В Москве хотят закрыть Монорельс

Обсуждение разных вопросов.
Поиск однокурсников, однокашников, предложение встреч (акций) связистов.
Разговор о жизни (флейм).
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

В Москве хотят закрыть Монорельс

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Вт 24 апр, 2012 20:17 »

Вроде как убыточный
Трасса была выбрана не удачной
....

До Монорельса проблема доехать "по земле" общественным транспортом с Дмитровского шоссе до Проспекта Мира стояла всегда
Автомашины не берем в счет.
Вообще у многих, и у меня лично была на Лужковское 4-е кольцо:
- вот сейчас транспортными магистралями снабдим, и наземное "метро" по окружной ЖД пустим.
:sad:
Но как всегда - 4-е начали опять где-то на Юге.
А простое метро, которое было обещано ещё совсем давно на Севере Москвы до конца прошлого века, пользуют жители непонятных Бутово :down:
Мне обещают, в очередной раз, метро в 2015 году - а вот не верю :no:
У нас тут общежитие Метростроя рядом было построено в середине 80-х, куда и должно было привести моё метро...
Одно из самых высоких зданий того времени, почти 100 метров.
А Метро и ныне там...

Вернемся к монорельсу:
Помню когда изначально его вводили - сделали конский туристический ценник.
Потом вроде ввели "для частых поездок" - цену метро.

Сложно что-то писать, всё нах и пох, тем более пока не прокатился.

Но!
Считаю закрытие линии наземного метро большой глупостью!
1. Хорошая обзорная экскурсия вокруг ВДНХ (вроде его собираются поднимать), с конечной у ГИТИСа, Телецентр Останкино можно посмотреть с высоты, Останскинский парк.
Сталинский район Москвы в районе Тимирязевской (там пока башен не успели понастроить).
- Короче - туристическая состовляющая совсем не отработана.
Можно ведь ветку завести и на ВДНХ, да и вообще длину несколько продолжить.
На Яузу например - совсем рядом Акведук стоит :ku:
С другой стороны продлить трассу с Тимирязевской до Сокола - пассажиропоток возрастет.
Да просто москвичи захотят Ботанический сад/ВДНХ посетить прокатившись на трамвайчике...

Много мыслей и предложений.
У нас столько денег закапывают в "плитку", а тут УБЫТКИ на реальном :-k:

Короче:
- кто ещё не катался на трамвайчике-монорельсе - на лыжи! по вагончикам.
Ведь закроют вороги :down:
А там есть что посмотреть и пешим.
Вот и на Останкинскую башню начали пускать, и "Рабочий и Колхозница" поставили.
С детьми рекомендую:
- обзорную на трамвайчике-монорельсу. А потом годами пешком по тем краям... :victory:

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#2  Сообщение MNOGO » Вт 24 апр, 2012 21:47 »

Erlang писал(а):Трасса была выбрана не удачной

Трасса первоначально должна была быть подлинней. и оканчиваться в Шереметьево. Но там ресинцы украли закопали столько денег за погонный метр. что проект стал неокупаемым. Да и к тому же выявилось, что дорога не всесезонная и в зимнее время может стать опасной. В общем, что там про "первый блин"?
Что касается Бескудниково, то живите и радуйтесь: "нет метро- нет людей! Север МСК вообще менее плотно заселён, чем юг. И национальный и социальный состав менее пёстрый.
А "салатовую" ветку к вам скоро подтянут. :victory:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Erlang » Вт 24 апр, 2012 22:02 »

MNOGO писал(а):Что касается Бескудниково, то живите и радуйтесь: "нет метро- нет людей!

Хе!
Мне вспомнилась ситуация перестроечных 80-х когда метро Савеловская открылось:
- Любера приезжают. Будут всех бить.
Слух о таких был.
Местные с Хуторов подтянулись, из Долгопрудного и Лобни приехали.
Вся ж/д ветка напряглась короче...
Что-то фальшстарт видимо был...

В наших деревнях всегда было хорошо с вольнодумством.
Ещё Ильф и Петров писали:
- А есть ещё дачный Савеловский вокзал...

MNOGO писал(а):нет метро- нет людей!


А вот УЙ!
Лица похожие на "лиц кавказкой национальности" ежегодно прибывают.
MNOGO
да и Вы похоже давно у нас не были:
нет уже тех добрых приятных районов пятиэтажек - всё посносили и построили "небоскребы.

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#4  Сообщение MNOGO » Вт 24 апр, 2012 22:07 »

Erlang писал(а): А есть ещё дачный Савеловский вокзал...

Это да. Незабываемые детские воспоминания. Стоят люди на конечной метро (Новослободской?) в очередь в автобус до Савёловского.
Сейчас только в Зеленограде очередь осталась. :smoking:

Erlang писал(а):да и Вы похоже давно у нас не были:

По Алтуфьевке иногда езжу, по Дмитровке, очень редко, она плохопроезжая. Последний раз был, когда "Северное Трио" сдавали.
Erlang писал(а):Лица похожие на "лиц кавказкой национальности" ежегодно прибывают.

