Страница 3 из 17

СообщениеДобавлено: Сб 15 июл, 2006 00:48
Erlang
Независимый консультант писал(а):Не забыл.

Ну я напомнил для Всех.

Независимый консультант писал(а):А если серьезно, то вполне вероятно, что ноги растут... понятно, откуда.

Ну это вопрос. Там так яйца горят, и всегда это могут напомнить...

Независимый консультант писал(а):Там всегда были сильные юристы - в отличие от Системы.

И опыт большой в работе на ДЕЙСТВУЮЩЕМ законодательстве, а не на лоббировании законов.
Да и селедка с малька начинала и славиться нестандартными ходами...
А Система и Телекоминвест выросли из Монополистов.

СообщениеДобавлено: Сб 15 июл, 2006 01:01
Erlang
Пока живо:

    Утверждено
    Приказом Генерального директора
    ЗАО «МТУ-Интел»
    от «01» февраля 2006 года.
    ДОГОВОР
    о предоставлении услуг связи на условиях предварительной оплаты

    Настоящий «Договор о предоставлении Услуг связи на условиях предварительной оплаты» (далее «Договор») определяет взаимоотношения между Закрытым Акционерным Обществом «МТУ-Интел», именуемым в дальнейшем «Оператор», в лице Генерального директора Новицкого Г.Г., действующего на основании Устава, с одной стороны, и Абонентом (физическим или юридическим лицом), принявшим публичное предложение (оферту) о заключении Договора.

    1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

    1.1. Услуги - услуги связи, описанные в Приложениях к Договору. Перечень Услуг (включая соответствующие конкретным Услугам и группам Услуг определения, используемые далее в Договоре и Приложениях к нему) приведен в «Прейскуранте Услуг» (Приложение №10 к Договору).

    1.2. Регистрация - выполнение действий, перечисленных на странице Регистрации. Адрес страницы Регистрации указан в «Информации для Абонента» (Приложение №1 к Договору).

    1.3. Подписка на Услугу - выполнение Абонентом действий, перечисленных на соответствующей странице Личного кабинета, являющееся заказом на получение данной Услуги на условиях соответствующего Приложения к Договору.

    1.4. Отказ от конкретной Услуги - одностороннее расторжение Абонентом соответствующего Приложения к Договору применительно к данной конкретной Услуге, на которую ранее подписался Абонент.

    1.5. Лицевой счет - счетчик, на котором фиксируются авансовые платежи Абонента и суммы денежных средств, удержанные (списанные) из данных платежей в качестве оплаты за Услуги. Лицевой счет имеет уникальный номер.

    1.6. Внесение денежных средств на Лицевой счет - авансовый платеж Абонента на расчетный счет Оператора с указанием номера Лицевого счета.

    1.7. Списание денежных средств с Лицевого счета - списание Оператором денежных средств из авансовых платежей Абонента в качестве оплаты за Услуги.

    1.8. Резервирование денежных средств на Лицевом счете - выделение Оператором денежных средств из авансовых платежей Абонента для их возможного последующего списания с Лицевого счета в качестве оплаты за определенную Услугу, исключающее возможность их списания в качестве оплаты за другие Услуги.

    1.9. Баланс лицевого счета - разность между двумя суммами денежных средств в определенный момент времени. Первая сумма состоит из денежных средств, внесенных на Лицевой счет до данного момента времени; вторая сумма состоит из денежных средств, зарезервированных на Лицевом счете на данный момент времени, и денежных средств, списанных с Лицевого счета до данного момента времени.

    1.10. Личный кабинет - web-страница на сайте Оператора, содержащая статистическую информацию об объеме полученных Услуг и текущем состоянии Лицевого счета. Кроме того, на данной странице осуществляются Подписка Абонента на конкретные Услуги, отказ от них, а также размещаются специальные уведомления Оператора в адрес Абонента. Адрес страницы входа в Личный кабинет указан в «Информации для Абонента» (Приложение №1 к Договору).

    1.11. Аутентификационные данные - уникальный логин (login) и пароль (password) Абонента, используемые для доступа к Личному кабинету из сети Интернет или доступа к соответствующей Услуге.

    1.12. Авторизация - процесс анализа на сервере Оператора введенных Абонентом Аутентификационных данных, по результатам которого определяется наличие у Абонента права получить Услугу или войти в Личный кабинет.

    1.13. Сессия - очередное однократное непрерывное пользование Услугой доступа в Интернет. При необходимости любая Сессия может рассматриваться Оператором в виде последовательности Сессий меньшей длительности.

    1.14. Отчетный месяц - календарный месяц предоставления конкретной Услуги, которому поставлены в соответствие определенные платежи Абонента согласно условиям соответствующего данной Услуге Приложения к Договору.

    2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    2.1. Оператор предоставляет Абоненту Услуги на основании Лицензий Министерства информационных технологий и связи РФ №№ 22963, 23335, 34119 и 34784, а Абонент обязуется оплачивать Услуги в соответствии с условиями Договора и его Приложений.

    3. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА И ИЗМЕНЕНИЯ ЕГО УСЛОВИЙ

    3.1. Заключением Договора со стороны Абонента, т.е. полным и безоговорочным принятием Абонентом условий Договора и всех Приложений к нему, являющихся неотъемлемой частью Договора, в соответствии с п.1 ст.433 и п.3 ст.438 Гражданского кодекса Российской Федерации является выполнение Абонентом любого из нижеследующих действий:

    осуществление Абонентом Регистрации;
    внесение Абонентом на Лицевой счет авансового платежа (если Лицевой счет сформирован Оператором без осуществления Абонентом Регистрации).
    Последняя действующая редакция Договора и Приложений к нему размещена на сервере Оператора по адресу, указанному в «Информации для Абонента» (Приложение №1 к Договору).
    3.2. После Регистрации (или оплаты авансового платежа, если Лицевой счет сформирован Оператором без осуществления Абонентом Регистрации) Абонент получает уникальный номер Лицевого счета и Аутентификационные данные для доступа к Личному кабинету.

    3.3. В силу постоянного совершенствования технологии оказания Услуг, Оператор вправе соответственно изменять условия Договора и Приложений к нему, публикуя уведомления о таких изменениях на Web-сервере http://www.stream.ru/ и в Личном кабинете не менее чем за 10 дней до вступления изменений в силу. При этом, Оператор гарантирует и подтверждает, что настоящая редакция Договора является действительной на момент её утверждения Оператором, указанный в верхнем правом углу первой страницы Договора.

