Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Пн 29 авг, 2011 04:35
Erlang
"Почта России" через арбитражный суд пытается добиться от правительства Москвы передачи в федеральную собственность около 450 отделений, рыночная стоимость которых оценивается в $170-270 млн. Если вопрос не будет решен до запланированного уже на ближайшее время акционирования предприятия, "Почта" может остаться без спорного имущества.

На сайте арбитражного суда Москвы зарегистрировано 24 иска ФГУП "Почта России" к департаменту имущества города Москвы (ДИГМ), все они поданы 22 и 23 августа. В исках ФГУП пытается добиться передачи в федеральную собственность своих объектов в Москве, которые находятся в собственности города, рассказали "Ъ" в "Почте".

Источник в "Почте России" поясняет, что в среднем одно отделение занимает в Москве от 150 до 200 кв. м. Таким образом, спорные отделения занимают в столице от 67,5 тыс. до 90 тыс. кв. м. "Поскольку офисы у "Почты России", как правило, без свежего ремонта, то стоимость 1 кв. м такой недвижимости можно оценить в $2,5-3 тыс.",— считает директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила. Таким образом, рыночная стоимость спорных объектов может составлять от $169 млн до $270 млн.


Маркер //

Почта России может перестать возить посылки с востока на восток через Москву

«Почта России» и китайская China Post договорились рассмотреть возможность организации нового маршрута доставки наземной почты между восточными территориями России и Китая. Новый маршрут может пройти через Пекин и Благовещенск. Сейчас почта из Китая для дальневосточного региона пересылается через Москву. Если намерение реализуют, то письмо или посылка, отправленные из Пекина во Владивосток или обратно, будут проезжать не около 17 тыс км, как теперь, а всего 1,3 тыс км, разделяюших эти два города.


Читать далее...

А что мешало это раньше сделать? :-k:

СообщениеДобавлено: Пн 29 авг, 2011 05:57
Связной (С)
Видимо отсутствие транспортной схемы доставыки. Не лишнии деньги за такую пересылку...
Есть и сейчас регионы куда отправить дороже чем в Москву.

СообщениеДобавлено: Вт 20 сен, 2011 22:54
Erlang
Россияне отказались покупать мобильники на почте

В структуре выручки "Почты России" по итогам 2011 года продажа мобильников составит менее одного процента. Об этом, как передает РИА Новости, заявил генеральный директор "Почты России" Александр Киселев. Он признал, что проект, запущенный в середине 2010 года, не оправдал ожиданий почты.

По словам Киселева, россияне не заинтересовались покупкой мобильников в отделениях почты, так как его предприятие опоздало с выходом на рынок. Кроме того, гендиректор "Почты России" отметил, что производители телефонов и сотовые операторы не помогли предприятию в продвижении услуг.

При этом Киселев добавил, что бизнес по продаже телефонов оказался рентабельным и закрывать его "Почта России" не намерена.

http://lenta.ru/news/2011/09/20/retailfail/

СообщениеДобавлено: Пт 23 сен, 2011 08:31
Andrei
У них похоже даже место на диске кончилось... :)

СообщениеДобавлено: Пт 23 сен, 2011 09:29
Erlang
Andrei
будет тема - не выдержат "эффект Навального" ;-)

СообщениеДобавлено: Вс 16 окт, 2011 15:39
Erlang
Минкомсвязь не поддержала идеи "Почты России" о финансировании модернизации

МОСКВА, 14 окт – РИА Новости. Министерство связи и массовых коммуникаций РФ (Минкомсвязь) и ФГУП "Почта России" разошлись во мнениях в вопросе финансирования модернизации почтового предприятия – руководство предприятия просит увеличить финансирование, в министерстве призывают находить неординарные решения.

В ходе заседания правительственной комиссии по федеральной связи замгендиректора "Почты России" Денис Чуйко посетовал на недостаточность собственных средств предприятия для масштабной модернизации инфраструктуры и отсутствие софинансирования со стороны государства.

"К сожалению, возможности предприятия ограничены, и мы не сможем выполнить этот объем за счет собственных средств и заемных, потому что состояние предприятия не предполагает такого большого объема заимствований. Поэтому вопрос о выполнении программы в полной мере напрямую связан с вопросом о финансировании. Мы в состоянии потянуть не более половины этой программы", - сказал Чуйко.