Это уже ерунда. Вон у меня афроссияне во дворе с индейцами таджиками и китайцами в футбол бьются. Куда там Челси!

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Erlang » Вт 24 апр, 2012 22:13 »

Если хотите увидеть Москву окраин 60-70-х езжайте в конец Дмитровки у МКАД - там пока не тронули. Хотя конечно вкрапления есть.
Что-то теряется со сносом этих пятиэтажек.
Наверное воспоминания детства.
И новые "небоскребы" что-то не создают тех дворов, хотя там хватает переселенцев.

MNOGO писал(а):Стоят люди на конечной метро (Новослободской?) в очередь в автобус до Савёловского.

Там пешком можно дойти.
Хотя конечно вседа был отрезанный вокзал от метро.
А автобусы в Бескудниково? :sneky: :sad:
Кто не в курсе - на метро Новослободская, где сейчас торговый центр - был автобусный парк на Север Москвы...

А я ещё помню как пробивали электричку прямую с Савеловской ветки на Беллорускую (там было метро).
Это был реальный прорыв для Савеловской ветки. Да и я сейчас периодически пользуюсь:
долети гарантированно из Бескудниково (хотя я в Дегунино (это несколько разное)) в Фили за 40 минут :dulia:
А дед у меня в депо Ильича работал, и иногда на дрезине (служебный электровоз ходил) тестировали новую трассу ;-)

Кстати,
здание Московского часового завода Слава снесли в ноль :eek:
Сам видел.
Видимо будет бизнес-центр.

Наука и Ява (они вроде съехали давно) пока стоят.

Вообще тот островок точно пустят под ковш.

Из супер-комплекса издательского СМИ Правда - там были и печатные станки, и издательства...
Давно всё нарезали на офисы.
Кстати, Евросеть Чичваркина там сидела.

MNOGO писал(а):По Алтуфьевке иногда езжу

А вот я такого шоссе в детстве не помню.
Наверное новодел.
А места Окружная - ВАЙ Супер гостиничный комплекс (и сейчас) ;-) - Ботанический сад - ВДНХ - как родные.

MNOGO писал(а):Вон у меня афроссияне во дворе с индейцами таджиками и китайцами в футбол бьются. Куда там Челси!


Район общаг РУДН?
Совсем не плохие соседи. Они там землячествами живут.
Хотя слышал что там "черные" нашего континента наркотиками торгуют.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Erlang » Вт 24 апр, 2012 23:52 »

MNOGO писал(а):Это уже ерунда.

Это уже совсе не ерунда - когда в твоей любимой песочнице дети исключительно "характерного коричневого цвета".
MNOGO писал(а):Вон у меня

В институте многих Африканцев знал, и Арабов (только сейчас понимаю - их было совсем мало).
Да и как-то в институте не было совсем национализма.
А на факультете РВТ иносранцев вообще почти не было.
- впоминают в 90м - поступил и почти сразу уехал делать революцию.
В моём потоке учился вьетнамец.
Причём фиг вспомнишь - когда и как познакомились.
Да и наверное современное стремление:
- ты иностранец - давай дружить?
- Мы общались как-то просто, на равных.
Были конечно отвращения, но не к ним,
Например, зашел к арабам в гости (если комната закрыта, можно к земляку постучать и наверное сообщит и т. д)
не в этом суть:
- собственно вхожу:
- десяток полных и плотных блондинок.
- Серж, не трухай, бери любую.
- Парни я по делу, мне нужен...

А потом я понял что такое гетто.
Собственно африканские ребята Института связи (МТУСИ) лично мне как-то больше Институт нравится, да и в него поступал. А ведь могли стать и ТУСИРОМ (это сильно обсуждалось).
Ну так вот - они снимали столовую МЭИ и там делали свою дискотеку.
Предистория долгая.
Короче:
как-то с подругой нас занесло в гости к Исафа (наверное Исафар) - мой большой друг из Камеруна (не удивлюсь если сейчас Министр связи республики) ну и
- пошли на диско?
- пошли!
С билетами было как-то оперативно решено, тем более иницииатор, владелец, ну ещё кто-то, растафар из нашей (институтской) общаги.
Я вот сейчас понимаю - в здании института его не встречал.
Может оплатил и отдыхает в РФ.
- не похож,да и растафар конкретный, и диплом получил.

Собственно на руках у нас пару билетов:
- на входе нас встречают пару больших черных охранников (почти Голливуд)
Досмотр был или почти не было (год 94-й наверное) ну и чужие белые тут не ходят.

Собственно поднялись, и тут моя приехал:
- сотня белых глаз из черных голов в меня вонзилось.
- еще где-то сотня-полноватых блондинок с ними было.

Ну собственно заняли столик.
Выпили.
Иногда ловил взгляды.

Потом появился Исафа и у тех улеглось.

Потом совметно:
- Видели ночь, гуляли всю ночь до утра (С)

Мне со свей этой истории были противны эти "десяток блондинок" ну а я и не общался с ними.

А Черные чего напряглись?
Тогда ещё в Москве не было Африканских, а тем более дискотек по стилю (назовем это так)
Я вроде писал:
- кафе Айланд - было наверное первым кафе для (допустим диаспоры)
Басф - организатор - но он как-то не ограничивал посещение.

