Все клиенты МГТС-Интернет отключены за неуплату!?

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Все клиенты МГТС-Интернет отключены за неуплату!?

Сообщение:#1  Сообщение 5611 » Ср 02 июл, 2008 13:22 »

Вчера, 1 июля 2008г, пользователи услугами доступа к Интернету от МГТС оказались отключенными. Оне не были неплательщиками, не было аварий на сети, не изменилось законодательство, все было, как и ранее… не стало лишь доступа к услуге.

А ранее было так. В сентябре прошлого года было объявлено, что МГТС выходит на рынок услуг ШПД: пользователь подписавшийся на услугу доступа к Интернету от МГТС будет оплачивать ее также, как и услуги телефонной связи, т.е. после их получения. Абонент будет оплачивать единый счет от МГТС. Это правда удобно, т.к. упрощение механизма оплаты услуг одно из мощнейших преимуществ бизнеса при игре на массовом рынке. Стоит заметить, что специалисты из Комстар-ОТС выход на рынок МГТС обосновывали в том числе потенциальной силой бренда МГТС. В реалиях МГТС начал продавать услугу “Стрим” от Комстар-Директ, взяв в свои руки подключения силами МГТС, выставление счетов и сбор денег. А брендом никого не пугал.

И все это бодро работало с ноября 2007г по 1 июля 2008г. К позвонившим по единому телефону 636-0-636 абонентам МГТС, выразившим желание подключиться к Интерету, приходили монтеры МГТС, приносили модем, подключали. Абонент подписывал Доп соглашение, Актик о подключении и счастливо лез в Интернет, чтобы получать дистанционное образовывание, пользоваться услугами телемедицины и иметь доступ к сайтам государственных и муниципальных органов власти…В это время в прессе муссировались различные варианты развития от Комстар-ОТС. Пророчилось то, что МГТС будет оказывать услуги на массовом комодити рынке, а Стрим сосредоточится на элитных услугах, включая IPTV и прочии контентные составляющии, пророчимые любителями ребрендингов в лидеры будущего роста. Сам Комстар-Директ выглядел печально в глазах аналитиков, т.к. расти перестал, погряз в долгах и т.п. и т.д. В конце 2007г, начале 2008г даже в межоператорских отношениях Комстар-ОТС выделил Комстару-Директу незавидную роль ресурсного донора: Комстар-ОТС (AS6731), не имея собственной достаточной канальной инфраструктуры в Европу, взял ее у Комстар-Директа (AS8359) и стал оказывать услуги Комстар-Директу же в качестве апстрим провайдера. Cеть помнит свои настройки и показывает “кто есть кто”, если присмотреться.

Справедливости ради надо сказать, что межоператорское положение Комстар-Директа (Стрима) до настоящего времни весьма значимое в Рунете. Здесь в Москве он имеет огромное число широкополосных клиентов не только потребляющих трафик, но и активно его формирующих для остальных. Комстар-Директ, как ведущий член межоператорского клуба, в который переродился ОПГ, является самым стабилизирующим и надежным оператором на московском оптовом рынке. В спекуляциями по перепродаже связности не замечен, вероломством никогда не страдал, развивался последовательно и с четким пониманием непростых пиринговых ценностей. На запад Комстар Директ имеет самые широкие канальные ресурсы для нужд своих клиентов. Если не ошибаюсь, то это Комстар директ имеет 40Гбит/с из общероссийских 250-300Гбит/с. В Европе Комстар-Директ является полноправным пиринговым игроком и взаимодействует со всеми основными мировыми игроками на равных. И вот эту очень хорошую связность Комстар-Директ предлагает своим клиентам в рамках услуги “Стрим”. А МГТС перепродавал (или продавал в рамках агентской схемы, или получал в обмен на предоставление возможности использовать разветвленную сетевую инфраструктуру МГТС для клиентов Стрима, или еще как-то - неизвестно) эти лучшие из российских ADSL услуг.

И вдруг бац. Нет теперь Интернета у абонентов, понадеявшихся на “самый надежный и узнаваемый бренд” МГТС.

