Приказ МИТС № 32 Требования к описанию сетей и средств связи

Обсуждение вопросов лицензирования в области связи.
Как получить лицензию своими силами?
Нормативные документы по лицензированию услуг связи.
Помор
Форумчанин
 
Сообщения:
402
Зарегистрирован:
11 ноя 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Приказ МИТС № 32 Требования к описанию сетей и средств связи

Сообщение:#1  Сообщение Помор » Пт 08 апр, 2005 15:24 »

Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 апреля 2005 г.
Регистрационный N 6471

Приказ Министерства информационных технологий и связи РФ от 22 марта 2005 г. N 32

"Об утверждении требований к содержанию описания сетей связи и средств связи, с использованием которых будут оказываться услуги связи"

В целях реализации требований пункта 3 статьи 30 Федерального закона "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ (Собрание Законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895) приказываю:
1. Утвердить прилагаемые требования к содержанию описания сетей связи и средств связи, с использованием которых будут оказываться услуги связи.
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Минюст России.
3. Признать утратившими силу приказы Минсвязи России от 19.01.2004 N 2 "О требованиях к содержанию описания сети и средств почтовой связи" (зарегистрирован в Минюсте России 4 февраля 2004 г., регистрационный N 5524) и от 28.01.2004 N 6 "Об утверждении требований к описанию сети связи и средств связи для целей телевизионного вещания и радиовещания, осуществления кабельного телевизионного вещания и проводного радиовещания" (зарегистрирован в Минюсте России 19 февраля 2004 г., регистрационный N 5570).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра информационных технологий и связи Российской Федерации Б.Д. Антонюка.

Министр Л.Д. Рейман

Приложение к приказу Министерства информационных технологий и связи РФ от 22 марта 2005 г. N 32

Требования к содержанию описания сетей связи и средств связи, с использованием которых будут оказываться услуги связи

