Страница 1 из 1

В Москве хотят закрыть Монорельс

СообщениеДобавлено: Вт 24 апр, 2012 20:17
Erlang
Вроде как убыточный
Трасса была выбрана не удачной
....

До Монорельса проблема доехать "по земле" общественным транспортом с Дмитровского шоссе до Проспекта Мира стояла всегда
Автомашины не берем в счет.
Вообще у многих, и у меня лично была на Лужковское 4-е кольцо:
- вот сейчас транспортными магистралями снабдим, и наземное "метро" по окружной ЖД пустим.
:sad:
Но как всегда - 4-е начали опять где-то на Юге.
А простое метро, которое было обещано ещё совсем давно на Севере Москвы до конца прошлого века, пользуют жители непонятных Бутово :down:
Мне обещают, в очередной раз, метро в 2015 году - а вот не верю :no:
У нас тут общежитие Метростроя рядом было построено в середине 80-х, куда и должно было привести моё метро...
Одно из самых высоких зданий того времени, почти 100 метров.
А Метро и ныне там...

Вернемся к монорельсу:
Помню когда изначально его вводили - сделали конский туристический ценник.
Потом вроде ввели "для частых поездок" - цену метро.

Сложно что-то писать, всё нах и пох, тем более пока не прокатился.

Но!
Считаю закрытие линии наземного метро большой глупостью!
1. Хорошая обзорная экскурсия вокруг ВДНХ (вроде его собираются поднимать), с конечной у ГИТИСа, Телецентр Останкино можно посмотреть с высоты, Останскинский парк.
Сталинский район Москвы в районе Тимирязевской (там пока башен не успели понастроить).
- Короче - туристическая состовляющая совсем не отработана.
Можно ведь ветку завести и на ВДНХ, да и вообще длину несколько продолжить.
На Яузу например - совсем рядом Акведук стоит :ku:
С другой стороны продлить трассу с Тимирязевской до Сокола - пассажиропоток возрастет.
Да просто москвичи захотят Ботанический сад/ВДНХ посетить прокатившись на трамвайчике...

Много мыслей и предложений.
У нас столько денег закапывают в "плитку", а тут УБЫТКИ на реальном :-k:

Короче:
- кто ещё не катался на трамвайчике-монорельсе - на лыжи! по вагончикам.
Ведь закроют вороги :down:
А там есть что посмотреть и пешим.
Вот и на Останкинскую башню начали пускать, и "Рабочий и Колхозница" поставили.
С детьми рекомендую:
- обзорную на трамвайчике-монорельсу. А потом годами пешком по тем краям... :victory:

СообщениеДобавлено: Вт 24 апр, 2012 21:47
MNOGO
Erlang писал(а):Трасса была выбрана не удачной

Трасса первоначально должна была быть подлинней. и оканчиваться в Шереметьево. Но там ресинцы украли закопали столько денег за погонный метр. что проект стал неокупаемым. Да и к тому же выявилось, что дорога не всесезонная и в зимнее время может стать опасной. В общем, что там про "первый блин"?
Что касается Бескудниково, то живите и радуйтесь: "нет метро- нет людей! Север МСК вообще менее плотно заселён, чем юг. И национальный и социальный состав менее пёстрый.
А "салатовую" ветку к вам скоро подтянут. :victory:

СообщениеДобавлено: Вт 24 апр, 2012 22:02
Erlang
MNOGO писал(а):Что касается Бескудниково, то живите и радуйтесь: "нет метро- нет людей!

Хе!
Мне вспомнилась ситуация перестроечных 80-х когда метро Савеловская открылось:
- Любера приезжают. Будут всех бить.
Слух о таких был.
Местные с Хуторов подтянулись, из Долгопрудного и Лобни приехали.
Вся ж/д ветка напряглась короче...
Что-то фальшстарт видимо был...

В наших деревнях всегда было хорошо с вольнодумством.
Ещё Ильф и Петров писали:
- А есть ещё дачный Савеловский вокзал...

MNOGO писал(а):нет метро- нет людей!


А вот УЙ!
Лица похожие на "лиц кавказкой национальности" ежегодно прибывают.
MNOGO
да и Вы похоже давно у нас не были:
нет уже тех добрых приятных районов пятиэтажек - всё посносили и построили "небоскребы.

СообщениеДобавлено: Вт 24 апр, 2012 22:07
MNOGO
Erlang писал(а): А есть ещё дачный Савеловский вокзал...

Это да. Незабываемые детские воспоминания. Стоят люди на конечной метро (Новослободской?) в очередь в автобус до Савёловского.
Сейчас только в Зеленограде очередь осталась. :smoking:

Erlang писал(а):да и Вы похоже давно у нас не были:

По Алтуфьевке иногда езжу, по Дмитровке, очень редко, она плохопроезжая. Последний раз был, когда "Северное Трио" сдавали.
Erlang писал(а):Лица похожие на "лиц кавказкой национальности" ежегодно прибывают.

