Страница 1 из 1

Открытая лекция Yota: о принципах работы с клиентами

СообщениеДобавлено: Пт 14 дек, 2012 00:55
Erlang
Компания Yota 18 декабря в 15:00 проведет в Digital October открытую лекцию о принципах работы с клиентами.

Директор по клиентскому обслуживанию Yota Екатерина Гельфанд расскажет о стратегии сервиса Yota и подходе к общению с клиентами, а коммерческий директор по Московскому региону Сергей Коньков поделится тем, как эти принципы реализуются на практике в точках продаж.

Мероприятие будет полезно студентам и молодым специалистам, интересующимся сферой клиентского обслуживания и продаж. Те, кто захочет начать карьеру в компании Yota, смогут пройти собеседование сразу после лекции.

Для посещения лекции необходимо зарегистрироваться.

http://digitaloctober.ru/events/otkrytaya_lektsiya_yota