Электронная Москва

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

"Электронная Москва" потеряла "Мостелеком"

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Пн 12 дек, 2005 13:48 »

"Электронная Москва" потеряла "Мостелеком"

На днях газета "Коммерсант" подтвердила информацию радиостанции "Эхо Москвы" о том, что ФПГ "Нафта-Москва" приобрела контроль над компанией "Мостелеком" - оператором столичных сетей кабельного телевидения (коллективных телевизионных антенн, КТА). "Коммерсант" также сообщил, что владельцем московских КТА "Нафта" стала "после создания совместного с правительством Москвы предприятия ОАО "Мостелесеть", в котором мэрии принадлежит 26% акций, а "Нафте" - 74%". Московский департамент имущества должен внести в уставной капитал СП 100% акций ОАО "Мостелеком", а "Нафта" - $180 млн. Как сообщил "Ъ" руководитель департамента имущества Москвы Владимир Силкин, столичные КТА были оценены в 1,7 млрд. руб. (около $60 млн.).

Передачу под контроль частной компании давно устаревшей муниципальной системы распределения аналогового телевизионного сигнала московские чиновники объясняют необходимостью ее реконструкции, увеличения мощности и перевода на цифровые технологии. "Без этого сейчас невозможно существовать на очень конкурентном рынке", - заявил "Ъ" Владимир Силкин. Всего в этот проект планируется инвестировать $270 млн., т.е. за вычетом уставного капитала еще $30 млн. Владимир Силкин утверждает также, что соответственно распределению акций "Нафта" будет вкладывать в "Мостелесеть" в три раза больше.

Как известно, в 2002 г. столичное правительство внесло те же 100% акций ОАО "Мостелеком" в уставной капитал ОАО "Электронная Москва". Тогда предполагалось, что компания "Электронная Москва" займется и реализацией проекта "Последняя миля", разработанного "Мостелекомом" по поручению московского правительства. Этим проектом предусматривалось в течение 2002-2007 гг. построение в Москве интерактивных широкополосных сетей доступа, охватывающих 2,2 млн. столичных квартир. В декабре 2001 г., сразу же после презентации проекта "Последняя миля" стоимостью $500 - $600 млн. бюджетных денег, "Телеком-Форум" "подписал приговор" этому чуду бюрократической мысли, поскольку мировой, а с 1994 г. и московский опыт однозначно свидетельствовали, что подобный грандиозный проект в области высоких технологий не по плечу бюрократии.

Кто есть who

Прошедшее с 2002 г. время полностью подтвердило приговор "Телеком-Форума" - ОАО "Электронная Москва" вместе с входящим в него "Мостелекомом" даже не приступило к реализации "Последней мили". Зато у "Комкора-ТВ", тоже не совсем чужой компании московскому правительству, ОАО "Электронная Москва" и главному конструктору ГЦП "Электронная Москва" Юрию Припачкину, с начала нынешнего года дела как будто пошли на лад. Этому предшествовало успешное завершение многолетних поисков серьезного внешнего инвестора. Возможно, положительный пример побудил московских чиновников отпустить в более-менее свободное плавание и "Мостелеком".

Только вот владелец "Нафты" мало похож на Виктора Вексельберга, в прошлом году взявшего на буксир тонущий "Комкор-ТВ". И дело не только в том, что у хозяина "Нафты" Сулеймана Керимова немного меньше миллиардов. И даже не в том, что г-н Керимов известен как участник нескольких скандалов по переделу собственности (как известно, г-н Вексельберг в конце прошлого века тоже отметился на этом поприще). И уж, конечно, миллиардеру вполне можно простить причуды, вроде "заседания" в Госдуме от фракции ЛДПР. Просто г-н Вексельберг уже давно остепенился, создал свою мощную империю, а г-н Керимов до сих пор "воюет" и иногда выглядит посредником и агентом бизнесменов уровня Вексельберга - г-д Абрамовича и Дерипаски. Все это побуждает большинство аналитиков не верить в серьезность намерений Керимова и считать, что он приобрел "Мостелеком" для последующей перепродажи, например, тому же Дерипаске. Короче говоря, "Нафта" больше похожа на ту "скользкую" структуру под названием Asinio Commercial, которая в 2002 г. хотела заполучить 50% акций "Комкора-ТВ", принадлежавших в то время корпорации "Комкор".

Все вышесказанное вновь заставляет сомневаться в реализации грандиозных планов, подобных "Последней миле". Правда, как уже упоминалось, московские чиновники говорят всего лишь о "реконструкции, увеличении мощности и переводе на цифровые технологии" системы КТА. Кому это нужно - не понятно. Специалисты уже давно поставили диагноз московским КТА - модернизации они не подлежат, и это со всей очевидностью подтвердил пилот в районе Дорогомилово. К этому же выводу еще в начале прошлого года пришли и конструкторы ГЦП "Электронная Москва" во главе с Юрием Припачкиным. В феврале 2004 г. последний заявил: "Поскольку эти сети построены с использованием неэкранированного кабеля и оборудования с узкой полосой пропускания, их модернизация не представляется достаточно разумной. Мы пришли к выводу, что эти сети необходимо сохранять и продолжать эксплуатировать, но в то же время параллельно строить новые".

