Страница 1 из 2

Якунин: РЖД единственная компания в мире без канала связи

СообщениеДобавлено: Вт 17 июн, 2008 19:56
Erlang
Думал в Юмор:

С. Иванов займется решением проблемы по предоставлению ОАО "РЖД" выделенного канала связи.

МОСКВА, 17 июня. /ПРАЙМ-ТАСС/. Президент ОАО "РЖД" (RZHD) Владимир Якунин во время посещения сегодня председателем правительства РФ Владимиром Путиным главного вычислительного центра компании отметил, что РЖД необходим специальный канал связи.

"Мы единственная железнодорожная компания в мире, у которой нет выделенного канала связи", - сказал В. Якунин. По его словам, РЖД использует каналы связи, в том числе предоставленные военными.

В. Путин отметил, что с этим вопросом необходимо обратиться в Минкомсвязи РФ и решить его, передает ИТАР-ТАСС. "Пока не удается", - сказал В. Якунин.

Сопровождавший главу правительства вице-премьер Сергей Иванов предложил: "Давайте я тогда займусь". Премьер согласился с этим.

Вопрос о необходимости предоставления железнодорожникам радиодиапазона для служебной связи стоит на повестке дня уже давно. Еще в прошлом году В. Якунин говорил о недопустимости ситуации, "когда железнодорожники делят канал с автомобилевозами, потому как последствия от этого могут быть самые серьезные". "Во всем мире управление высокоскоростным движением осуществляется исключительно при помощи радиосвязи", - отмечал он.

По словам В. Якунина, до последнего времени железнодорожники "не находили понимания с Мининформсвязи РФ". "Такой ресурс, как радиочастотный спектр, должен в первую очередь использоваться государством, а им порой торгуют как коммерческим", - сказал глава РЖД.

В настоящее время для служебной связи железнодорожники используют определенный набор частот. Однако единого их спектра у РЖД, в отличие от авиаторов, на данный момент нет.

17.06.2008 16:13
© 2003-2008 ПРАЙМ-ТАСС
http://bit.prime-tass.ru/news/print.asp ... 7&id=58399

СообщениеДобавлено: Вт 17 июн, 2008 22:28
AlexBT
Похоже ТТК решил задействовать административный ресурс для получения частот.
Слава строителей ВайМаксов покоя не дает?

Религия не позволяет задействовать Тетру для своей служебной связи?

СообщениеДобавлено: Ср 18 июн, 2008 05:48
DEL
Денег хотят сэкономить :yes:

СообщениеДобавлено: Ср 18 июн, 2008 08:55
JK
DEL
... путём их зарабатывания. Ещё и лицензию 3G попросят...

СообщениеДобавлено: Ср 18 июн, 2008 08:59
Erlang
Erlang писал(а):По словам В.Якунина, до последнего времени железнодорожники "не находили понимания с Мининформсвязи РФ". "Такой ресурс, как радиочастотный спектр, должен в первую очередь использоваться государством, а им порой торгуют как коммерческим", - сказал глава РЖД.

Так тестировали на РЖД систему GSM-R (самая железнодорожная система в мире) - вот пусть ОПСОСы и поделяться ;-)

СообщениеДобавлено: Ср 18 июн, 2008 13:21
Hericsson™
Erlang

В GSM-R полоса другая, операторы не имеют к этим частотам никакого отношения.

СообщениеДобавлено: Ср 18 июн, 2008 13:26
Erlang
Hericsson™ писал(а):В GSM-R полоса другая, операторы не имеют к этим частотам никакого отношения.

Разве не совпадает с E-GSM?

Тогда ещё проще.

СообщениеДобавлено: Ср 18 июн, 2008 13:30
Erlang
Изображение

Особенности GSM-R

Технология GSM-R построена на базе GSM, фаза 2+, однако она имеет ряд своих специфических особенностей. И первым отличием является частотный диапазон. Так, для технологии GSM-R был выделен собственный частотный диапазон: 874-880 МГц по направлению вверх и 921-925 МГц по направлению вниз (рис. 1). Из рисунка видно, что полоса, выделяемая под нужды GSM-R, невелика — всего 4 МГц, поэтому выделение частот для каждой отдельной железнодорожной службы должно быть сведено к минимуму, а повторное использование частот будет применяться с максимальной эффективностью.