    Настоящие требования установлены к содержанию описания сетей связи и средств связи, с использованием которых будут оказываться услуги связи.
    Описание сетей связи и средств связи с использованием настоящих требований осуществляется заявителем в случае, если в процессе оказания услуг связи предполагается использование радиочастотного спектра, в том числе для целей телевизионного вещания и радиовещания; осуществление кабельного телевизионного вещания и проводного радиовещания; передача
    голосовой информации, в том числе по сети передачи данных; предоставление каналов связи, выходящих за пределы территории одного субъекта Российской Федерации или за пределами территории Российской Федерации; осуществление деятельности в области почтовой связи.
    Средства связи указываются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 896 "Об утверждении перечня средств связи, подлежащих обязательной сертификации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 2, ст. 155).
    Название муниципального образования приводится с указанием субъекта Российской Федерации, в котором находится данное муниципальное образование.
    1. Требования к содержанию описания сети связи и средств связи, с использованием которых будут оказываться услуги связи, в случае если предполагается оказание услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа или услуг внутризоновой телефонной связи или услуги телеграфной связи
    Описание сети связи и средств связи заявителя должно содержать:
    1.1. Перечень планируемых к применению (применяемых) узлов связи с указанием:
    типа узла связи (оконечный, оконечно-транзитный, транзитный);
    планируемых к применению (применяемых) в составе узла связи средств связи;
    муниципального образования, в котором планируется размещение
    (размещается) узла связи.
    1.2. Перечень муниципальных образований, в которых планируется размещение (размещаются) точек присоединения (отдельно для каждого уровня присоединения).
    1.3. Перечень планируемых к применению (применяемых) технических и программных средств, выполняющих функции системы управления и
    мониторинга, с указанием муниципального образования, в котором планируется размещение (размещается) центра управления сетью связи.
    1.4. Перечень средств связи, планируемых к применению (применяемых) для организации линий связи сети связи.
    2. Требования к содержанию описания сети связи и средств связи, с использованием которых будут оказываться услуги междугородной и международной телефонной связи
    Описание сети связи и средств связи заявителя должно содержать:
    2.1. Перечень планируемых к применению (применяемых) узлов связи с указанием:
    типа узла связи (транзитный междугородный, транзитный международный);
    планируемых к применению (применяемых) в составе узла связи средств связи;
    муниципального образования, в котором планируется размещение (размещается) узла связи.
    2.2. Перечень муниципальных образований, в которых планируется размещение (размещаются) точек присоединения (отдельно для каждого уровня присоединения).
    2.3. Перечень планируемых к применению (применяемых) технических и программных средств, выполняющих функции системы управления и
    мониторинга, с указанием муниципального образования, в котором планируется размещение (размещается) центра управления сетью связи.
    2.4. Перечень средств связи, планируемых к применению (применяемых) для организации линий связи сети связи.
    3. Требования к содержанию описания сети связи и средств связи, с использованием которых будут оказываться услуги телефонной связи в выделенной сети связи
    Описание сети связи и средств связи заявителя должно содержать:
    3.1. Перечень планируемых к применению (применяемых) узлов связи с указанием муниципальных образований, в которых планируются к размещению (размещаются) узлы связи.
    3.2. Перечень планируемых к применению (применяемых) технических и программных средств, выполняющих функции системы управления и мониторинга, с указанием муниципального образования, в котором планируется размещение (размещается) центра управления сетью связи.
    3.3. Перечень средств связи, планируемых к применению (применяемых) для организации линий связи сети связи.
    4. Требования к содержанию описания сети связи и средств связи, с использованием которых будут оказываться услуги связи, в случае если предполагается оказание услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов или услуг местной телефонной связи с использованием средств коллективного доступа
    Описание сети связи и средств связи заявителя должно содержать:
    4.1. Перечень планируемых к применению (применяемых) средств связи, выполняющих функции систем коммутации, с указанием муниципальных образований, в которых они планируются к размещению (размещаются) (указывается для сетей связи, с использованием которых будут оказываться услуги местной телефонной связи с использованием средств коллективного доступа).
    4.2. Перечень планируемых к применению (применяемых) технических и программных средств, выполняющих функции системы управления и мониторинга, с указанием муниципального образования, в котором планируется размещение (размещается) центра управления сетью связи.
    4.3. Перечень средств связи, планируемых к применению (применяемых) для организации линий связи сети связи.
    5. Требования к содержанию описания сети связи и средств связи, с использованием которых будут оказываться услуги персонального радиовызова
    Описание сети связи и средств связи заявителя должно содержать:
    5.1. Перечень средств связи, планируемых к применению (применяемых), с указанием муниципальных образований, в которых они планируются к размещению (размещаются).
    5.2. Перечень планируемых к применению (применяемых) технических и программных средств, выполняющих функции системы управления и мониторинга, с указанием муниципального образования, в котором планируется размещение (размещается) центра управления сетью связи.
    6. Требования к содержанию описания сети связи и средств связи, с использованием которых будут оказываться услуги связи, в случае если предполагается оказание услуг подвижной радиосвязи в сети связи общего пользования или услуг подвижной радиосвязи в выделенной сети или услуг подвижной радиотелефонной связи в сети связи общего пользования или
    услуги подвижной спутниковой связи

