Обращение Операторов к Президенту РФ г-ну Медведеву Д. А.

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
agros
Форумчанин
 
Сообщения:
739
Зарегистрирован:
09 ноя 2005
Откуда:
Магнитогорск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Обращение Операторов к Президенту РФ г-ну Медведеву Д. А.

Сообщение:#1  Сообщение agros » Вт 05 авг, 2008 08:31 »

ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МЕДВЕДЕВУ Д. А.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Мы, операторы связи, альтернативные монопольным структурам в отрасли связи, и в первую очередь ОАО «Связьинвест», представляем малый и средний бизнес в отрасли.
С воодушевлением принимая ваше стремление установить в России Конституционную законность надеемся что это произойдет.
Понимая что это длительный и трудный процесс все же хотим выразить свою озабоченность относительно ситуации сложившейся в отрасли связь.
Данную ситуацию, можно охарактеризовать двумя словами – полное беззаконие.

На протяжении нескольких лет, структуры, занимающие доминирующее положение в отрасли, межрегиональные компании ОАО «Связьинвест» (МРК), в нарушение ФЗ «О связи», антимонопольного законодательства РФ, Гражданского Кодекса РФ и Конституции РФ, используя своё монопольное положение в отрасли, успешно предпринимали и продолжают предпринимать действия по устранению с рынка связи других, малых операторов связи.
Несмотря на наличие нормативной правовой базы отрасли никто её не исполнял
Начиная с 90-х годов, монопольные структуры (нынешние МРК) при присоединении сетей новых операторов связи к сети связи общего пользования (СЭОП), принуждали последних финансировать развитие сетей связи МРК, создавать дополнительные производственные мощности.
Кроме того, присоединяющиеся операторы, должны были за свой счет построить линии связи, соединяющие телефонные сети.
Несмотря на то, что законодательством установлено, что технические средства, созданные при присоединении сетей должны оставаться в собственности финансирующей стороны, МРК мошенническим путем просто присваивали эти технические средства, по терминологии отрасли входящие в состав «точки подключения».
Но самое абсурдное заключалось в том, что МРК заставляли других операторов оплачивать аренду этих средств. То есть оператор должен был арендовать имущество, созданное за его счет. А МРК бесплатно пользовались имуществом «присоединенных» операторов - соединительными линиями, построенных операторами для пропуска трафика между сетями.
Взаиморасчеты за пропуск трафика и за оказание сетевых услуг, как этого требовало законодательство РФ, вообще не велись.
Операторов, несогласных с такими условиями ждало наказание - угроза отключения сети от СЭОП или даже само отключение.
Конечно, ни один оператор, имея лицензионные обязанности перед третьими лицами – абонентами, не мог допустить отключения сети. И вынужден был подписывать кабальный для себя договор.
Все это происходило при молчаливом одобрении Федерального органа исполнительной власти РФ, обязанного следить за исполнением законодательства отрасли и регулировать отношения между операторами связи.
Более того, этот орган содействовал МРК в нарушении законодательства РФ.
Сотрудничество госчиновников и монополистов можно назвать просто – преступный сговор, преследующий определенные цели. А именно:
– финансово «обескровить» конкурентов, затормозить их развитие, чтобы неповоротливые МРК успевали захватить рынки;
- финансовые нагрузки на конкурентов не позволяли им конкурировать, устанавливать более низкие цены на услуги связи для конечных пользователей, что позволяло монополистам держать монопольно высокие цены на услуги связи (проще говоря - грабить россиян);
- незаконное обогащение за счет поборов с конкурентов;
Для достижения цели по «торможению» развития альтернативных операторов была создана система, усложняющая процедуру получения разрешений на эксплуатацию объектов связи, «хитрая» процедура экспертизы проектов, сложнейшая процедура получения радиочастот и т.д.
Остановить беззакония, творимые МРК могла и должна была Федеральная служба Россвязьнадзор. Но конечно не делала этого. Наоборот, данная служба, имея огромные полномочия, направляла их именно на «торможение».
И если отрасль быстро развивалась, то это происходило не благодаря, а вопреки действиям госчиновников.
Антимонопольная служба, не имея достаточных полномочий, все же пыталась воспрепятствовать «разгулу» монополистов. Иногда это получалось. Но в основном, справедливые предписания службы «гасились» Арбитражными судами.