GSM-R в России и в мире

Хотя технология GSM-R еще сравнительно молода и только набирает обороты, у нее уже сформировался свой рынок, многие компании предлагают оборудование для данного стандарта. Среди них и Siemens, которая в 1998-м году заключила первый контракт на поставку оборудования, а к 2000 году завершила проект внедрения GSM-R. Позднее на базе оборудования Siemens были построены крупные GSM-R сети в Италии, Швейцарии, Бельгии, Финляндии, Норвегии, Испании, Индии и других странах. Всего 15 коммерческих проектов и 6 тестовых зон. В России работы по переходу на унифицированную цифровую связь применительно к железным дорогам до недавнего времени велись на уровне пилотных систем и опытных зон. В отличие от Европы окончательный выбор в пользу той или иной системы в нашей стране до сих пор не сделан, хотя еще в 2000 — 2001 годах некоторые представители МПС заявляли о том, что вероятнее всего чаша весов склонится в пользу GSM-R.

В 2001 году был создан опытный участок в районе Екатеринбург — Камышлов протяженностью 153 км. Были развернуты сети с поддержкой двух стандартов: GSM-R и TETRA. Поставщиками оборудования выступили Siemens (GSM-R) и Rode & Schwarz (TETRA). Проанализировав результаты проведенных испытаний, российские технические эксперты пришли к выводу, что обе системы имеют право на жизнь и у каждой есть свои преимущества и недостатки. Если говорить об экономике, то масштабное решение на базе TETRA может оказаться более затратным, нежели развертывание системы GSM-R. Отрадным является и тот факт, что долгожданный проект по развертыванию полномасштабной коммерческой сети GSM-R на базе оборудования Siemens в Калининградской области вступил в финальную стадию. В данный момент идет строительство фрагмента сети на участке Нестеров — Калининград — Балтийск протяженностью 195 км. На участке ведется монтаж 16 базовых станций, коммутатора подвижной связи и другого необходимого оборудования.

Однако развитию технологии GSM-R в России мешает одно существенное препятствие — получение частотного диапазона. Как известно, в нашей стране существуют большие проблемы с нехваткой частот в диапазоне 900 МГц. Большинство частот занято операторами общественной связи, ряд частот выделен под различные системы навигации, ряд под военные системы, а некоторые просто зарезервированы. Поэтому пока для GSM-R частот нет.

Большие надежды возлагаются на проект по гармонизации частот с Европой, о котором уже давно говорят в Министерстве связи и информатизации РФ. Поиск решений по данному вопросу ведется, но пока нет никакого конкретного результата. К какой технологии радиосвязи склонится чаша весов, каков будет окончательный выбор пока не совсем ясно, но для успешного взаимодействия с европейскими службами российским железнодорожникам, вероятно, рано или поздно придется задуматься над тем или иным вариантом реализации GSM-R. Ведь помимо большинства стран Европы, которые или уже ввели в эксплуатацию, или в ближайшем времени планируют строительство сети GSM-R, интерес к данной технологии испытывают и наши ближайшие соседи из стран СНГ.

http://www.communications.siemens.ru/de ... artID=2786

СообщениеДобавлено: Ср 18 июн, 2008 13:36
Hericsson™
Erlang писал(а):Разве не совпадает с E-GSM?


Не совпадает. Впрочем, на картинке все видно. :rolleyes:

СообщениеДобавлено: Чт 06 ноя, 2008 18:19
5611
...В настоящее время в мире прослеживается чёткая тенденция развития цифровых систем подвижной связи на базе общепринятых стандартов. При этом железнодорожные администрации большинства европейских стран и ряда государств Азиатско-Тихоокеанского региона уже сделали свой выбор в пользу стандарта GSM-R, который был создан специально под задачи и требования отрасли. Только в странах Западной Европы такими системами радиосвязи оборудовано более 40 тыс. км железных дорог.

– Необходимость дальнейшего развития технологической радиосвязи на основе цифровых систем очевидна, – уверен Александр Слюняев. – Переход железных дорог на GSM-R,

имеющий в отличие от других стандартов все необходимые для работы железнодорожного транспорта приложения и сервисы, обеспечивает совместимость технологических сетей радиосвязи различных государств. Этот стандарт даёт возможность развития информационно-управляющих систем и определяет возможность применения единых подходов к управлению и обеспечению безопасности перевозочного процесса. А массовость применения GSM-R минимизирует риски зависимости ОАО «РЖД» от одного разработчика или изготовителя продукции.