Теоретически планируемого бюджета в $270 млн. может вполне хватить на построение новых интерактивных и широкополосных сетей доступа. Только вот еще ни один бизнесмен не отважился вкложить такие деньги в российские сети КТВ. Даже Вексельберг пока раскошелился лишь на $51 млн. Как-то не верится, что Керимов способен поднять ставку в пять раз. Если он не прикрывает собой значительно более серьезные структуры, то "Мостелесеть" - это очередная контора по распиливанию бюджетных средств, или организация, преследующая отнюдь не экономические цели и тем более не цель доведения в каждую московскую квартиру широкополосной последней мили. Об этих других целях на "Эхе Москвы" говорила Евгения Альбац, а "Телеком-Форум" не предназначен для их обсуждения.

Можно все-таки предположить, что "Нафта" представляет интересы крупных инвесторов в бизнес КТВ. По некоторым данным, "Нафта" владеет крупным пакетом акций компании "Национальные кабельные сети" (НКС), контролирующей около десятка операторов КТВ в разных регионах России, в том числе владельца КТА в Петербурге, обслуживающего порядка 1,2 млн. абонентов. НКС приступило к строительству современных сетей с обратным каналом и уже в некоторых из них предоставляет наряду с многоканальным сервисом КТВ и широкополосный доступ в интернет. Если "Мостелеком" войдет в состав НКС, то у его абонентов появится шанс в обозримом будущем стать потребителями современных телекоммуникационных и медийных сервисов.

О том, что московскую систему распределения телевизионных программ наконец-то все-таки собираются модернизировать, может также свидетельствовать новый контракт "Комкора" с компанией Scientific-Atlanta. Первый заместитель генерального директора этой корпорации Виктор Савюк заявил, что новое оборудование предназначено, в том числе, и для расширения возможностей "Мостелекома" по трансляции ТВ-программ.

Справка "Телеком-Форума"

ОАО "Электронная Москва" учреждено Правительством Москвы, Банком Москвы и РТРС 10 декабря 2002 г. Доли учредителей в уставном капитале распределились следующим образом: московские власти - 94,54%, Банк Москвы - 0,2% и РТРС - 5,26%. В качестве оплаты своей доли в новой компании правительство внесло принадлежащие ему 25% + 1 акцию "Комкора" и 100% акций "Мостелекома". РТРС должна была внести 50% акций фирмы "Космос-ТВ" и оборудование на сумму 30,3 млн. руб., а Банк Москвы - 10 млн. руб. РТРС так и не внесла свою долю, поэтому на собрании акционеров в декабре 2003 г. было принято решение о выводе ее из состава учредителей. Предназначавшиеся РТРС 5% в уставном капитале перешли на баланс ОАО "Электронная Москва".

С 18 декабря 2003 г. председателем совета директоров этой компании является Юрий Лужков, генеральным директором со дня основания - Юрий Припачкин.

По его словам, компания выступает в роли аппарата для реализации мероприятий ГЦП "Электронная Москва", а после ее завершения станет фактическим оператором инфокоммуникационных систем, созданных в рамках этой программы.

Реализация ГЦП "Электронная Москва" была рассчитана на четыре года: с 2003-го по 2007-ой. За это время в выполнение ее мероприятий планировалось инвестировать 63,2 млрд. руб. Из них 19,6 млрд. должен был выделить городской бюджет, а 43,6 млрд. предполагалось привлечь из внебюджетных источников. В 2003 г. из столичного бюджета на "Электронную Москву" было выделено 500 млн. руб. вместо 3,5 млрд., предусмотренных паспортом программы. По неофициальным данным, в 2004 г. ГЦП финансировалась в том же объеме. Для внебюджетного финансирования работ по программе "Электронная Москва" правительство города собиралось привлечь инвесторов, которым предполагалось на конкурсе продать блокирующий пакет акций ОАО "Электронная Москва" - 25% + 1 акция. До сих пор этот конкурс не состоялся.

ОАО "Мостелеком" в настоящее время предоставляет услуги по распространению (трансляции) телевизионных программ в общегородских сетях кабельного телевидения (коллективной телевизионной антенне). Ежемесячная оплата КТА зависит от количества принимаемых телевизионных каналов:

- до шести - 28 руб.;
- от семи до 10 - 35 руб.;
- свыше 10 - 43 руб.

Оборудование сети "Мостелекома" рассчитано на трансляцию пяти - шести аналоговых телевизионных каналов. В результате различных технических ухищрений через нее в настоящее время транслируется до 17 каналов, что приводит к серьезному ухудшению качества сигнала.

