Открытая лекция Yota: о принципах работы с клиентами

Работа в области телекоммуникаций. Поиск персонала.
Размещение объявлений о поиске работы, вакансиях и т. п. Обязательно указывайте город!
Только Вакансии и Резюме.
Правила форума
Обязательно указывайте город или регион работы!

Желательно конкретизировать объявляемую вакансию. Особенно уровень зарплаты.

При закрытии позиции просьба сообщать Администратору через "Личные сообщения".


Только Вакансии и Резюме!
Возможна кадровая аналитика.

Срок "жизни" объявления - один Целый квартал.

Авторам: Для "продления срока объявления" необходимо поднять тему или оставить в ней сообщение.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
45826
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

Открытая лекция Yota: о принципах работы с клиентами

18 Декабрь, 2012

СообщениеErlang » Пт 14 дек, 2012 00:55 »

Компания Yota 18 декабря в 15:00 проведет в Digital October открытую лекцию о принципах работы с клиентами.

Директор по клиентскому обслуживанию Yota Екатерина Гельфанд расскажет о стратегии сервиса Yota и подходе к общению с клиентами, а коммерческий директор по Московскому региону Сергей Коньков поделится тем, как эти принципы реализуются на практике в точках продаж.

Мероприятие будет полезно студентам и молодым специалистам, интересующимся сферой клиентского обслуживания и продаж. Те, кто захочет начать карьеру в компании Yota, смогут пройти собеседование сразу после лекции.

Для посещения лекции необходимо зарегистрироваться.

http://digitaloctober.ru/events/otkrytaya_lektsiya_yota
Yota, Обучение,

Теги темы

Yota, Обучение

Вернуться в Job или работа в области телекоммуникаций

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 0