, что означает 365 дней в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Можете быть уверены, что мы предоставим необходимую Вам информацию именно в тот момент, когда Вам это необходимо. Хочу отметить, что при звонке в нашу справочную службу не бывает очередей. Не позднее 5 секунд после начала разговора, оператор ответит вам и проложит все усилия для предоставления запрашиваемой информации в возможно короткие сроки.

- Что происходит в том случае, если запрашиваемая абонентом информация не найдена?

- Если оператор в течение двух минут по тем или иным причинам не может найти ответ на запрос абонента, то он уточняет контактный телефон абонента и направляет заявку в группу «обратного звонка». В данной группе работают высококвалифицированные специалисты, имеющие за спиной не один год опыта работы с поиском информации. Оператор данной группы в течение 10 минут находит необходимую информацию, удостовериться в ее актуальности и перезванивает абоненту.

Также хочу напомнить всем жителям Нижегородской области, что в Единой Справочной Службе ежедневно действует круглосуточный номер 8-800 555-01-20 (звонок бесплатный), на который любой абонент, недовольный некорректным ответом оператора, оказавшего ему услугу, имеющий вопросы относительно качества работы справочной службы, произведенных начислений и т.д. может круглосуточно обратиться для решения спорных вопросов.
http://nnov.kp.ru/daily/24358.3/543838/

Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15