8 декабря ("Телеком-Форум")

Евгений Евдокименко

http://www.telecomforum.ru/vesti/2005/12/08_02.htm

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Электронная Москва

Сообщение:#2  Сообщение Связной (С) » Вт 10 янв, 2006 14:34 »

Лужков отключил «Электронную Москву»

Программа «Электронная Москва» осталась без руководства. В пятницу заявление об уходе «по собственному желанию» подал гендиректор одноименной компании Юрий Припачкин. Ранее в отставку ушел и председатель совета директоров Валентин Лазуткин. Мэрия недовольна тем, что ни один проект «Электронной Москвы» не доведен до конца.

Генеральный директор ОАО «Электронная Москва» Юрий Припачкин подал в отставку с формулировкой «по собственному желанию». Об этом сообщает несколько источников «Интерфакса», близких к «Электронной Москве».

Отставка последовала через несколько дней после того, как свой пост в этой же организации покинул другой руководитель программы, председатель совета директоров, Валентин Лазуткин. Он отказался от своей должности, по данным различных источников, по «этическим» соображениям. Вместе с должностью в «Электронной Москве» Валентин Лазуткин покинул сразу все посты, связанные с правительством Москвы, – чиновник ушел как из совета директоров ТВЦ, где был председателем, так и с поста советника Юрия Лужкова.

Но у Юрия Припачкина могли быть другие причины для отставки, кроме как поддержать своего давнего коллегу (Лазуткин и Припачкин вместе пришли в «Электронную Москву» из «Комкора»).
Вполне вероятно, что своим добровольным заявлением Припачкин упредил Лужкова, который был крайне недоволен тем, как выполняется программа.

Именно на эту причину отставки Припачкина ссылаются источники «Интерфакса».

Действительно, цели, которые заявлялись при создании «Электронной Москвы» в 2002 году, – выведение Москвы на уровень электронных технологий, соответствующий статусу столицы, – не были достигнуты. Предполагалось, что Москва войдет в сотню самых успешных городов по этому показателю, а система городского управления будет существенно улучшена – прежде всего за счет введения электронного документооборота правительства Москвы. «Будем добиваться взаимопонимания с населением через систему городских порталов, службу «одного окна», информационного обеспечения деятельности Единых информационно-расчетных центров (ЕИРЦ)», – пояснял Припачкин.

Важной частью программы было обеспечение безопасности города с созданием комплексной автоматизированной системы управления (АСУ) ГУВД. Значилась в программе и грандиозная «Метасистема «Электронная Москва» (МЭМ), которая должна была позволить всем информационным системам города общаться друг с другом, не прибегая к параллельным ресурсам.
Впрочем, большинство москвичей сталкивались с «Электронной Москвой» только проходя через турникеты и оплачивая проезд в автоматизированной системе контроля проезда на общегородском транспорте.

«Результаты реализации программы в Москве действительно были более чем скромными. К принципиальным изменениям в сфере взаимосвязи населения и властей предложенные в ЭМ механизмы так и не привели. Даже в Новосибирске и Чебябинске программа реализуется более эффективно», – считает Борис Овчинников, ведущий консультант компании J'son&Partners.
Однако перестановки в руководстве программы, по мнению эксперта, также вряд ли приведут к существенным изменениям. «Юрий Припачкин – человек известный и значимый. Есть подозрения, что далеко не все идеально в самой программе», – подозревает Борис Овчинников.

В 2005 году финансирование программы «Электронная Москва» составила 2,4 млрд руб. В 2006 году сумма средств из бюджета должна была возрасти до 3,9 млрд рублей. Для сравнения: на выполнение федеральной программы «Электронная Россия» бюджет России потратил в 2005 году 2,3 млрд рублей, а в 2006 году еще сократит финансирование приблизительно на 20%.

Московские чиновники не раз упрекали руководителей «Электронной Москвы» в неэффективном распределении бюджетных средств, из-за чего ни один проект не доводится до конца. Правда, и «Электронная Москва», в свою очередь, также не раз упрекала бюджет столицы в недофинансировании: так, раздел, посвященный общественной безопасности, в 2005 году был профинансирован лишь на 40%. Но следует заметить, что в разработке программного обеспечения, которой занимались сами руководители «Электронной Москвы», была профинансирована почти на 100%. А Юрий Лужков летом советовал «Электронной Москве» привлечь в проект частных инвесторов, поскольку бюджет не может выделить больше средств при дефиците в 2005 году 17 млрд рублей. Но, по всей видимости, в интересы Припачкина не входило привлечение в проект других инвесторов. В первую очередь – потому, что «Комкор» практически единолично выполнял все заказы московского правительства, связанные с «Электронной Москвой».

