AlexBT » Сб 10 дек, 2005 23:17 »
InspektorUGSN, сейчас добавлю несколько вопросов, что бы мозги закипели...
То что УПАТС - это абонентское оборудование, вопросов нет. По перечню оборудования, подлежащему лицензированию, она наравне с абонетскими концентраторами туда запихнута...
Но:
УПАТС может стоять у оператора местной телефонной сети в качестве основной рабочей станции.
К УПАТС могут быть присоединены другие УПАТС как по аналоговым линиям, так и по цифре - PRI.
Для того, что бы по ИСДН направить на УПАТС 30 АЛ не нужно задействовать все тридцать каналов. Достаточно 3-6. Этого хватит для работы 30 абонентов. При этом можно на уту УПАТС при таком количестве каналов в PRI отправлять все 30 абонентских номеров...
Либо на поток Е1 PRI с одним единственным номером можно направлять одновременно 30 вызовов.
При 30 задействованных каналов в одном PRI можно обслуживать 300 абонентов со своими индивидуальными номерами.
На 6000 абонентов УПАТС тащить 6000 абонентских линий - смерти подобно. Как по толщине кабелей, так и по стоимости конструктивов. Достаточно количества СЛ из расчета 0,075 (до 0,2) Эрланга на одну АЛ с 0,8 Эрланга на одну СЛ.
Так что, если УПАТС стоит как абонетское оборудование у абонента/пользователя, то в договоре придется писать 3000 номеров, с подключением по 300 СЛ, в 10 потоках Е1 по протоколу EISDN или QSIG.
Если УПАТС стоит у оператора МТС, то придется писать и про количество номеров, которые этот оператор собирается иметь, и про количество СЛ, и способ их организации...
Вот только что, будет делать РСН с таким оператором, у которого стоит УПАТС в качестве коммутатора для оказания услуг - непонятно. Придется сертификат, похоже переоформлять, или менять станцию на другую, с сертификатом под новые названия...
Я вот только одного понять не могу, на фиг было все так революционно менять? Опыт и схемы, накопленные, создаваемые, используемые десятилетиями, в одночасье пошел псу под хвост...
Кто, кому, и за что пробашлял, непонятно...
С уважением,
Александр Ткаченко.