Транспортная Тройка Москвы споткнулась

Обсуждение разных вопросов.
Поиск однокурсников, однокашников, предложение встреч (акций) связистов.
Разговор о жизни (флейм).
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Транспортная Тройка Москвы споткнулась

2 Апрель, 2013

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Вт 02 апр, 2013 16:34 »

Московские власти извинились за неработающие проездные

Сегодня в Москве была презентована новая система тарифов. В частности, в продажу поступили проездные «90 минут». Позже выяснилось, что часть проданных в неавтоматизированных кассах Мосгостранса билетов оказалась бракованной.

При этом билеты, купленные пассажирами в метро и автоматизированных кассах, срабатывали нормально. В столичном департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры отмечают, что замена испорченных билетов будет произведена до 3 апреля. Сегодня можно будет просто показать испорченный билет водителю. Напомним, что проездной «90 минут» позволяет пользоваться несколькими видами транспорта в течение получаса, при этом тратя только одну поездку. Также появилась пополняемая карта «Тройка» – по сути, это электронный кошелек, с которого можно оплачивать поездки. Все это является частью программы по обновлению транспортной системы Москвы.

http://tvrain.ru/articles/moskovskie_vl ... e_-340153/



Часть новых билетов в Москве оказались бракованными

В Москве из-за заводского брака часть билетов на общественный транспорт "90 минут", которые сегодня появились в продаже, оказались неработающими. Неисправные проездные попали в неавтоматизированные киоски Мосгортранса, а также к водителям общественного транспорта. В кассах метро и автоматизированных пунктах продажи распространяются работающие билеты.

Как сообщили "РГ" в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, несмотря на брак 2 апреля пассажиры могут пользоваться купленными неработающими билетами, их достаточно предъявить водителю или контролеру.

Затем в кассах метрополитена или в автоматизированных кассах Мосгортранса пассажиру необходимо обменять билет на аналогичный действующий. Недействующие билеты уже выведены из обращения и будут заменены исправными до 3 апреля.

Заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов от имен департамента транспорта принес извинения за принесенные неудобства, и отметил, что специалисты прилагают все усилия для урегулирования ситуации.

http://www.rg.ru/2013/04/02/brak-site-anons.html


Сайт посвященный Тройка

Опять оставили срок действия билетов 90 дней :down:

Москвичи раскупили новые билеты "Тройка"

C первого дня продаж новый билет на общественный транспорт Москвы "Тройка" вызвал огромный интерес у жителей столицы. Так на станции метро "Выхино" к полудню этих билетов, работающих по принципу "электронного кошелька", уже не осталось, отмечает ИТАР-ТАСС.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1070497&1070497

02.04.2013
Вниманию пассажиров, купивших билет «90 минут» на 1-2 поездки 2 апреля 2013 г.

Департамент транспорта г. Москвы сообщает, что по причине заводского брака билеты «90 минут», приобретенные у водителей и в неавтоматизированных кассах ГУП «Мосгортранса», не функционируют в полном объеме. Остальные нововведенные билеты, в том числе билет «90 минут», купленный в кассах ГУП «Московский Метрополитен» и в автоматизированных кассах ГУП «Мосгортранса», действуют исправно.

2 апреля пассажиры смогут беспрепятственно войти в салон при предъявлении водителям общественного транспорта подобного билета. Далее, в кассах метрополитена или в автоматизированных кассах Мосгортранса пассажиру необходимо обменять билет на аналогичный действующий.

Недействующие билеты уже выведены из обращения и будут заменены исправными до 3 апреля. Уже завтра пассажиры смогут беспрепятственно использовать все виды предложенных билетов.

Как заявил заместитель Мэра, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов: «Специалисты прилагают все усилия для урегулирования ситуации. От имени Департамента транспорта г. Москвы приношу извинения за принесенные неудобства. Мы намерены оперативно решить проблему к 3 апреля и сделать все возможное, чтобы москвичам было удобно пользоваться общественным транспортом».

http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/669438/

Особых проблем не видим ;-)

Новое билетное меню на общественный транспорт. Первые итоги

Гости:
Евгений Михайлов заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Всего десяток билетов на всё Москву...



Москва, Оплата,

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Andrei » Вт 02 апр, 2013 18:58 »

В Москве бываю не часто, и в основном транзитом, но на метро приходится поездить. Так каждый раз заново начинаю привыкать к новшествам в плане оплаты поездок, которые в очередной раз внедрились в нерезиновой. :)

Вернуться в Для тех кому за...


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1