Страница 1 из 1

Удаленная работа

СообщениеДобавлено: Чт 17 ноя, 2011 00:07
Erlang
Рост продуктивности у работающих из дома доказан научно

Ученые из Стэнфордского университета первыми в истории научно доказали пользу дистанционной работы. Как выяснилось, работающие из дома по Интернету сотрудники куда производительнее своих коллег, томящихся в офисах.

Это первое в мире исследование такой проблематики, проведенное с соблюдением всех необходимых научных требований. Ранее эффективность пользующихся "удаленкой" сотрудников пытались изучить не раз, но не столь масштабно и тщательно, отмечает блог Surprising Science.

Специалисты из Стэнфорда в ходе исследования изучили работу 508 сотрудников одного из крупнейших в Китае туристических агентств с общим штатом в 12 000 человек. Их разделили на две группы - тех, кто ежедневно приходил на работу в офис, и тех, кто работал из дома, имея там (этот факт специально контролировался) адекватные условия для выполнения своих служебных обязанностей.

По итогам нескольких недель мониторинга выяснилось, что работавшие дома смогли сделать для компании больше, чем те, кто ежедневно ездил в офис. Они приняли больше звонков от клиентов, проработали больше часов и в целом были несколько более продуктивны. Более того, они чувствовали себя счастливее и реже увольнялись.

Оценив результаты, менеджмент турагентства принял решение разрешить "удаленку" большему числу работников. Однако, некоторые отказались - они заявили, что не хотят лишаться радости ежедневного живого общения с коллегами.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=631395&cid=780

СообщениеДобавлено: Чт 17 ноя, 2011 17:46
Syzygy
Не для нашей страны, увы. Слишком силён менталитет, слишком въелся в мозг принцип "если я его не вижу, значит он не работает". А жаль. Я к примеру, гораздо эффективней работаю дома

СообщениеДобавлено: Чт 17 ноя, 2011 19:29
Erlang
Syzygy
:frend:
:Plus_odin:

СообщениеДобавлено: Чт 17 ноя, 2011 20:00
Andrei
Я, как директор и тех.специалист в очень небольшой организации, частенько работаю из дома. Офис - в пром.зоне, туда еще добраться надо. А если с утра дела в городе (банк, налоговая, встречи с клиентами и т.п.), то мне проще вернуться домой и пару часиков поработать из дома, чем ехать в офис, где даже пообедать негде. А дома все средства коммуникаций под рукой - почта, аська, скайп, номер по voip-у.

СообщениеДобавлено: Чт 17 ноя, 2011 20:25
Syzygy
А остальные сотрудники в офисе? ;-)

СообщениеДобавлено: Чт 17 ноя, 2011 20:43
Erlang
В западных вумных экономических книжках давно обосновали плюсы свободного посещения офиса.

Syzygy
Andrei писал(а):очень небольшой организации

там редко бывает офисный балласт.

СообщениеДобавлено: Пт 18 ноя, 2011 07:19
Andrei
Syzygy писал(а):А остальные сотрудники в офисе?

Бухгалтер - да, и то только потому, что ведет не сколько организаций.
Абон.отдел - в городе, так что сотрудники работают в другом конце города.
Строительная бригада - по договору подряда, не в штате.

СообщениеДобавлено: Ср 30 ноя, 2011 15:37
Связной (С)
А в РФ наука идет в практику :rus:

