1. Территория, на которую распространяется действие этих лицензий включает 2 субъекта РФ, хотим добавить еще 2. Можно ли это сделать или для этого нужно писать заявление на получение новых лицензий, а не на продление старых?
2. В п.3 ст. 33 ЗоСа указано, что для продления срока действия лицензии, нужно представить документы, указанные в ст. 30. Т.е. в т.ч. и заявление, с тем же содержанием, что и для получения новой лицензии. Но ни в ст. 30, ни в "Рекомендациях по оформ. заявления" нет указания на то, что в заявлении должны быть реквизиты (№, дата выдачи и т.п.) продляемой лицензии.. Но мне кажется, их надо указывать. Что скажете?
3. Я так думаю, что лицензионные сборы за рассмотрение/выдачу заявления на продление лицензии такие же как за получение новой. ?
4. В уставе у нас написано место нахождения=почтовый адрес. Сейчас у нас другой почтовый адрес. Стоит ли его писать в заявлении, ведь тогда будет противоречие с уставом, может ли это быть основанием для отказа?. А если не написать - будут ответ присылать на юр. адрес, может затеряться.. Как лучше поступить?
5. Не помню кто, в этом форуме писал про какое-то сопроводительное письмо к пакету документов на получ. лицензии. Что это? Нужно ли оно?
Буду благодарна за ответы.