Стандарт GSM-R позволяет также реализовать и поддерживать широкий набор услуг радиотелефонной связи и передачи данных, в том числе в «экстремальных» условиях эксплуатации. Так, в зарубежных странах на некоторых участках железных дорог качественная, непрерывная связь присутствует при скорости движения поездов до 350 км/ч, а на экспериментальных зонах она работала и на более высоких скоростях.

Важно и то, что переход железнодорожной радиосвязи на цифровые технологии станет мощным стимулом для развития автоматизированных систем управления, направленных на повышение пропускной способности дорог, увеличение скорости движения, оптимизацию текущих и операционных расходов на содержание инфраструктуры и подвижного состава.

В этом году планируется завершить строительство опытных зон цифровой технологической радиосвязи стандарта GSM-R на Калининградской и Свердловской железных дорогах протяжённостью 150 и 50 км соответственно. Результаты дальнейших испытаний должны дать окончательные ответы на все вопросы, касающиеся функциональности, надёжности и безопасности стандарта.

За время опытной эксплуатации предстоит подтвердить готовность изготовителей оборудования произвести его адаптацию под требования ОАО «РЖД» с учётом особенностей функционирования железнодорожного транспорта в нашей стране, в том числе из-за непростых климатических условий. Необходимо также разработать дополнительные приложения и аппаратно-программные средства, которые помогут максимально реализовать потенциал GSM-R на территории России.

Впрочем, есть и другая сторона медали. В настоящее время одним из препятствий для широкого развёртывания процесса проектирования и строительства систем цифровой технологической радиосвязи стандарта GSM-R остаётся отсутствие у российских железных дорог полосы радиочастот, разрешённой для использования. В большинстве стран проблема была решена на правительственном уровне. У нас же этот вопрос пока так и висит в воздухе.

Между тем положительное решение Государственной комиссии по радиочастотам (ГКРЧ) о разрешении использования ОАО «РЖД» полос радиочастот 876,0-880 МГц и 921,0-925,0 МГц является необходимым и обязательным условием перехода технологической радиосвязи на GSM-R. Именно они закреплены Международным союзом электросвязи за этим стандартом.

Связисты ОАО «РЖД» надеются на положительное решение вопроса уже в ближайшее время, что позволит приступить к активной цифровизации железнодорожной радиосвязи http://gudok.ru/index.php/64867

СообщениеДобавлено: Сб 08 ноя, 2008 17:11
Erlang
5611 писал(а):В этом году планируется завершить строительство опытных зон цифровой технологической радиосвязи стандарта GSM-R Свердловской железных дорогах протяжённостью 50 км соответственно.

Так ещё лет 6-ть назад построили :-k:

СообщениеДобавлено: Пт 03 апр, 2009 13:10
5611
Калининградская железная дорога построила собственную систему мобильной связи на основе стандарта GSM-R. Таким образом, она стала единственным филиалом РЖД, имеющим собственную систему сотовой связи. Аналитики не уверены в целесообразности ее шага.viewtopic.php?t=7184


Государственная комиссия по радиочастотам /ГКРЧ/ одобрила выделение радиочастот 876-880 МГц и 921-925 МГц для технологической железнодорожной радиосвязи стандарта GSM-R. Такое решение комиссия приняла на сегодняшнем заседании.

ГКРЧ рекомендовала Минкомсвязи представить на утверждение правительства РФ проект соответствующих изменений в Таблицу распределения полос частот между радиослужбами Российской Федерации для сухопутной подвижной радиосвязи.

В соответствии со Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 г, предусматривающей организацию скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов, а также внедрение новейших систем обеспечения безопасности и управления движением, ОАО "Российские железные дороги" (RZHD03) планирует создание цифровой системы технологической железнодорожной связи стандарта GSM-R.

Для реализации указанной цели ОАО "Российские железные дороги" организовало проведение в 2007 г работы по разработке условий совместного использования указанных выше полос радиочастот радиоэлектронными средствами /РЭС/ стандарта GSM-R и РЭС Минобороны.

По результатам проведения указанных работ были разработаны рекомендации по использованию полос радиочастот для РЭС системы стандарта GSM-R на территории РФ.

Однако, действующей Таблицей распределения полос частот между радиослужбами РФ использование полос радиочастот 876-880 МГц и 921-925 МГц радиоэлектронными средствами сухопутной подвижной радиосвязи не предусмотрено, что не позволяет выделить эти полосы радиочастот для создания системы радиосвязи стандарта GSM-R.

