Исходя из отчетности "Вымпелкома" за девять месяцев 2005 г., она оценивает его годовые инвестиции в ребрэндинг в 3,3 млрд руб
Компания «Сибирьтелеком» намерена в этом году провести масштабный ребрэндинг. Решение о ребржндинге уже принято, средства на проведение соответствующих маркетинговых мероприятий выделены.
Как сообщил Александр Исаев, генеральный директор ОАО «Сибирьтелеком», компания сейчас использует несколько брэндов, но проведенный анализ показал, что они не достаточно систематизированы. По словам г-на Исаева, принято решение о разработке единого нового бренда компании и выделены средства на его продвижение.
По словам других сотрудников компании, новый бренд у «Сибирьтелекома» появится уже в этом году. А маркетинговая кампания по его продвижению будет сравнима по масштабам с такими кампаниями ребрендинга, какие проводил «Билайн» при переходе на «полосатую символику» и МТС, представляя «красное яйцо».
http://www.vg-news.ru/columns/economy/e ... 015301.php