Проект: Административный регламент Россвязьнадзора

Обсуждение вопросов лицензирования в области связи.
Как получить лицензию своими силами?
Нормативные документы по лицензированию услуг связи.
Крутой

 

проясните

СообщениеКрутой » Чт 06 апр, 2006 11:13 »

означает ли это что в региональных РСН будут создаваться отделы которые будут заниматься лицензированием и выдачей продлением лицензий! да

Гость

 

СообщениеГость » Чт 06 апр, 2006 12:24 »

Нет не означает.
Подробнее - см. полномочия в положениях о РОссвязьнадзор, а также о тер. органах Россвязьнадзора!

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

СообщениеJK » Чт 06 апр, 2006 12:50 »

Дмитрий,
>получал от РСН запрос о предоставлении доп. сведений?

Нет. Сразу отказ по самым мелким проблемам... типа не та копия Свидетельства - надо первичной регистрации, а у вас внесения записи в существующую.

>У кого-нибудь есть положительная практика получения нескольких лицензий по одному комплекту правовустанавливающих документов?

Нет. Даже и не пытались.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

СообщениеErlang » Пт 28 апр, 2006 14:05 »

"Россвязьнадзор" призвали к порядку. Правительство готовится упростить взаимодействие операторов с надзорным органом

28.04.2006, "Ведомости"

Через два месяца работа Федеральной службы по надзору в сфере связи (Россвязьнадзор) должна стать более оперативной и прозрачной. Службе придется подчиниться требованиям регламента, который утвердит к тому времени правительство. Правда, в проекте этого документа нет ответа на один из самых важных для операторов вопросов — в какие сроки надзорный орган должен выдавать разрешения на эксплуатацию объектов связи.

На этой неделе правительственная комиссия по проведению административной реформы одобрила разработанный Мининформсвязи проект регламента работы Россвязьнадзора. Действовать регламент начнет после того, как его доработают и утвердят Минюст, Минэкономразвития и Мининформсвязи, — на это, как следует из протокола заседания комиссии (имеется в распоряжении “Ведомостей”), министерствам отпущено два месяца.

Регламент призван облегчить общение операторов с Россвязьнадзором. В имеющемся у “Ведомостей” проекте документа предусмотрено, в частности, сокращение количества документов, которые оператор обязан представлять в службу, подавая заявления о предоставлении нескольких лицензий. Изготавливать оригинал лицензии Россвязьнадзор должен будет за полтора месяца, а не три, как сейчас, а рассматривать заявления операторов о продлении срока действия лицензии — не больше месяца (сейчас — полтора). Представители операторов отмечают, что сейчас Россвязьнадзор с трудом укладывается даже в действующие сроки. Например, по словам пресс-секретаря “Вымпелкома” Юлии Остроуховой, оригинал лицензии на междугородную и международную связь ее компания ожидала четыре месяца. “Задержки с выдачей оригинала лицензии затрудняют работу оператора, ведь лицензию необходимо прикладывать ко всем проектам, связанным со строительством сетей связи”, — говорит директор по корпоративным связям и PR Golden Telecom Анна Чин-Го-пин. “В лицензиях указывается срок начала предоставления услуг, но из-за затягивания с их оформлением у оператора сокращается время на строительство сети и получение обязательных разрешений”, — соглашается Остроухова.

В регламенте также оговорен максимальный срок, в течение которого Россвязьнадзор должен отвечать на обращения операторов. Отвечать на запросы в письменном виде Россвязьнадзор должен максимум за 30 дней, а на электронные письма — за два дня. Кроме того, в обязанности службы будет входить выдача телефонных консультаций по наиболее типичным вопросам. В регламенте подробно расписаны процедура выдачи лицензий по результатам проведенных торгов и правила проведения проверок операторов. Детально прописаны также механизм получения новых лицензий, их продления, переоформления и перечень оснований для отказов в выдаче лицензий и для их аннулирования.

Порядок работы Россвязьнадзора впервые регламентирован, отмечается в отзыве Ассоциации GSM-операторов на проект документа. “Если все пункты регламента будут внедрены в практику, то это значительно облегчит нам жизнь”, — говорит Остроухова.