Он добавил, что несколько лет обсуждаемую ведомствами программу модернизации "Почты" объемом более 100 миллиардов рублей, предусматривающую паритетное финансирование со стороны "Почты России" и госбюджета, не согласовал Минфин.

НА ЧТО НУЖНЫ ДЕНЬГИ

В рамках модернизации почтовому предприятию необходимо решить множество задач. Один из наиболее крупных проектов – создание сети автоматизированных сортировочных центров (АСЦ). На сегодня функционирует два таких центра (в Москве и Санкт-Петербурге), до конца 2013 года планируется построить еще восемь (в Новосибирске, Ростове-на-Дону, Минеральных Водах, Екатеринбурге, Владивостоке, Казани, Самаре и Нижнем Новгороде).

Средства необходимы и для реконструкции почтовых отделений. На сегодняшний день, по словам Чуйко, ремонта требуют 20 тысяч отделений (из 42 тысяч), 2 тысячи находятся в аварийном состоянии. "В 2012 году мы реконструируем чуть меньше 1 тысячи отделений, но с такими темпами на реконструкцию всех отделений уйдет лет 40", - признает замглавы "Почты России".

По его словам, автопарк предприятия, насчитывающий 18,5 тысячи машин, выработал свой ресурс на 60%. Предприятию ежегодно необходимо закупать 3,7 тысячи автомобилей, но оно может себе позволить приобретать не более 1,5 тысяч машин.

Кроме того, из 757 имеющихся у "Почты России" железнодорожных вагонов 681 – устаревший, и не может быть включен в состав скорых поездов, что увеличивает сроки доставки отправлений.

"Почте России" также необходимо модернизировать IT-инфраструктуру, чтобы обеспечить каналами связи все основные почтовые отделения, централизовать ресурсы, следить за качеством прохождения корреспонденции, денежных переводов т.д.

"Повышение надежности, расширение функционала отделений почтовой связи, повышение безопасности передаваемых данных, создание единой корпоративной системы – все это возможно только при серьезном развитии IT-инфраструктуры предприятия. Мы понимаем, что достичь уровня крупнейших западных почт по IT-обеспечению - очень тяжелая задача, и никто только силами самого предприятия ее не решал, если это не сугубо коммерческая почта", - отметил Чуйко.

ДРУГИЕ ЗАБОТЫ

Среди других проблем "Почты" Чуйко назвал недостаточную квалификацию персонала, его старение, избыточность почтовых отделений в сельской местности ("Почта" считает лишними 11,5 тысячи отделений) и их недостаток в городах, перекрестное субсидирование, которое лишь "позволяет затыкать дыры, а не направлять средства на развитие".

Он также указал на то, что государство не в полной мере выполняет свои обязательства по субсидированию убыточных услуг. "У нас есть отделения на Крайнем Севере, мы получаем порядка 9% компенсаций затрат на их содержание. Закрывать их не можем. Нам надо понять: в какую сторону идти? Хотя бы тенденцию уловить. Но тенденции нет", - сказал Чуйко.

ТРИ ПУТИ

По словам замглавы предприятия, "Почта России" видит три основных пути выхода из сложившейся ситуации.

Первый путь – это господдержка, выделение средств на модернизацию и полноценное субсидирование всех услуг, которые подлежат субсидированию.

Второй путь – привлечение капитала после акционирования "Почты России" путем либо продажи неконтрольного пакета предприятия частным инвесторам, либо выделения "дочек", которые бы вели отдельные направления деятельности, и продажа неконтрольных пакетов в них.

Третий вариант – разрешить "Почте России" закрыть примерно 15 тысяч отделений почтовой связи, чтобы фактически привести в соответствие с нормативами, которые существуют в законодательных актах, и высвободившиеся ресурсы направить на повышение мотивации сотрудников и развитие сети.

НУЖНЫ НЕОРДИНАРНЫЕ РЕШЕНИЯ

Выслушав доклад Чуйко, замглавы Минкомсвязи Наум Мардер выступил с критикой высказанных "Почтой" предложений, а также качества услуг почтового предприятия.

"Нельзя все перекладывать на государство", - заявил замминистра. Он рассказал, что недавно министерство проследило прохождение по Москве одного письма, отправленного Минкомсвязью.

