Собянин против очередей в метро

Обсуждение разных вопросов.
Поиск однокурсников, однокашников, предложение встреч (акций) связистов.
Разговор о жизни (флейм).
Ura
Форумчанин
 
Сообщения:
1802
Зарегистрирован:
07 июн 2006
Откуда:
Троедолбенянск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Собянин против очередей в метро

Сообщение:#1  Сообщение Ura » Чт 24 мар, 2011 09:46 »

Собянин пообещал избавить москвичей от очередей в метро

Мэр Москвы Сергей Собянин пообещал избавить москвичей от очередей в кассы метро. Для этого на станциях установят автоматы для продажи билетов, передает "Интерфакс".

Стоимость оснащения метро таким оборудованием мэр оценил в 450 миллионов рублей. 1500 автоматов установят к 2012 году. "Считаем, что с этой задачей мы справимся", - отметил Собянин.
...

http://lenta.ru/news/2011/03/23/noqueues/



Погуглим, сколько стоит шайтан-арба по продаже карточек. Одна из первых ссылок дает 45 тыр за шайтан-арбу на 8 типов карт. (http://www.steamplat.ru/cartomat.php)
Если поковыряться - наверняка можно и подешевле найти и скидку за большую партию выторговать.
В ММ 182 станции, насколько я помню.

Теперь посчитаем:
450 000 000 / 45 000 / 182 = ~54

54 шайтан-арбы на каждую станцию. На потолок их там вешать? :)

Если считать, что 1500 автоматов на 182 станции - по количеству получается нормально, примерно по 8 на станцию.
Но цена каждого вылезает по 300 тыр. Не многовато?

Особенно если учесть то, что вендинговые компании перегрызутся за право установить свои автоматы в метрополитене, да еще и будут отслюнивать метрополитену за аренду и естественно торговать егойными же карточками. Если опять же погуглить, то стоимость размещения шайтан-арбы начинается от 50 тыр в мес за каждую.
Плюс нулевые затраты на логистику и сервис для арендодателя.

Итого, 8 х 182 х 50 000 = 72,8 млн в месяц.

Внимание, вопрос - что лучше, отслюнить 450 млн из дефицитного бюджета (и огрести кучу геморроя) или получать от 73 млн ежемесячно?

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#2  Сообщение JK » Чт 24 мар, 2011 11:01 »

Собянину лучше отслюнявить из бюджета...

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Связной (С) » Чт 24 мар, 2011 12:29 »

Ura писал(а):Теперь посчитаем:
450 000 000 / 45 000 / 182 = ~54
54 шайтан-арбы на каждую станцию
СМР и ПНР конечно отдельные деньги :rus:

Ura писал(а):цена каждого вылезает по 300 тыр. Не многовато?
А фундамент чтобы не уперли и ветром вагона не сдуло? А

Ura
Форумчанин
 
Сообщения:
1802
Зарегистрирован:
07 июн 2006
Откуда:
Троедолбенянск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Ura » Чт 24 мар, 2011 12:42 »

Связной (С) писал(а):А фундамент чтобы не уперли и ветром вагона не сдуло? А


А смысл ставить автомат по продаже карточек там, где находятся только те, кто уже прошел?
Его надо перед КПП ставить.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Связной (С) » Чт 24 мар, 2011 16:17 »

Ura писал(а):смысл
Доверяйте людям. Люди будьте сознательны. Так говорят и делают в Европе :cool:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Erlang » Сб 26 мар, 2011 20:57 »

Ura писал(а):Для этого на станциях установят автоматы для продажи билетов

Странно, но когда Руководители заходят в Московское Метро - там нет очередей и кассы свободно.
Даже иногда стали проезжать несколько станций.

Не-бы, в общегражданском порядке, в 8 утра войти на пересадочной станции с РЖД (подмосковные электрички).
А автоматы по продаже билетов где-то стоят. Ещё Гаев ставил.
Сам не пользовался и желающих не видел.
Может цена неадекватна?
Т. е. там можно купит билет на несколько поездок (10-ть уже дешевле)?
Оплата с Мобильного опять накрывается Метро открывает двери для Nokia и Банка Москвы

Оплату по Банковской карте ввели, НО только по Кредитной.
Попробуй Кредитную получи, да и нужна она только для Оплаты проезда в Метро.
ПОЧЕМУ? не ввели Дебетовую банковскую карту с возможностью оплаты в Метро?

JK писал(а):Собянину лучше отслюнявить из бюджета...

Не, у Гаева вроде есть Патент, а у Мэра на новую "электронную кассу" нет.
Не хорошо.
А Бюджет уже после Патента :shuffle:
На Очередь это правда не повлияет...
Но это мелочь :rus:

Связной (С) писал(а):Доверяйте людям.

Доверить что Попилят? Даже не сомневаюсь.

Я как пользователь Метрополитена обычно пишу.
Помниться тут писали:
- Прилетел в МСК.
- Прокатился на Аэроэкспрессе
- Влился в дружную очередь желающих купить билет для прохода в метро.