Однако операторы отмечают, что в проекте документа никак не описан порядок выдачи им разрешений на эксплуатацию объектов связи. По мнению вице-президента “Корбины Телеком” Александра Малиса, на приемку оборудования должно уходить не больше 10 дней, на практике же это занимает до полугода. В результате операторы вынуждены либо не использовать уже построенный объект связи до приемки и терять вложенные в него деньги, либо пользоваться им незаконно, рискуя быть оштрафованным тем же Россвязьнадзором, рассказывает он. По сведениям Анны Чин-Го-пин, Мининформсвязи планирует утвердить порядок выдачи разрешений на эксплуатацию объектов связи, но “хотелось бы, чтобы этот вопрос решился скорее”.

В Россвязьнадзоре отказались комментировать проект регламента, ссылаясь на отсутствие у службы официального протокола заседания комиссии по административной реформе.

© Юлия Белоус, "Ведомости"

http://www.mforum.ru/news/article/034147.htm

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

СообщениеErlang » Ср 31 май, 2006 00:20 »

Когда ожидать утверждения Регламента?
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.
(с) Джордж Оруэлл

Mono
Форумчанин
 
Сообщения:
530
Зарегистрирован:
15 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

СообщениеMono » Ср 31 май, 2006 11:57 »

Достаточно толковый и вменяемый документ (на первый взгляд).... даже слегка неожиданно. Но есть вопрос - документ заточен под оператора связи оказывающего услуги, в эфире реально необходимо контролировать (надзирать) и других пользователей (технологические сети, РЭС/ВЧУ не связного назначения и т.п. которые тоже создают не мало проблем)... они получаются вне сферы надзора в рамках этого регламента? Упущение или принципиальная позиция? Или по ним будет отдельный документ? Может есть смысл решать все задачи всех проблемных объектов надзора в рамках одного документа?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

СообщениеErlang » Сб 03 июн, 2006 17:35 »

Ага:
    ПРИКАЗ Мининформсвязи РФ от 25.05.2006 N 68
    "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ, А ТАКЖЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННЫХ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ"

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.05.2006 N 7883


02 июня 2006

Минюстом России зарегистрирован приказ Мининформсвязи России, которым утвержден первый Административный регламент Россвязьнадзора

30 мая 2006 года Министерством юстиции Российской Федерации зарегистрирован приказ Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 25 мая 2006 года № 68. Данным приказом утвержден «Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере связи по исполнению государственной функции по осуществлению лицензирования деятельности в области оказания услуг связи, а также контроля за соблюдением установленных лицензионных требований и условий».

Административный регламент разработан Федеральной службой по надзору в сфере связи с учетом предложений общественности и ассоциаций операторов связи. Основные цели Административного регламента - четко регламентировать действий Россвязьнадзора и его территориальных органов, обеспечить прозрачность принимаемых ими решений в сфере лицензирования деятельности в области оказания услуг связи. Отличительной особенностью нормативного правового акта является формализованный комплексный подход к процессу лицензирования и контроля выполнения лицензионных условий.

Административный регламент прошел все необходимые процедуры, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг». Проект документа был рассмотрен 25 апреля 2006 года на заседании Правительственной комиссии по проведению административной реформы и получил высокую оценку.

Утвержденный Мининформсвязи России Административный регламент Россвязьнадзора стал первым из одиннадцати первоочередных административных регламентов, которые в соответствии с решением Правительственной комиссии по административной реформе должны быть разработаны Федеральной службой по надзору в сфере связи. До конца 2006 года Федеральная служба по надзору в сфере связи планирует подготовить и представить на утверждение еще четыре административных регламента по исполнению установленных государственных функций.

Выражаем благодарность всем, кто принял участие в обсуждении проекта Административного регламента и высказал конструктивные замечания и предложения.

http://www.minsvyaz.ru/site_print.shtml ... &n_id=3988
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.
(с) Джордж Оруэлл

Вернуться в Лицензирование услуг связи

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 1