"Его три раза ввозили в АСЦ. Какой АСЦ выдержит нагрузку такого рода? Можно придумывать все, что угодно, но если нет четкой системы логистики, и в этом направлении почта работает недостаточно активно, можно 10 раз возить, ни один АСЦ не будет справляться", - сказал Мардер.

Чуйко попытался объяснить причину этой ситуации, но чиновник не дал менеджеру такой возможности. "Наверное, это не надо объяснять. Это происходит, и этого достаточно", - сказал Мардер, прервав Чуйко.

Замминистра также не согласился с предложением "Почты" о сокращении числа почтовых отделений. "Мне думается, неправильно сокращать число почтовых отделений, потому что для нашей страны почта имеет не только коммерческое и технологическое значение – во многом это одна из государствообразующих структур", - полагает Мардер.

"Наша с вами задача – сделать почтовые отделения многофункциональными, где можно получить и государственные услуги в первую очередь. Мне кажется, в этом направлении "Почта" очень мало задумывается, вы избираете очень простой путь, прямолинейный, а для нашей страны нужны более неординарные решения – вряд ли на нас можно перетягивать зарубежное одеяло, в нашей стране должны быть свои решения", - добавил чиновник.

Потенциальную приватизацию "Почты" Мардер прокомментировал скептически. "Акции убыточного предприятия никто покупать не будет, сумасшедших нет. Если только ЦРУ захочет что-то узнать", - сказал замминистра. Чуйко дополнил его шутку, предложив еще один вариант покупки акций "Почты" - "по разнарядке".

Мардер при этом отметил также, что в ближайшее время в Госдуму планируется внести проект нового закона "О почтовой связи", в котором нет запрета на акционирование "Почты России".

Глава Минкомсвязи Игорь Щеголев при этом привел пример Финляндию, где форма собственности не мешает почтовому предприятию "открывать точки присутствия в тех местах, где есть большой поток клиентов, где будет достигнут оборот, и не обязательно при этом владеть площадями в собственности".

http://ria.ru/

СообщениеДобавлено: Сб 15 дек, 2012 01:28
Erlang
12.12.2012
В почтовых отделениях теперь можно приобрести полисы страхования строений

Почта России и РОСГОССТРАХ приступили к реализации полисов страхования строений. С декабря 2012 г. их можно будет приобрести в почтовых отделениях связи в 19 регионах России: Башкортостан, Бурятия, Карелия, Мордовия, Воронежская, Ивановская, Кемеровская, Кировская, Костромская, Курганская, Орловская, Псковская, Ростовская, Рязанская, Самарская и Ульяновская области, Чувашская и Удмуртская Республики, Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Услуга доступна во всех автоматизированных отделениях связи. Здесь клиенты могут выбрать из трех вариантов страхования отличающихся набором страховых объектов и сумм. Стоимость полиса доступна для всех слоев населения и составляет от 840 руб. до 1810 руб.

Совместный проект Почты России со страховой компанией позволяет расширить спектр услуг почтовых отделений, направленных на удовлетворение потребностей каждого клиента. Особенно такой сервис удобен для жителей небольших населенных пунктов со слабо развитой сферой различных услуг.

Благодаря использованию программного обеспечения «Почта Финанс» и программы РОСГОССТРАХ ДОМ «Экспресс» застраховать свой дом, дачу или иную недвижимость в почтовых отделениях предельно просто.

«Мы всегда действуем в интересах клиентов и надеемся, что данное нововведение сократит время обслуживания клиента, желающего оформить договор страхования. Сейчас уже большинство финансовых услуг, предоставляемых на почте, оформляются по единой технологии», — говорит руководитель дирекции финансовых услуг ФГУП «Почты России» Вячеслав Авдюков.

«Успешное сотрудничество между Группой компаний РОСГОССТРАХ и Почтой России продолжается с 2003 года. Запуск нового совместного проекта позволит нам, прежде всего, улучшить качество обслуживания клиентов, а также существенно упростить процесс взаимодействия с нашим ключевым партнером. Мы рассчитываем распространить успешный опыт автоматизации продаж и на другие наши совместные продукты», — отмечает вице-президент — руководитель блока партнерского страхования компании РОСГОССТРАХ Мария Зыбина.

http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/h ... ewsid=7570

СообщениеДобавлено: Сб 15 дек, 2012 08:19
Связной (С)
В почтовых отделениях теперь можно приобрести
Чего в них только уже нельзя (белье, химия, телефоны, кредиты...) . Саму почту так отправить будет невозможно...