    3.4. В случае если Абоненту необходим подписанный Оператором бумажный экземпляр Договора, Абонент оформляет со своей стороны надлежащим образом два экземпляра данного Договора, и высылает их по почте или курьером в адрес Оператора: «123001 Москва, Мамоновский переулок д.5 стр.1,2. ЗАО «МТУ-Интел». Вниманию Департамента Расчетов» или привозит самостоятельно. Получив подписанный Абонентом Договор, Оператор подписывает и оформляет его со своей стороны и возвращает Абоненту один экземпляр Договора по почте. Текст последней действующей редакции Договора в формате Microsoft Word Абонент может получить на Web-сервере Оператора по адресу, указанному в «Информации для Абонента» (Приложение №1 к Договору).

    4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

    4.1. После Регистрации Абонент должен внести на Лицевой счет авансовый платеж за Услугу, Подписку на которую он намерен произвести, в объеме согласно соответствующему Приложению к Договору.

    4.2. Подписка на Услугу производится Абонентом в Личном кабинете с указанием исходных данных, необходимых Оператору для предоставления Услуги.

    4.3. Оператор исполняет свои обязательства по Договору, следующие из Подписки Абонента на Услугу, при выполнении следующих условий:

    Баланс Лицевого счета на момент Подписки является достаточным для оплаты Услуги согласно пп.4.2 или 4.3 «Порядка расчетов» (Приложение №2 к Договору);
    Исходные данные, указанные Абонентом при Подписке на Услугу, являются корректными;
    Существует возможность предоставления Услуги при исходных данных, указанных Абонентом при Подписке на Услугу;
    Абонент не имеет задолженности перед Оператором по какому-либо другому договору, заключенному ранее между Абонентом и Оператором.
    В случае невыполнения любого из этих условий Абонент получает отказ в Подписке на Услугу.
    4.4. После Подписки на Услугу Абонент в Личном кабинете получает соответствующие данной Услуге Аутентификационные данные.

    4.5. Моментом подключения Абонента к Услуге широкополосного доступа в Интернет (началом предоставления Услуги) является момент первой успешной Авторизации посредством использования данной Услуги.

    4.6. Услуги предоставляются при нулевом или положительном Балансе Лицевого счета. В случае, если в определенный момент времени Баланс Лицевого счета принял отрицательное значение, Оператор без предварительного уведомления приостанавливает предоставление Услуг. В этом случае предоставление Услуг возобновляется после восстановления нулевого или положительного Баланса лицевого счета.

    4.7. Отказ Абонента от Услуги регистрируется Оператором на основании письменного заявления Абонента, содержащего Аутентификационные данные, паспортные данные и подпись Абонента, с приложением свидетельствующих об осуществлении платежей кассового чека, интернет-карты и т.п. (для Абонента - физического лица), либо подпись руководителя предприятия и печать предприятия, на бланке предприятия (для Абонента - юридического лица), а также при условии, указанном в п.4.8 Договора. В случае получения Оператором данного заявления Подписка Абонента на соответствующую Услугу аннулируется, Оператор прекращает предоставление этой Услуги и взимание оплаты за Услугу с даты, указанной в данном заявлении Абонента. В случае отсутствия указания этой даты в заявлении Абонента предоставление Услуги и взимание оплаты за Услугу прекращается с даты регистрации отказа Абонента, осуществляемой в течение 5-ти рабочих дней после получения данного заявления Абонента.

    4.8. Если отрицательный Баланс Лицевого счета Абонента существовал непрерывно в течение 1-го месяца после очередного списания ежемесячных абонементных платежей согласно п.4.4 «Порядка расчетов» (Приложение №2 к Договору), Оператор регистрирует отказ Абонента от всех Услуг, на которые был подписан Абонент. В этом случае восстановление подключения Абонента к данным Услугам осуществляется Оператором по заявлению Абонента в течение 2-х календарных месяцев с момента регистрации Оператором отказа Абонента при условии достаточности баланса Лицевого счета Абонента для оплаты Услуг согласно п.4.2 «Порядка расчетов» (Приложение №2 к Договору). Подключение Абонента к данным Услугам по истечении вышеуказанного срока осуществляется на общих основаниях в соответствии с условиями Договора.

    5. ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА

    5.1. Предоставлять Абоненту Услуги в соответствии с условиями, описанными в настоящем Договоре и Приложениях к нему, с учетом требований действующих в РФ нормативных документов по связи.

    5.2. Своевременно зачислять авансовые платежи Абонента на Лицевой счет в соответствии с «Порядком расчетов» (Приложение №2 к Договору).

    5.3. Предоставлять Абоненту возможность получения телефонных консультаций круглосуточно работающей службы поддержки по телефонам, указанным в «Информации для Абонента» (Приложение №1 к Договору). Объем консультаций ограничивается конкретными вопросами, связанными с предоставлением Услуг.

    5.4. Предоставлять Абоненту возможность доступа к Личному кабинету. В случае приостановления предоставления Услуг Личный кабинет остается доступным для Абонента через сеть Интернет в течение срока действия Договора.

    5.5. Предпринимать общепринятые технические и организационные меры для обеспечения тайны связи. Доступ третьим лицам к информации, получаемой или отправляемой Абонентом, предоставляется исключительно в соответствии с Законами Российской Федерации.

    5.6. Не предоставлять сведения об Абоненте третьим лицам, за исключением случаев, перечисленных в п.13.3 Договора.

    6. ОБЯЗАННОСТИ АБОНЕНТА

    6.1. Поддерживать положительный Баланс Лицевого счета, своевременно производя необходимые авансовые платежи на расчетный счет Оператора в соответствии с условиями, изложенными в Договоре и Приложениях к нему.

    6.2. Выполнять «Правила пользования Услугами передачи данных и телематических служб в сети Интернет» (Приложение №3 к Договору) и другие требования, изложенные в Договоре и Приложениях к нему.

    6.3. Проверять наличие уведомлений Оператора на сервере http://www.stream.ru/ (в том числе - в Личном кабинете) и просматривать статистическую информацию об объеме полученных Услуг.

    6.4. В случае отказа от Услуги, передать Оператору данный отказ в письменном виде не позднее, чем за 5 рабочих дней до указанной Абонентом даты отключения от данной Услуги.