Основное и последнее наступление на альтернативных операторов, МИТС и структуры «Связьинвест» организовали с 01.01.2006г.
Под лозунгом «демонополизации» отрасли, МИТС были подготовлены и вступили в действие новые нормативные правовые акты отрасли, в результате применения которых будут разорены и скуплены сначала альтернативные операторы фиксированной телефонной связи, затем операторы в других сегментах отрасли.
Это произойдет благодаря тому, что чиновники МИТС сумели, вопреки требованиям ст. 34 Конституции РФ, требованиям ГК РФ, антимонопольного законодательства через Постановления Правительства РФ «узаконить» действия монополистов по порядку заключения договоров, по навязыванию контрагентам заведомо невыгодных условий договоров и даже по установлению монополистом цен, по которым монополист будет получать услуги альтернативных операторов.
С применением этих НПА, монополисты, при активной помощи службы Россвязьнадзор, вынудили практически всех альтернативных операторов подписать такие кабальные договоры. По-видимому, в благодарность за проделанную «работу» один из первых руководителей службы тут же получил высокооплачиваемую должность в «Связьинвест».

Планам монополистов и госчиновников могла помешать только действенная, законная и справедливая судебная власть. Но практика показывает, что такой власти в Российской Федерации нет. По крайней мере, в Арбитражных судах РФ.
Многие операторы связи, несогласные с произволом госчиновников и монополистов, обращались за поиском справедливости в суд.
Но система судопроизводства Российской Федерации настроена на принцип, «защищать интересы сильного, а не правого». А «сильными», могущими заплатить больше, конечно же, являются МРК.
Можно предполагать, что существует негласный сговор судов и монополистов в отрасли связь. Иначе чем объяснить действия судей, когда при рассмотрении споров между операторами, суды, в нарушение Конституции РФ, ГК РФ и антимонопольного законодательства, сразу встают на сторону монополистов.
Обстоятельства, вызвавшие спорные правоотношения, легко определяются, исходя из положений законодательства о связи. И соответственно спорные вопросы могут быть легко разрешены в рамках ГК РФ и ФЗ «О связи» при исполнении положений АПК РФ.
Но суды, по известной всем причине, не идут по этому пути. Наоборот, ссылаясь на «запутанность и непонятность» специального законодательства, принимают неправосудные решения.
На самом деле никакой «запутанности» нет. Есть, конечно, специальные термины, которые представители МРК трактуют незаконно и суды с радостью «цепляются» за эти трактовки, как за повод, для того, чтобы избежать принятия законного решения.
Вести расправу над малыми операторами связи судам помогают чиновники из Федеральной службы Россвязьнадзор.
Чиновники этого ведомства, привлекаемые МРК в качестве третьих лиц, дают суду пояснения угодные МРК (да и судам тоже). В результате судам легче «обосновать» свои решения.

