Открытая лекция Yota: о принципах работы с клиентами
Добавлено: Чт 13 дек, 2012 23:55
Компания Yota 18 декабря в 15:00 проведет в Digital October открытую лекцию о принципах работы с клиентами.
Директор по клиентскому обслуживанию Yota Екатерина Гельфанд расскажет о стратегии сервиса Yota и подходе к общению с клиентами, а коммерческий директор по Московскому региону Сергей Коньков поделится тем, как эти принципы реализуются на практике в точках продаж.
Мероприятие будет полезно студентам и молодым специалистам, интересующимся сферой клиентского обслуживания и продаж. Те, кто захочет начать карьеру в компании Yota, смогут пройти собеседование сразу после лекции.
Для посещения лекции необходимо зарегистрироваться.
http://digitaloctober.ru/events/otkrytaya_lektsiya_yota
Директор по клиентскому обслуживанию Yota Екатерина Гельфанд расскажет о стратегии сервиса Yota и подходе к общению с клиентами, а коммерческий директор по Московскому региону Сергей Коньков поделится тем, как эти принципы реализуются на практике в точках продаж.
Мероприятие будет полезно студентам и молодым специалистам, интересующимся сферой клиентского обслуживания и продаж. Те, кто захочет начать карьеру в компании Yota, смогут пройти собеседование сразу после лекции.
Для посещения лекции необходимо зарегистрироваться.
http://digitaloctober.ru/events/otkrytaya_lektsiya_yota