Ростуризм разъясняет - права туристов

Обсуждение разных вопросов.
Поиск однокурсников, однокашников, предложение встреч (акций) связистов.
Разговор о жизни (флейм).
Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Ростуризм разъясняет - права туристов

Сообщение:#1  Сообщение Связной (С) » Вт 04 янв, 2011 20:43 »

"Ростуризм разъясняет: права туристов при задержке авиарейса"
В связи с продолжающимися задержками авиарейсов Ростуризм информирует российских туристов об их правах в данной сфере
<Информационное сообщение> Ростуризма от 27.12.2010

Туроператор несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги). Туроператор отвечает перед туристами или иными заказчиками за действия (бездействие) третьих лиц, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо.
Перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и/или акустической информацией:
- о времени отправления и прибытия воздушных судов;
- о месте, времени начала и окончания регистрации на рейс, указанный в билете;
- о месте, времени начала и окончания посадки пассажиров в воздушное судно;
- о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса;
- о способе проезда до ближайшего населенного пункта между аэропортом и между аэропортами;
- о правилах и порядке проведения предполетного и послеполетного досмотров пассажиров и багажа;
- об общих правилах выполнения пассажирами требований, связанных с пограничным, таможенным, иммиграционным, санитарно-карантинным, ветеринарным, фитосанитарным и другими видами контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- о месте нахождения комнат матери и ребенка.
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

Образец претензии к авиакомпании-перевозчику об отказе от перевозки и возврате провозной платы в связи с задержкой рейса, указанного в билете
В связи с обострением ситуации с задержками авиарейсов в ряде аэропортов Роспотребнадзором подготовлен образец претензии к авиакомпаниям-перевозчикам
"Образец претензии к авиакомпании-перевозчику об отказе от перевозки и возврате провозной платы в связи с задержкой рейса, указанного в билете" (подготовлен Роспотребнадзором)

Претензия включает в себя, в частности:
- перечень нарушений, допущенных авиакомпанией;
- перечень услуг, не предоставленных перевозчиком ввиду задержки или отмены рейса, обязанность по предоставлению которых предусмотрена Федеральными авиационными правилами, утвержденными Приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007 года N 82 "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей";
- требования пассажира, предъявляемые к компании-перевозчику.
Претензию при невозможности вручения полномочному представителю перевозчика следует направлять по адресу места нахождения авиакомпании (указаны в Реестре лицензий эксплуатантов, размещенном на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации): http://www.favt.ru/favt_new/sites/defau ... cenzii.rtf.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Erlang » Вс 06 фев, 2011 03:51 »

Как-то рекомендации Ростуризма часто расходятся с реальностью.
Кто-то из сотрудников хоть раз пытался сдать путевки не предъявляя удостверение?

А туроператор Моська слушает, да ест. (с)

Интересно, что-то получиться :-k:

ИСК ГРАЖДАН ПРОТИВ АЭРОФЛОТА

Мы подаем коллективный иск в суд против компании Аэрофлот и собираем всех пострадавших в одном исковом требовании. Все пострадавшие могут присоединиться к иску, заполнив простую анкету.

25 - 30 декабря в Шереметьево творились ужасные вещи, к которым во многом причастна авиакомпания. Мы возмущены и хотим установить прецедент в России, показывающий, что свободные граждане могут объединиться и защитить свои законные права и интересы цивилизованными юридическими средствами.
http://community.livejournal.com/ludi_v_aeroflot/

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Erlang » Ср 08 июн, 2011 22:27 »

Маркер //

За предновогодние задержки рейсов «Аэрофлота» ответят туроператоры

В московский суд поступили коллективные иски от пассажиров, пострадавших в результате отмен и задержек вылетов «Аэрофлота» в декабре прошлого года. Иски поданы солидарно к самой авиакомпании, а также к турфирмам, продавшим туры, и компаниям, страховавшим их ответственность. Дела, поданные Клубом защиты прав туриста, сгруппированы по туроператорам: один адресован «Санрайз Тур», его страховщику «Ренессанс Страхование» и «Аэрофлоту», второй — «Агентству ПАКТУР», «РЕСО-Гарании» и «Аэрофлоту».


Читать далее...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Erlang » Пн 19 сен, 2011 11:18 »

Вот ребята серьезно к ребрендингу подходят.
На Выборы намекают :cool:

Ростуризм предложил провести ребрендинг России

Федеральное агентство по туризму предлагает провести ребрендинг имиджа России для того, чтобы обеспечить массовый приток зарубежных туристов в страну, а также способствовать развитию внутреннего туризма, заявил глава агентства Александр Радьков на инвестиционном форуме в Сочи.

"Нужен ребрендинг России", — сказал Радьков. По его словам, в решении этой задачи должно принимать участие не только туристическое ведомство, но и МИД, министерство культуры, Минэкономразвития, а также министерство регионального развития. По его словам, "будут запускаться новые маркетинговые кампании по ребрендингу России".

"Туризм может стать второй нефтяной трубой для Российской Федерации", — считает Радьков.

РИА Новости
Подробнее: http://www.kommersant.ru/news/1776453/rubric/4

Вернуться в Для тех кому за...


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4