Страница 1 из 1

Роскомнадзор: Наблюдение за СМИ и Интернет за 35 млн

СообщениеДобавлено: Сб 19 янв, 2013 14:09
Erlang
Заказ №0173100013812000034
Срок предоставления с 19.12.2012 по 21.01.2013

Наименование лота Право заключения государственного контракта на оказание полного комплекса услуг по экспертно-аналитическому и информационному обеспечению Заказчика материалами систематического наблюдения за периодическими печатными средствами массовой информации, электронными версиями периодических печатных средств массовой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронными периодическими средствами массовой информации в сети Интернет, телеканалами, радиоканалами, телепрограммами и радиопрограммами на предмет их соответствия законодательству Российской Федерации

Начальная (Максимальная) цена контракта 35 000 000,00 Российский рубль

Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Классификация товаров, работ и услуг
-
7320000 Интеллектуальная продукция, услуги по исследованиям и разработкам, нефинансовые нематериальные активы в области общественных и гуманитарных наук.

Что это - не очень понятно, т. к. конкурсные документы не доступны :404:

СообщениеДобавлено: Пн 21 янв, 2013 13:59
Erlang
    Приложение 1
    к Информационной карте конкурса

    ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА
    на оказание полного комплекса услуг по экспертно-аналитическому и информационному обеспечению Заказчика материалами наблюдения за печатными периодическими средствами массовой информации, электронными версиями периодических печатных средств массовой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронными периодическими средствами массовой информации в сети Интернет, теле- и радиопрограммами на предмет их соответствия законодательству Российской Федерации.

    В соответствии с п.1. Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. № 228 (С изменениями, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 17 марта 2010 г. № 160), Роскомнадзор осуществляет государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, телевизионного вещания и радиовещания.
    Основной целью деятельности Роскомнадзора в данной сфере является обеспечение эффективной организации и исполнения полномочий Службы по государственному контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций. В соответствии с п. 6. Положения Роскомнадзор имеет право привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Службы, научные и иные аккредитованные организации, а также ученых и специалистов.
    Для реализации вышеуказанной цели аккредитованной организации необходимо постоянно выполнять следующие виды работ:
    • ведение систематического (ежедневного) мониторинга печатных и электронных СМИ, электронных версий печатных СМИ, а также комментариев к материалам электронных СМИ, размещенных в сети Интернет, теле- и радиоканалов (теле- и радиопрограммам) и на предмет их соответствия законодательству Российской Федерации;
    • выявление материалов, содержащих признаки нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере СМИ, их фиксацию и первичную экспертно-аналитическую оценку;
    • выявление материалов, содержащих признаки нарушения требований Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (далее - Федеральный закон № 436-ФЗ)»;
    • обобщение и представление отчетов о результатах мониторинга средств массовой информации и массовых коммуникаций по заданным направлениям;
    • организация проведения лингвистических исследований звучащей речи, письменного текста и вербально-визуальных исследований в отношении спорных текстов и изображений в средствах массовой информации;
    • организация проведения экспертиз информационной продукции на предмет соответствия требованиям Федерального закона № 436-ФЗ.

    Проведение перечисленных видов деятельности эффективно осуществляется при выполнении следующих условий:
    • наличие квалифицированных специалистов, имеющих профессиональные навыки и опыт работы по мониторингу СМИ, организации проведения лингвистических исследований и экспертиз;
    • привлечение квалифицированных специалистов для проведения лингвистических исследований и экспертиз;
    • обеспечение специалистов современными техническими средствами, специальными программными комплексами (комплект лицензионных офисных программ, программ по распознаванию текстов, специализированные программные комплексы для автоматизации мониторинга СМИ);
    • обеспечение постоянного доступа специалистов к информационно-телекоммуникационным сетям для проведения мониторинга СМИ, организации проведения исследований и экспертиз;
    • проведение подписки на предварительно согласованные с Роскомнадзором печатные СМИ и, при необходимости, приобретение прав доступа к электронным СМИ и электронным версиям печатных СМИ;
    • создание необходимых условий для работы специалистов по мониторингу СМИ и решению вышеперечисленных задач.

