Страница 2 из 5

СообщениеДобавлено: Пн 10 апр, 2006 09:34
Связной (С)
Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи «Связь – качество» была создана в 2002 Министерством связи, в 2005 она была перерегистрирована

что за чудо такое?!

СообщениеДобавлено: Пн 10 апр, 2006 16:50
Валера Медведев
что за чудо такое?!


Вообще-то это не чудо, за подтверждение "качества" на той стороне борятся уже давно и усиленно, причём добровольно. Иначе на рынок не выйти. Для нас это новое понятие, так как действовал принцип "хавай, что удалось заполучить".
Исторически получилось так, наставала эпоха смены принципов сертификации под флагом вступления в ВТО. Под давлением ВТО нам необходимо было привести свою систему сертификации под ихнюю. Завитал запах горелого. Там сертификация-долг чести, а у нас - принудиловка. Встал вопрос, а как же сохранится? И Вот идея - качество! Срочно стала создаваться структура на базе уже тогда существующей.
Но положение о самой сертификации выглядело странно и противоречило стандарту ИСО. Тех кто "прыгал"- послали . Запустили, но скоро рухнули из-за указанногог выше (хотя им об этом и говорили).
Но всё-таки процесс запущен, есть ряд документов, которые говорят о качестве услги, а не о её соответствии описании предоставления!

СообщениеДобавлено: Вт 11 апр, 2006 06:50
Связной (С)
Там сертификация-долг чести, а у нас - принудиловка

вот это и настораживает, системы плодятся по нужде и побору...

Сертификаты соответствия на услуги связи

СообщениеДобавлено: Чт 23 ноя, 2006 17:10
5611
ОАО «Центральный Телеграф» объявляет о получении сертификатов соответствия на следующие услуги, предоставляемые компанией: Внутризоновая телефонная связь (сертификат зарегистрирован в Реестре Системы 30 декабря 2005 г. № RU.04ЯЕ.01.М03181, действителен до 30 декабря 2008 г.) Местная телефонная связь (сертификат зарегистрирован в Реестре Системы 30 декабря 2005 г. № RU.04ЯЕ.01.М03180, действителен до 30 декабря 2008 г.) Услуга связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации (сертификат зарегистрирован в Реестре Системы 30 декабря 2005 г. № RU.04ЯЕ.01.М03183, действителен до 30 декабря 2008 г.) Предоставление в аренду каналов связи (сертификат зарегистрирован в Реестре Системы 30 декабря 2005 г. № RU.04ЯЕ.01.М03184, действителен до 30 декабря 2008 г.) Система сертификации услуг связи, услуг информационных технологий и систем качества предприятий — «ИНТЕРЭКОМС» зарегистрирована в Госстандарте России. Соответствие качества услуг заявленным нормативам подтверждается сертификатом соответствия и применением знака соответствия, выданным центральным органом системы — НИИ «ИНТЕРЭКОМС». Результаты сертификации, проведенной Центром сертификации услуг связи НИИ «ИНТЕРЭКОМС», признаются органами Госсвязьнадзора и учитываются при проверке лицензионной деятельности операторов связи. Комментируя получение сертификатов качества, Генеральный директор ОАО «Центральный Телеграф» Ваагн Артаваздович Мартиросян отметил: «Сегодня „Центральный Телеграф“ — активно развивающаяся и клиенториентированн­ая компания, которая очень требовательно относится к вопросам, касающимся качества предоставляемых услуг. Поэтому получение сертификатов соответствия является для нас еще одним важным шагом в обеспечении жителей Московского региона полным спектром услуг связи высокого качества». 23 ноября 2006 г. 12:19:21
http://cnt.mindmix.ru/44-215-sertifikat ... jazi.zhtml

СообщениеДобавлено: Чт 07 дек, 2006 11:00
5611
Требуется ли обязательная сертификация оператором МТС своих услуг ?
ФЗ "ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ"
Государственный метрологический контроль и надзор осуществляются Государственной метрологической службой Госстандарта России.
Ст.13 Государственный метрологический контроль и надзор, осуществляемые с целью проверки соблюдения метрологических правил и норм, распространяются на:
....обязательную сертификацию продукции и услуг;

СообщениеДобавлено: Пт 08 дек, 2006 04:43
Связной (С)
5611 писал(а):....обязательную сертификацию продукции и услуг;

так то видимо услуги по метрологии...