Да потом много раз бывал в этом заведении - уже не было той реакции.

А потом Басф отучился и уехал.
Клуб совсем испортился.

Дополнение:
периодически африканская "диаспора" скорее оргкомитет устраивала в холле "Дни африканской культуры".
Не знаю как сейчас - тогда это все было "от души"

Ну и жаль что РВТ такой закрытый факультет, там не то что Иностранцев, Иногороднего - фиг найдешь....

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#7  Сообщение MNOGO » Ср 25 апр, 2012 17:38 »

Изображение
Монорельса уже нет?

Barbaris
Форумчанин
 
Сообщения:
77
Зарегистрирован:
21 сен 2010

Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Barbaris » Пт 27 апр, 2012 11:50 »

Erlang писал(а):Мне обещают, в очередной раз, метро в 2015 году - а вот не верю

проезжал на днях по Дмитровке, за заборами на Селигерской и Цветметавтоматике бурная деятельность -- автокраны стрелами шевелят, человеки в касках шебуршатся. Подземный переход разломали, висит плакат, что, мол, с целью строительства вестибюля ст.м. Лихоборы.
Так что в этот раз может и выгорит :)

http://mos.ru/documents/index.php?id_4=127164

transport_gos_programma_depr_i_df1.pdf
Вложение доступно только Зарегистрированным пользователям. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться!

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Связной (С) » Пт 27 апр, 2012 17:45 »

Как уже сообщала "РГ", на этой неделе правительство Москвы утвердило программу перспективного развития метрополитена до 2020 года. Мэр Москвы Сергей Собянин заверил, на ее реализации город намерен сконцентрировать все финансовые и материальные ресурсы.
http://rg.ru/2012/04/27/metro.html
Изображение

Barbaris
Форумчанин
 
Сообщения:
77
Зарегистрирован:
21 сен 2010

Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Barbaris » Пт 27 апр, 2012 18:27 »

Та же новость на сайте правительства москвы:


" В ходе заседания Правительства Москвы заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллин представил проект программы развития Московского метрополитена до 2020 года.

По словам С.Собянина, столичное метро — предмет гордости горожан, однако сейчас оно отстает от темпов развития столицы. Подземка сильно перегружена и обслуживает не все районы города, отметил Мэр, добавив, что в ходе анализа перспектив развития общественного транспорта была выбрана наиболее эффективная модель развития московского метро с учетом финансовых возможностей города.

Предполагается, что в результате реализации программы к 2020 году московское метро увеличится в 1,5 раза, благодаря чему снизится нагрузка на станции и линии и метро станет доступным для жителей отдаленных районов города. М.Хуснуллин напомнил, что ранее планировалось увеличить протяженность линий метро на 75 км к 2016 году. Уже сейчас строительство ведется на 69 площадках общей протяженностью 50 км, на которых 18 тыс. человек работает в круглосуточном режиме. Основная проблема, с которой приходится сталкиваться при строительстве метро, по словам М.Хуснуллина, — недостаток квалифицированных проектировщиков и строителей. Кроме того, отметил заммэра, за последние 10 лет не было введено в эксплуатацию ни одного депо. В связи с этим при составлении новой программы были определены следующие принципы: приоритеты строительства определялись, исходя из загруженности линий и станций; были пересмотрены сроки и темпы строительства; учитывалось строительство ТПУ и паркингов у метро, а также необходимость развивать подземку на периферии города. Кроме того, запланирована увязка метрополитена с железнодорожным сообщением города.

М.Хуснуллин также сообщил, что программой предусмотрено строительство третьего пересадочного контура длиной 42 км, что позволит существенно разгрузить существующие линии метро.

В целом до 2020 года планируется построить 150 км путей и 70 новых станций. Общая протяженность путей составит 451 км, количество станций — 252. Снизится плотность пассажиропотока, с 22% до 13% сократится количество горожан, не имеющих доступа к метрополитену.

«Я прошу определить конкретные сроки ввода объектов, пусковые объекты и в соответствии с этим планом вносить изменения в Адресную инвестиционную программу, исходя из наших возможностей и в соответствии с требованиями этой программы», — распорядился Мэр Москвы и подчеркнул, что развитие метро является приоритетом развития города.

Комментируя итоги заседания, М.Хуснуллин рассказал журналистам, что финансирование программы составит приблизительно 100 млрд рублей в год без привлечения федеральных средств. «Объективно метро в таких масштабах никогда в стране не строилось, даже в лучшие советские годы», — подчеркнул заммэра и добавил, что к работе приглашаются специалисты, имеющие опыт строительства метро. Увеличение скорости строительства, по его словам, никак не скажется на качестве. "

http://special.mos.ru/press-center/news ... id_4=21872
презентация: http://s.mos.ru/common/upload/Pravit-vo_metro_25.pdf

Текст странный, если утверждена программа, то почему мэр требует определить сроки? Неужели в самой программе сроков нет?
Про деньги тоже ни слова, в общем, пока больше похоже на агитку, чем на реальные планы строительства.

Вернуться в Для тех кому за...


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11