СообщениеДобавлено: Сб 15 дек, 2012 09:04
Erlang
Связной (С) писал(а):Чего в них только уже нельзя

Пока продукты не продают, но это дело наживное :victory:

СообщениеДобавлено: Сб 15 дек, 2012 11:29
Andrei
Erlang писал(а):Пока продукты не продают, но это дело наживное

У нас продают и давно уже.

СообщениеДобавлено: Сб 15 дек, 2012 12:05
Erlang
Andrei
ндяяяя :-k:
- Выдача заказных писем в рыбном отделе!
- А у меня бандероль.
- Тогда Вам в мясной.

Что они ещё высококодоходного не дорогого пользующегося спросом не освоили :-k:
Весы можно поставить в зал. Посылка, тушка - какая разница?
Пункт обмена валют открыть :victory:
Игровой клуб - чего ПКД простаивает :404:

СообщениеДобавлено: Сб 15 дек, 2012 12:15
Andrei
Мясо конечно не продают, но чай, конфеты, макароны, крупы, консервы - это да. У нас в отделении 3 стеллажа с продуктами, еще 2-3 с промтоварами. Зачем это в городе мне тоже непонятно. В соседних деревнях, где магазинов 1-2 на деревню, это вполне может и быть оправдано.

СообщениеДобавлено: Вс 16 дек, 2012 23:40
Erlang
РИА Новости

Билеты на транспорт в Москве будут продавать в салонах связи

МОСКВА, 16 дек — РИА Новости. Билеты на общественный транспорт со следующего года можно будет приобретать в салонах мобильной связи, сообщил журналистам в воскресенье заммэра, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

"Сейчас мы договариваемся с мобильными операторами, чтобы билеты можно было продавать через их системы дистрибьюции. То есть это салоны связи, офисы продаж", — сказал Ликсутов.

Он добавил, что количество билетов, которые можно будет купить у водителей наземного общественного транспорта, постепенно снизится до 10-15% от общего числа продаваемых билетов. >>


Пора "Почте России" подключаться и развивать направление: авиа, Ж/Д, концерты... :yes:

СообщениеДобавлено: Ср 27 фев, 2013 18:00
Erlang
Финансирование модернизации "Почты России" должно войти в госпрограмму "Информационное общество" - Никифоров

МОСКВА, 27 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Финансирование модернизации "Почты России" должно войти в госпрограмму "Информационное общество". Об этом заявил сегодня на парламентских слушаниях в Совете Федерации РФ глава Минкомсвязи РФ Николай Никифоров. Функционирование почты с нынешней структурой сети без государственных субсидий невозможно, добавил он.

Министр отметил, что сам по себе разработанный законопроект "О почтовой связи" "не приводит к автоматическому решению накопленных проблем". "Сегодня Минкомсвязи внесло в правительство предложения по моделям развития почты, там есть разные варианты - сохранение структуры и сокращение отделений, быстрый рост и пессимистичный сценарий. Но при действующей структуре сети "Почты России" ее функционирование без государственного субсидирования невозможно", - подчеркнул министр.

"Отсутствие четко структурированной программы субсидирования привело к той сложной ситуации, в которой почта оказалось, - добавил он. - Не нужно искать сейчас виноватого, это наша общая беда".

"Все-таки отдельная госпрограмма здесь не требуется, это должно быть в рамках и войти в госпрограмму "Информационное общество", - резюмировал он.

http://www.tasstelecom.ru/news/one/17193

СообщениеДобавлено: Чт 01 авг, 2013 14:36
Erlang
ВЕДОМОСТИ

«Почта России» перестраивает систему логистики

Раньше организацией доставки и сортировкой в «Почте России» занимались независимые друг от друга структуры — главный центр магистральных перевозок почты (доставляет почту по всей России), автоматические сортировочные центры (сортируют корреспонденцию для отправки в разные регионы) и часть дирекции по производственным процессам (разрабатывает методику доставки и обработки почты). Теперь все они станут частью одного подразделения — единого логистического центра, который возглавит заместитель гендиректора «Почты России» Алексей Скатин, рассказала представитель компании Жанна Ляпунова.