    7. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

    7.1. Абонент оплачивает Услуги в порядке и по тарифам, указанным в «Порядке расчетов», «Прейскуранте Услуг» и других Приложениях к Договору.

    7.2. В случае, если Абонент не исполняет обязанности, предусмотренные п.6.1. настоящего Договора, и, вследствие этого, Баланс Лицевого счета Абонента принимает отрицательное значение, Абонент обязан погасить образовавшуюся задолженность в течение 1-го месяца с даты очередного списания ежемесячных абонементных платежей (согласно п. 4.4. «Порядка расчётов» (Приложение №2 к Договору)), после которого Баланс Лицевого счета принял отрицательное значение.

    8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОПЕРАТОРА

    8.1. Оператор несет ответственность за выполнение своих обязательств по Договору в соответствии с законодательством РФ.

    8.2. Оператор не несет ответственность за убытки, понесенные Абонентом в результате пользования Услугами.

    8.3. Оператор не несет ответственность за перерывы в предоставлении Услуг в случае сбоев программного обеспечения или оборудования, не принадлежащих Оператору.

    8.4. Оператор не несет ответственность за полные или частичные прерывания предоставления Услуг, связанные с заменой оборудования, программного обеспечения или проведения других работ, вызванных необходимостью поддержания работоспособности и развития технических средств Оператора, при условии предварительного извещения Абонента не менее чем за сутки.

    8.5. Оператор не несет ответственность за функционирование и доступность отдельных сегментов сети Интернет. Оператор не гарантирует возможность информационного обмена с теми узлами или серверами, которые временно или постоянно недоступны через сеть Интернет.

    8.6. Оператор не несёт ответственность за возможные нежелательные для Абонента последствия, возникшие вследствие предоставления Абоненту телефонной консультации.

    8.7. Оператор не несет ответственность за отсутствие учета авансового платежа Абонента на Лицевом счете в случае непоступления данного платежа на расчетный счет Оператора.

    8.8. Оператор не несет ответственность за обеспечение безопасности оборудования и программного обеспечения Абонента, используемого для получения Услуг.

    9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АБОНЕНТА

    9.1. Абонент несет ответственность за выполнение своих обязательств по Договору в соответствии с законодательством РФ.

    9.2. Абонент несет ответственность за выполнение «Правил пользования услугами передачи данных и телематических служб в сети Интернет» (Приложение №3 к Договору). В случае нарушения Абонентом этих Правил Оператор вправе временно приостановить предоставление как всех Услуг, получаемых Абонентом по Договору, так и отдельных Услуг. Возобновление предоставления Услуг осуществляется по письменному заявлению Абонента, содержащему информацию о принятых мерах по устранению данных нарушений и гарантии недопущения таких нарушений в будущем. В случае непредоставления Абонентом вышеуказанного письменного заявления в течение 2-х календарных месяцев с момента приостановления предоставления Услуг, или повторения указанных в настоящем пункте нарушений, Оператор вправе прекратить предоставление Абоненту данных Услуг. Повторное подключение Абонента к данным Услугам осуществляется в этом случае на общих основаниях в соответствии с условиями Договора.

    9.3. Абонент несет ответственность в соответствии с Законодательством РФ за все действия, предпринятые посредством пользования Услугами, а также их последствия.

    9.4. Абонент несет ответственность за любые (в том числе несанкционированные) действия третьих лиц, имевшие место при введении Аутентификационных данных Абонента, а также их последствия.

    10. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

    10.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из Договора, если причиной неисполнения (ненадлежащего исполнения) являются обстоятельства непреодолимой силы, к которым, среди прочих, относятся стихийные бедствия, пожары, техногенные аварии и катастрофы, аварии на инженерных сооружениях и коммуникациях, массовые беспорядки, военные действия, террористические акты, бунты, гражданские волнения, забастовки, нормативные акты органов государственной власти и местного самоуправления, препятствующие исполнению Сторонами своих обязательств по Договору, то есть чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях обстоятельства, наступившие после заключения Договора.

    10.2. Сторона Договора, просрочившая исполнение обязательства, не вправе ссылаться на обстоятельства, возникшие после наступления срока исполнения обязательства.

    10.3. Оператор, пострадавший от действия обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных п.10.1 Договора, обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента возникновения и с момента прекращения обстоятельств непреодолимой силы разместить информацию о возникновении и характере и соответственно прекращении таких обстоятельств на сервере http://www.stream.ru/. В случае, если действие обстоятельств непреодолимой силы препятствует размещению информации о таких обстоятельствах на сервере http://www.stream.ru/, Оператор в указанный выше срок обязан разместить информацию об обстоятельствах непреодолимой силы в любом из средств массовой информации, предусмотренных Законом РФ от 27.12.1991г. № 2124-1 «О средствах массовой информации».

    10.4. В случае неуведомления другой стороны о наступлении и прекращении обстоятельств непреодолимой силы, заинтересованная сторона не вправе ссылаться на них как на основания для освобождения от ответственности, за исключением случая, когда наступление подобных обстоятельств препятствует также и уведомлению.

    10.5. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы срок исполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого продолжают действовать такие обстоятельства, без возмещения каких-либо убытков.

    10.6. Если обстоятельства непреодолимой силы, от которых пострадал Оператор, длятся более 30 (тридцати) дней подряд, то Оператор вправе отказаться от исполнения обязательств по Договору на указанном основании путем размещения соответствующей информации на сервере http://www.stream.ru/, либо, в случае невозможности размещения информации на данном сервере, в любом из средств массовой информации, предусмотренных Законом РФ от 27.12.1991г. № 2124-1 «О средствах массовой информации». При этом Договор считается расторгнутым с даты, указанной в сообщении Оператора.

    11. УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ

    11.1. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением Договора, Стороны приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между Сторонами.

    11.2. Если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном законодательством РФ.

    12. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, ОСНОВАНИЯ ЕГО ПРЕКРАЩЕНИЯ

    12.1. Договор вступает в силу с момента его заключения Абонентом (в соответствии с п.3.1 Договора) и действует бессрочно.

    12.2. Оператор вправе отказаться от исполнения обязательств по Договору в соответствии с п.10.6 Договора и при этом, в случае причинения Абоненту прекращением Договора убытков, освобождается от их возмещения.