    Описание сети связи и средств связи заявителя должно содержать:
    6.1. Перечень планируемых к применению (применяемых) узлов связи с указанием:
    типа узла связи (оконечно-транзитный, транзитный);
    планируемых к применению (применяемых) в составе узла связи средств связи;
    муниципального образования, в котором планируется размещение (размещается) узла связи.
    6.2. Перечень муниципальных образований, в которых планируется размещение (размещаются) точек присоединения (отдельно для каждого уровня присоединения).
    6.3. Перечень планируемых к применению (применяемых) технических и программных средств, выполняющих функции системы управления и мониторинга, с указанием муниципального образования, в котором планируется размещение (размещается) центр управления сетью связи.
    6.4. Перечень средств связи, планируемых к применению (применяемых) для организации линий связи сети связи.
    7. Требования к содержанию описания сети связи и средств связи, с использованием которых будут оказываться услуги связи по предоставлениюканалов связи
    Описание сети связи и средств связи заявителя должно содержать:
    7.1. Перечень планируемых к применению (применяемых) технических и программных средств, выполняющих функции системы управления и мониторинга, с указанием муниципального образования, в котором планируется размещение (размещается) центра управления сетью связи.
    7.2. Перечень средств связи, планируемых к применению (применяемых) для организации линий связи сети связи (в пределах субъекта Российской Федерации, выходящих за пределы субъекта Российской Федерации, выходящих за пределы территории Российской Федерации).
    8. Требования к содержанию описания сети связи и средств связи, с использованием которых будут оказываться услуги связи, в случае если предполагается оказание услуг связи в сети передачи данных, за исключением передачи голосовой информации или услуг по передаче голосовой информации в сети передачи данных
    Описание сети связи и средств связи заявителя должно содержать:
    8.1. Перечень планируемых к применению (применяемых) узлов связи с указанием:
    планируемых к применению (применяемых) в составе узла связи средств связи;
    муниципального образования, в котором планируется размещение (размещается) узла связи.
    8.2. Перечень муниципальных образований, в которых планируется размещение (размещаются) точек присоединения (отдельно для каждого уровня
    присоединения).
    8.3. Перечень планируемых к применению (применяемых) технических и программных средств, выполняющих функции системы управления и
    мониторинга, с указанием муниципального образования, в котором планируется размещение (размещается) центра управления сетью связи.
    8.4. Перечень средств связи, планируемых к применению (применяемых) для организации линий связи сети связи.
    9. Требования к содержанию описания сети связи и средств связи, с использованием которых будут оказываться услуги связи, в случае если предполагается оказание услуг связи для целей кабельного вещания или услуг связи для целей эфирного вещания или услуги проводного радиовещания
    Описание сети связи и средств связи заявителя должно содержать:
    9.1. Тип предполагаемого к применению (применяемого) средства связи с указанием его местонахождения.
    9.2. Перечень планируемых к применению (применяемых) технических и программных средств, выполняющих функции системы управления и мониторинга, с указанием муниципального образования, в котором планируется размещение (размещается) центра управления сетью связи.
    9.3. Перечень средств связи, планируемых к применению (применяемых) для организации линий связи сети связи (для сетей кабельного вещания и сетей проводного радиовещания).
    10. Требования к содержанию описания сети связи и средств связи, с использованием которых будут оказываться услуги почтовой связи
    Описание сети связи и средств связи заявителя должно содержать:
    10.1. Перечень объектов почтовой связи с указанием муниципальных образований, в которых они размещаются.
    10.2. Перечень почтовых маршрутов с указанием расписания движения и видов транспорта, используемого для перевозки почтовых отправлений.
    10.3. Перечень технических и программных средств, предполагаемых к применению (применяемых) для формирования, приема, обработки, хранения, передачи, доставки почтовых отправлений.
Требования к содержанию описания сетей связи и средств связи, Приказ Мининформсвязь, Приказ № 32, Приказ Министерства информационных технологий и связи РФ,

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Антон Богатов » Пт 08 апр, 2005 15:31 »

8. Требования к содержанию описания сети связи и средств связи, с
использованием которых будут оказываться услуги связи, в случае если
предполагается оказание услуг связи в сети передачи данных, за
исключением передачи голосовой информации или услуг по передаче голосовой информации в сети передачи данных


Погорячился господин Рейман! Согласно ст. 30 ФЗ "О связи", при оформлении лицензий на услуги связи в сети ПД за исключением передачи голосовой информации, описание СЕТИ связи предоставлять не обязательно, поэтому Росинформсвязи не вправе устанавливать и требования к такому описанию :super1: Перепутали описание сети связи и описание услуги связи :super1:

IG
Форумчанин
 
Сообщения:
523
Зарегистрирован:
21 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение:#3  Сообщение IG » Пт 08 апр, 2005 16:34 »

Скорее всего пункт 8. надо трактовать совместно с

"предполагается использование радиочастотного спектра"- 1 абзац.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Антон Богатов » Пт 08 апр, 2005 16:37 »

IG, Да, видимо это и имелось в виду. Но почему об этом не написали?

