В двух словах:
есть магазинчик,
хочу в нем поставить Bluetooth усилитель (мощностью до 100мw), в общем сможет пробивать больше чем на 10 метров, планирую до 100.
Цель:
Передача моей рекламной информации (к примеру, текстовые, видео, аудио сообщения "новый сорт пива") на телефоны клиентов магазина и (!!!) желательно БЛИЖАЙШЕЙ ТЕРРИТОРИИ с активным Bluetooth.
Безусловно передача контента будет акцептной (никаких "пробиваний") - не хочет не читает.
Вопрос:
О каких типах лицензий может идти речь?! И какой тип сертификации деятельности нужен!?
-----
В качестве исходных данных использовал следующую информацию:
"Порядок использования на территории Российской Федерации радиоэлектронных средств технологии Bluetooth, работающих в полосе частот 2400-2483,5 МГц, определен Решением ГКРЧ № 25/2 от 31.03.03.
Данное Решение ГКРЧ определяет возможность использования, приобретения и эксплуатации радиоэлектронных средств технологии Bluetooth с максимальной излучаемой мощностью не более 2,5 мВт без оформления разрешений органов государственной радиочастотной службы и без последующей регистрации этих РЭС в указанных органах.
Радиоэлектронные средства технологии Bluetooth с максимальной излучаемой мощностью не более 100 мВт разрешается использовать при условии выполнения требований Решения ГКРЧ № 04-03-04-003."
читал и "Решение ГКРЧ № 25/2" от 31.03.03 и "Решение ГКРЧ № 04-03-04-003" в основном указывают на возможность создания такой сети для передачи "внутриофисного" трафика, так вот как быть в моем случае - когда я ориентирован на ШИРОКУЮ аудиторию.
"..без оформления разрешений на использование радиочастот при выполнении следующих условий:
- эксплуатации РЭС внутриофисных систем передачи данных только внутри зданий, закрытых складских помещений и производственных территорий; "
Т.е. с одной стороны я денег с них не беру, но с другой могут же считать меня излишне "навязчивым". Какого рода претензий стоит ожидать?!
зы по поиску искал - вроде не обсуждалось.
Буду благодарен за любые конструктивные замечания, дополнения, указания.
Спасибо.