    12.3. Абонент вправе отказаться от исполнения Договора в одностороннем порядке при условии оплаты Оператору фактически понесенных им расходов, выполнив действия, перечисленные на соответствующей странице Личного кабинета, при этом Договор считается расторгнутым с момента выполнения Абонентом вышеуказанных действий. Отказ Абонента от исполнения Договора (расторжение Договора по инициативе Абонента) является также отказом Абонента от всех Услуг, на которые он подписан.

    13. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

    13.1. Абонент самостоятельно приобретает абонентское оборудование и соответствующее ему программное обеспечение, используемые для подключения к Услугам.

    13.2. Оператор имеет право отказать Абоненту в предоставлении Услуги при условии надлежащего обоснования данного отказа в следующих случаях:

    13.2.1. предоставление Услуги может создать угрозу безопасности и обороноспособности государства, здоровью и безопасности людей;
    13.2.2. предоставление Услуги невозможно ввиду каких-либо физических, топографических или иных естественных препятствий;
    13.2.3. Абонент использует или намерен использовать Услугу для каких-либо незаконных целей, или же получает Услугу незаконным способом.
    13.3. Оператор имеет право предоставить информацию об Абоненте соответствующим учреждениям или организациям в следующих случаях:

    13.3.1. в соответствии с законодательством РФ;
    13.3.2. при организации подключения Абонента к Услугам широкополосного доступа в Интернет и/или последующего технического обслуживания Абонента с помощью подрядных организаций;
    13.3.3. при регистрации доменных имен Абонента.
    13.4. Оператор имеет право привлекать третьих лиц для оказания Услуг Абоненту.

    13.5. Качество обслуживания в сети передачи данных Оператора определяется классом обслуживания «Приемлемый» в соответствии с руководящим документом отрасли «Связь» РД 45.128-2000 «Сети и службы передачи данных».

    13.6. В случае утери Абонентом Аутентификационных данных или логина/пароля для доступа к какой-либо конкретной Услуге повторное сообщение Абоненту утерянных данных осуществляется Оператором по письменному запросу Абонента с указанием в этом запросе ФИО контактного лица и способа передачи информации (факс, телефон, e-mail, SMS и т.п.), посредством которого утерянные данные должны быть сообщены Абоненту, а также с приложением к запросу копии платежного документа, свидетельствующего об оплате Абонентом Услуг (платежной интернет-карты, платежного поручения и т.п.).

    13.7. Извещения, претензии, запросы и другие официальные материалы передаются Сторонами друг другу следующим образом:

    13.7.1. от Оператора Абоненту - посредством размещения в Личном кабинете, если иное не предусмотрено в соответствующем пункте Договора или Приложений к нему;
    13.7.2. от Абонента Оператору - в письменной форме посредством факсимильной связи или письма заказной почтой (с последующим контролем получения посредством телефонного звонка в секретариат Оператора), с использованием данных, приведенных в «Информации для Абонента» (Приложение №1 к Договору), если иное не предусмотрено в соответствующем пункте Договора или Приложений к нему. Письменные обращения, направляемые Абонентом Оператору, должны быть подписаны Абонентом. Письменные обращения, не подписанные Абонентом, Оператором к рассмотрению не принимаются.
    13.8. В случае противоречия между условиями Договора и условиями Приложения к нему приоритет имеют условия данного Приложения.
    ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
    к Договору о предоставлении услуг связи
    на условиях предварительной оплаты
    УСЛУГА «СтримТВ»

    1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

    1.1. «Услуга», «Услуга СтримТВ» — услуга по предоставлению доступа к Контенту и другим информационным интерактивным приложениям по сетям передачи данных, получаемая Абонентом посредством абонентского оборудования и ТВ-приемника. Услуга оказывается путем предоставления Абоненту доступа к ресурсам Контента и информационным интерактивным приложениям согласно произведенной Абонентом Подписке и соответствующим тарифам. Услуга СтримТВ является дополнительной и может быть доступна Абоненту только при условии предоставления Услуги СТРИМ, т. к. ввиду особенностей задействованной технологии для предоставления Услуги СтримТВ используется канал передачи данных ADSL, организованный в целях предоставления Услуги СТРИМ.

    1.2. «Контент» — совокупность мультимедийных ресурсов и иной информации, в том числе материалов, являющихся объектами авторского права и смежных прав, которые предоставляются Абонентам в рамках оказания Услуги. Описание входящих в Контент ресурсов, включая содержание упомянутых в «Прейскуранте Услуг» (Приложение № 10 к Договору) пакетов телеканалов, приведено на странице «Описание Услуг «СтримТВ» по адресу, указанному в «Информации для Абонента» (Приложение № 1 к Договору).

    1.3. «Карточка» — микропроцессорный модуль-ключ криптозащиты Контента, который персонифицирует Абонента и обеспечивает получение Услуг посредством абонентского оборудования. В случае утери Карточки или ее выхода из строя Оператор по письменному заявлению Абонента предоставляет Абоненту возможность приобрести новую Карточку.

    1.4. «Активация Карточки» — действия, инициируемые Абонентом после установки абонентского оборудования с целью приведения Карточки в рабочее состояние и подключения к Услуге.

    2. ОПИСАНИЕ УСЛУГИ И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ОПЛАТЫ

    2.1. Оператор предоставляет Абоненту Услугу с применением канала передачи данных по технологии ADSL, используемого для предоставления Абоненту Услуги СТРИМ.

    2.2. Управление процессом получения Услуги (Подписка на конкретную Услугу, отказ от Подписки на конкретную Услугу и пр.) осуществляется Абонентом в специальном Личном кабинете (далее - «Личный кабинет Услуги»), посредством выбора соответствующих функций пользовательских интерфейсов, отражаемых на экране ТВ-приемника Абонента.

    2.3. Списание денежных средств с Лицевого счета в качестве оплаты за конкретные предоставленные Услуги осуществляется следующим образом:

    разовые платежи — в полном объеме в момент Подписки на соответствующую конкретную Услугу согласно стоимости данной услуги, определяемой в соответствии с Прейскурантом;
    ежемесячные платежи — ежедневно равными долями в начале отчетных суток. При Подписке на конкретную Услугу с ежемесячной оплатой первая ежедневная доля списывается в начале суток, следующих за сутками, в течение которых осуществлена Подписка. При подтверждении Абонентом желания получать Услугу с момента Подписки ежедневная доля (за полные сутки, независимо от времени Подписки) списывается в момент Подписки, при этом часть ежедневной доли (соответствующая оставшейся части текущих суток) ежемесячной платы за ранее заказанные Услуги не возвращается и не компенсируется.
    3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

    3.1. Первичная Подписка на Услугу и отказ от Услуги осуществляются Абонентом в своем Личном кабинете по Договору при условии положительности баланса Лицевого счета.