IG
Форумчанин
 
Сообщения:
523
Зарегистрирован:
21 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение:#5  Сообщение IG » Пт 08 апр, 2005 16:40 »

Спешили очень. Трудящиеся связисткие массы истосковались без "Требования к содержанию описания сетей связи и средств связи, с
использованием которых будут оказываться услуги связи"

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Антон Богатов » Пт 08 апр, 2005 16:43 »

...и получили. Теперь про лицензии на внутризонку можно забыть! :super:
Хотя интересно, откуда ФСНСС знает, сколько конкретно муниципальных образований имеется в данном регионе....

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Erlang » Сб 09 апр, 2005 01:19 »

А что есть муниципальное образование?

Интернет выдал:

Муниципальное образование

Муниципальное образование - городское, сельское поселение, несколько поселений, объединенных общей территорией, часть поселения, иная населенная территория, предусмотренная настоящим Федеральным законом, в пределах которых осуществляется местное самоуправление, имеются муниципальная собственность , местный бюджет и выборные органы местного самоуправления.

Федеральный закон от 28 августа 1995 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 22 апреля 1996 г.), Глава I, Статья 1.

Территория муниципального образования

Населенная территория, на которой осуществляется местное самоуправление, называется муниципальным образованием. Этот термин "муниципальное образование" был введен Гражданским кодексом Российской Федерации от 1 января 1995 года. Сам термин происходит от латинского слова municipium(муниципий), что в переводе означает вольный город. В ряде зарубежных стран используются термины "муниципалитет" и "муниципальный орган", которыми, например, в США и Англии называются только городские органы.
Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" раскрывает это понятие следующим образом: муниципальное образование - городское, сельское поселение, несколько поселений, объединенных общей территорией, часть поселения, иная населенная территория, в пределах которых осуществляется местное самоуправление, имеются муниципальная собственность, местный бюджет и выборные органы местного самоуправления. Исходя из этого определения видно, что муниципальное образование является в первую очередь территорией. Здесь нужно подчеркнуть, что речь идет о населенной территории. Именно наличие населения является определяющим признаком муниципального образования.
Типы муниципальных образований, их названия и территории устанавливаются законами субъектов федерации. При этом органы государственной власти субъектов не определяют, а именно устанавливают границы муниципальных образований. Потому что территория определяется самим населением непосредственно (через референдум или сход) или опосредованно (через представительный орган местного самоуправления). При установлении границы территорий муниципального образования в обязательном порядке должно учитываться мнение живущего там населения. Установление границы территории муниципального образования является самым главным и первоочередным вопросом. Это объясняется тем, что территория тесно связано с экономикой и во многом определяет ее. Чем больше территория, тем больше налогов собирается с этой земли, чем меньше территория, тем меньше налогов. И только имея четко установленные границы территории, можно формировать всю инфраструктуру местной власти.
Согласно вышеупомянутому федеральному закону, "территорию муниципального образования составляют земли городских, сельских поселений, прилегающие к ним земли общего пользования, рекреационные зоны, земли необходимые для развития поселений и др. земли в границах муниципального образования независимо от форм собственности и целевого назначения". В этом законе предусматривается два подхода к установлению границ муниципального образования. Первый подход - поселенческий, второй - территориальный. По первому подходу границы муниципальных образований устанавливаются в пределах поселений, наслегов, сел, поселков и городов. По второму подходу территория определяется в границах более крупных территориальных образований на уровне районов или сельских округов (объединение нескольких поселений). Применение поселенческого принципа наиболее близко к сути местного самоуправления и наиболее приближено к населению. Объясняется это тем, что они возникли естественным путем "снизу". Единственной трудностью при реализации этого подхода является то, что количество муниципальных образований в одном субъекте может быть большим и достигать несколько сотен. При этом они все должны иметь муниципальную собственность, местный бюджет и выборные органы местного самоуправления.
При исполнении второго подхода вопросы местного значения могут наиболее полно решаться за счет имеющихся ресурсов, но часто права населения на местное самоуправление осуществляется здесь формально из-за большого отрыва власти от непосредственно населения. Эти образования возникли "сверху" искусственным путем для облегчения управления. В нашей республике в данное время применяется первый поселенческий принцип местного самоуправления.
Особо хотелось бы остановиться на организации местного самоуправления на уровне города, так как это непосредственно затрагивает интересы нас горожан. Согласно федеральному законодательству местное самоуправление осуществляется во всех городах России независимо от численности их жителей.
Исключение, пожалуй, составляют города Санкт-Петербург и Москва, которые являются субъектами федерации, и в них действуют органы государственной власти. В зависимости от численности населения города делятся для простоты понимания на малые, средние и большие. С более подробной градацией городов с числовыми выкладками населения можно ознакомиться в Градостроительном кодексе РФ от 7мая 1998 года. Для крупных городов "миллионников" целесообразной является "двухуровневая" территориальная организация местного самоуправления. При такой организации внутри единого муниципального образования на уровне города существуют внутригородские муниципальные образования. Например, в Санкт-Петербурге существует 111 органов местного самоуправления. На территории малых и средних городов осуществление местного самоуправления эффективным является на уровне всего города. Например, это относится и к нашему г.Якутску, здесь образование муниципального образования было бы целесообразным на территории всего города. Объяснением является то, что город представляет собой единую систему жилищно-коммунального хозяйства, газообеспечения, электроэнергии и транспортной магистрали. Многие объекты культуры и досуга имеют общегородское значение и посещаются жителями всех районов города.