    Для выполнения указанных задач необходима специализированная аккредитованная организация или подразделение. Оптимальной организационно-штатной структурой данного подразделения является отдел в составе:
    - заведующий отделом – 1 человек;
    - заместитель заведующего отделом – 1 человек;
    - главный специалист – 3 человека, (из них 1 – лингвист) для организации лингвистических исследований и экспертиз, проведения первичной экспертно-аналитической оценки спорных текстов, создания и актуализации лингвистического обеспечения для выявления спорных текстов (словари, справочники и др.), тестирования программного обеспечения;
    - старший инженер – 5 человек для проведения систематического наблюдения за соблюдением требований законодательства о средствах массовой информации;
    - дежурная смена – 6 человек (3 главных специалиста и 3 старших инженера) для проведения круглосуточного мониторинга материалов информационных агентств, событийного анализа информации, выработки предложений по тематике мониторинга СМИ и выполнения других оперативных задач.
    В течение 2013 года планируется проводить систематический мониторинг 34 наименований печатных периодических СМИ (по 17 наименований обязательных СМИ по списку, согласованному с Роскомнадзором, и по стохастической выборке, либо отдельным поручениям Роскомнадзора).
    В среднем в месяц подлежит мониторингу 280 выпусков печатных периодических СМИ. Трудоемкость данного вида работ в течение года составляет 19,8 чел./мес. Средняя заработная плата для специалистов по мониторингу СМИ и анализу информации составляет 43 000 руб./мес.
    (см. сайт «Superjob.ru», ссылка: http://www.superjob.ru/rabota/vacancy-11496267.html?_=1352980863 и сайт «Head Hunter.ru», ссылка:
    http://hh.ru/vacancy/6873703?utm_medium=context&utm_source=jooble.ru&from=jooble.ru&utm_term=%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3+%D1%81%D0%BC%D0%B8).
    Таким образом, на оплату труда по данному виду деятельности требуется:
    19,8 чел./мес. х 43 000 руб./мес. = 851 400, 00 руб.
    Мониторинг электронных версий периодических печатных СМИ, электронных периодических СМИ и комментариев к ним в сети Интернет (далее - электронных периодических СМИ) планируется из расчета 40 наименований СМИ (по 20 наименований обязательных СМИ по списку, согласованному с Роскомнадзором, и по стохастической выборке, либо отдельным поручениям Роскомнадзора).
    В среднем в месяц подлежит мониторингу 800 выпусков электронных периодических СМИ. Трудоемкость данного вида работ в течение года составляет 29,2 чел./мес. Средняя заработная плата для специалистов по мониторингу СМИ и анализу информации составляет 43 000 руб./мес.
    Таким образом, на оплату труда по данному виду деятельности требуется:
    29,2 чел./мес. х 43 000 руб./мес. = 1 255 600,00 руб.
    Мониторинг теле- и радиоканалов (теле- и радиопрограмм) планируется из расчета 600 выпусков в месяц.
    Трудоемкость данного вида работ в течение года составляет 18,9 чел./мес. Средняя заработная плата для специалистов по мониторингу СМИ и анализу информации составляет 43 000 руб./мес.
    Таким образом, на оплату труда по данному виду деятельности требуется:
    18,9 чел./мес. х 43 000 руб./мес. = 812 700,00 руб.
    Мониторинг электронных периодических СМИ с использованием специализированного программно-аппаратного комплекса (ПАК) с учетом работ по актуализации лингвистического обеспечения для оптимизации работ при проведении текущего и оперативного мониторинга.
    Трудоемкость данного вида работ в течение года составляет 18,6 чел./мес. Средняя заработная плата для специалистов по мониторингу СМИ и анализу информации составляет 43 000 руб./мес.
    Таким образом, на оплату труда по данному виду деятельности требуется:
    18,6чел./мес. х 43 000 руб./мес. = 799 800,00 руб.
