Страница 1 из 1

ППРФ 87 протеворечит Концепции развития таксофонной связи

СообщениеДобавлено: Сб 26 фев, 2005 17:40
Erlang
Ваше мнение: ППРФ 87 протеворечит Концепции развития таксофонной связи.

Поясню: Согласно данной Концепции с 2001 г. в РФ должны устанавливаться только универсальные таксофоны, т. е. для предоставления услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи.

Оператор таксофонной связи выпускает Универсальную таксофонную карту, Абонент приобретает данную карту и осуществляет звонок из Москвы во Владивосток.

Как Оператору осуществить агентские взаимоотношения по оплате услуг междугородной связи, если у него только лицензия на Услуги местной телефонной связи с использованием таксофонов, ведь Счет за услуги межгорода должен выставлять Оператор междугородной связи, а таксофон принадлежит Оператору местной связи.

СообщениеДобавлено: Сб 26 фев, 2005 21:17
Evgen
Данный вопрос в том или ином виде уже не раз встречался на страницах данного форума. Я, в частности, писал, что мне, как владельцу проводной линии, приходят счета от МРК "СуперТелеком" в том числе и за межгород, на который у этой МРК "СуперТелеком" лицензии нет. А с владельцем лицензии (РТК) у меня нет договора. А тарифы на межгород для меня устанавливает именно МРК, а не владелец лицензии. Причем эти тарифы где-то в МАПе еще и утверждаются. Пока что я вижу полный бардак. А тут еще Антонюк и прочие слизни предлагают всем карточным операторам стать агентами РТК. То есть карточник (как агент) будет подсовывать клиенту договор от имени РТК (как лицензиата)? Или придумают спец. схему, в которой агент заключает договор на лицензируемые услуги междугородной связи с пользователем от своего имени, не имея на это своей лицензии (как сейчас делают все МРК и все мелкие операторы проводной связи). Похоже, только время и судебная практика внесут ясность... Притом, как мне кажется, если над временем мы не властны, то судебную практику нам нужно формировать самим.

СообщениеДобавлено: Сб 26 фев, 2005 21:27
Erlang
С таксофоном сложней т. к. нет явного потребителя услуги, т. е. карточка (оферта).