СообщениеДобавлено: Пт 08 дек, 2006 05:53
Жуков.Г
Валера Медведев писал(а):
Не припомню где, но видел на форуме мелькало про некую систему качества "Связь"


Не совсем правильное название, система "Связь -Качество"
Такое было, организовано в тандеме Юрасова-Жданкина. Идея хорошая, ....была. Рухнула с системой Связь, но сейчас возобновилась.
А вот в самом сертификате прямая ошибка. У нас есть ГОС Р ИСО 9001:2001, но нет ИСО 9001:2000. Есть в миру ISO 9001:2000
И собственно говоря на что проверялось, что заявлялось?

Валера ты не прав в 2005 году вышел ГОСТ Р 40.003-2005 "Порядок сертификации систем менеджмента качества на соотвествие ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000)"
Скорее всего подчеркивается что аутентичен международному стандарту. но не соотвествует ему поэтому и не ISO

СообщениеДобавлено: Пт 08 дек, 2006 08:11
Валера Медведев
5611 писал(а):Требуется ли обязательная сертификация оператором МТС своих услуг ?


Нет не требуется. Закон о тех. регулировании говорит -
Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона
......
2. Требования к функционированию единой сети связи Российской Федерации и к продукции, связанные с обеспечением целостности, устойчивости функционирования указанной сети связи и ее безопасности, отношения, связанные с обеспечением целостности единой сети связи Российской Федерации и использованием радиочастотного спектра, соответственно устанавливаются и регулируются законодательством Российской Федерации в области связи.

соответственно ФЗ о связи определил что подлежит обязательной сертификации в связи. И это подкреплено - ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 декабря 2004 г. № 896 Об утверждении перечня средств связи, подлежащих обязательной сертификации.
об услугах там речи нет. к то му же ФЗ о связи говорит-

Статья 41. Подтверждение соответствия средств связи и услуг связи
.......
4. Сертификация услуг связи и системы управления качеством услуг связи проводится на добровольной основе.

СообщениеДобавлено: Пт 08 дек, 2006 08:33
Валера Медведев
Жуков.Г писал(а):Скорее всего подчеркивается что аутентичен международному стандарту. но не соотвествует ему поэтому и не ISO


Да, не прав. Сознаюсь.

СообщениеДобавлено: Ср 13 дек, 2006 10:15
Николай Ситников
Добрый день всем, особый привет Медведеву Валерию! :frend:

По тематике темы:
сам, возможно потому что работаю специалистом по качеству крупной телекоммуникационной компании, активно поддерживаю и приветствую работы, осуществляющиеся в системе ДОБРОВОЛЬНОЙ сертификации услуг и СМК "Связь-Качество". Когда-то и мы должны повернуться лицом к нашим клиентам!

СообщениеДобавлено: Ср 13 дек, 2006 10:19
Erlang
Николай Ситников писал(а):активно поддерживаю и приветствую работы, осуществляющиеся в системе ДОБРОВОЛЬНОЙ сертификации услуг и СМК "Связь-Качество"

Тогда расскажите про требования к Заявителю.

СообщениеДобавлено: Ср 13 дек, 2006 11:15
Николай Ситников
Требования к заявителю предъявляет ИЦ, которому ОС поручил сертификацию услуг. Требования оговорены Методикой оценки качества, разработанной ИЦ для каждой услуги.
В настоящее время сертифицируем Dial-up по методике ИЦ ЦНИИС, по 13 показателям качества.

СообщениеДобавлено: Ср 13 дек, 2006 12:27
Николай Ситников
Вопрос к знающим:
Вот немного непоятно по Система сертификации услуг связи, услуг информационных технологий и систем качества предприятий — «ИНТЕРЭКОМС» зарегистрирована в Госстандарте России....? Это как сопоставляется со Связь-Качество? Получается ещё одна параллельная система?

