Работа в области телекоммуникаций. Поиск персонала.
Размещение объявлений о поиске работы, вакансиях и т. п. Обязательно указывайте город!
Только Вакансии и Резюме.
Правила форума
Обязательно указывайте город или регион работы!
Желательно конкретизировать объявляемую вакансию. Особенно уровень зарплаты.
При закрытии позиции просьба сообщать Администратору через "Личные сообщения".
Только Вакансии и Резюме!
Возможна кадровая аналитика.
Срок "жизни" объявления - один Целый квартал.
Авторам: Для "продления срока объявления" необходимо поднять тему или оставить в ней сообщение.
-
Erlang
- Автор
-
- Сообщения:
46039 - Изображения: 67
- Зарегистрирован:
11 июл 2003 - Откуда:
Москва
- Благодарил (а): 1459 раз.
- Поблагодарили: 641 раз.
-
Сообщение:#1 Erlang » Пн 26 сен, 2011 08:36 »
Работодатели не просто размещают вакансии в Twitter и Facebook, но и создают там профессиональные сообщества, налаживая контакт с людьми, которые в будущем могут стать потенциальными сотрудниками компании. Главным преимуществом поиска кадров через социальные сети эксперты называют экономию времени и денег.
На прошлой неделе американская компания Avue Technologies (провайдер информационных технологий и услуг для государственного сектора) объявила о внедрении для государственных учреждений новых услуг, которые позволят им давать объявления о вакансиях в социальных сетях.
Проверенные кадры из Facebook и Twitter
Как рассказала в интервью Ъ директор по кадрам международной бизнес-школы и исследовательского института INSEAD Сандра Шварцер, практика поиска сотрудников через социальные сети активизировалась благодаря нескольким факторам: доступности технологий, снижению корпоративных расходов во время финансового кризиса и, наконец, новому поколению специалистов, свободно обращающихся с интернетом.
По своей сути методика поиска сотрудников в традиционных социальных сетях не сильно отличается от той, которая используется в профессиональных рекрутинговых сетях. Twitter главным образом используется работодателями для объявлений о вакансиях и мониторинга резюме тех, кто отвечает их критериям. В частности, активно использует этот сервис микроблогов для размещения вакансий IBM. В свою очередь, Facebook используется, главным образом, для создания профессиональных сообществ и поиска специалистов, которые в данный момент могут и не искать работу. Последних работодатели называют "пассивными кандидатами".
Впрочем, на этом использование социальных сетей работодателями не ограничивается. Прежде чем заключить трудовой договор, многие компании просматривают страницы кандидата в социальных сетях.
В России
Популярность социальных сетей при найме кандидатов на работу в России также быстро растет, говорит партнер кадрового агентства TopContact Артур Шамилов. Там рекрутинговые агентства находят 5-10% всех потенциальных кандидатов, с которыми проводятся собеседования. В среднем на 15 подписанных контрактов с сотрудниками приходится один контракт с менеджером, которого нашли через социальную сеть, оценивает господин Шамилов. Но уже в следующем году количество кандидатов из сети может увеличиться в несколько раз, прогнозирует он.
|
Вернуться в Job или работа в области телекоммуникаций
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1