В то же время, полосы радиочастот 876-880 МГц и 921-925 МГц определены Европейской конференцией администраций почт и электросвязи /CEPT/ и рекомендованы Международным союзом железных дорог для систем цифровой железнодорожной радиосвязи стандарта GSM-R. http://www.bit.prime-tass.ru/news/show. ... 21&ct=news

...Для высокоскоростного движения пассажирских поездов и новейших систем обеспечения безопасности и управления движением РЖД планирует создание цифровой системы технологической железнодорожной связи стандарта GSM-R, чтобы получить устойчивую связь на скорости более 350 километров в час. Сейчас аналоговое оборудование позволяет общаться с машинистами на скорости не более 200 километров в час. В крупных железнодорожных узлах, где наблюдается перегрузка, невозможно полноценно мониторить ситуацию. Комиссия пошла навстречу госкомпании и выделила им диапазон частот http://www.rg.ru/2009/03/24/svjaz.html

СообщениеДобавлено: Вт 28 июл, 2009 06:34
Связной (С)
5611 писал(а):Государственная комиссия по радиочастотам /ГКРЧ/ одобрила выделение радиочастот 876-880 МГц и 921-925 МГц для технологической железнодорожной радиосвязи стандарта GSM-R. Такое решение комиссия приняла на сегодняшнем заседании.

Заседание ГКРЧ от 19.03.2009 (Протокол № 09-02) писал(а):На заседании ГКРЧ, состоявшемся 19 марта 2009 г. (протокол № 09-02), были рассмотрены и приняты решения по следующим вопросам:
о внесении изменений в Таблицу распределения полос частот между радиослужбами Российской Федерации: для сухопутной подвижной радиосвязи в полосах радиочастот 876-880 МГц и 921-925 МГц с целью создания системы технологической железнодорожной радиосвязи стандарта GSM-R; для использования радиоэлектронных средств в период подготовки, организации и проведения ХХII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи;


РЖД получит GSM-R

"Российские железные дороги" (РЖД) смогут полноценно воспользоваться транкинговой связью стандарта GSM-R: правительство подготовило документ, разрешающий РЖД использовать полосы радиочастот 876-880 МГц и 921-925 МГц на вторичной основе. Госкомиссия по радиочастотам одобрила эту идею еще в марте.
Согласно документу, изменения будут вноситься в таблицу распределения полос частот, утвержденную в июле 2006 г. В раздел "Распределение полос радиочастот между радиослужбами" чиновники добавят новый пункт, согласно которому полосы частот 876-880 МГц и 921-925 МГц (стандарт GSM-R) смогут использоваться на вторичной основе цифровыми системами технологической сухопутной подвижности радиосвязи на сети железных дорог России.

Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) одобрила проект изменений в таблицу распределения полос для создания системы железнодорожной связи стандарта GSM-R еще в марте этого года. Пока эти частоты используются аэронавигационным оборудованием, и действующая таблица использования радиочастот 876-880 МГц и 921-925МГц не предусматривает возможности использования средствами сухопутной подвижной радиосвязи.
"Мы используем радиосвязь, но у нее не очень большая зона покрытия, - комментирует пресс-служба РЖД. - Как только у нас появится единая радиоволна, у РЖД появится возможность полноценного использования радиосвязи". РЖД давно говорит о необходимости специального канала связи. В июне прошлого года проблемой занялся вице-президент РФ Сергей Иванов в ходе визита премьер-министра Владимира Путина в главный вычислительный центр РЖД.
Стандарт GSM-R позволяет обеспечить передачу голоса и данных, а также создавать системы безопасности и управления перевозочным процессом. "Во всей Европе железные дороги оборудованы системами GSM-R, и наши поезда, следующие в западном направлении, оказываются в неравных условиях, - признает первый заместитель начальника АНО "Радиочастотный центр Министерства обороны" Юлия Волкова. – Думаю, переход российских железных дорог на общеевропейский стандарт связи положительно скажется на их дальнейшем развитии".
В России, в отличие от Европы, до сих пор окончательно не выбрана система для перехода железных дорог на унифицированную цифровую связь. В 2001 г. на опытном участке Екатеринбург - Камышлов протяженностью 153 км было развернуто две сети: GSM-R и TETRA. Поставщиками оборудования выступили Siemens (GSM-R) и Rode & Schwarz (TETRA). По результатам испытаний российские эксперты пришли к выводу, что обе системы имеют право на жизнь и у каждой есть свои преимущества и недостатки. В то же время, масштабное решение на базе TETRA может оказаться более затратным, нежели развертывание системы GSM-R. Уже тогда некоторые представители министерства путей сообщения заявляли, что вероятнее всего чаша весов склонится в пользу GSM-R.
А в октябре прошлого года заместитель начальника Октябрьской дирекции связи филиала "ЦСС" ОАО "РЖД" Дмитрий Пронин в докладе на форуме мировой TETRA-Ассоциации упрекнул поставщиков в утаивании от заказчиков информации об особенностях TETRA-систем (см. обзор журнала "Стандарт"). Использование системы TETRA потребует дублирования линий связи, например, чтобы обеспечить скоростное движение на линии Петербург-Хельсинки. Финны используют питание переменным током и поездную связь на базе стандарта GSM-R. Поэтому на скоростной линии Москва-Петербург должен пойти скоростной электропоезд постоянного тока и поездной связью на базе TETRA, а на линии Москва-Хельсинки и Хельсинки-Петербург поезд двойного питания и двойной связи