30 ДЕКАБРЯ 18:10
http://www.gazeta.ru/print/2005/12/30/oa_183601.shtml

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Электронная Москва

Сообщение:#3  Сообщение Связной (С) » Вт 27 ноя, 2007 12:21 »

«Электронная Москва 2»: курс на интеграцию сервисов

Основным направлением Городской целевой программы (ГЦП) «Электронная Москва (2008-2010 гг.)» должен стать курс на предоставление сервисов – интеграцию сервисов, имеющих высокий уровень администрирования, формирование комплексных информационных систем, обеспечивающих жизнедеятельность города, интеграцию ИТ-систем более низкого уровня. В ближайшие три года в столице будет реализовано несколько крупных комплексных ИТ-проектов.

На сегодня в Москве стоит задача максимальной автоматизации сферы жилищно-коммунального хозяйства, как в плане мониторинга работы инженерно-технической инфраструктуры, так и мониторинга безопасности территории и сбора коммунальных платежей. Об этом заявил начальник Управления информатизации г. Москвы Алексей Михайлов, выступая на CNews Forum 2007. В рамках ГЦП «Электронная Москва 2», к реализации которой в столице приступают с 2008 г., планируется реализовать крупные городские интеграционные проекты. Одним из основных станет проект обеспечения комплексной безопасности среды обитания. Он будет логическим продолжением ряда проектов по обеспечению физической безопасности, реализации жилищно-коммунальной реформы, а также эксплуатации инженерно-технической инфраструктуры ЖКХ.

Одним из элементов будущей системы комплексной безопасности станет существующая система безопасности города, формирование которой сейчас завершается. По словам Михайлова, в этом году будет завершена программа по установке 90 тыс. камер видеонаблюдения в подъездах, во дворах и т.п. В настоящий момент в столице началась установка общедомовых концентраторов, интегрирующих данные, получаемые от видеокамер, приборов учета тепло-, водо- и энергоресурсов, а также датчиков ЖКХ. Эта информация уже поступает в инженерно-технические центры, ключевые элементы системы комплексной безопасности, где производится мониторинг качества работы инженерно-технических систем здания, формируются единые платежные документы. Там же находятся операторы, отвечающие за видеонаблюдение. Система интегрирована с информационными системами оперативных служб города. В дальнейшем, на базе инженерно-технических центров планируется создание единой диспетчерской службы ЖКХ.

Алексей Михайлов: на сегодня в Москве стоит задача максимальной автоматизации сферы ЖКХ

Комплексный подход и курс на интеграцию сервисов характеризует и большинство других направлений ГЦП «Электронная Москва 2». Так, в области здравоохранения планируется создание единой медицинской карты москвича, которая позволит вести единую базу данных по каждому больному даже при обслуживании его в различных учреждениях здравоохранения. Развитие системы «одного окна» потребует организации межведомственного взаимодействия на всех уровнях. В области социальной защиты получит развитие проект «Социальная карта москвича». Если в настоящее время реализовано в основном транспортное приложение, то в будущем, считает Алексей Михайлов, с помощью социальной карты можно будет «учитывать адресные льготы по лекарственным или жилищным субсидиям». В области образования в рамках проекта «Социальная карта учащегося» будут реализованы подсистемы оплаты питания и различных услуг, обеспечения безопасности (идентификация прохода в школу), библиотечного обслуживания и т.п. По словам Михайлова, все эти программы рассчитаны примерно на три года.

Еще одной задачей, которую предстоит решить в рамках ГЦП «Электронная Москва 2», станет создание системы мониторинга городской ИТ-инфраструктуры и автоматического расчета затрат на ее эксплуатацию. По словам Алексея Михайлова, расходы на эксплуатацию этой инфраструктуры достаточно велики и растут быстрее, чем вложения в ее развитие. Автоматизация процесса мониторинга позволит оперативно контролировать этот процесс.

CNews.ru: Главные новости
26.11.2007, 13:56:22

Адрес новости: http://www.cnews.ru/news/top/index.shtm ... /26/276737

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Связной (С) » Вт 27 ноя, 2007 12:23 »

Объектовый (общедомовой) концентратор информации для интеграции СОБГ и Системы мониторинга ЖКХ г. Москвы

Компания Kraftway приступила к реализации проекта по оснащению 5000 московских домов уникальными программно-аппаратными модулями — объектовыми концентраторами информации (ОКИ) — предназначенными для контроля и регистрации эксплуатационных параметров инженерных систем и систем безопасности жилого дома. Программно-аппаратный модуль входит в набор ключевых типовых решений инициированного Ю.М.Лужковым масштабного проекта интеграции Системы обеспечения безопасности города (СОБГ) и Системы мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Москвы. ОКИ предназначен и для управления системами видеонаблюдения как за внутренними помещениями, так и за прилегающими территориями.