    Работы по обработке спорных текстов, содержащих признаки нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций с учетом необходимости создания и ведения Базы данных выявленных материалов.
    Трудоемкость данного вида работ в течение года составляет 15,0 чел./мес. Средняя заработная плата для специалистов по мониторингу СМИ и анализу информации составляет 43 000 руб./мес.
    Таким образом, на оплату труда по данному виду деятельности требуется:
    15,0 чел./мес. х 43 000 руб./мес. = 645 000,00 руб.
    Работы по подготовке и представлению информационных отчетов о результатах проведенного мониторинга СМИ планируются с учетом необходимости подготовки оперативных, ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов.
    Трудоемкость данного вида работ в течение года составляет 15,0 чел./мес. Средняя заработная плата для специалистов по мониторингу СМИ и анализу информации составляет 43 000 руб./мес.
    Таким образом, на оплату труда по данному виду деятельности требуется:
    15,0 чел./мес. х 43 000 руб./мес. = 645 000,00 руб.
    Затраты на организацию проведения лингвистических исследований звучащей речи, письменного текста и вербально-визуальных исследований в отношении спорных текстов и изображений в средствах массовой информации и экспертиз информационной продукции рассчитываются исходя из необходимости проведения до 3 исследований в месяц.
    Трудоемкость данного вида работ в течение года составляет 10,3 чел./мес. Средняя заработная плата для специалистов по мониторингу СМИ и анализу информации составляет 43 000 руб./мес.
    На оплату труда по данному виду деятельности требуется:
    10,3 чел./мес. х 43 000 руб./мес. = 442 900,00 руб.
    Мониторинг распространения в средствах массовой информации информационной продукции в соответствии с требованиями Федерального закона № 436-ФЗ.
    Трудоемкость данного вида работ в течение года составляет 28,8 чел./мес. Средняя заработная плата для специалистов по мониторингу СМИ и анализу информации составляет 43 000 руб./мес.
    На оплату труда по данному виду деятельности требуется:
    28,8 чел./мес. х 43 000 руб./мес. = 1 238 400,00 руб.
    Мониторинг материалов информационных агентств, событийный анализ информации, тематический мониторинг средств массовой информации и массовых коммуникаций по заданным направлениям.
    Трудоемкость данного вида работ в течение года составляет 28,8 чел./мес. Средняя заработная плата для специалистов по мониторингу СМИ и анализу информации составляет 43 000 руб./мес.
    На оплату труда по данному виду деятельности требуется:
    28,8 чел./мес. х 43 000 руб./мес. = 1 238 400,00 руб.
    Затраты на организацию проведения экспертиз информационной продукции на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ рассчитываются исходя из необходимости проведения до 3 экспертиз в месяц.
    Трудоемкость данного вида работ в течение года составляет 10,9 чел./мес. Средняя заработная плата для специалистов по мониторингу СМИ и анализу информации составляет 43 000 руб./мес.
    На оплату труда по данному виду деятельности требуется:
    10,9 чел./мес. х 43 000 руб./мес. = 468 700,00 руб.

    При этом в накладные расходы по обеспечению работы сотрудников отнесены:
    • оплата труда АУП;
    • страховые взносы на оплату труда АУП (30,2%);
    • стоимость аренды помещений для размещения Отдела;
    • коммунальные платежи;
    • приобретение расходных материалов;
    • расходы на обслуживание оргтехники и обеспечение лицензионными программными продуктами;
    • расходы по обеспечению специалистов телефонной связью и Интернет ресурсами;
    • расходы по совершенствованию технической оснащенности Отдела;
    • проведение лингвистических исследований и экспертиз.

    Общий расчет стоимости Услуг по обеспечению мониторинга СМИ, лингвистических исследований и экспертиз приведен в приложении № 1, расчет общей стоимости услуг на 2013 год в приложении № 2.
KD_12-12_05К_2013.zip