Закон о муниципальном образовании

Термин “муниципальное образование” в юридической практике появился 7-8 лет назад. Он был введен Гражданским кодексом Российской Федерации, часть первая которого вступила в силу 1 января 1995 года. Определение термина изложено в Федеральном законе “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”: “муниципальное образование - городское, сельское поселение, несколько поселений, объединенных общей территорией, часть поселения, иная населенная территория, предусмотренная настоящим Федеральным законом, в пределах которых осуществляется местное самоуправление, имеются муниципальная собственность, местный бюджет и выборные органы местного самоуправления”.

Из данного определения видно, что основными признаками муниципального образования являются: 1) населенность соответствующей территории; 2) осуществление местного самоуправления населением этой территории, объединенного совместными интересами жителей по решению вопросов местного значения.
Территориальными объектами муниципального образования являются: городское поселение, сельское поселение, несколько поселений, объединенных общей территорией, часть поселения.
Парламент нашей республики медленно, но профессионально создает законодательную базу местного самоуправления, Народным Собранием РД 28 марта 2002 года принят Закон Республики Дагестан “Об административно - территориальном устройстве Республики Дагестан”. Вслед за этим идет подготовка к закону о муниципальных образованиях. В соответствии с федеральным законодательством порядок образования, объединения, преобразования или упразднения муниципальных образований, установления и изменения их границ и наименований определяется законом субъекта Российской Федерации.
7 мая 2002 года в газете “Дагестанская правда” для всенародного обсуждения опубликован проект этого закона Республики Дагестан.
Предлагаем несколько предложений, дополнений к обсуждаемому законопроекту. Как нам известно, Устав муниципального образования является нормативным правовым актом, определяющим правовые, территориальные, экономические и финансовые основы местного самоуправления, роль населения и органов самоуправления в осуществлении народовластия, закрепляющий полномочия, систему и структуру местного самоуправления муниципального образования.
В связи с этим считаем целесообразным после статьи 7 законопроекта изложить следующий текст: “Статья 8. Устав муниципального образования.
Муниципальное образование имеет свой устав, в котором указываются границы, состав территории и порядок осуществления местного самоуправления на данной территории”.
Как было отмечено выше, одним из важных признаков муниципального образования является ее территория. В связи с этим в соответствии с федеральным законодательством следовало бы дополнить законопроект статей: “Территория муниципального образования.
Территорию муниципального образования составляют земли городских, сельских поселений, прилегающих к ним земли, общего пользования, рекреационные зоны, земли необходимые для развития поселений и другие земли в границах муниципального образования независимо от форм собственности и целевого назначения”.