Звонок в МГТС:
- Что случилось?
- Вы должны были переоформить договор на МГТС.
- А я от кого получал услугу до сих пор и кому платил деньги?
- Это была услуга Стрим, а мы просто собирали за них деньги и им отдавали…
- А почему меня не предупредили об этих изменениях?
- Вам должны были звонить и направлять информационные письма.
- Кто был должен?
- Письма Вам направлены, автоинформатор работал.
- Но ведь ничего не было!
- Письма Вам направлены, автоинформатор работал.
- А что теперь делать?
- Письма Вам направлены, автоинформатор работал.
- Я могу получить доступ в Интернет каким-то оброазом?
- Письма Вам были направлены, автоинформатор работал, видимо, вас не было дома. Если бы Вы обратились Вам бы подарили модем.
- У меня есть модем от вас же. Зачем мне еще один. Мне нужен Интернет. Могу я его получить на существующий момент как-нибудь?
- Нет.

Звонок в МГТС на тот же единый номер:
- Можно подключить услугу доступ в Интернет?
- Да. Ваш номер? Ваша фамилия?
- ххххх, имярек.
- Вы клиент Стрима, вас подключить нельзя.
- Я был ваш клиент, меня сегодня отключили…
- Вы прежде должны расторгнуть договор со Стримом. Через десять дней они снимут сове оборудование и еще через пять мы поставим свое и подключим Вас. И модем подарим.
- Но у меня нет договора, есть лишь допсоглашение на модем и счета от вас. Я даже не знаю куда к ним обращаться и на основании чего. Также меня не устраивает перерыв в 15 дней.
- У нас изменились отношения со Стримом, теперь Вы их клиент. Оплатите им услуги напрямую и Вам включат Интернет.

Звонок в Комстар-Директ (625-2525)
- Я жертва отключения МГТС, номер такой-то, зовут так-то. Как вернуть услуги?
- Вы должны были перезаключить договор.
- Я об этом не знал. Кто мне должен был сообщить?
- Должен был МГТС сообщить.
- Я чей клиент был?
- Наш.
- А кто меня отключил?
- Мы.
- Почему?
- Мы работаем по предоплате.
- А куда внести предоплату?
- Оплатите в любом ларьке деньги по вашему Л/С и получите Иинтернет.
- А какой у меня Л/С?
- хххххххх
- А это точно мой Л/С, а не Вашего бойфренда?
- Тогда приезжайте в офис, заключим договор, Вы получите пороли и все остальное. Нет проблем.
- Спасибо за информацию. Жаль, что не за услуги доступа в ИНтернет.

Что все это означает? А означает это то, что финансово-административное творчество постоянно меняемого руководства в Комстар-ОТС и его дочках, не наследует творчества предыдущих вождей. В дураках оказываются клиенты. Что дальше? Читаем журнал Стандарт №6 2008, стр.7: “ЗАО “Комстар-Директ” (бренд “Стрим”) будет ликвидировано, а бизнес оператора разделят между собой … Комстар-ОТС и Система Масс-Медиа. В результате Комстару-ОТС достанется основная часть активов и абонентская база… Процесс будет завершен к III кварталу 2008г”, конец цитаты.

Таким образом, те, кто решит уйти от МГТС к Стриму, скоро попадут под следующую “раздачу модомов” в рамках учебных экспериментов дипломников МБА. А те кто отпишутся от Стрима и станут клиентами МГТС - какого качества связности услуги получат? Их ждет неопознанная AS25513 (ASN MGTS) c подсетями 62.112.96.0/19 и 79.139.128.0/17, имеющая единственный апстрим на Комстар-ОТС (AS6731) и больше ничего не имеющая. Или будет предложена некая новая административно-финансовая схема продажи услуг расчленяемого Комстар-Директа с привычно хорошим качеством?

http://www.kipchatov.ru/blog/?p=251

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

ШПД: Все клиенты МГТС отключены Комстар-Директом за неуплату

Сообщение:#2  Сообщение Erlang » Ср 02 июл, 2008 14:23 »

5611 писал(а):- Вы должны были переоформить договор на МГТС.
- А я от кого получал услугу до сих пор и кому платил деньги?
- Это была услуга Стрим, а мы просто собирали за них деньги и им отдавали…

Весело.
А можно глянуть первоначальный Договор?

    Доступ в интернет
    У Вас есть городской телефон от МГТС? Значит, у Вас есть Интернет от МГТС!
    Высокоскоростной доступ в Интернет

    Интернет от МГТС – это Ваш персональный выделенный канал, который надежно работает на скорости до 1 Мегабита в секунду. Вы сможете пользоваться всеми ресурсами, доступными в Интернет: быстро перекачивать большие объемы информации, фотографии, мелодии, видеоклипы, и, конечно, пользоваться электронной почтой и системами мгновенного обмена сообщениями.
    Свободный телефон

    Интернет от МГТС аналогичен выделенной линии – Вы можете одновременно работать в Интернет и разговаривать по телефону. При этом качество телефонной связи останется неизменно высоким.
    Никаких дополнительных проводов

    Для подключения не требуется специальный кабель, достаточно телефонной розетки.
    Бесплатное подключение

    Самый простой и оперативный способ подключения – позвонить и сделать заявку по телефону Единого контактного центра МГТС (495) 636-0-636.

