Call-back от ГЛОБАЛСИМ

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Подвижный
Форумчанин
 
Сообщения:
1067
Зарегистрирован:
10 янв 2007

Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Call-back от ГЛОБАЛСИМ

Сообщение:#1  Сообщение Подвижный » Пн 05 май, 2008 13:30 »

Договор оферты
Публичная оферта о заключении договора оказания услуг связи
Фирма O? Top Connect, чей зарегистрированный офис Эстония, 11415 г. Таллинн, Петербури теэ 47, 506, представленный г-ном Max Rivshin, Президентом, действующим на основании_______________ далее именуемая CSC Telecom заключит договор с любым акцептовавшим оферту на условиях п.11 в соответствии с нижеследующими условиями:

УСЛУГИ

На основании и условиях настоящего Договора CSC Telecom оказывает физическому или юридическому лицу, акцептовавшему настоящую публичную оферту в порядке п.11 настоящего договора (далее Клиент) услуги сотовой (подвижной) связи стандарта GSM_____(в дальнейшем Услуги) по ценам, указанным в Тарифах. Информацию о ценах и услугах можно получить в Интернете на домашней страничке агента CSC Telecom - HBS Global (http://hbsglobal.ru/).
CSC Telecom оказывает услуги, используя сети Элион, других операторов и собственную сеть. Услуги можно использовать только c номера выделенного при заключении настоящего договора. Местом оказания услуг является CSC Telecom территория Эстонии. Услуги могут оказываться в иных странах в режиме роуминга местными операторами связи в соответствии с соглашениями CSC Telecom. Страны действия роуминга и цены на такие услуги указанны в Тарифах на домашней страничке HBS Global (http://hbsglobal.ru/).
Условием оказания Услуги является наличие у Клиента исправного абонентского устройства и sim-карты TravelSim сети CSC Telecom.

ОПЛАТА УСЛУГ

Клиент оплачивает Услугив порядке предоплаты путем внесения денежных средств уполномоченному агенту ( его субагентам) CSC Telecom, в том числе путем активации карт предоплаты в соответствии с изложенной на ней инструкцией.
CSC Telecom имеет право односторонне изменять расценки на Услуги.

НЕИСПРАВНОСТИ

CSC Telecom не несет ответственность за эксплуатацию и работоспособность абонентского устройства, а равно предоставление и качество услуги операторами других сетей.
В случае, если неисправность находится в сети CSC Telecom или его оборудовании, CSC Telecom обязуется устранить ее в разумные сроки. О неисправностях необходимо сообщить по телефону_________________.

ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА

Клиент использует Услуги в соответствии с настоящим Договором, правовыми актами и добрыми традициями. Использование Услуги во вред другим лицам запрещается.
Клиент не имеет права создавать помехи CSC Telecom или другим операторам как при использовании Услуги так и любым другим способом.

CSC TELECOM ОБЯЗАН

Обеспечить Клиенту возможность использования Услуги.
Устранять неисправности в соответствии с пунктом 3.
Обеспечить качество Услуги в соответствии с требованиями правовых актов Эстонии.

ОГРАНИЧЕНИЕ УСЛУГИ ИЛИ ЕЁ ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ

CSC Telecom имеет право ограничить использование Услуги или приостановить её, если:
Клиент не оплатил Услуги;
Клиент подсоединил к сети неисправное или не соответствующее требованиям абонентское оборудование.
Ограничение или приостановление Услуги вызвано установкой, ремонтом или обслуживанием сетевых устройств или телекоммуникационных сетей.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

CSC Telecom несет ответственность только за помехи и повреждения, возникшие в сети CSC Telecom .
CSC Telecom не несет ответственности за неисправности, возникшие в сетях других операторов, не находящихся под контролем CSC Telecom.
Стороны не несут ответственности друг перед другом за косвенный ущерб (в том числе за недополученную прибыль).
Стороны освобождаются от ответственности за невыполнение Договора, вызванное непреодолимыми силами.

СРОК ДЕЙСТВИЯ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ И ОКОНЧАНИЕ ДОГОВОРА

Договор заключается на неопределенный срок.
Клиент имеет право прекратить Договор, письменно известив об этом CSC Telecom.
CSC Telecom имеет право прекратить Договор, если он был приостановлен на основании пункта 6.1.2 и причины по которым Договор был приостановлен или ограничен не устранены в течение месяца, либо стороны не пришли к соглашению об изменении условий Договора.

ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

Если Клиент оспаривает правильность тарификации по оказываемым услугам или имеет претензии по качеству Услуги, он сообщает об этом CSC Telecom не позднее 1 месяца с даты окончания календарного месяца услуг правильность тарификации или качество услуг в котором оспаривается. CSC Telecom имеет право потребовать предоставления претензии в письменном виде. При оспаривании после истечения указанного срока претензии не могут признаваться обоснованными, услуги признаются оказанными надлежащим образом.
CSC Telecom рассматривает претензии и выносит решение в течение 15 рабочих дней.Если решение не удовлетворяет Клиента и стороны не решат вопрос путем переговоров, то спор решается в соответствии с законодательством Эстонской Республики.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий договор регулируется законодательством Эстонии. Споры и разногласия подлежат обязательному претензионному рассмотрению. В случае недостижения согласия спор передается на рассмотрение: если клиент юридическое лицо в __________________, если клиент физическое лицо ____________________ (необходимо указать компетентные суды Эстонии)
CSC Telecom сохраняет конфиденциальность данных о Клиенте, полученных при заключении Договора или в ходе его исполнения и оглашает их третьим лицам только в порядке, установленном законом.

АКЦЕПТ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ

Акцептом настоящее оферты признается внесение платы за подключение агенту CSC Telecom компании HBS Global и его субагентам, действующим на территории Российской Федерации. В подтверждение заключения настоящего договора клиенту (физическому или юридическому лицу, акцептовавшему настоящую оферту) выдается sim-карта TravelSim сети CSC Telecom. Условия настоящего договора применяются исключительно к Клиентам CSC Telecom – физическим и юридическим акцептовавшим настоящую оферту в порядке определенном настоящим пунктом.

Реквизиты

O? Top Connect, действующая под именем CSC Telecom в настоящем договоре,
Название фирмы: O? Top Connect
Регистр. код: 10668897
Почтовый адрес: Peterburi tee 47, 11415 Tallinn
Контактный тел: ___________________
Факс: ___________________
Электронный адрес: csc@csc.ee
Домашняя страница: http://www.csc.ee

Агент: HBS Global

http://hbsglobal.ru/services/csc_telecom/

Что за виртуальный оператор подвижной радиотелефонной связи? Очень интересно как таллинский оператор оказывает услуги связи на территории Российской Федерации, мне смешно. Напрашивается вопрос а лицензия нужна ему на территориии РФ или нет?
Туристическая СИМ-карта, SIM, Мобильная связь, Роуминг,

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#2  Сообщение AlexBT » Пн 05 май, 2008 16:21 »

Ну а на Дальнем Востоке работают китайские операторы. В Благовещенске - Китай через Амур - сотовые китайские как родные.
Так что с номером ЧинаМобайл спокойно можно по Дальнему Востоку кататься. Где в прямую возьмет, где по роумингу.
Чего они не доперли продавать свои симки на российской территории по аналогичному договору - не знаю.
Может только потому, что у НТК в тарифе есть звонки за 10 коп за минуту на Китай...

yury388
Форумчанин
 
Сообщения:
236
Зарегистрирован:
07 май 2004
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение:#3  Сообщение yury388 » Вт 06 май, 2008 16:31 »

Что за виртуальный оператор подвижной радиотелефонной связи? Очень интересно как таллинский оператор оказывает услуги связи на территории Российской Федерации, мне смешно. Напрашивается вопрос а лицензия нужна ему на территориии РФ или нет?

Почему в России? Они вроде в разделе услуги пишут, что в Эстонии: "Местом оказания услуг является CSC Telecom территория Эстонии. Услуги могут оказываться в иных странах в режиме роуминга местными операторами связи в соответствии с соглашениями CSC Telecom." Ну, а в РФ по роуминговым соглашениям.

Только акцепт оферты - это платеж, в частности, субагентам на территории РФ. Но это отнюдь не означает оказание услуг в РФ.

Подвижный
Форумчанин
 
Сообщения:
1067
Зарегистрирован:
10 янв 2007

Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Подвижный » Вт 06 май, 2008 17:33 »

Хожу на работу в Москве на м. Полянке. Это туристическая sim-карта. Как быть с ними в части регулирования так называемых туристических услуг связи. Что мне будет выделено, какой номер, приэтом как будет обеспечен СОРМ на сети связи указаного оператора? Очень интересно! Думаю надо подключиться и вытащить обсуждение на форум снова.

PsevdoS
Форумчанин
 
Сообщения:
1076
Зарегистрирован:
02 фев 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#5  Сообщение PsevdoS » Ср 07 май, 2008 08:38 »

Подвижный писал(а):Что мне будет выделено, какой номер, приэтом как будет обеспечен СОРМ на сети связи указаного оператора

Номер будет эстонский. СОРМ - тоже. Если хотите, чтобы Ваши разговоры подслушивали только правоверные, берите телефон от Thuraya. :)

Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17