Это уже ерунда. Вон у меня афроссияне во дворе с индейцами таджиками и китайцами в футбол бьются. Куда там Челси!

СообщениеДобавлено: Вт 24 апр, 2012 22:13
Erlang
Если хотите увидеть Москву окраин 60-70-х езжайте в конец Дмитровки у МКАД - там пока не тронули. Хотя конечно вкрапления есть.
Что-то теряется со сносом этих пятиэтажек.
Наверное воспоминания детства.
И новые "небоскребы" что-то не создают тех дворов, хотя там хватает переселенцев.

MNOGO писал(а):Стоят люди на конечной метро (Новослободской?) в очередь в автобус до Савёловского.

Там пешком можно дойти.
Хотя конечно вседа был отрезанный вокзал от метро.
А автобусы в Бескудниково? :sneky: :sad:
Кто не в курсе - на метро Новослободская, где сейчас торговый центр - был автобусный парк на Север Москвы...

А я ещё помню как пробивали электричку прямую с Савеловской ветки на Беллорускую (там было метро).
Это был реальный прорыв для Савеловской ветки. Да и я сейчас периодически пользуюсь:
долети гарантированно из Бескудниково (хотя я в Дегунино (это несколько разное)) в Фили за 40 минут :dulia:
А дед у меня в депо Ильича работал, и иногда на дрезине (служебный электровоз ходил) тестировали новую трассу ;-)

Кстати,
здание Московского часового завода Слава снесли в ноль :eek:
Сам видел.
Видимо будет бизнес-центр.

Наука и Ява (они вроде съехали давно) пока стоят.

Вообще тот островок точно пустят под ковш.

Из супер-комплекса издательского СМИ Правда - там были и печатные станки, и издательства...
Давно всё нарезали на офисы.
Кстати, Евросеть Чичваркина там сидела.

MNOGO писал(а):По Алтуфьевке иногда езжу

А вот я такого шоссе в детстве не помню.
Наверное новодел.
А места Окружная - ВАЙ Супер гостиничный комплекс (и сейчас) ;-) - Ботанический сад - ВДНХ - как родные.

MNOGO писал(а):Вон у меня афроссияне во дворе с индейцами таджиками и китайцами в футбол бьются. Куда там Челси!


Район общаг РУДН?
Совсем не плохие соседи. Они там землячествами живут.
Хотя слышал что там "черные" нашего континента наркотиками торгуют.

СообщениеДобавлено: Вт 24 апр, 2012 23:52
Erlang
MNOGO писал(а):Это уже ерунда.

Это уже совсе не ерунда - когда в твоей любимой песочнице дети исключительно "характерного коричневого цвета".
MNOGO писал(а):Вон у меня

В институте многих Африканцев знал, и Арабов (только сейчас понимаю - их было совсем мало).
Да и как-то в институте не было совсем национализма.
А на факультете РВТ иносранцев вообще почти не было.
- впоминают в 90м - поступил и почти сразу уехал делать революцию.
В моём потоке учился вьетнамец.
Причём фиг вспомнишь - когда и как познакомились.
Да и наверное современное стремление:
- ты иностранец - давай дружить?
- Мы общались как-то просто, на равных.
Были конечно отвращения, но не к ним,
Например, зашел к арабам в гости (если комната закрыта, можно к земляку постучать и наверное сообщит и т. д)
не в этом суть:
- собственно вхожу:
- десяток полных и плотных блондинок.
- Серж, не трухай, бери любую.
- Парни я по делу, мне нужен...

А потом я понял что такое гетто.
Собственно африканские ребята Института связи (МТУСИ) лично мне как-то больше Институт нравится, да и в него поступал. А ведь могли стать и ТУСИРОМ (это сильно обсуждалось).
Ну так вот - они снимали столовую МЭИ и там делали свою дискотеку.
Предистория долгая.
Короче:
как-то с подругой нас занесло в гости к Исафа (наверное Исафар) - мой большой друг из Камеруна (не удивлюсь если сейчас Министр связи республики) ну и
- пошли на диско?
- пошли!
С билетами было как-то оперативно решено, тем более иницииатор, владелец, ну ещё кто-то, растафар из нашей (институтской) общаги.
Я вот сейчас понимаю - в здании института его не встречал.
Может оплатил и отдыхает в РФ.
- не похож,да и растафар конкретный, и диплом получил.

Собственно на руках у нас пару билетов:
- на входе нас встречают пару больших черных охранников (почти Голливуд)
Досмотр был или почти не было (год 94-й наверное) ну и чужие белые тут не ходят.

Собственно поднялись, и тут моя приехал:
- сотня белых глаз из черных голов в меня вонзилось.
- еще где-то сотня-полноватых блондинок с ними было.

Ну собственно заняли столик.
Выпили.
Иногда ловил взгляды.

Потом появился Исафа и у тех улеглось.

Потом совметно:
- Видели ночь, гуляли всю ночь до утра (С)

Мне со свей этой истории были противны эти "десяток блондинок" ну а я и не общался с ними.

