Страница 1 из 1

Минкомсвязь: Россияне за зарубежные интернет-магазины должны

СообщениеДобавлено: Чт 01 ноя, 2012 13:27
Erlang
01.11.2012 | 11:46 pcн
Минсвязи может усложнить покупку товаров в зарубежных интернет-магазинах

Как сообщает «Деловая среда», Министерство связи ведет работу по пересмотру условий покупки российскими гражданами и предпринимателями товаров в иностранных интернет-магазинах. «Основная проблема сегодня в том, что заказать за границей дешевле, чем купить в России. С точки зрения российских предпринимателей, занимающихся интернет-торговлей внутри страны, это неправильно»,— заявил корреспонденту «Деловой среды» замминистра связи и массовых коммуникаций Денис Свердлов.

По словам Свердлова, в министерстве создана рабочая группа, которая обсуждает, как решить эту проблему. Сегодня покупки в иностранных интернет-магазинах не облагаются НДС и свободны от таможенных платежей, если сумма не превышает 40 000 рублей в месяц. Что именно собирается менять министерство, Свердлов говорить не стал.


Тема возможного ужесточения условий покупки российскими потребителями товаров за рубежом обсуждалась на форуме «Открытые инновации» в Москве, на сессии об инвестициях в российский интернет-бизнес. Об этом «Русской службе новостей» рассказал участник форума гендиректор интернет-магазина KupiVip Оскар Хартманн. По его словам, Россия сегодня в этом сегменте похожа на огромную зону duty free, так как покупки за границей не облагаются таможенными платежами.

Хартманн отметил, ему выгоднее не открывать бизнес в России, а создавать компании за ее пределами, посылая товары в Россию и экономя на таможенных и налоговых платежах. «Я создаю рабочие места в Германии и других странах, а не в России, потому что ситуация дает преимущество каналу по интернету за границей, а не мотивацию строить инфраструктуру в России. Любой товар, который отправляется в Россию, идёт без пошлин и без НДС, а за заказы, которые я привожу на склад в Россию и отправляю отсюда, я должен оплатить 50 % налогов».

По словам ,гендиректор интернет-магазина KupiVip, он не может конкурировать по ценам с теми предпринимателями, которые покупают товар в интернет-магазинах за рубежом и продают его здесь. Ужесточение условий покупки товаров в иностранных интернет-магазинах ударит по частным потребителям. «Это не логично для страны, таким образом умирает локальный ритейл. Получается несправедливая конкуренция, и иностранные компании не делает инвестиции в Россию, используют Россию как конечный рынок, их не интересуют вопросы качества доставки и обслуживания».

http://rusnovosti.ru/news/230292/?utm_s ... um=twitter

СообщениеДобавлено: Пт 02 ноя, 2012 00:17
Erlang

Минкомсвязь не собирается усложнять интернет-покупки за рубежом

МОСКВА, 1 ноя - Прайм. Минкомсвязь России не выступала с инициативой по изменению правил покупки россиянами товаров на зарубежных сайтах, рассказали РИА Новости в пресс-службе ведомства.

Ранее ряд СМИ сообщил, что Минкомсвязь собирается усложнить для жителей России покупки в зарубежных интернет-магазинах, чтобы повысить конкурентоспособность отечественных онлайн-торговцев. СМИ при этом ссылались на заявление заместителя министра связи и массовых коммуникаций Дениса Свердлова.

"Минкомсвязь России не выступала с инициативой принятия мер в области интернет-торговли зарубежных компаний на российском рынке", - сообщили представители ведомства.
01.11.2012 17:24Подробнее


Я почему то ожидал этого опровержения :cool:

СообщениеДобавлено: Сб 03 ноя, 2012 15:17
Erlang
3 ноября 2012 г.
Сообщение пресс-службы Минкомсвязи России

Сообщение пресс-службы по поводу интерпретации некоторыми СМИ позиции Минкомсвязи по интернет торговле.

Минкомсвязь России не выступала с инициативой принятия мер в области интернет торговли зарубежных компаний на российском рынке. Соответственно, никаких законодательных изменений не готовится и не планируется.

http://minsvyaz.ru/ru/news/index.php?id_4=43606

СообщениеДобавлено: Вс 04 ноя, 2012 00:08
Maestro_at_Rest
Почта 'радости' России и так делает все возможное для ужесточения условий покупки российскими потребителями товаров за рубежом :shuffle:

СообщениеДобавлено: Вс 04 ноя, 2012 05:18
Erlang
Думаю "стимулирование" у россиян интереса к зарубежным интернет-магазинам является одним из краеугольных кирпичей реформы "Почта России".

Собственно сама "почта радости и счастья" ведет планомерную работу в этом направлении уже давно:
Что делать с Почтой России? или "Письмо счастья" с Тверской
"Почта России" вышла на интернет-шопинг

Erlang писал(а):рассказал участник форума гендиректор интернет-магазина KupiVip

ЗЫ! А сайт в Германии хостится :victory:
Видимо там-же и склады, логистика с Китаем там лучше налажена :yes:
Ну и интересно на юридические документы глянуть на пример выявления оффшоров :sneky:

СообщениеДобавлено: Пт 09 ноя, 2012 17:06
Связной (С)
Минкомсвязь России не выступала
Что-то в замке не согласованность что ли :unsere:

Их нравы...

СообщениеДобавлено: Пн 03 дек, 2012 13:16
Erlang
ЛОНДОН, 3 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Макарчев/. В Великобритании 3 декабря является пиковым днем покупок через интернет подарков к наступающему Рождеству и Новому году, когда каждую секунду жители страны тратят на них $16 тыс. Названный "Мега Понедельником", этот день является самым интенсивным в году для торговли через интернет.

Столь интенсивная деятельность пользователей интернета привела к тому, что с утра 3 декабря в Лондоне сеть с трудом справлялся с количеством посетителей. Так, из офиса ИТАР-ТАСС, расположенного в непосредственной близости от знаменитой Оксфорд-стрит, практически было невозможно выйти в интернет, он постоянно зависал и очень медленно открывал даже те сайты, которые не связаны с торговлей новогодними подарками.

http://www.tasstelecom.ru/news/one/14973

СообщениеДобавлено: Ср 10 апр, 2013 08:00
Erlang
Российский рынок электронной торговли стремительно растет вместе с распространением интернета и безналичных платежей. Онлайн-покупки могли бы быстрее войти в обиход, но мешает несовершенство логистики интернет-отправлений. Игроки рынка считают, что развитие отрасли в немалой степени зависит от государства.

Эксперты Morgan Stanley прогнозируют стремительное увеличение российского рынка электронной коммерции. Его объем вырастет с $12 млрд в 2012 году до $36 млрд к 2015-му, достигнув 4,5% розничных продаж, а к 2020 году показатели вырастут до $72 млрд и 7% соответственно. Такой скачок Morgan Stanley связывает с быстро меняющимся поведением потребителей: делать покупки в интернете становится привычкой россиян. Кроме того, развитию электронной коммерции способствует проникновение интернета и рост числа обладателей банковских карт. Только за 2010-2011 годы количество россиян — обладателей пластиковых карт увеличилось на 13%. А число интернет-пользователей достигло 53 млн человек в 2012 году и вырастет до 87 млн в 2015-м.

СообщениеДобавлено: Пн 17 июн, 2013 21:59
Erlang