Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Ср 21 июн, 2006 09:24
BoogieMan
telematic писал(а):Позиция Экванта - Постройте сами узел (причём купите у нас железо и софт), организуйте сами канал до нашего ближайшего узла, содержите его за свой счёт, и ПОКУПАЙТЕ НАШИ УСЛУГИ, причём минимальный объём услуг оговаривается.

по позмициям
1) Да, железо купили сами у Экванта. И правильно - лучше строить и поддерживать магистральную сеть на своем проверенном оборудовании.
2) Канал оплачивают сами. На нас только поддержка "последней мили"
3) Минимальный набор услуг мы поддерживаем, а не покупаем )

У ТТК единственно где замечен "минимальный набор услуг" это объем Интернет трафика, но с другой стороны понятно ... Официально за канал оплаты нет.

P.S. Такое ощущение что в разных странах живем ...

СообщениеДобавлено: Ср 21 июн, 2006 09:36
telematic
BoogieMan У магистрального оператора должен быть единственный тип поведения по отношению к местному - "В вашем городе, по адресу ул.Потерянного Пакета, дом 2. расположен наш узел. Стоимость подключения - 100 юаней. Последнюю милю организуете сами."
Есть еще идеальный вариант, когда магистральщик размещает своё оборудование на ваших площадях и платит вам за размещение и обслуживание.
Все другие варианты напоминают мне МРК - "Постройте сами канализацию, проложите там кабель, передайте нам на баланс, а потом на всём этом мы ещё вам и услуги возмездные будем оказывать."

СообщениеДобавлено: Ср 21 июн, 2006 09:46
Magnum
telematic писал(а):Есть еще идеальный вариант, когда магистральщик размещает своё оборудование на ваших площадях и платит вам за размещение и обслуживание.


Ага, а у вас нет ни гарантированного элпитания по I категории, ни круглосуточной дежурной смены.
В пятницу все ушли и до 10:00 понедельника никто за оборудованием магистральщика не смотрит и случись чего, все, кирдык полный.
Извини. telematic, в данном случае речь не идет именно о вашей компании, я лишь писал о подходах к выбору провайдера.
У Экванта поддержка 24х7!

СообщениеДобавлено: Ср 21 июн, 2006 09:53
telematic
Magnum

Я же написал, что это идеальный вариант ;-) Т.е. такой, который бывает очень редко и воспринимается скорее как выигрыш в лотерею.

Кстати, о поддержке 24х7. Бывали случаи (не с Эквантом), когда эта поддержка состояла из перепуганной девочки, которую оставили на ночь охранять оборудование, и которая умеет только "запускать пинги".

СообщениеДобавлено: Ср 21 июн, 2006 09:56
ALaddin
telematic
УРА!!!! Я ВЫИГРАЛ!!!!

Транстелеком узел у нас поставил :)

СообщениеДобавлено: Ср 21 июн, 2006 09:59
telematic
ALaddin

Поздравляю ;-)

СообщениеДобавлено: Ср 21 июн, 2006 10:03
Magnum
telematic писал(а):Magnum

Я же написал, что это идеальный вариант ;-) Т.е. такой, который бывает очень редко и воспринимается скорее как выигрыш в лотерею.

Кстати, о поддержке 24х7. Бывали случаи (не с Эквантом), когда эта поддержка состояла из перепуганной девочки, которую оставили на ночь охранять оборудование, и которая умеет только "запускать пинги".


Да, и это тоже хорошо, так как девка та не только пинговать умеет, но еще в ее обязанности входит звонок дежурному инженеру, который дежурит на дому, либо должен находиться в пределах города, и который должен приехать на узел и устранить неисправность.

СообщениеДобавлено: Ср 21 июн, 2006 10:05
telematic
Magnum

Не звонила.
Не приехал.
Не устранил.

Ждали до утра.

СообщениеДобавлено: Ср 21 июн, 2006 10:10
Magnum
Тогда это бардак и такую девку под зад коленом из компании.
У серьезных операторов такого как правило не бывает.
У них слишком солидная клиентура, которая платит за услуги офигенные деньги и держать таких девок, которые не выполняют своих обязанностей, они просто не могут себе позволить: дорого обойдется.

СообщениеДобавлено: Ср 27 дек, 2006 08:09
Связной (С)
АМТ предоставит внутризоновую телефонную связь. В Москве

Оператор связи Московского региона АМТ завершил строительство зоновой телефонной сети связи и получил разрешение Федеральной службы по надзору в сфере связи РФ на право предоставления услуг внутризоновой телефонной связи в Москве.

Лицензию на предоставление услуг внутризоновой связи в Москве компания получила в июне 2006 г. "Зоновая сеть АМТ построена в запланированные сроки и прошла экспертизу в соответствии с правилами ввода в эксплуатацию сооружений связи", - отметили в пресс-службе компании.

Для присоединения сетей электросвязи к сети фиксированной зоновой телефонной связи АМТ организованы точки присоединения во всех 10-ти административных округах Москвы.

"Строительство сети зоновой телефонной связи в Москве и получение разрешения на ее эксплуатацию - это очередной этап в развитии АМТ, - сказал генеральный директор компании Владимир Клигер. - Успешно проведены подготовительные работы, и компания приступает к оказанию услуг внутризоновой телефонной связи в Москве".

Досье ComNews

Компания АМТ была основана в 1989 г. Московской городской телефонной сетью (МГТС) и компанией Nokia Telecommunications OY. С 1997 г. единственным акционером ЗАО "АМТ" является ОАО "МГТС". Компания создала в Москве сеть беспроводного абонентского доступа, которая позволяет подключать телефонные номера на всей территории Москвы и значительной части Московской области. Действующая сеть транкинговой связи АМТ позволяет клиентам компании организовать постоянную связь со своими мобильными сотрудниками и удаленными объектами и обеспечить интеграцию подвижных станций (радиотелефонов) как со стационарной ведомственной телефонной сетью, так и с телефонными сетями общего пользования. Кроме того, используемое оборудование предоставляет возможность создания системы определения местонахождения автомобильного транспорта (GPS) и в реальном масштабе времени отображать положение и состояние автомобиля.

©ComNews
25.12.2006