А Черные чего напряглись?
Тогда ещё в Москве не было Африканских, а тем более дискотек по стилю (назовем это так)
Я вроде писал:
- кафе Айланд - было наверное первым кафе для (допустим диаспоры)
Басф - организатор - но он как-то не ограничивал посещение.

Да потом много раз бывал в этом заведении - уже не было той реакции.

А потом Басф отучился и уехал.
Клуб совсем испортился.

Дополнение:
периодически африканская "диаспора" скорее оргкомитет устраивала в холле "Дни африканской культуры".
Не знаю как сейчас - тогда это все было "от души"

Ну и жаль что РВТ такой закрытый факультет, там не то что Иностранцев, Иногороднего - фиг найдешь....

СообщениеДобавлено: Ср 25 апр, 2012 17:38
MNOGO
Изображение
Монорельса уже нет?

СообщениеДобавлено: Пт 27 апр, 2012 11:50
Barbaris
Erlang писал(а):Мне обещают, в очередной раз, метро в 2015 году - а вот не верю

проезжал на днях по Дмитровке, за заборами на Селигерской и Цветметавтоматике бурная деятельность -- автокраны стрелами шевелят, человеки в касках шебуршатся. Подземный переход разломали, висит плакат, что, мол, с целью строительства вестибюля ст.м. Лихоборы.
Так что в этот раз может и выгорит :)

http://mos.ru/documents/index.php?id_4=127164

transport_gos_programma_depr_i_df1.pdf

СообщениеДобавлено: Пт 27 апр, 2012 17:45
Связной (С)
Как уже сообщала "РГ", на этой неделе правительство Москвы утвердило программу перспективного развития метрополитена до 2020 года. Мэр Москвы Сергей Собянин заверил, на ее реализации город намерен сконцентрировать все финансовые и материальные ресурсы.
http://rg.ru/2012/04/27/metro.html
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт 27 апр, 2012 18:27
Barbaris
Та же новость на сайте правительства москвы:


" В ходе заседания Правительства Москвы заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллин представил проект программы развития Московского метрополитена до 2020 года.

По словам С.Собянина, столичное метро — предмет гордости горожан, однако сейчас оно отстает от темпов развития столицы. Подземка сильно перегружена и обслуживает не все районы города, отметил Мэр, добавив, что в ходе анализа перспектив развития общественного транспорта была выбрана наиболее эффективная модель развития московского метро с учетом финансовых возможностей города.

Предполагается, что в результате реализации программы к 2020 году московское метро увеличится в 1,5 раза, благодаря чему снизится нагрузка на станции и линии и метро станет доступным для жителей отдаленных районов города. М.Хуснуллин напомнил, что ранее планировалось увеличить протяженность линий метро на 75 км к 2016 году. Уже сейчас строительство ведется на 69 площадках общей протяженностью 50 км, на которых 18 тыс. человек работает в круглосуточном режиме. Основная проблема, с которой приходится сталкиваться при строительстве метро, по словам М.Хуснуллина, — недостаток квалифицированных проектировщиков и строителей. Кроме того, отметил заммэра, за последние 10 лет не было введено в эксплуатацию ни одного депо. В связи с этим при составлении новой программы были определены следующие принципы: приоритеты строительства определялись, исходя из загруженности линий и станций; были пересмотрены сроки и темпы строительства; учитывалось строительство ТПУ и паркингов у метро, а также необходимость развивать подземку на периферии города. Кроме того, запланирована увязка метрополитена с железнодорожным сообщением города.

М.Хуснуллин также сообщил, что программой предусмотрено строительство третьего пересадочного контура длиной 42 км, что позволит существенно разгрузить существующие линии метро.

В целом до 2020 года планируется построить 150 км путей и 70 новых станций. Общая протяженность путей составит 451 км, количество станций — 252. Снизится плотность пассажиропотока, с 22% до 13% сократится количество горожан, не имеющих доступа к метрополитену.

«Я прошу определить конкретные сроки ввода объектов, пусковые объекты и в соответствии с этим планом вносить изменения в Адресную инвестиционную программу, исходя из наших возможностей и в соответствии с требованиями этой программы», — распорядился Мэр Москвы и подчеркнул, что развитие метро является приоритетом развития города.

Комментируя итоги заседания, М.Хуснуллин рассказал журналистам, что финансирование программы составит приблизительно 100 млрд рублей в год без привлечения федеральных средств. «Объективно метро в таких масштабах никогда в стране не строилось, даже в лучшие советские годы», — подчеркнул заммэра и добавил, что к работе приглашаются специалисты, имеющие опыт строительства метро. Увеличение скорости строительства, по его словам, никак не скажется на качестве. "

http://special.mos.ru/press-center/news ... id_4=21872
презентация: http://s.mos.ru/common/upload/Pravit-vo_metro_25.pdf

Текст странный, если утверждена программа, то почему мэр требует определить сроки? Неужели в самой программе сроков нет?
Про деньги тоже ни слова, в общем, пока больше похоже на агитку, чем на реальные планы строительства.