Страница 1 из 1

ЧП с железобетонным мостом в Волгограде

СообщениеДобавлено: Сб 22 май, 2010 09:47
Связной (С)
Медведев поручил проверить проектирование моста в Волгограде

На место происшествия отправилась специальная комиссия МЧС.Дмитрий Медведев поручил контрольному управлению президента и Генпрокуратуре проверить обстоятельства проектирования, строительства и эксплуатации моста в Волгограде.... http://infox.ru/auto/highway/2010/05/21 ... tyer.phtml

Из-за сильного ветра и речных волн расшатало конструкции моста, "колебания волны" на проезжей части, по словам очевидцев, составляло около 1 метра. ER.ru - Единый Российский Портал

Медведев поручил проверить проектирование моста в Волгограде

ВОЛГОГРАД, 21 мая - РИА Новости.
Основной версией колебаний моста в Волгограде эксперты называют аэродинамику, сообщил в пятницу в Волгограде заместитель министра транспорта РФ Олег Белозеров. В Волгограде он провел совещание, на котором рассматривалась ситуация с мостом, с участием представителей различных ведомств и экспертов.
По данным оперативных служб, около 18.40 мск четверга на мосту через Волгу, открытом полгода назад, начались колебания амплитудой до метра. Существовала опасность обрушения мостового перехода, и в целях безопасности людей экстренно было закрыто движение автотранспорта в обоих направлениях.
Президент РФ Дмитрий Медведев в пятницу поручил контрольному управлению президента и Генпрокуратуре проверить обстоятельства проектирования, строительства и эксплуатации моста в Волгограде, соблюдения при этом соответствующих нормативов и требований.
"Практически все эксперты сходятся в одном - это аэродинамика", - сказал замминистра.
По его словам, это возможно, когда ветровые нагрузки попадают в одну резонансную зону и могут вызвать такие последствия.
"Предварительно можно сказать, что скорость ветра была 16 метров в секунду, сейчас специалисты разбираются, что могло послужить импульсом для начала таких колебаний", - сказал Белозеров.
Он добавил, что версия сейсмического характера не подтверждается. Согласно видеозаписи, амплитуда колебаний составила 40 сантиметров.
Белозеров, который побывал на волгоградском мосту, отметил, что видимых повреждений в конструкциях моста нет.
"Более того, асфальто-бетонное покрытие моста находится в идеальном порядке, визуальное обследование внутри моста сегодня проведено - мост, с визуальной точки зрения, - в полном порядке и все его детали и конструкции находятся на установленных местах.
Замминистра сообщил, что причины колебания моста выяснит экспертная группа, которая будет работать в несколько этапов. "Прежде всего, для принятия решения по открытию движения по мосту мы ставим приоритет безопасности", - сказал замминистра.
По его словам, чтобы сделать такое заключение, специалисты проведут ультразвуковое обследование швов и будут проведены повторные испытания, аналогичные тем, которые проводятся при сдаче объекта. "Только после этих мероприятий можно будет говорить об открытии моста", - сказал Белозеров.
Он отметил, что эти исследования займут 3-4 дня.
http://www.rian.ru/incidents/20100521/237005868.html



http://rutube.ru/tracks/3262963.html?v= ... e9a3454416

Только после этих мероприятий можно будет говорить об открытии моста
... или закрытие. Про сумму "закопанных" деньги и говорить не стоит.

СообщениеДобавлено: Сб 22 май, 2010 11:23
MNOGO
Связной (С) писал(а):Про сумму "закопанных" деньги и говорить не стоит.

В этом мосту должна быть установлена СМИК (система мониторинга инженерных конструкций). Говорю осторожно- должна, т.к. в своё время конкурс на системы безопасности этого моста выиграла совсем странная фирма. Ну, в общем, как везде.

СообщениеДобавлено: Сб 22 май, 2010 12:46
Связной (С)
MNOGO писал(а):В этом мосту должна быть
Ну хоть видимо на материалах не поскупились, такую нагрузку и волну выдержали.

СообщениеДобавлено: Сб 22 май, 2010 12:59
MNOGO
Дак самолёт после флаттера тоже может приземлится. только вот летать уже не будет. А мост этот теперь никто в здравом уме и твёрдой памяти к эксплуатации не допустит. Ибо подпись под актом госкомиссии=подпись под приговором. Скорее всего- конструктивный просчёт, резонансные явления в моделях могут не совпасть с реальной конструкцией.

СообщениеДобавлено: Пн 24 май, 2010 16:35
anso
Он стальной а не железобетонный
Балки продольные это стальной короб: трапецеидальная труба :D
просто покрашены под бетон
и его уже пустили

СообщениеДобавлено: Пн 24 май, 2010 16:49
MNOGO
anso писал(а):и его уже пустили

Как атракцион? "Волгоградская рулетка"?

СообщениеДобавлено: Пн 24 май, 2010 16:57
anso
Народ подъезжая к мосту, выходит из машины, слюнявит палец и ловит ветер :D
потом перекрестясь едет (шутка)

СообщениеДобавлено: Вт 25 май, 2010 04:01
Связной (С)
anso писал(а):Он стальной а не железобетонный
Угу, по ТВ показали пустотное "нутро".