Пока заказать электричку можно в направлении Москва — Тверь и Решетниково — Конаково, но уже с нового года услуга будет доступна и на участках Тверь — Бологое и Тверь — Торжок. По этим направлениям будут курсировать как обычные чартерные электрички, так и поезда и составы повышенной комфортности.
На проект по запуску чартерных электричек РЖД в лице МТППК ничего не потратила, говорит Евгений Хмелевских. «Дополнительный подвижной состав мы не закупали», — отмечает он. Глава МТППК также утверждает, что чартерные рейсы не будут мешать регулярным — они будут курсировать в свободные «окна» в графике регулярных перевозок.
Кроме того, тарифы на пригородные чартеры коррелируют с тарифами на регулярные рейсы. Стоимость одного полного билета Москва — Сенеж, к примеру, составляет 132 руб., соответственно, стоимость заказа одного вагона в одну сторону будет составлять 15 840 руб. Такая сумма получится при умножении стоимости одного билета на количество мест в вагоне — 120.
По словам аналитика «Инвесткафе» Антона Сафонова, заработать на пригородных чартерах у РЖД вряд ли получится, так как мало кто будет пользоваться заказными электричками — это просто неудобно.
http://www.rbcdaily.ru/2010/09/17/industry/511563