    3.2. По факту Подписки Абонента на Услугу Оператор осуществляет предварительную проверку технической возможности подключения Абонента к Услуге. Получение Абонентом положительного результата предварительной проверки не означает гарантирование Оператором успешного подключения к Услуге, т.к. в ходе предварительной проверки не осуществляется исследование всех технических условий, необходимых для данного подключения. О результатах данной проверки Оператор извещает Абонента путем размещения соответствующей информации в его Личном кабинете по Договору.

    3.3. После размещения Оператором извещения по п.3.2 настоящего Приложения Абонент может установить абонентское оборудование и подключиться к Услуге путем Активации Карточки. Момент Активации карточки является моментом начала предоставления Услуг Абоненту в виде пакета телеканалов «Базовый», с возможностью доступа к Личному кабинету Услуги. В Личном кабинете Услуги Абонент может осуществить Подписку на другой пакет телеканалов или иные конкретные Услуги.

    3.4. При первичном подключении к Услуге Абоненту предоставляется возможность тестирования Услуги в течение 5 (пяти) календарных дней.

    3.5. В случае регистрации Абонентом отказа от Услуги в течение 5-ти календарных дней с момента подключения к Услуге Оператор аннулирует списание с Лицевого счета суммы платежей по п.2.3 настоящего Приложения. В иных случаях аннулирование списания с Лицевого счета вышеуказанных платежей не производится (за исключением случая, описанного в п.4.5 «Порядка расчетов» (Приложение № 2 к Договору).

    3.6. Период тестирования по п.3.4 настоящего Приложения считается завершенным успешно в случае, если Абонент в течение данного периода не зарегистрировал отказ от Услуг, при этом полученные в течение данного периода Услуги считаются принятыми Абонентом и подлежат оплате Абонентом.

    3.7. В период действия Подписки на Услугу Абонент имеет возможность заказать по телефону поддержки (указанному в Приложении №1 к Договору) выполнение Оператором работ по настройке абонентского оборудования. Оператор выполняет данные работы в согласованный с Абонентом срок при условии предоставления Абонентом беспрепятственного доступа в свое помещение. Если Абонент в течение 5 дней отказывается согласовать дату выполнения вышеуказанных работ, то Оператор вправе аннулировать данный заказ. По окончании выполнения вышеуказанных работ Оператор осуществляет списание с Лицевого счета Абонента суммы денежных средств в размере платы за выполнение Оператором работ по настройке абонентского оборудования в соответствии с «Прейскурантом Услуг» (Приложение №10 к Договору). В случае, если в процессе выполнения Оператором работ по настройке абонентского оборудования были выявлены какие-либо проблемы, не связанные с абонентским оборудованием, списание с Лицевого счета Абонента вышеуказанной суммы денежных средств не осуществляется.

    3.8. Подписка Абонента на Услугу аннулируется в следующих случаях:

    выявлено отсутствие возможности подключения Абонента (п.3.2.), о чем Оператор извещает Абонента в Личном кабинете по Договору;
    Абонент зарегистрировал Отказ от предоставления ему Услуги.
    3.9. Если аннулирование Подписки на Услугу по п.3.8 настоящего Приложения произошло в период тестирования Услуги, то Услуги по п.3.6 настоящего Приложения считаются непринятыми Абонентом и не подлежат оплате Абонентом. В этом случае Оператор выплачивает Абоненту по письменному заявлению Абонента наличные денежные средства в рублях в размере стоимости комплекта абонентского оборудования (если они были ранее получены от Абонента при продаже ему данного комплекта) в течение 5 рабочих дней после подачи Абонентом вышеуказанного заявления и возврата данного комплекта, при выполнении следующих условий:

    срок возврата не превышает 14 календарных дней со дня продажи данного комплекта;
    отсутствуют внешние повреждения содержимого и упаковки данного комплекта, сохранился их товарный вид;
    абонентское оборудование находится в исправном состоянии;
    у Абонента имеются в наличии товарный и кассовый чеки и гарантийный талон, выданные Оператором Абоненту при продаже данного комплекта.
    4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

    4.1. Абонент обязуется не допускать и не разрешать третьим лицам использование Услуги в целях ее публичного показа, т.е. любого показа или передачи Контента с помощью любых технических средств в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи.

    4.2. Поскольку Оператор не является производителем всех материалов, составляющих Контент, он не несет ответственность за содержание и достоверность предоставляемой информации, изменение расписания или прерывание показа тех или иных материалов, представляемых Абоненту в рамках осуществленной им Подписки.

    4.3. Перечень абонентского оборудования, рекомендованного Оператором для использования при подключении к Услугам «СТРИМ» и «СтримТВ», размещен по адресу, указанному в «Информации для Абонента» (Приложение № 1 к Договору). В случае использования Абонентом иного абонентского оборудования Оператор освобождается от ответственности, связанной с предоставлением Услуги.


http://stream.ru/oferta/

СообщениеДобавлено: Сб 15 июл, 2006 03:49
Erlang
Вещание "СТРИМ-ТВ" объявлено незаконным

Россвязьнадзор обвинил компанию «МТУ-Интел» в незаконном предоставлении услуг платного телевидения под торговой маркой «СТРИМ-ТВ». Как оказалось, у компании отсутствует лицензия на кабельное вещание. Участники рынка отмечают, что данная коллизия сложилась из-за несовершенства российского законодательства в области связи.

Федеральная служба по надзору в сфере связи (Россвязьнадзор) выдала компании «МТУ-Интел» предписание об устранении нарушений, связанных с оказанием услуг телевещания под торговой маркой «СТРИМ-ТВ», и направила в суд соответствующий протокол. Компания была обязана получить для этого лицензию на кабельное вещание, считают в «Россвязьнадзоре», однако поскольку это не было сделано, деятельность «СТРИМ-ТВ» можно трактовать как незаконное предпринимательство.
Напомним, что «МТУ-Интел» оказывает услуги широкополосного доступа в интернет по каналам «Московской городской телефонной сети» (МГТС) с использованием технологии ADSL (торговая марка «СТРИМ»). А чуть больше года назад компания предложила своим абонентам дополнительную услугу — платное вещание теле- и радиоканалов («СТРИМ-ТВ»). При этом теле- и радиосигнал передается по каналам передачи данных (так называемое IP-TV), поэтому услуги «СТРИМ-ТВ» компания предоставляет по той же лицензии, что и услуги доступа в интернет, — на телематику.