Между центром магистральных перевозок и сортировочным центром раньше часто возникали трения, рассказывает источник в «Почте России». Вместо того чтобы вместе работать над доставкой посылок в кризисных ситуациях, эти службы часто перекладывали друг на друга ответственность за задержки и было невозможно понять, кто прав, а кто виноват, говорит собеседник «Ведомостей». Ляпунова это не комментирует, отмечая лишь, что реструктуризация позволит «Почте России» доставлять посылки быстрее и дешевле. Ориентир для компании — задачи, поставленные Минкомсвязи, объясняет Ляпунова.
Читать целиком


Новая почтовая услуга - "Доставка предложений"

СообщениеДобавлено: Чт 01 авг, 2013 16:47
Erlang
На "Почте России" будет создана полноценная служба качества сервиса

Об этом сообщил на пресс-конференции замглавы Минкомсвязи РФ Михаил Евраев, добавив, что для этого предстоит модернизировать ИТ-инфраструктуру предприятия

"Нужно чтобы это было четко выделенное подразделение, чтобы был ответственный в каждом филиале, чтобы письма с жалобами от граждан не ходили по кругу, - сказал замминистра. - Мы с "Почтой России" наметили ряд мер, чтобы создать полноценный колл-центр, а это зависит от ИТ-платформы, которая существует на почте".

Минкомсвязи, по его словам, рассчитывает, что в течение полугода удастся создать единую ИТ-платформу, на которой будут работать и центральный аппарат "Почты России", и филиалы. Информация о прохождении почтовых отправлений при этом будет оперативно доступна как на сайте, так и по звонку в колл-центр, и клиенты, таким образом, смогут в режиме реального времени отслеживать движение своих посылок.

По словам Евраева, "Почта России" ежегодно получает около миллиона обращений от граждан, касающихся качества работы предприятия, большинство из них остаются без ответа. "Конечно, это ненормально", - отметил он.

Замглавы Минкомсвязи также сообщил, что к октябрю планируется завершить работу над стратегией развития "Почты России". Помимо прочих аспектов, в ней будет прописана модель оказания финансовых услуг. Сейчас, по словам Евраева, рассматриваются две модели: оказание финуслуг на комиссионной основе или создание самостоятельного банка. "Сейчас просчитывается экономика этих вопросов, к октябрю планируем внести ясность", - сказал он.

Что касается нового законопроекта о почтовой связи, то в министерстве надеются, что он поступит на рассмотрение Госдумы в осеннюю сессию. Однако принятие закона в окончательной редакции, по мнению Евраева, следует ждать лишь в следующем году, передает "Интерфакс".

http://rus.ruvr.ru/news/2013_08_01/Na-P ... visa-0446/

СообщениеДобавлено: Чт 26 сен, 2013 18:54
Erlang
Digit - глубоко о высоком

Минкомсвязь отказалась от идеи разделения бизнеса «Почта России»

МОСКВА, 26 сен — Прайм. Минкомсвязь РФ отказалась от идеи разделения бизнеса «Почты России» на сеть почтовых отделений и транспортно-логистическую сеть с приватизацией последней, сообщил агентству «Прайм» замглавы министерства Михаил Евраев.

Минкомсвязь в феврале по поручению правительства подготовила несколько вариантов финансово-экономической модели развития «Почты» на ближайшие 11 лет. Один из них предполагал разделение ФГУП на сеть почтовых отделений и транспортно-логистическую сеть, что потребовало бы до 600 миллиардов рублей господдержки. Почтовые отделения предлагалось передать в федеральное государственное бюджетное учреждение, а прибыльную логистическую сеть приватизировать.

«Никто не говорит сейчас о разделении. Это было на самом начальном этапе, сейчас от этой идеи отказались», — заявил Евраев.

Гендиректор «Почты» Дмитрий Страшнов назвал «невозможным» разделение бизнеса предприятия на прибыльную и убыточную части. «Надо сделать убыточное прибыльным», — сказал он «Прайму».