    Также заявку на подключение услуги доступа в Интернет можно оформить в абонентских залах МГТС. Операторы МГТС примут Вашу заявку и заключат договор.

    В течение 3-5 дней после оформления заявки Вам позвонят наши операторы для согласования времени прихода телефонного мастера. Для всех абонентов МГТС подключение бесплатно.

    Если у Вас дома нет ADSL-модема, необходимого для подключения Интернет, то МГТС безвозмездно предоставит его Вам на время пользования услугой.
    Оплата в кредит

    Вы сначала пользуетесь услугой, а потом оплачиваете счет. У Вас никогда не прервется соединение по причине нехватки денег на счете.
    Единый счет МГТС

    Сумма оплаты за услуги Интернет включается в единый счет МГТС отдельной строкой. Это позволяет единовременно оплатить все коммуникационные сервисы от МГТС. Дополнительное удобство состоит в том, что теперь Вы можете пополнять счет в любое время и любым удобным для Вас способом -по приходящему счету, через терминалы по приему платежей, через платежные системы Интернет или через банкоматы банка МБРР. При этом Вы можете вносить любую удобную для Вас сумму, достаточную для оплаты единого счета и обеспечения положительного баланса.
    Тарифы

    Код: Выделить всё
    Тарифный план
       
    Техническая скорость передачи данных (кбит/с)
       
    Абонентская плата, руб. в месяц
       
    Объем трафика в месяц

    МГТС 128
       
    128
       
    97   

    неограничен

    МГТС 512
       
    512
       
    197   

    неограничен

    МГТС 1024
       
    1024
       
    297
       
    неограничен

    МГТС 2048
       
    2048
       
    397
       
    неограничен
    Поддержка


    При возникновении любых вопросов, связанных с пользованием услугой Интернет от МГТС, обращайтесь по телефону Единого контактного центра МГТС – (495) 636-0-636

    * Список ADSL-модемов, рекомендованных для пользования услугой Интернет от МГТС
    * Фильтрация входящего трафика для абонентов заказавших услугу Интернет от МГТС
http://mgts.ru/folders/2445

Акция
C 1 июня по 31 августа 2008г. МГТС предлагает всем своим абонентам принять участие в акции "Включи лето бесплатного Интернета"*.

Все абоненты, подавшие заявку на подключение услуги "Интернет от МГТС" в период ее проведения, получат возможность пользоваться безлимитным Интернетом до конца лета совершенно бесплатно.
Тарифные планы на услугу «Интернет от МГТС»:
Код: Выделить всё
Тариф
   
Скорость
   
Абонентская плата в месяц
   
Объем включенного трафика
МГТС 128
   
128 Кбит/сек.
   
97 руб.
   
неограничен
МГТС 512
   
512 Кбит/сек.
   
197 руб.
   
неограничен
МГТС 1024
   
1 Мбит/сек.
   
297 руб.
   
неограничен
МГТС 2048
   
2 Мбит/сек.
   
397 руб.
   
неограничен


«Интернет от МГТС» - это:

* Модем в подарок
* Свободный телефон
* Никаких дополнительных проводов – достаточно телефонной розетки
* Бесплатное подключение
* Оплата в кредит по единому счету МГТС

* Услуга "Личный Кабинет"

Спешите получить ЛЕТО бесплатного Интернета!

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону Единого контактного центра МГТС (495) 636-0-636.

(*) – при подключении на тарифные планы МГТС 1024 и МГТС 2048. Предложение действительно для физических лиц при наличии технической возможности.

http://mgts.ru/themes/default/.folder/3057/content.asp

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Erlang » Ср 02 июл, 2008 18:19 »

Интересно, а сегодня количество желающих подключиться к Домовым сетям возросло? :-k:
Пора домушникам активизировать рекламную компанию по подключению.

Гость

 

Сообщение:#4  Сообщение Гость » Чт 03 июл, 2008 10:57 »

Видать МГТС с Комстаром не смогли поделить Абонентов....