Образование, объединение, преобразование, упразднение муниципальных образований влечет за собой расходы бюджета. Предлагаем обозначить статью “Финансирование расходов” и изложить ее в следующей редакции: “Финансирование расходов по образованию, реорганизации и упразднению муниципальных образований, установлению или изменению их границ и наименований, а также покрытие последующих за этим расходов осуществляется за счет средств соответствующих местных бюджетов”.
Гасен Балатов, исполнительный директор Союза местных властей Дагестана, заслуженный работник государственной службы РД.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Erlang » Сб 09 апр, 2005 09:10 »

Название муниципального образования приводится с указанием субъекта Российской Федерации, в котором находится данное муниципальное образование.

Интернет показал:

Субъект Российской Федерации - государственно-правовое образование РФ. Субъекты РФ образуют в совокупности РФ. Конституция устанавливает шесть видов субъектов РФ: республика в составе РФ, край, область, город федерального значения, автономная область, автономный округ.
Согласно Конституции все субъекты РФ равноправны между собой в отношениях с федеральными органами государственной власти.

Степаныч

 

Сообщение:#9  Сообщение Степаныч » Сб 09 апр, 2005 09:37 »

Ну дождались!!!!!
Описания заменены перечнями, не вдаваясь в тонкости по нестыковкам с ЗоС, открыт широкий простор для беспредела принимающих решения -Дать или НЕ ДАТЬ! Всегда можно обосновать, что описание услуги связи... не соответствует п 3 ст. 30 ЗоС или этому "документу"

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Magnum » Сб 09 апр, 2005 11:07 »

Коллеги! В Минюст направлялось два приказа: первый, который мы обсуждаем. А второй был по экономическому обоснованию и еще чего-то там, короче, бизнес-план. Так вот Минюст сказал, что приказ по описанию бизнес-плана в регистрации не нуждается. Но приказ такой есть с номером на единицу больше или меньше обсуждаемого приказа.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Erlang » Вс 10 апр, 2005 00:09 »

Magnum писал(а):Коллеги! В Минюст направлялось два приказа: первый, который мы обсуждаем. А второй был по экономическому обоснованию и еще чего-то там, короче, бизнес-план. Так вот Минюст сказал, что приказ по описанию бизнес-плана в регистрации не нуждается. Но приказ такой есть с номером на единицу больше или меньше обсуждаемого приказа.

Очень любопытно посмотреть данный Приказ.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Erlang » Вс 10 апр, 2005 10:19 »

Средства связи указываются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 896 "Об утверждении перечня средств связи, подлежащих обязательной сертификации"

Тоже бяка, т. к. не все категории раньше были.
Положения о сертификации еще нет -> сертификатов еще нет -> получать новые лицензии нельзя?

Гость

 

Сообщение:#13  Сообщение Гость » Пн 11 апр, 2005 10:36 »

Не нашёл Требования к содержанию описания сети связи и средств связи, с использованием которых будут оказываться услуги связи, в случае если предполагается оказание услуг по передаче голосовой информации в сети передачи данных?
По п.3 ст. 30 ЗоС это надо!