Мониторинг ЖКХ и безопасность москвичей

Управлением информатизации города Москвы в рамках ГЦП «Электронная Москва» была поставлена задача разработки объектового (общедомового) концентратора информации. Это программно-аппаратный модуль в защищенном исполнении, который устанавливается в доме и интегрирует информацию от камер видеонаблюдения, приборов учета ЖКХ и оборудования диспетчеризации здания. Только в текущем году модулем оснащаются 5000 московских домов в рамках проекта интеграции Системы обеспечения безопасности и Системы мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Москвы.

Система безопасности города (СОБГ) включает камеры видеонаблюдения, размещаемые в местах проживания и массового скопления людей — подъездах жилых домов, на улицах, стадионах, в торговых центрах и т.п. Система мониторинга ЖКХ включает приборы учета коммунальных ресурсов, датчики инженерных систем здания и охранно-пожарной сигнализации.

Интегрированная система СОБГ и ЖКХ предназначена для мониторинга зданий и территории города, управления инженерными коммуникациями и учета потребления коммунальных услуг.

С помощью объектового концентратора информация с камер видеонаблюдения, приборов учета и датчиков инженерных систем здания передается в созданные в каждом районе Москвы локальные центры мониторинга для обработки и хранения, а также в органы обеспечения безопасности и правопорядка, городские экстренные службы, коммунальные службы.

Выбор поставщика

Компания Kraftway, крупнейший отечественный производитель компьютерного и серверного оборудования, заключила контракт с управлением информатизации г. Москвы на поставку 5000 аппаратно-программных комплексов, предназначенных для создания пилотной системы безопасности жилых домов в Москве и управления их инженерной инфраструктурой. Общая стоимость контракта составляет 641 143 280 руб. Производство устройств будет развернуто на введенном в эксплуатацию новом производственном комплексе Kraftway в г. Обнинск.

Реализация проекта позволит повысить уровень общественной безопасности в городе и улучшить контроль функционирования инженерных коммуникаций в жилых домах: газовой, водопроводной, электрической сетей, лифтового оборудования, пожарной и охранной сигнализаций. Система призвана обеспечить управление камерами видеонаблюдения как за общественными помещениями внутри жилых домов в Москве, так и за прилегающими придомовыми территориями; регистрировать и контролировать эксплуатационные параметры инженерных систем; в случае аварий активировать системы пожаротушения и перекрывать коммуникации; управлять освещением в подъезде; вести учет потребления коммунальных услуг жителями данного дома. Kraftway оказался единственной компанией, способной предложить правительству Москвы комплексное техническое решение таких сложных задач.

Предлагаемое решение

Специалистами Центра исследований и экспертизы Kraftway в сотрудничестве с российскими компаниями - разработчиками специализированного ПО «Безопасный город» и iTV был создан объектовый концентратор информации (домовой регистратор), который включает в себя:

Промышленный компьютер собственной разработки Kraftway Industrial PC с интегрированной системой управления видеонаблюдением;
Блок контроля датчиков инженерных систем;
Универсальный набор коммуникационного оборудования для подключения к различным средам передачи данных;
Источник бесперебойного питания, обеспечивающий автономное функционирование комплекса в течение как минимум 30 минут;
Специально разработанный Kraftway запирающийся вандалозащищённый металлический корпус, оснащенный автоматической системой охлаждения и препятствующий вмешательству злоумышленников в работу регистратора;
Индустриальный flash-накопитель для хранения образа ПО, обладающий повышенной надежностью и функционирующий в широком диапазоне температур.
Комплекс работает под управлением встроенной ОС Microsoft Windows XP Embedded, в которую интегрировано прикладное программное обеспечение, защищенное от несанкционированных изменений. Созданный инженерами Kraftway образ ПО прошел сертификацию Федеральной Службы Технического и Экспортного Контроля (ФСТЭК). Домовые регистраторы будут устанавливаться в технических помещениях московских жилых домов.

Объектовый концентратор информации

Для захвата и оцифровки изображения с камер видеонаблюдения, установленных в жилом доме, используется система «Интеллект», разработанная компанией iTV. С ее помощью домовой концентратор может получать видеопоток с 8 видеокамер с разрешением 704 на 576 пикселей и частотой кадров не менее 6 на каждую камеру и передавать его в сжатом виде на удаленный архивный сервер, расположенный в инженерно-техническом центре района. Запись с каждой камеры хранится на сервере на протяжении месяца, при этом также существует локальная запись, время жизни которой составляет 2 недели. Кроме этого, комплекс способен определять появление помех в сигнале, сбои фокусировки, засветку, закрытие или поворот камеры, что даст возможность оператору вовремя среагировать и принять меры по устранению проблемы. Встроенные функции передачи голоса позволяют подключать переговорные устройства для связи с оператором (например, в технических помещениях и лифтах).

Важной функцией домового регистратора является сбор, обработка и передача на пульт оператора в режиме реального времени информации с датчиков систем газо-, водо-, электроснабжения, охранной и пожарной сигнализации, расположенных в жилом доме.

