Всем привет!
сразу скажу, поиском пользоваться пытался, но безуспешно. call center, call-центр, ЦОВ ничего не вернули в качестве результатов. Кстати, поиск странно работает, я глазами вижу тему в названии которой "call-центр", но через поиск ее не находит.
Хотелось бы узнать по лицензированию услуг колл-центра.
Пример услуги: аутсорсинговый колл-центр осуществляет обзвон клиентов заказчика с информированием их о задолженности. Список лиц для обзвона предоставляется заказчиком.
Предполагаю, что без лицензирования вообще здесь не обойтись. Скорее всего нужна лицензия на телетематику? Нужны ли еще лицензии?
Влияет ли на список необходимых лицензий техническая реализация осуществления деятельности?
Например, 2 варианта:
1. несколько бабушек со своих домашних телефонов обзванивают по списку и зачитывают.
2. работает автоинформатор с примением шлюзов VoIP
Будет ли разница в лицензиях, если заказчик платит за количество звонков/полученных ответов в случае проведения опросов.
Можно ли эту деятельно как-то завуалировать, чтобы обойтись без получения лицензий связи. Все таки самому заказчику услуги связи в чистом виде не предоставляются.
Заранее благодарен.