Лишить суды возможности принимать неправосудные решения, можно.
Для этого нужно:
- обязать суды, при рассмотрении споров, когда одной из сторон является монополист, в обязательном порядке применять антимонопольное законодательство;
- обязать министерство связи дать четкую, однозначную трактовку специальным терминам и определениям, применяемым в НПА отрасли;
.
Лично я, в течении двух лет, неоднократно обращался к руководству министерства с просьбой, дать однозначную трактовку определения – услуга связи. Кажется чего уж проще, министерству связи, дать трактовку «услуги связи»? Не дают!
В результате суды принимают решения – «взыскать за услугу связи по предоставлению точек подключения…». Или – «взыскать за услугу связи по пропуску трафика…».
Ну нет таких услуг связи!
Достаточно прочитать ст.29 ФЗ «О связи». В ней четко написано, что все услуги связи оказываются только на основании лицензии. Все лицензируемые услуги связи перечислены в перечне, утвержденном Правительством РФ. Нет в нём таких услуг связи!
Бесполезно, суды не реагируют. По-видимому, у них другая задача, во чтобы то ни стало, принимать решения только в пользу МРК. Наверное, существует и материальная основа для принятия таких решений.
Соответственно суды, не применяя обязательное к применению законодательство, принимают неправосудные, а порой просто абсурдные акты.
Примеры абсурдных актов:
- Постановление №18АП-2797/2007 от 28.06.2007г. по делу А76-2105/2007;
- Постановление №18АП-2835/2007 от 11.07.2007г. по делу А76-20350/2005;
Первым, отменено справедливое решение Арбитражного суда первой инстанции и незаконно взыскано с малого оператора за использование производственных мощностей, созданных за его счет. Суд сослался именно на «услугу связи по предоставлению в пользование имущества». Полный абсурд, с правовой точки зрения.
Вторым также отменено справедливое решение первой инстанции и принято противоположное решение. При этом, чтобы хоть как-то оправдать свое решение сам суд пошел даже на фальсификацию доказательств.
Таким образом, работает хорошо отлаженный механизм принятия судебных актов в пользу МРК, для устранения с рынка конкурентов. И двигателем этой системы является неизмеримо больший, в сравнении с другими операторами, административный и финансовый ресурс МРК. А проще сказать – коррупция.
В результате таких решений судов многие малые операторы прекратили свое существование, и многие находятся на грани банкротства, так как судебные разбирательства между МРК и операторами продолжаются по всей России. А решения судов предсказуемы.

На мой взгляд, причиной побуждающей судей пойти на нарушение присяги и законодательства РФ, а государственных чиновников на должностные преступления- является коррупция.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич.
От имени всех малых операторов связи России, прошу Вас, принять меры, обеспечивающие законность принятия решений в Арбитражных судах РФ, прекратить незаконные действия госчиновников и беззаконие, творимое монополистами в отрасли связи.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Erlang » Вт 05 авг, 2008 08:42 »

agros, раньше Президент АОТС писал.

Ну Вам решать...

agros вроде нормально? :sneky:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Обращение Операторов к Президенту РФ г-ну Медведеву Д. А.

Сообщение:#3  Сообщение Erlang » Вт 05 авг, 2008 09:50 »

agros
Тему я подправил изначально.

Теперь правим незаконность МРК - они все по закону делают ну и тому подобное.

Что АОТС такое письмо не делает - им за это денег платят.

А я уже отписал - размещу убрав противозаконы (ссылку на документы).

Отправил в VIP

agros
Форумчанин
 
Сообщения:
739
Зарегистрирован:
09 ноя 2005
Откуда:
Магнитогорск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Обращение Операторов к Президенту РФ г-ну Медведеву Д. А.

Сообщение:#4  Сообщение agros » Вт 05 авг, 2008 12:33 »

Erlang писал(а):agros
Тему я подправил изначально.

Теперь правим незаконность МРК - они все по закону делают ну и тому подобное.

Что АОТС такое письмо не делает - им за это денег платят.

А я уже отписал - размещу убрав противозаконы (ссылку на документы).

Отправил в VIP

Сергей, я подписал и отправил от имени филиала АОТС, в первоначальном виде.
Мне бояться нечего. Могу доказать, что все написанное правда.
МРК никогда не действовали по законам, я легко могу это доказать,
если кому-то понадобится.
Из Администрации перешлют в ФАС.
Там уже лежит письмо Василича
На днях Степаныч напишет.
Думаю и другие поддержат.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Erlang » Вт 05 авг, 2008 12:37 »

В данном Письме-Обращении нужно подправить "убрать незаконность МРК" , а так все правильно. Монопольное положение.
Я бы добавил:
Автор готов предоставить документы.

Считайте это электронным обращением.

agros писал(а):Сергей, я подписал и отправил от имени филиала АОТС, в первоначальном виде.


Ну а я его вернул не видя твоего сообщения.
Насчет - не по закону - не нужно.

А так всегда поддержу хорошее начинание, жалко за это не платят :О(, ...

Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DotNetDotCom.org [Bot], YandexBot [bot] и гости: 10