Но в Россвязьнадзоре заявили о том, что технический прогресс не отменяет необходимости в лицензировании. «С развитием современных технологий связи, внедрением широкополосного доступа и мультимедийных сервисов, а также созданием соответствующей инфраструктуры связи появляются новые возможности для распространения и доставки абонентам обычных телефонных сетей телевизионных и радиопрограмм в реальном масштабе времени, — признают в сообщении Россвязьнадзора. — В то же время, в соответствии с законодательством о связи, необходимость лицензирования не связана с конкретными технологиями, способами и реализацией фактической доставки абонентам теле- и радиопрограмм».

Для самого «МТУ-Интел» требование регулирующих органов оказалось неожиданностью. «Предписание Россвязьнадзора пришло к нам в четверг в конце рабочего дня, так что пока мы еще детально не изучили его, — сообщил пресс-секретарь компании Евгений Рябовол. — Но, хочу ответить, что „СТРИМ-ТВ“ работает уже более года, и никаких претензий нам до сих пор не предъявлялось».

По мнению участников рынка, всему виной — несовершенство российского законодательства. «К сожалению, Закон „О связи“ и подзаконные к нему акты совершенно не предназначены для оказания современных услуг, — констатирует топ-менеджер одного из альтернативных операторов. — С одной стороны, „МТУ-Интел“ прав, и ему действительно не нужно получать лицензии на кабельное вещание. Но, с другой стороны, процесс получения данной лицензии достаточно простой, и мы, например, готовясь к запуску услуг IP-телевидения, заблаговременно обзавелись ею, чтобы избежать в будущем возможных споров с регулятором».

Напомним, что о вероятности возникновения данного конфликта CNews писал еще осенью прошлого года.

Адрес статьи: http://www.cnews.ru/newtop/index.shtml? ... /14/205912

СообщениеДобавлено: Сб 15 июл, 2006 03:52
Erlang
Бизнес и власть: Без лицензии

14.07.2006, "Ведомости"

Вчера Россвязьнадзор объявил, что московский провайдер доступа в Интернет и платного телевидения “МТУ-Интел” целый год на глазах у всей Москвы нарушал закон

Проверка, проведенная в июне, выявила, что “МТУ-Интел” занимается кабельным телевещанием под маркой “Стрим-ТВ”, не имея соответствующей лицензии. Россвязьнадзор предписал компании “немедленно устранить нарушения законодательства” и пообещал направить протокол об административном правонарушении в суд — теперь компании грозит штраф в 40 000-50 000 руб.

Реакцию Россвязьнадзора трудно назвать оперативной — проект “Стрим-ТВ” стартовал еще в мае 2005 г. и с тех пор активно рекламировался.

Кстати, лицензии на кабельное вещание пока нет и у интернет-провайдера “Корбина Телеком”, который пару лет назад запустил проект “Корбина-ТВ”, признает вице-президент этой компании Александр Малис. Правда, недавно “Корбина” за такой лицензией обратилась.

Похоже, ведомства и сами не всегда способны быстро разобраться в тонкостях изобретенного ими лицензирования. Например, в 2004 г. Россвязьнадзор чуть было не отобрал лицензию у “Вымпелкома”, якобы незаконно оказывавшего услуги сотовой связи в Москве (лицензией владела его 100%-ная “дочка”). При этом оператор ничего не менял в своей работе с конца 90-х.

© "Ведомости"

http://www.mforum.ru/news/article/035643.htm

СообщениеДобавлено: Сб 15 июл, 2006 04:13
Erlang
Erlang писал(а):Вчера Россвязьнадзор объявил, что московский провайдер доступа в Интернет и платного телевидения “МТУ-Интел” целый год на глазах у всей Москвы нарушал закон

Хорошо подметили:
ППРФ 87 уже больше года действует, а ТУ РСН МО только сейчас заметил. А реклама до РСН не доходит - вот такой дистанционный контроль :ku:

Erlang писал(а):Кстати, лицензии на кабельное вещание пока нет и у интернет-провайдера “Корбина Телеком”, который пару лет назад запустил проект “Корбина-ТВ”, признает вице-президент этой компании Александр Малис. Правда, недавно “Корбина” за такой лицензией обратилась.

Так у Корбины это бесплатно. Или подводные камни есть?

СообщениеДобавлено: Сб 15 июл, 2006 11:40
Сергей Lee
Erlang писал(а):Так у Корбины это бесплатно. Или подводные камни есть?


Подводные камни при нынешнем законодательстве всегда есть и будут.

СообщениеДобавлено: Сб 15 июл, 2006 22:37
A2I
ИНтересно, а ЮТК есть лицензия на КТВ при предоставлении услуги Дизель-ТВ ?

СообщениеДобавлено: Сб 15 июл, 2006 22:41
exInspektorUGSN
A2I
а у ЮТК эта услуга за плату или как, есть ли отдельная оферта с отдельной ценой. А то может быть просто тарифный план с ТВ, но при этом можно утверждать что ТВ в данном тарифном плане безвозмездно и следовательно ни о какой лицензии речи быть не может.

СообщениеДобавлено: Сб 15 июл, 2006 23:20
A2I
exInspektorUGSN писал(а):A2I
а у ЮТК эта услуга за плату или как, есть ли отдельная оферта с отдельной ценой. А то может быть просто тарифный план с ТВ, но при этом можно утверждать что ТВ в данном тарифном плане безвозмездно и следовательно ни о какой лицензии речи быть не может.

Тарифы (отдельные только на IPTV) опубликованы на
http://www.diselcom.ru/krasnodar/tarifs/
Оферы-договора пока не нашел.

СообщениеДобавлено: Вс 16 июл, 2006 13:08
exInspektorUGSN
А я бы сыграл вот на чем в споре с РСН. Мол вещание у меня не кабельное а проводное, т.е. лицензируется все кабельное вещание (и радио и ТВ), а вот проводное только радио.

Вот бы посмотреть, как будут аргументировать разницу между проводом и кабелем. Комикс еще тот получился бы.

И сразу встает вопрос, зачем сделали 2 пункта - кабельное вещание и проводное, если кабель и провод одно и тоже, а если это разные сущности, то чем отличаются. Вот так вопросик встал бы в суде.