СообщениеДобавлено: Ср 13 дек, 2006 12:50
Erlang
Николай Ситников писал(а):Требования оговорены Методикой оценки качества, разработанной ИЦ для каждой услуги.

А можно Методики выложить?

СообщениеДобавлено: Ср 13 дек, 2006 13:15
Николай Ситников
К сожалению, не могу этого сделать, так какэто труд других людей - специалистов ФГУП ЦНИИС. Это лучше адресовать Медведеву Валерию, может он поможет.

С уважением,
Николай Ситников

СообщениеДобавлено: Чт 14 дек, 2006 08:26
Валера Медведев
Николай Ситников писал(а):Когда-то и мы должны повернуться лицом к нашим клиентам!


Николай, рад тебя видеть здесь. Ты совершенно прав.

Николай Ситников писал(а):«ИНТЕРЭКОМС»


Да, это независимый Орган по сертификации, имеющий право на проведение работ и выдачи сертификатов. На западе так же. Вопрос стоит только в том, какой из сертификатов будет престижнее. Тоесть какой Орган имеет большее доверие у потребителя.

Erlang писал(а):А можно Методики выложить?


В общем-то нет, так как это инструмент испытателя. А вот требования можно.

СообщениеДобавлено: Чт 14 дек, 2006 08:36
Erlang
Валера Медведев писал(а):А вот требования можно.

:frend:

СообщениеДобавлено: Пт 22 дек, 2006 00:53
Erlang
"Ростелеком" получил сертификат соответствия системы менеджмента качества стандарту ИСО 9001-2001

МОСКВА, 21 декабря. /ПРАЙМ-ТАСС/. ОАО "Ростелеком" получил сертификат соответствия системы менеджмента качества /СМК/ стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Аудит СМК проводило АНО "Сертификационный центр связь-сертификат". Наличие у "Ростелекома" сертифицированной СМК является объективным подтверждением того, что организация предоставляет телекоммуникационные услуги гарантированного качества, отвечающие требованиям потребителей и соответствующие техническим нормам и стандартам.

ГОСТ Р ИСО 9001-2001 - это принятый в качестве государственного международный стандарт ISO 9001:2000, особенностью которого является то, что он предъявляет требования не к качеству продукции, а к системе управления, которая должна установить и обеспечить достижение целей, связанных с удовлетворением потребителей. Стандарты ISO данной серии на текущий момент являются наиболее известными и распространенными. Они признаны практически во всем мире и приняты в качестве национальных стандартов более чем в 70 странах.

21.12.2006 18:23

© 2003-2004 ПРАЙМ-ТАСС

СообщениеДобавлено: Пт 22 дек, 2006 14:58
5611
«ИНТЕРЭКОМС»
"Связь-Качество"
Вот и еще кажется от :
...Регистра Ллойда ....В настоящее время, в условиях динамично развивающегося рынка сертификационных услуг мы предлагаем, кроме упомянутых выше, услуги по сертификации Систем управления безопасностью труда, услуги в пищевом секторе, в области информационной безопасности, директив EC и отраслевые схемы в таких секторах, как телекоммуникации... http://www.lrqa.ru/rusite/template.asp? ... s_telecoms

СообщениеДобавлено: Пт 22 дек, 2006 15:28
Валера Медведев
Erlang писал(а):ОАО "Ростелеком" получил сертификат соответствия системы менеджмента качества /СМК/ стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Об этом сообщила пресс-служба компании.


Они просто молодцы! Так себя подставить. Сам сертификат они наверное и не читали даже, иначе
Erlang писал(а):........телекоммуникационные услуги ....
заменили бы на то что в сертифкате прописано.

Далее, я очень уважаю ИринуЗиновьевну, но
Erlang писал(а):".........что организация предоставляет телекоммуникационные услуги гарантированного качества, отвечающие требованиям потребителей и соответствующие техническим нормам и стандартам. "

Вызывает некоторое сомнение. В данной ситуации гарантируети это только Вы, так как нет технических норм и стандардтов. У этих документов должны быть другие названия, сооответствующим образом согласованными с заинтересованными сторонами.