Странно, но почему не сделать единый билет? (думаю это финансово будет затратно. Но почему сразу с билетом на Аэроэкспресс не продавать билеты на Метро?)
- Приехали по ЖД в Столицу?
Но кассы для приезжих на вокзале не организованы (как обычно пишут что москвичам плевать за заМКАДышей)
:sneky: вот и вливайтесь в дружную Толпу москвичей в кассы и очереди на Комсомольской (3 вокзала).
Скажите спасибо что Рамка только, вроде, на станции "Охотный ряд" пылиться ;-)

Кстати, Собянин отменил строительство "4-го кольца":
- полная задница теперь с транспортом во всех отношениях!!!!
Может стоило бюджеты строительства пересмотреть?

Зато теперь в Планах "метро почти до Твери", а тут будем изыскивать... :down:

Ura писал(а):А смысл ставить автомат по продаже карточек там, где находятся только те, кто уже прошел?

:Plus_odin:
Ну смысл конечно есть - под землей места много.
Но только когда над землей все решено.
Ну и РАЗДРАЖАЕТ срок действия билета.
В Нулевые "общество защиты потребителей" пыталось что-то сделать.
Помниться вывод был таким:
- Вам дается Право на Скидку.
И Всё!

Хорошо.
- Не использовал билет на 100 %
- Пришел в кассу станции (а не ехать на особые)
- Сделали перерасчет по Обычному тарифу и Вернули деньги (разницу) :cry_1: :rus:

Кстати, банкоскую карту для проезда на метро в метро нельзя оформить - наверное потомуШта ОНО кредитное?
А Единая транспортная карта Москвы уже лет 10-ть действует.
Но ЭТА Карта в программу не попала. Причем я за неё ещё и Дополнительно, как обычный пассажир, платил.
ВАРУМ?
Если до Собянина донесут - хорошо. Правда крайне сомнительно :rus:

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#7  Сообщение MNOGO » Сб 26 мар, 2011 22:12 »

Erlang писал(а):Кстати, Собянин отменил строительство "4-го кольца":- полная задница теперь с транспортом во всех отношениях!!!!Может стоило бюджеты строительства пересмотреть?

Он это и сделал.
По роду предыдущей деятельности сталкивался с проектом 4го кольца. Там, в основном, эстакады, параллельно в коллекторах кабели 500 КВ, в общем, всё очень сложно.
Будут строить кусками, попутно корректируя решения. Вся проблема в РЖД, которая никак не подчиняется мэру и норовить оставить московский транзитный узел в пределах города. Отсюда и пробки. Город разрезан железками на 9 слабо связанных частей (градостроительные ошибки задолго до Лужка).
Собянину не позавидуешь, одна остановка строительства в центре может стоить ему головы, ведь Батурин как то не собирается взятки отдавать. ;-)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Erlang » Сб 26 мар, 2011 22:33 »

MNOGO писал(а):Собянину не позавидуешь

Я не знаю.
Но я вижу ПОЛНУЮ ЗАДНИЦУ на Севере Москвы.
И была большая надега на 4-е кольцо по трассе МЖД.
НО! КАК ВСЕГДА :down: Начали с Юга Москвы.
А я теперь в Собянине...

Заметки на полях:
Когда рядом с моим домом снесли старый кирпичный завод и построили дом "для депутатов" (правда не долго они тут прожили :down: )
И автобус больше 3-х минут не ждал, и дороги лучше стали.
Тут башни пустые стоят - может Собянин на год заселиться? Лучше на постоянной основе :yes:
Может и метро, обещанное ввести ещё в 2000 году получим...

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#9  Сообщение MNOGO » Вс 27 мар, 2011 09:32 »

Erlang писал(а):Начали с Юга Москвы

На Юге проблем больше на порядок. Населения на юге почти в полтора раза больше, чем на Севере, "маятниковая" миграция с южных, более заселённых областей-выше.
Москва "питается" с юга, да и "шахиды", не учитываемые ни одной статистикой, предпочитают селиться на Юге.
Где то попадалась в Сети информация по суточному трафику МСК, видимо, и власти её прочитали.
В ближайшие несколько лет начнётся освоение ближних подмосковных полей (продано всё), городская агломерация будет смещаться к линии Домодедово-Подольск-Троицк.
Так что на Севере будет хорошо. :D

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Erlang » Вс 27 мар, 2011 18:25 »

MNOGO писал(а):На Юге проблем больше на порядок.

Не согласен, но спорить не буду.
Мой милый райончик 60-х уже превратился в Унылое Г...
Пятиэтажки посносили, содноклассником разговаривал - квартиры Супер.
MNOGO писал(а):Так что на Севере будет хорошо.


:frend: Как минимум сюда редко дым доноситься.
MNOGO писал(а):Москва "питается" с юга


ЁПРСТ!
Так Север - элитен.
Тут теперь горнолыжный Волен.
Собственно горнолыжным Север был всегда - еще во времена СССР была база в Туристе.

MNOGO писал(а):да и "шахиды", не учитываемые ни одной статистикой, предпочитают селиться на Юге.


Дык на Юге МСК теплей.
Да и на Севере стреляют чаще.
Рабочие болотные районы.
Кстати, про "кирпичный завод в Лианозово" ещё Солженицын писал.
Ну а про Унылый Савеловский Ильф и Петров.

Вернуться в Для тех кому за...


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [bot], Trendiction [Bot] и гости: 2