Домовой регистратор также обладает встроенной автоматической системой контроля работоспособности (АСКР). Следя за работой видеокамер, устройств захвата и оцифровки, линий передачи данных и программных компонентов системы видеонаблюдения, АСКР постоянно заполняет расположенную на удаленном сервере базу данных информацией о работе компонентов системы, что позволяет оперативно выявить и локализовать возникающие сбои. Также домовой регистратор способен определить факт вскрытия собственного корпуса, выхода параметров электропитания за границы допустимого диапазона и контролировать работоспособность встроенного источника бесперебойного питания.

Не останавливаться на достигнутом

Комментируя заключение контракта с управлением информатизации г. Москвы на поставку домовых регистраторов, генеральный директор Kraftway Алексей Кравцов отметил: «Создание такого сложного аппаратно-программного комплекса, позволяющего решать актуальные на сегодняшний день задачи обеспечения безопасности жителей Москвы и бесперебойного функционирования всех жизненно важных коммунальных систем, является еще одним свидетельством высочайшей квалификации разработчиков и инженеров Центра исследований и экспертизы Kraftway.

Наши специалисты смогли не только создать собственное нестандартное оборудование и связать все аппаратные и программные компоненты от разных поставщиков в единый работоспособный комплекс, но и обеспечить гарантированно высокую надежность его функционирования. Располагая лучшей в стране производственной базой для выпуска компьютерного оборудования, Kraftway может тиражировать данное решение в промышленных масштабах. Мы имеем все основания полагать, что оно будет востребовано для создания аналогичных систем безопасности во многих городах нашей страны».

Специалисты Kraftway совместно с компанией «Безопасный город» разработали достаточно сложное программно-аппаратное решение, серийное производство которого требует существенных инженерных и финансовых затрат. Обладая мощным высокотехнологичным производством, сертифицированным ФСТЭК, Kraftway способна выпускать такие устройства в большом количестве, соблюдая необходимые нормы качества и надежности, а также обеспечивая необходимые регламенты по безопасности информации.

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#5  Сообщение MNOGO » Вт 27 ноя, 2007 12:57 »

Закапывание бабла продолжается. :minzdr:
Видеоизображение гонится в ЛЦМ, гигантский трафик а там сидит бабушка, наблюдающая одновременно 48 сюжетов. Что она увидит? :eek:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Erlang » Ср 02 июл, 2008 21:43 »

Электронная Москва до 2011 года

Автор: Денис Воейков
02.07.2008

Столичное правительство утвердило концепцию городской целевой программы “Электронная Москва” на 2009—2011 гг. Главная рекомендация этой концепции заключается в необходимости выстроить приоритеты программы в рамках так называемой сервис-ориентированной модели, в которой в качестве основной цели выступает повышение качества государственных услуг и услуг в социальной сфере.

При разработке концепции учитывался опыт проведения программы в 2003—2007 гг. Среди ее важнейших достижений названо внедрение проектно-ориентированного подхода, в рамках которого приоритетным считается создание информационных систем для поддержки и автоматизации внутренних административных процессов (правда, как уже отмечалось выше, в дальнейшем от этого подхода планируется отойти). В числе других успехов — введение системы паспортизации программно-технических комплексов ведомств, разработка автоматизированной системы расчетов эксплуатационных затрат, введение жестких требований со стороны Управления информатизации Москвы к наличию и содержанию технической документации на проектирование систем, а также внедрение практики сводных конкурсов на поставки оборудования и ПО.

Что касается возникших в ходе программы проблем, то помимо упоминавшегося недостаточного объема информационных услуг, оказываемых населению в электронном виде, отдельное внимание в концепции обращается на то, что остались не преодолены информационные межведомственные барьеры взаимодействия организаций и городских органов власти.

При оценке реального положения вещей в столице авторы документа склонны аппелировать к международной статистике. Так, по уровню доступа предприятий бизнес-сектора к информационно-коммуникационным технологиям Москва практически не уступает средним показателям Европейского Союза (ЕС), несколько отставая только по показателям доступа к Интернету. А вот в сфере ответственности государства ситуация иная — уровень доступа к ИКТ организаций социальной сферы существенно ниже европейского. Например, в московских школах весной 2006 г. приходилось 22 ученика на один компьютер, в 2007 году — 19 учеников, и только к 2010 году планируется обеспечить оснащенность на уровне стран ЕС — в среднем 9 учеников. В качестве причины такого разрыва называется тот факт, что компьютерной техникой и информационными системами обеспечивались в первую очередь управляющие структуры — в ущерб населению и бизнесу. (Так, в настоящее время в режиме “Одного окна” автоматизирована выдача всего 16 типов документов из 165 и обеспечена автоматизированная обработка только 60% всех заявок.)