Сыграть бы на ППРФ 87, на этом недоразумении.

СообщениеДобавлено: Вс 16 июл, 2006 16:31
Антон Богатов
exInspektorUGSN писал(а):вещание у меня не кабельное а проводное

И тотчас попасть под суд за отсутствие лицензии Росохранкультуры...

Не там никакого вещания. Есть "услуги связи для целей вещания". Формулировка дурацкая. Отсюда множество проблем - но есть и лазейка: мол услуги связи есть, но ЦЕЛЬ их использования определяет пользователь... но для этого нужен другой договор.

СообщениеДобавлено: Пн 17 июл, 2006 14:01
Erlang
Надзор присмотрелся к Стрим ТВ. Правовая оценка ситуации.

2006-07-17, 12:48:54
Аналитическая статья, посвященная последним событиям вокруг "Стрим ТВ". Ситуация рассматривается с правовой точки зрения.


Титов А.С
Адвокат, г. Москва
Напомним суть конфликта.

Управление Россвязьнадзора по Москве и Московской области в ходе проведенной в июне 2006 года проверки выявило нарушения в деятельности ЗАО «МТУ-Интел», оказывающего услугу связи для целей кабельного вещания телевизионных программ в сети Интернет под брендом «Стрим-ТВ» без лицензии. Оператору выдано предписание о немедленном устранении нарушения законодательства о связи. Протокол об административном правонарушении будет направлен в суд.

Как отмечалось Россвязьнадзором, в соответствии с законодательством о связи необходимость лицензирования не связана с конкретными технологиями, способами и реализацией фактической доставки абонентам телерадиопрограмм. Россвязьнадзор напоминает, что оказание возмездных услуг связи без соответствующей лицензии является незаконным предпринимательством.

Выдвинуто очень серьезное обвинение. Статья 171 Уголовного кодекса относит к незаконному предпринимательству деятельность по извлечению дохода без лицензии. При этом для привлечения к уголовной ответственности достаточно получить доход в размере 250 тысяч рублей. Учитывая, что абонентская база СТРИМ ТВ составляет порядка 14 тысяч пользователей при минимальной ежемесячно стоимости услуг около 10 Долларов США, можно сделать некоторые выводы о возможном развитии событий.

Вместе с тем, позиция, заявленная Россвязнадзором является не бесспорной. Формально, ст. 29 Федерального закона “О связи” требует лицензирования лишь тех услуг связи, перечень которых определен Правительством. Постановлением Правительства РФ от 18 февраля 2005 г. N 87 утверждены перечни наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечни лицензионных условий. В лицензируемые услуги связи вошли услуги по передаче данных, телематические услуги, а также услуги связи для целей кабельного вещания. ЗАО «МТУ-Интел» имеет лицензии на передачу данных и услуги телематических служб, по которым и оказывает услуги СТРИМ ТВ.

Названное постановление не дает определения перечисленных видов услуг связи и не раскрывает их существенные характеристики. Однако, перечисленные условия лицензий дают некоторое представление о технологии организации услуги. В частности характерным условием оказания услуг для целей кабельного вещания является обеспечение предоставления абоненту распространения (доставки) сигналов программ телевизионного вещания и (или) радиовещания по кабельной сети связи до пользовательского (оконечного) оборудования. В отличие от условий лицензии услуг связи по передаче данных, где предполагается обеспечение предоставления абоненту и (или) пользователю соединений по сети передачи данных. Таким образом, используемая оператором сеть является принципиально важной критерием установления необходимости получения той или иной лицензии. Однако, не определения кабельной сети связи, не определения сети передачи данных в постановлении Правительства не приводится. Параметры и технические требования к распределительным сетям кабельного телевидения, определены ГОСТ Р 52023- 2003 (принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 13.03.2003 г. № 76-ст). Сеть передачи данных ЗАО «МТУ-Интел» реализована на ТФОП по технологии ADSL и, полагаю, не может рассматриваться сетью кабельного телевидения.

Услуга Интернет-телевидения является новой и недостаточная ее регламентация вызывает массу вопросов ее правового статуса. С известной осторожностью, ее можно отнести к услуге доступа к информационным ресурсам, предусмотренной РД 45.129-2000 “Телематические службы”. Однако окончательную квалификацию статуса данной услуги может дать лишь техническая экспертиза. Вместе с тем, отсутствие нормативно-правовой регламентации услуги не может являться препятствием к ее оказанию. Постановление Правительства РФ от 18 февраля 2005 г. N 87 имеет важную оговорку, в том числе характерную услугам передачи данных и телематических служб, а именно: оказание услуг, предусмотренных перечнем, может сопровождаться предоставлением иных услуг, технологически неразрывно связанных с указанными услугами и направленных на повышение их потребительской ценности, если для этого не требуется отдельной лицензии. По сути, услуга Интернет – телевидения подходит к данному определению т.к. технологически связана с услугами передачи данных и телематических служб. Кроме того, перечень лицензируемых услуг связи не содержит указания на необходимость получения отдельной лицензии на распространение (доставку) сигналов программ телевизионного вещания и (или) радиовещания по сети передачи данных. Соответсвено формальных препятствий к ее предоставлению быть не должно.
В целом, описанная ситуация выявила системные проблемы законодательства в области связи, которые заключаются в недостаточной регламентации используемых в нормативно-правовых актах терминов и отставанием в принятии регулятором актов, определяющих внедрение новых технологий связи. Однозначно определить судебную перспективу дела сложно, очевидно, что к разбирательству должны быть привлечены независимые специалисты в области технологий связи для дачи квалифицированного заключения.

Источник: Титов А.С.

http://www.telecomnews.ru/news/article/365/

СообщениеДобавлено: Пн 17 июл, 2006 14:13
Lighter
Титову А.С. респект

СообщениеДобавлено: Пн 17 июл, 2006 17:51
Erlang
ИГ «Атон» оценила объемы российского и московского рынков кабельного телевидения

17 июля ("ТелФорум")

По мнению аналитиков инвестиционной группы «Атон», российский рынок кабельного телевидения (КТВ) вступает в фазу экспоненциального роста. По данным «Атона», в 2005 г. его объем вырос на 43% до $190 млн., при этом 30% этой суммы пришлось на Москву. В прошлом году количество подписчиков на услуги КТВ выросло на 13% до 6,7 млн., что соответствует проникновению этого сервиса в 14% российских домохозяйств. Правда, на реально платные (premium) услуги КТВ подписано менее 1% домохозяйств.

