Инженер Help Desk зарубежных клиентов
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500 USD
Обязанности: ·
Прием и обработка входящих проблем · Анализ и диагностика проблемы · Регистрация кейсов · Организация и контроль за восстановлением сервиса · Поддержание контакта с заказчиком до полного восстановления сервиса · Оповещение клиентов о плановых профилактических работах · Ежедневный контроль за эскалированными проблемами · Ведение баз данных
Требования:·
Высшее техническое образование · Опыт работы в сфере телекоммуникаций от 2-ух лет · Знание сетевых протоколов и сетевой структуры Frame-Relay, ATM, X25, X28, TCP/IP, MPLS, LAN, WAN на технологии CISCO, Lan Access, IP VPN, VoFR, VOIP
Условия: з.п. от 1500 у.е.,Карьерный рост, Развитие и обучение