СообщениеДобавлено: Пт 27 сен, 2013 14:45
Erlang
"Почта России" пересматривает торговые условия с поставщиками товаров, которые продаются в почтовых отделениях, рассказала замгендиректора предприятия Инесса Галактионова. Она не уточнила, о каких конкретно поставщиках идет речь, однако заявила, что предприятие остановило закупку товаров с долгой оборачиваемостью, которые продаются в течение восьми-девяти месяцев. Это, в частности, текстильные и трикотажные изделия, полотенца, одеяла, выручка от продажи которых в прошлом году составила порядка 1 млрд руб. ФГУП планирует распродать остатки в течение восьми—десяти месяцев.

Теперь, по словам Инессы Галактионовой, предприятие будет закупать товары, оборачиваемость которых составляет до трех месяцев. "Это средняя оборачиваемость по России, за исключением Дальнего Востока. Там закупают товар только в период навигации, которая длится четыре месяца в году. Соответственно, то, что закупят для Дальнего Востока в сентябре, будет продаваться до июня следующего года",— поясняет госпожа Галактионова.

Почта еще с 90-х годов начала торговать товарами народного потребления — от водки и сигарет до лотерейных билетов и крема для рук. По итогам 2012 года доходы ФГУП от продажи товаров составили 15,2 млрд руб., это на 3,8% выше уровня предыдущего года. Общая выручка "Почты России" в минувшем году составила 129 млрд руб., что на 7% выше, чем годом ранее.

В последние четыре года, когда предприятием руководил Александр Киселев, ФГУП экспериментировало в ритейле. Так, в продаже появились SIM-карты сотовых операторов. Кроме того, почта открыла сеть "почтовых супермаркетов", намереваясь инвестировать более 60 млн руб. В 2010 году "Почта России" заключила крупный контракт на поставку товаров с "дочкой" X5 Retail Group, компанией "Экспресс-ритейл", управляющей франчайзинговыми магазинами "Перекресток-экспресс" и "Копейка".

Однако от продажи в городских отделениях продовольственных товаров ФГУП окончательно отказалось. "В городах хотим сфокусироваться на продаже канцелярии, печатной продукции — на том, что классически ложится в понимание почты. И полностью убрать розничные товары. Мы не хотим, чтобы в городах-миллионниках на почте продавались продукты питания, товары бытовой химии и другие товары, которые превращают почтовые отделения в базар",— говорит Инесса Галактионова. По ее словам, "широкий ассортимент товаров останется в сельских отделениях, чтобы хоть как-то повысить рентабельность почтовых отделений".

СообщениеДобавлено: Вт 26 ноя, 2013 18:06
Erlang
Andrei писал(а):У нас продают и давно уже.


Изображение

Федеральная антимонопольная служба России

21 ноября 2013 13:03

Решение по ходатайству ФГУП «Почта России»

№ АГ/46223

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения ходатайства

В соответствии с пунктом 2 статьи 7 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство о приобретении Федеральным государственным унитарным предприятием «Почта России» (место нахождения: 131000, Российская Федерация, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37; основной вид деятельности - оказание услуг почтовой связи) основных средств Общества с ограниченной ответственностью «Внуково Логистик» (место нахождения: 125057, Российская Федерация, г. Москва, ул. Новопесчаная, д. 2А, помещение № 33, комната 42; основной вид деятельности - сдача в аренду собственных нежилых помещений), составляющих 23,37% стоимости собственного капитала Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России», и приняла решение об удовлетворении данного ходатайства.

http://fas.gov.ru/solutions/solutions_3 ... ?isNaked=1

Бизнес газета РБКdaily
ФАС одобрила покупку «Почтой России» площадей под терминал во «Внуково»
21.11.2013

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила «Почте России» приобрести логистический центр под место международного почтового обмена (ММПО) «Внуково» у компании «Внуково Логистик», говорится в сообщении ФАС. Сумму сделки регулятор и представители «Почты России» не раскрывают. Также не сообщает, когда сделка будет закрыта.

Открытие нового ММПО намечено на 25 ноября. Планируется, что новый пункт таможенной обработки международных отправлений разгрузит московский почтовый узел и снизит вероятность возникновения «почтового затора» из скопившихся посылок. В полную силу пункт обработки международных посылок заработает в 2014 году и сможет обрабатывать до 100 т отправлений в сутки.Читать далее >

Газета РБК daily



Для «Почты России» повезут письма сторонние компании

СообщениеДобавлено: Пт 20 янв, 2017 10:54
Связной (С)