Трудовой кодекс исправят, чтобы инвалидам было проще работать через Интернет

По поручению президента поправки в Трудовой кодекс должны быть готовы к 20 января.
Президент Дмитрий Медведев поставил перед чиновниками ряд задач по поддержке людей с ограниченными возможностями. В первую очередь требуется облегчить инвалидам возможность работы на дому. В перечень поручений главы государства входят следующие:
    Усовершенствовать трудовое законодательство, чтобы инвалидам было проще оформиться на дистанционную работу. В первую очередь это касается работы на дому с использованием Интернета.
    Рассмотреть вопрос о создании специального государственного интернет-ресурса, который поможет инвалидам найти работу на дому.
    Поддержать на государственном уровне телевизионный канал "ИНВА МЕДИА ТВ", который специально создан для людей с ограниченными физическими возможностями. Предусмотреть возможность финансовой помощи инвалидам для подключения к каналу. Это предполагается сделать в рамках государственной программы "Доступная среда" на 2011-2015 годы.
Срок реализации задач из перечня - 20 января 2012 года.
Напомним, главная цель программы "Доступная среда" - обеспечить инвалидам равный с прочими гражданами доступ к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. Среди ожидаемых результатов программы - повышение уровня и качества жизни, конкурентоспособности инвалидов на рынке труда.
http://www.kadis.ru/news/101804

СообщениеДобавлено: Чт 22 дек, 2011 12:23
Связной (С)
Кстати:

Аутсорсинг теряет привлекательность
Некоторые кредитные организации раньше использовали для экономии на страховых взносах привлечение работников со стороны по договорам аутсорсинга или аутстаффинга. Помимо соображений экономии они считали, что проще заплатить аутсорсеру (как правило, с некоторой и иногда достаточно ощутимой надбавкой), чем заниматься вопросами управления непрофильными для них кадрами, тем более если дело касалось приобретения лицензии и других хлопот, которые лучше возложить на аутсорсера.

Особая экономия достигалась при сотрудничестве с фирмами, применяющими «упрощенку». Эти налогоплательщики не платили ЕСН, тарифы пенсионных взносов у них были щадящие, что способствовало снижению издержек, связанных с выплатами персоналу. И услуги такого аутсорсера стоили гораздо дешевле.

Обращаем внимание тех, кто использует в своей работе аутсорсинг и аутстаффинг, на то, что с 1 января 2011 г. новые повышенные тарифы страховых взносов (в сумме составляющие 34%) распространяются и на «упрощенцев». Исключение составляют те из них, кто осуществляет деятельность в производственной и социальной сферах по перечню, приведенному в п. 8 ч. 1 ст. 58 Закона № 212-ФЗ. Такие виды деятельности должны быть для указанных страхователей основными в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД), доля доходов от реализации по «льготному» коду должна составлять не менее 70% в общем объеме доходов. Подтверждение основного вида экономической деятельности для целей применения пониженных ставок страховых взносов организации осуществляют в порядке, установленном Минздравсоцразвития России (ч. 1.4 ст. 58 Закона № 212-ФЗ). Итоговая сумма льготных ставок страховых взносов для указанных «упрощенцев» составляет с 1 января 2011 г. 26% от суммы выплат, облагаемых страховыми взносами (включая взносы в ФСС).

Пониженные тарифы страховых взносов (от 14 до 26%) установлены ст. 58 Закона № 212-ФЗ на переходный период и для некоторых других категорий плательщиков взносов (не «упрощенцев»). Однако во всех случаях право указанных льготников на применение пониженных ставок обусловлено «частоколом» требований.

Это означает, что в 2011 г. возможность кредитной организации сэкономить на «зарплатных» начислениях путем использования схемы аутсорсинга или аутстаффинга, то есть путем привлечения персонала других компаний по гражданско-правовому договору предоставления персонала (или иных форм договоров, применяемых для не предусмотренной гражданским законодательством РФ «аренды персонала»), существенно ограничена.

http://forumbuhgalterov.ru/showthread.php?t=81408

СообщениеДобавлено: Вс 01 янв, 2012 06:38
Erlang
Связной (С) писал(а):Трудовой кодекс исправят, чтобы инвалидам было проще работать через Интернет

Я вот не уверен что инвалидам помогут.
Andrei писал(а):Кстати:
Давно думал про Инвалидов, и не в целе оптимизации налогов.
Если по Белому работать - тут всегда засады.
Если бухгалтер найдется - обсудим.

Да и Бух нужен только по делам.
Офис - место работы - пережиток.
Хотя Госконторы, или большие бизнесы....
Вот у меня Офиса нет, кого-то одталкивает
Офис снять на неделю - не так сложно.
Форум сними на восемь лет - - попробуй.