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#5  Сообщение 5611 » Чт 03 июл, 2008 11:02 »

"Комстар" вместо МГТС МГТС вливают в Комстар

....МГТС В ПОМОЩЬ
Впрочем, поначалу в то, что на рынке широкополосного доступа сможет преуспеть совершенно новый игрок — «Корбина», мало кто верил. Невозможно протянуть оптоволокно по всей Москве за год, уверяли конкуренты. Оказалось, можно — если тянуть его не по земле, а по воздуху. Вместо того чтобы месяцами выбивать у властей разрешение на использование городских подземных коммуникаций, «Корбина» протянула свою сеть между крышами многоэтажек. Благодаря быстрой экспансии она довела свою долю на московском рынке до 16%.

Но ей все равно не удалось бы так преуспеть, считает Приданцев, если бы «Стрим» вел себя агрессивнее. «Провайдер почивал на лаврах монополиста, — сетует он. — На продажи обращали мало внимания, не координировали свои действия с другими компаниями “Системы”, а конкуренты в это время обзванивали квартиры и клеили объявления на подъездах».

Поднимать продажи интернет-услуг Приданцев намерен с помощью МГТС, также входящей в «Комстар-ОТС». То, что раньше «Стрим» не использовал огромные дистрибуторские возможности московского оператора, он называет «колоссальной ошибкой». В конце октября МГТС начала продавать интернет-услуги под собственным брендом. Она предлагает подключение по более низкой цене, чем «Стрим» (от 97 руб. в месяц), но и с более низкой скоростью . «Это такой народный Интернет», — говорит Приданцев. Новые услуги МГТС рекламируют телефонные мастера, посещающие московские квартиры для ремонта или профилактики. Сегодня они уже получают по 2000 заявок на подключение в сутки. С этого стола перепадает и самому «Стриму». Требовательным клиентам мастера готовы предложить подключение и побыстрее.
СПАСЕНИЕ ЛИЦА
Более тесное партнерство с МГТС решит для «Стрима» еще одну проблему. Падение популярности этого провайдера, полагает Анкилов из iKS-Consulting, во многом связано с тем, что компания не смогла переварить тот огромный поток пользователей, который хлынул к ней после введения дешевых безлимитных тарифов. С этим соглашается Григорий Новицкий, который руководил «МТУ-Интел» с середины 2005 г. до осени 2006 г. «В 2005 г. на этом рынке было легко работать, он очень быстро рос, — вспоминает он. — Но чем дальше, тем больше внимания нужно было уделять сервису. А компания очень неохотно перестраивалась».

Порой сроки ожидания подключения растягивались на недели. До провайдера невозможно дозвониться, у него часто возникают технические проблемы, жаловались пользователи. И хотя сервис у «Стрима», по заверениям Приданцева, значительно улучшился, осадок в душах потребителей остался. Как показывает сентябрьское исследование «ГфК-Русь», марка «Стрим» знакома 96% москвичей. Но при этом 16% опрошенных заявили, что не хотят подключаться к «Стриму». Столько негативных эмоций не вызывает ни один столичный провайдер. МГТС в этом смысле хороший способ начать жизнь с чистого листа. И бренд известный, и отторжения не вызывает. Индекс доверия к нему, по данным той же «ГфК-Русь», составляет 76%.

СКОРОСТЬ ПЛЮС

И все же, считает аналитик «Тройки Диалог» Андрей Богданов, одна из главных причин падения доли «Стрима» — в том, что компания прозевала более прогрессивную технологию передачи данных по оптоволокну. Кроме низкой пропускной способности ADSL страдает таким недостатком, как асимметричность: скорость передачи данных от провайдера к абоненту в несколько раз выше, чем от абонента к провайдеру. А ведь все больше пользователей делятся друг с другом файлами, размещают фото и видео в публичном доступе.

Недавно Приданцев обнародовал программу модернизации сетей «Стрима». Сейчас телефонные станции МГТС соединены медными кабелями с 11 000 распределительных шкафов, от которых идут медные линии к домам. «Комстар» намерен потратить в 2008-2009 гг. около $100 млн на то, чтобы заменить медные кабели от станций до шкафов на оптоволокно. Это позволит «Стриму» продавать услуги интернет-доступа на скорости 20-25 Мбит/сек.....

http://www.smoney.ru/article.shtml?2007/12/03/4535

Кроме того, к сентябрю "Комстар" планирует объединить в единую сеть московские магистральные участки дочерних МГТС и "Комстар-Директ". http://rosfincom.ru/market/22616.html

Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [bot] и гости: 13