Страница 1 из 2

Предоставление услуг центра обработки вызовов (call-center)

СообщениеДобавлено: Ср 22 мар, 2006 01:07
GonZO
Есть у меня интересный клиент -- некое ООО, предоставляющее услуги центра обработки вызовов (call-center).

Берут у меня кучу телефонов на серийке, и обрабатывают.

И вот интересно мне стало -- а не нужна ли им какая-нибудь связная лицензия, ведь налицо услуги связи..

Например, "услуги связи с использованием средств коллективного доступа".

А если нет, то на основании чего мне строить с ни отношения? Если он завтра начнет платные услуги оказывать -- я не смогу ему "инициацию вызова" посчитать...

СообщениеДобавлено: Ср 22 мар, 2006 02:50
ХОРС
А это информационно-техническое обслуживание, так что к связи никакого отношения не имеет!

СообщениеДобавлено: Ср 22 мар, 2006 08:33
GonZO
Не спешите.

Это:
а) юрлицо.
б) пользующееся моими телефонными услугами для предоставления своих, ПЛАТНЫХ, услуг.
в) выкушивающих траффик практически 0,8 эрл (навскидку).

И не имеет к связи никакого отношения? Да даже если не имеет, все равно ж лицензия какая-то нужна.

СообщениеДобавлено: Ср 22 мар, 2006 08:48
Kali
GonZO писал(а):Это:
а) юрлицо.
б) пользующееся моими телефонными услугами для предоставления своих, ПЛАТНЫХ, услуг.
в) выкушивающих траффик практически 0,8 эрл (навскидку).


Дык, все юрлица пользуются телефонами и все оказывают услуги, либо производят товары ... а что нагрузка - если есть другие операторы местной сети, то они вам за эту нагрузку ещё хорошо приплатят.

СообщениеДобавлено: Ср 22 мар, 2006 09:23
JK
GonZO, дык, тут важна не платность услуг, а то, что эти услуги должны входить каким-либо образом в перечень по ППРФ 87.

У нас есть в городе компания, оказывающая услуги "звонки с добавочной стоимостью". Попытался здесь выяснить насчёт их лицензий (теоретически), но ясного ответа не увидел (да и тему потерял... поиск не работает :spez: ).

СообщениеДобавлено: Ср 22 мар, 2006 12:14
Связной (С)
JK, в теме вроде про ПП 87 :sneky:

СообщениеДобавлено: Ср 22 мар, 2006 13:26
JK

СообщениеДобавлено: Ср 22 мар, 2006 13:45
Связной (С)
JK, ага :)

СообщениеДобавлено: Вс 26 мар, 2006 15:51
GonZO
ну так как, мне с них за инициацию сдирать (как с операторов), или с ОСП, как инициатора вызова? :)

СообщениеДобавлено: Вс 26 мар, 2006 17:38
AlexBT
GonZO, так они у Вас на абонентском договоре сидят? И то, что 0,8 съедают, это документально подтверждается? И сколько абонентских линий на них уходит?

СообщениеДобавлено: Вс 26 мар, 2006 17:57
Антон Богатов
GonZO, дык, тут важна не платность услуг, а то, что эти услуги должны входить каким-либо образом в перечень по ППРФ 87.

Потому что иначе они не подлежат лицензированию... :super1:
"звонки с добавочной стоимостью".

ЗачОт! :super1: Пионэры жгут!

СообщениеДобавлено: Вс 26 мар, 2006 22:25
GonZO
вот это дыра в законе, получается... открываешь кучу АЛ неоператорам связи (секс по телефону, прогноз погоды, точное время с кукушкой) и срижешь бабки с ОСП. хо-хо-хо. :super1:

Внутрихолдинговый call-центр - лицензирование?

СообщениеДобавлено: Пн 01 сен, 2008 15:15
Ptah
Уважаемые коллеги!
Возник такой вопрос: группа компаний собирается вывести деятельность по приему и обработке звонков в управляющую компанию (УК) - на условиях повременной оплаты работы операторов (такой общий холдинговый call-центр). Причем телефонные номера "дочек" останутся у них: УК лишь будет принимать звонки по их номерам на свою аппаратуру и обрабатывать их (соединять с внутренними номерами). Все сидят в одном здании и по сути ничего не изменится, кроме порядка распределения расходов на труд операторов-секретарей. Но мучает вопрос: не попадет ли каким-то образом эта деятельность УК под лицензирование (услуги местной телефонной связи или услуги телефонной связи в выделенной сети связи) по аналогии с общими ресепшенами в бизнес-центрах? Вопрос возник в связи с тем, что звонок поступает на номер, ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ ДРУГОМУ ЮР. ЛИЦУ, а УК соединяет со специалистами соответствующей "дочки" (либо с другой "дочкой" - с ее городским номером) - ПОЛУЧАЯ ЗА ЭТО ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ. Можно ли тут говорить о том, что УК испоьзует чужие телефонные номера, осуществляет функции АТС - и все это на возмездной основе? Увеличатся ли риски, если УК будет использовать собственный единый номер для тех же целей? Я не специализируюсь по связи, а сама ситуация сильно напрягает, хочется избежать проблем, пока все это еще поддается корректировке. Заранее спасибо!