В прошлом году рынок КТВ попал в фокус стратегических инвесторов, которые увидели в нем ключевой сегмент предоставления набора услуг triple play. Именно в этом направлении развивается сегодня телекоммуникационный рынок.

По сравнению с ADSL «Атон» оценивает рынок широкополосного доступа в интернет на базе сетей КТВ как нишевой. Однако есть ряд причин, которые могут обусловить выбор пользователей в пользу этого способа доступа. Среди них более низкая цена, более высокий уровень качества, поддержки пользователей и маркетинга. Эти факторы могут позволить операторам КТВ занять в 2010 г. 17% российского рынка широкополосного доступа.

ИГ «Атон»

К 2010 г. в мире будет 34 млн. подписчиков IPTV

17 июля ("ТелФорум")

Леонид Кузьмин

Компания The Diffusion Group (TDG), специализирующаяся на исследованиях рынка IP-телевидения, опубликовала прогноз развития мирового рынка IPTV на ближайшие годы. Согласно данным исследования, количество подписчиков на услуги IPTV в мире вырастет с 2 млн. человек в 2005 г. до 34 млн. в 2010 г.

По мнению TDG, в 2010 г. 14 млн. домохозяйств в регионе EMEA будут пользоваться различными IPTV-сервисами. Доля пятерки европейских стран, куда входят Франция, Италия, Великобритания, Испания и Германия, составит 87% от этого количества. В Северной Америке к 2010 г. на услуги IPTV также будет подписано 14 млн. абонентов, 80% которых придется на США.

Несмотря на успех PCCW в Гонконге и тестовые запуски услуг IPTV в Китае и Индии, TDG предсказывает, что к окончанию нынешнего десятилетия в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет лишь 5,6 млн. подписчиков на IPTV. Одной из главных причин отставания Азии исследовательская компания считает позицию китайского правительства, которое в течение нескольких лет тормозило процесс развития IPTV, а теперь планирует разрешить к использованию единый стандарт для обычного и мобильного телевидения - "Digital Multimedia Broadcasting - Terrestrial/Handheld" или "DMB-T/H".

По мнению TDG, к 2010 г. 75% всех объемов услуг IPTV в мире будут оказывать несколько крупных операторов, а оставшиеся 25% - множество небольших компаний.

TDG

http://www.telforum.ru

СообщениеДобавлено: Вт 18 июл, 2006 04:58
Связной (С)
а у Комкор-ТВ "все в порядке"?! :sneky:

Число домохозяйств, имеющих возможность подключения к сети ЗАО "Комкор-ТВ", выросло в июне 2006г на 11,6 проц до 531,274 тыс
МОСКВА, 17 июля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Число домохозяйств, имеющих возможность подключения к мультисервисной сети ЗАО "Комкор-ТВ", выросло в июне 2006г на 11,6 проц до 531,274 тыс. Об этом говорится в сообщении Moscow CableCom Corp., владеющей ЗАО "Комкор-ТВ".

Количество абонентов кабельного телевидения выросло на 5,9 проц и составила на 30 июня 112,84 тыс, число клиентов, пользующихся услугой выделенного доступа в Интернет выросло на 3,5 проц до 56,624 тыс.

Как сообщалось ранее, ЗАО "Комкор-ТВ" планирует к концу 2006 г обеспечить возможность подключения к мультисервисной сети "Акадо" 1 млн квартир в Москве и Московской области.

Moscow CableCom владеет ЗАО "Комкор-ТВ" /торговая марка "Акадо"/, которое было создано в 1997 г, с 2000 г стало предоставлять услуги кабельного телевидения, а потом и широкополосного доступа в Интернет. Лицензия "Комкор-ТВ" позволяет ему подключить 1,5 млн квартир в Москве. Moscow CableCom входит в холдинг "Ренова-Медиа".

17.07.2006 18:38


© 2003-2006 ПРАЙМ-ТАСС

СообщениеДобавлено: Вт 18 июл, 2006 06:20
Связной (С)
МТУ-Интел», оказывающего услугу связи для целей кабельного вещания телевизионных программ в сети Интернет под брендом «Стрим-ТВ»


ЗЫ а они проект делали на узел/сеть?! Какое назначение/услуги прописали? Экспертиза было? Заключение есть? Ввод в эксплуатацию был?!

СообщениеДобавлено: Вт 18 июл, 2006 06:30
Erlang
Связной (С) писал(а):а у Комкор-ТВ "все в порядке"?!

Да:
1) У них есть лицензия на КТВ
2) Они оказывают услуги КТВ (в нормальном понимании данного термина)

Связной (С) писал(а):ЗЫ а они проект делали на узел/сеть?! Какое назначение/услуги прописали? Экспертиза было? Заключение есть? Ввод в эксплуатацию был?!

Так там ADSL на базе МГТС. А МГТС многие отводы (абонентские сети) сдало.

P.S.
А вот вопрос неравенства платежей за медную пару для МТУ и Других Операторов что-то мало кого волнует :oops:

СообщениеДобавлено: Вт 18 июл, 2006 06:33
Связной (С)
Erlang писал(а):Так там ADSL на базе

ну и ..? DLSAM на узле все равно должен быть. Как они его сдали: ПД и/или ТУС?! Или просто поставили :)
В общем мысль звучала уже: как корабль назовете...

СообщениеДобавлено: Вт 18 июл, 2006 06:45
Erlang
Связной (С) писал(а):ну и ..? DLSAM на узле все равно должен быть. Как они его сдали: ПД и/или ТУС?! Или просто поставили

Связной (С) не помню.
Вроде МГТС это сдавала под сеть передачи данных.
НО! Напоминаю: у нас не технология теперь лицензируется, а услуга :kaya:

P.S.
Вообще стоит ожидать других нападок на IP-TV. МТУ решат вопрос "полюбовно"...

Тогда новый вопрос:
Вот ОПСОСы начали тестово давать ТВ и РВ. Т. е. новые лицензии должны получать?

СообщениеДобавлено: Вт 18 июл, 2006 07:07
Erlang
А вот такой вопрос:
Существует ли возможность на СТАНДАРТНОЙ сети КТВ Передачи данных без модернизации?
Думаю нет.

Пусть МИТС все Правила согласует, вот и будем подстраиваться.
А то опять на ППРФ 87 пинают. Завтра его опять задним числом подправят...