© ComNews 28.07.2009

СообщениеДобавлено: Вт 28 июл, 2009 07:15
MNOGO
Связной (С) писал(а):Использование системы TETRA потребует дублирования линий связи, например, чтобы обеспечить скоростное движение на линии Петербург-Хельсинки. Финны используют питание переменным током и поездную связь на базе стандарта GSM-R. Поэтому на скоростной линии Москва-Петербург должен пойти скоростной электропоезд постоянного тока и поездной связью на базе TETRA, а на линии Москва-Хельсинки и Хельсинки-Петербург поезд двойного питания и двойной связи

Журналюги жгут. Тип тягового питания отношения к стандарту связи не имеет. Борьба пролегает между оперативностью (TETRA) и экономичностью (GSM-R).

Erlang писал(а):"Мы единственная железнодорожная компания в мире, у которой нет выделенного канала связи", - сказал В.Якунин.

Либо полный профан, либо хитрован в походе за новыми бюджетными вливаниями. Пусть вызовет любого ШЧ и спросит частоты поездной радиосвязи. Выделенные с незапамятных времен.
Что-то мне подсказывает. что Siemens опять приложил усилия ;-)

СообщениеДобавлено: Вт 28 июл, 2009 07:37
СВС
Причем тут ШЧ.
Они только за стрелки и светофоры отвечают.

СообщениеДобавлено: Вт 28 июл, 2009 08:14
MNOGO
СВС писал(а):Они только за стрелки и светофоры отвечают.

??? ну я в молодости летом подрабатывал электромехаником поездной радиосвязи, но возможно, за тридцать лет из должности "Начальник дистанции сигнализации и связи" выпало последнее слово?

СообщениеДобавлено: Вт 28 июл, 2009 12:30
5611
ОАО «РЖД» и концерн Finmeccanica расширяют сотрудничество. Адлер — Красная Поляна — пилотный участок установки новой системы спутниковой и радио связи. Взаимодействие ОАО «РЖД» с концерном Finmeccanica направлено на создание новых инновационных продуктов за счет выполнения совместных научных проектов и их апробации на пилотных объектах.
6 апреля 2009 года в Москве между ОАО «НИИАС» (дочернее предприятие ОАО «РЖД») и AnsaldoSTS S.p.A (дочернее предприятие Finmeccanica) состоялось подписание контракта на оборудование опытного участка системой ITARUS-АТС, а 7 апреля 2009 года контракт был утвержден президентами ОАО «РЖД» и корпорации Finmeccanica.
«В качестве пилотного полигона для внедрения нового поколения цифровой радиосвязи выбран участок Сочи — Адлер на Северо-Кавказской железной дороге с высокой интенсивностью пассажирских перевозок. Проектные работы и закупку оборудования планируется осуществить уже в текущем году», — отметил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
*****
Проект ITARUS-АТС — принципиально новая система управления и обеспечения безопасности движения поездов на основе наиболее передовых российских и итальянских технологий, таких как бортовая система КЛУБ-У, разработанная ОАО «НИИАС», и центр радиоблокировки («Radio Block Centre»), разработанный и произведенный AnsaldoSTS S.p.A. — дочерней компанией концерна Finmeccanica.
В ее основу включены технологии фирмы Ansaldo STS по созданию элементов европейской системы ERTMS-2, в частности, использование для управления цифровой радиосвязи GSM-R. Российские технологии компьютерной автоблокировки АБТЦ-М и комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ-У будут являться составными элементами такой системы. Особенностью проекта, а именно российской его части, является применение спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS, поскольку более 12 тыс. локомотивов и самоходного подвижного состава в России уже используют эту технологию. ...
Олимпиада Сочи-2014