Кроме того, несмотря на заметный рост уровня информационной грамотности взрослого населения Москвы за последние годы, по абсолютным значениям он все еще остается низким и в два раза уступает усредненным показателям в США. Также крайне неудовлетворительную оценку авторов концепции получила система специальной подготовки для использования ИКТ в профессиональной деятельности. К примеру, невзирая на то, что практически все столичные школы подключены к Интернету и оснащены компьютерными классами, менее 20% учителей-предметников используют в преподавании компьютерные технологии и менее 25% — Интернет (в странах ЕС этот уровень оценивается в 68% и 53% соответственно).

На решение этих и других проблем Правительство Москвы предусмотрительно отводит три с половиной года, по истечении которых власть надеется преодолеть отставание Москвы в сфере внедрения ИКТ и повысить качество и доступность государственных услуг. При этом саму готовность жителей столицы пользоваться технологическими новшествами авторы концепции оценивают как вполне высокую и отмечают ее интенсивный рост. По данным специального мониторинга, речь уже идет о порядка 40% всех московских предприятий и не менее 25% горожан.

Средства на реализацию программы в 2009—2011 гг. планируется получить как из городского бюджета, так и из внебюджетных источников. Распоряжением мэра Москвы Юрия Лужкова функции государственного заказчика целевой программы “Электронная Москва” возложены на Управление информатизации города.

http://www.pcweek.ru/themes/detail_prin ... 85&print=Y

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Правительство Москвы утвердило ФЦП Электронная Москва 2009-2

Сообщение:#7  Сообщение Связной (С) » Ср 09 июл, 2008 07:31 »

Правительство Москвы утвердило Концепцию городской целевой программы "Электронная Москва /2009-2011 гг/".

Концепция утверждена распоряжением правительства Москвы от 27 июня 2008 г N 1427-РП.

Основные цели программы:

обеспечение жизнедеятельности города,
информатизация деятельности органов власти и городских организаций,
создание и развитие необходимой для этого информационной и телекоммуникационной инфраструктуры,
повышение качества государственного управления и государственных услуг, предоставляемых населению и бизнесу,
обеспечение открытости и доступности информации,
обеспечение безопасности города и граждан, повышение уровня обслуживания в социальной сфере, здравоохранении, образовании,
создание в городе комфортной среды обитания
В качестве основных целевых показателей, контрольные значения которых будут определены в Программе, предлагаются следующие:

- доля информационных услуг города Москвы, предоставление которых городскими органами власти и организациями населению и бизнесу осуществляется с использованием интернета и электронных форм /проценты/;

- доля автоматизации регламентов информационного взаимодействия органов исполнительной власти и городских организаций /проценты/;

- доля лечебно-профилактических учреждений, предоставляющих электронные услуги пациентам через сеть Интернет /удаленная регистратура и онлайновые консультации по медицинским вопросам/, в общем количестве медицинских учреждений /проценты/;

- количество бланков документов, подаваемых населением и предприятиями в органы исполнительной власти региона с использованием информационных и телекоммуникационных технологий;

- доля рабочих мест в городских органах исполнительной власти и организациях, включенных в систему электронного документооборота /проценты/;

- доля служебных документов городских органов исполнительной власти и организаций, обрабатываемых в электронном виде /проценты/;

- доля архивных документов, хранящихся в электронной форме /проценты/;

- доля информационных систем города Москвы, использующих в процессах информационного взаимодействия стандарты и технологии среды электронного взаимодействия /проценты/;

- охват городских программно-технических структур системой автоматизированного мониторинга и обслуживания /проценты/;

- снижение удельных затрат на эксплуатацию информационных систем /проценты/;

- уровень стандартизации проектно-технической документации по созданию ИС /проценты/;

- уровень программно-технической унификации систем на основе типовых проектных решений /проценты/.

Функции госзаказчика по всем проектам ГЦП "Электронная Москва /2009-2011 гг./", финансируемым за счет централизованного городского бюджета, возлагаются на профильный орган - Управление информатизации города Москвы, с делегированием отдельным органам исполнительной власти города Москвы функций госзаказчиков по представлению Управления информатизации города Москвы.

30.06.2008
© 2003-2008 ПРАЙМ-ТАСС

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

"Электронная Москва" № 2

Сообщение:#8  Сообщение Erlang » Ср 24 июн, 2009 23:25 »

Правительство Москвы планирует до декабря 2009 г разработать концепцию обеспечения жителей города телекоммуникационными услугами

МОСКВА, 24 июня. /ПРАЙМ-ТАСС/. Правительство Москвы создало рабочую группу для разработки концепции обеспечения жителей города телекоммуникационными услугами.

Рабочая группа создана распоряжением правительства Москвы от 23 июня 2009 г N 1326-РП.

Согласно распоряжению, рабочая группа должна обеспечить координацию разработки в срок до 22 декабря 2009 г концепции обеспечения жителей города Москвы телекоммуникационными услугами.

Председателем рабочей группы назначен председатель Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации г Москвы Владимир Замуруев.