Консультирующийся

 

Сообщение:#14  Сообщение Консультирующийся » Пн 11 апр, 2005 10:48 »

оператор сотовой связи использует таксофоны, должно ли в лицензии быть отражено право на предоставлении услуг с использоваем таксофонов ранее и сейчас.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Шаблон для федерального оператора

Сообщение:#15  Сообщение Erlang » Вт 12 апр, 2005 04:59 »

Шаблон для федерального оператора

Министерство юстиции Российской Федерации утвердило приказ № 32, определяющий требования к содержанию описания сетей и средств связи, предназначенных для получения лицензии на дальнюю связь.

Такое заявление сделал в беседе с репортером ComNews.ru первый заместитель директора департамента государственной политики в области ИКТ Мининформсвязи РФ Константин Новодережкин. "Теперь оператор, претендующий на звание оператора дальней связи, сможет оформить заявку на получение лицензии на дальнюю связь по всем правилам", - добавил Константин Новодережкин. По его словам, на рассмотрение заявления на получение лицензии на дальнюю связь Мининформсвязи отведено 75 суток.

Как заявил директор департамента государственной политики в области ИКТ Мининформсвязи Виталий Слизень, получение лицензии обойдется федеральному оператору приблизительно в 40.000 USD.

В число наиболее вероятных претендентов на статус федерального оператора входят такие компании, как "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ), "Голден Телеком" и "ТрансТелеКом". Из всех этих кандидатов лишь "Голден Телеком" предпочел не дожидаться утверждения приказа № 32 и подал заявку в Мининформсвязи на получение новой лицензии в начале марта 2005 г. Тем не менее, по заявлению одного из сотрудников МТТ на тот момент, "не имеет большого смысла подавать заявку на получение лицензии на дальнюю связь "для галочки", ведь требования к оформлению этих заявок регулятором пока не озвучены".

Первые альтернативные лицензии на междугородную и международную связь могут быть выданы уже в мае этого года. До сих пор единственным владельцем такой лицензии был лишь "Ростелеком". Основополагающий документ для развития отрасли и дальнейшей либерализации рынка услуг связи - "Правила присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия" Правительство РФ утвердило в конце марта 2005 г. "Правила" разработаны в соответствии с требованиями нового закона "О связи", вступившего в силу с 1 января 2004 г. В итоге, по мнению Виталия Слизеня, за 1-2 года "Ростелеком" может потерять до 30% российского рынка дальней связи, причем этот показатель напрямую будет зависеть от активности конкурентов и маркетинговой политики "Ростелекома".

© Светлана Зайцева, ComNews

Гость

 

Сообщение:#16  Сообщение Гость » Вт 12 апр, 2005 15:12 »

Не нашёл Требования к содержанию описания сети связи и средств связи, с использованием которых будут оказываться услуги связи, в случае если предполагается оказание услуг по передаче голосовой информации в сети передачи данных?
По п.3 ст. 30 ЗоС это надо!

Кто-нибудь!
ОТветьте на заданный вопрос!!!!

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#17  Сообщение Антон Богатов » Вт 12 апр, 2005 15:26 »

Пункт 8 документа.

Гость

 

Сообщение:#18  Сообщение Гость » Вт 12 апр, 2005 15:29 »

Независимый консультант писал(а):Пункт 8 документа.

Не правда, Антон.
Цитирую п.8 "...за исключением передачи голосовой информации или услуг по передаче голосовой информации в сети передачи данных"
А у меня как раз случай исключения!!!
Ответьте!!!

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#19  Сообщение Erlang » Ср 13 апр, 2005 07:03 »

п. 8 читаем внимательно
или услуг по передаче голосовой информации в сети передачи данных

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#20  Сообщение Антон Богатов » Ср 13 апр, 2005 07:24 »

Фраза конечно корявая с филологической точки зрения. Но вполне понятная... хотя лишняя запятая исправила бы корявость. :lol:

Вернуться в Лицензирование услуг связи

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot [bot] и гости: 4