На магистрали успешно испытана и постепенно начинает входить в обиход железнодорожников очередная новинка: система технологической ремонтно-оперативной радиосвязи ОАО «РЖД» на базе сетей общего пользования стандарта GSM. Так называется это ноу-хау на языке специалистов. Как же оно выглядит на практике?
Почти как фокус. В обычный сотовый телефон вставляется специальная SIM-карта – и происходит чудо. Ваш номер становится пятизначным, «железнодорожным». Больше не надо набирать с мобильника длинный семизначный номер, чтобы дозвониться начальнику или коллеге по работе. Достаточно лишь пять цифр – как при звонке с обычного номера железнодорожной АТС. Там, где нет обычной «стационарной» телефонной связи, можно поставить телефонный аппарат, оснастив его такой «симкой». Получится беспроводной телефон с «железнодорожным» номером. По просьбе «Московского железнодорожника» специалисты дорожной Дирекции связи поделились профессиональными секретами. Итак, пожалуем за кулисы.


В качестве опытного полигона для проведения испытаний был выбран малодеятельный участок Валутино–Сошно, рассказал главный инженер дирекции Алексей Викторович Лещев. Сначала на участке был проведен анализ покрытия сетей сотовой связи с помощью вагона-лаборатории. Он показал, что операторы МТС и Билайн полностью удовлетворяют потребностям на всем протяжении участка. Впоследствии оператором сотовой связи были организованы услуги специальной технологической сети, которая представляет собой закрытую группу пользователей со специальными абонентскими номерами.
Схема связи упрощенно (да простят нас специалисты) выглядит так. Коммутатор оператора «Вымпелком» в Москве соединяется с цифровой АТС управления Московской магистрали и коммутатором оперативно-технологической связи станции Смоленск через специальный шлюз ЭЛКОМ. На опытном полигоне использовались четырнадцать переносных, семь – устанавливаемых на подвижных объектах и два стационарных – для оперативно-диспетчерского аппарата – абонентских терминала стандарта GSM. Для выполнения технологических процессов по техобслуживанию и ремонту в ходе испытаний было создано 10 мобильных ремонтно-восстановительных бригад.
С помощью новой системы связи по станциям Ерыши и Сошно была организована оперативно-технологическая связь с поездным диспетчером, с соседними станциями, с оперативно-диспетчерским аппаратом и руководством структурных подразделений, с экстренными службами и абонентами общетехнологической телефонной сети связи. Первой из компаний – операторов сотовой связи, с которой дорогой было заключено соглашение по введению новой системы связи, стала Билайн. Затем к делу «подключилась» и МТС. В перспективе, по словам инженера техотдела дирекции Марии Сергеевны Лобко, планируется сотрудничество и с «Мегафоном». Оплачивать переговоры будет то предприятие, где работает обладатель «симки».http://zdr-gazeta.ru/?newsid=40982

СообщениеДобавлено: Вт 28 июл, 2009 15:21
СВС
Коммутатор Вымпелкома в очередной раз "повиснет" и что будет с РОРСом ж.д.?

СообщениеДобавлено: Вт 05 янв, 2010 14:56
Связной (С)
Председатель Правительства Российской Федерации Владимир Путин подписал постановление №1085 от 24.12.2009 «О внесении изменения в Таблицу распределения полос частот между радиослужбами Российской Федерации».
Постановление было принято в соответствии с решением ГКРЧ от 19.02.2009 о внесении изменений в Таблицу распределения полос частот для сухопутной подвижной радиосвязи в полосах радиочастот 876-880 МГц и 921-925 МГц с целью создания системы технологической железнодорожной радиосвязи стандарта GSM-R.

Правительство утвердило таблицу распределения полос радиочас

СообщениеДобавлено: Вт 12 янв, 2010 10:03
5611
...Участники рынка профессиональной радиосвязи внимательно следили за результатами работы опытных зон TETRA и GSM-R, развернутых Министерством путей сообщения. Заявление руководства одного из крупнейших федеральных ведомств о выборе системы TETRA в качестве основной системы технологической радиосвязи может стать той отправной точкой, с которой в России действительно начнется TETRA-бум.... http://radio-009.ya.ru/replies.xml?item ... ncrnd=3168