В составе группы представители правительства Москвы, Минкомсвязи, Роспечати, ФГУП "РТРС", Ассоциации домовых сетей и компьютерных клубов г Москвы, Ассоциации кабельного телевидения России /АКТР/.

24.06.2009 11:22
© 2003-2009 ПРАЙМ-ТАСС

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Связной (С) » Ср 13 янв, 2010 07:36 »

ВЕДОМОСТИ

Милиция себя не уберегла

Московская милиция расследует беспрецедентное дело: компания, занимавшаяся обслуживанием уличных видеокамер, вместо реальной картинки показывала ГУВД фальшивую
Следователи, рассказывает он, обратили внимание, что изображение с видеокамер редко помогает поимке преступников. Стали разбираться. Выяснилось, что с части камер «Строймонтажсервиса» передавалась не реальная картинка, а фальшивая — заранее записанная с этой камеры или вообще не имеющая отношения к месту ее установки.
Читать целиком

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#10  Сообщение MNOGO » Ср 13 янв, 2010 14:35 »

Михайлов- далеко, СОБГ- сдана. Плакали бюджетные денежки.. :down:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Связной (С) » Чт 22 апр, 2010 19:56 »

Электронная Москва взобралась на крышу

Принадлежащее правительству Москвы ОАО "Электронная Москва" планирует взять под контроль сети операторов, расположенные на крышах жилых домов Москвы. Только за счет ежемесячной абонентской платы за пользование этой инфраструктурой "Электронная Москва" планирует привлечь $1 млрд. Расплачиваться за рост затрат на аренду инфраструктуры будут абоненты, предупреждают операторы.
В распоряжении "Ъ" оказалась стратегия развития ОАО "Электронная Москва" (99,75% принадлежит департаменту имущества Москвы) до 2015 года. Согласно планам компании, ее капитализация в среднесрочной перспективе должна составить до $2 млрд. Примерно $1 млрд оператору принесет проект так называемой общегородской воздушной канализации, рассчитывает "Электронная Москва".
С операторов планируется брать ежемесячную плату (200 руб.) за волокно "здание-здание".
...Как следует из стратегии, "Электронная Москва" также предлагает создать на своей базе нового оператора цифрового ТВ в Москве. По собственной оценке, она сможет за два года развернуть сеть и подключить 1 млн домохозяйств. "Электронная Москва" предлагает передать ей на баланс телекоммуникационные активы города: 26% "Мостелесети" (владеет 100% "Мостелекома" и 51% "Макомнета", телекоммуникационной компании Московского метрополитена), 11% "Комкора" (входит в ГК "Акадо"), 49% "Макомнета", а также участки сетей и оборудование, принадлежащие столице ...


Источник: ComNews Полный текст


AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#12  Сообщение AlexBT » Пт 23 апр, 2010 05:03 »

Порядок в кабельном хозяйстве все же наводить надо. Но для начала нужно разобраться в массе противоречий, которые выползают из нормативки. И в первую очередь нужно разбираться с общедомовым имуществом. Как ни крути, а платит за все конечный пользователь, он же собственник, он же совладелец общедомовой собственности. Чем больше взято с операторов за общедомовое имущество, тем выше цена для конечного пользователя.
А когда деньги получает УК на свой счет, или еще кто-то, как в описанном выше, у населения ничего кроме раздражения не возникает.
Особенно хорошо это видно на примере энергоснабжения, водоснабжения и канализации, и платежах на ОДН. Там все монопольно, выбора нет. Поставщик услуг не несет издержек на внутридомовые сети, а потребителю услуги эти внутридомовые сети как бы и по барабану, потому что не его лично. Так же и с кровлями, подъездами, входными дверями.
Когда выгоду получает одна сторона, а вторая несет издержки, противоречия будут всегда. И уповать приходится только на инициативу масс, и чье-то желание поработать бесплатно на общее благо.

Технократ
Форумчанин
 
Сообщения:
134
Зарегистрирован:
15 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#13  Сообщение Технократ » Пт 23 апр, 2010 08:13 »

Значит денег в бюджете нет. Раньше бы накрутили капитализацию создав какой-нибудь проект в сфере ЖКХ связанный с автматизацией, построив руками прикормленных подрядчиков и просто передав на баланс компании. А теперь наверняка построят "воздушную канализацию", просто изъяв незадействованные волокна у операторов и построив на их основе кабельное ТВ, принудительно включат его тарифы в расчетный лист.

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#14  Сообщение MNOGO » Вт 23 ноя, 2010 15:19 »

Технократ писал(а):Значит денег в бюджете нет. Раньше бы накрутили капитализацию создав какой-нибудь проект в сфере ЖКХ связанный с автматизацией, построив руками прикормленных подрядчиков и просто передав на баланс компании.

Это уже было. Проект назывался СОБГ. Попилили. Михайлов сбежал в Америку.
Слава Припачкина покоя не дает. :yes:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#15  Сообщение Erlang » Ср 02 фев, 2011 07:24 »


Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15