СообщениеДобавлено: Пн 01 сен, 2008 17:08
Гость
Вопрос: деньги за телефонное соединение берете? Если да, то услуги связи.

Лицензирование услуг ЦОВ (Call Center)

СообщениеДобавлено: Чт 18 сен, 2008 15:39
zyxard
Всем привет!

сразу скажу, поиском пользоваться пытался, но безуспешно. call center, call-центр, ЦОВ ничего не вернули в качестве результатов. Кстати, поиск странно работает, я глазами вижу тему в названии которой "call-центр", но через поиск ее не находит.


Хотелось бы узнать по лицензированию услуг колл-центра.

Пример услуги: аутсорсинговый колл-центр осуществляет обзвон клиентов заказчика с информированием их о задолженности. Список лиц для обзвона предоставляется заказчиком.

Предполагаю, что без лицензирования вообще здесь не обойтись. Скорее всего нужна лицензия на телетематику? Нужны ли еще лицензии?

Влияет ли на список необходимых лицензий техническая реализация осуществления деятельности?

Например, 2 варианта:
1. несколько бабушек со своих домашних телефонов обзванивают по списку и зачитывают.
2. работает автоинформатор с примением шлюзов VoIP
Будет ли разница в лицензиях, если заказчик платит за количество звонков/полученных ответов в случае проведения опросов.
Можно ли эту деятельно как-то завуалировать, чтобы обойтись без получения лицензий связи. Все таки самому заказчику услуги связи в чистом виде не предоставляются.

Заранее благодарен.

СообщениеДобавлено: Пт 19 сен, 2008 11:01
zyxard
Не уверен, что стоило объединять ветки, т.к. вопросы поднимаются несколько различные, тем более что объединили со старой веткой, которую возможно многие уже пропускают и не заглядывают в нее.

СообщениеДобавлено: Пт 19 сен, 2008 14:21
Erlang
zyxard писал(а):Не уверен, что стоило объединять ветки, т.к. вопросы поднимаются несколько различные, тем более что объединили со старой веткой, которую возможно многие уже пропускают и не заглядывают в нее.

zyxard писал(а):Хотелось бы узнать по лицензированию услуг колл-центра.

Пример услуги: аутсорсинговый колл-центр осуществляет обзвон клиентов заказчика с информированием их о задолженности. Список лиц для обзвона предоставляется заказчиком.

Ответ:
Дмитрий Галушко писал(а):Вопрос: деньги за телефонное соединение берете? Если да, то услуги связи.

Аналогично с примением шлюзов VoIP.

zyxard писал(а):Можно ли эту деятельно как-то завуалировать, чтобы обойтись без получения лицензий связи. Все таки самому заказчику услуги связи в чистом виде не предоставляются.

Можно.
Например выставлять Счета за Информационно-консультационное обслуживание.

СообщениеДобавлено: Пт 19 сен, 2008 14:33
zyxard
Erlang писал(а):
zyxard писал(а):Можно ли эту деятельно как-то завуалировать, чтобы обойтись без получения лицензий связи. Все таки самому заказчику услуги связи в чистом виде не предоставляются.

Можно.
Например выставлять Счета за Информационно-консультационное обслуживание.

Спасибо за ответ!
Понимаю, что форум связистов, но все таки хочется спросить, а на Информационно-консультационное обслуживание нужна ли лицензия в принципе и где про нее читать?

СообщениеДобавлено: Пт 19 сен, 2008 14:35
Erlang
zyxard писал(а):а на Информационно-консультационное обслуживание нужна ли лицензия в принципе

Нет.
zyxard писал(а):и где про нее читать?

Google или Яа например.

СообщениеДобавлено: Пт 19 сен, 2008 14:50
zyxard
Еще раз спасибо!
в том то и дело, что пробовал уже искать по прозвучавшей выше "Информационно-техническое обслуживание", а теперь и "лицензирование Информационно-консультационное обслуживание" ничего путного не нашел.