Сценарий разворота России на курс национального развития

Обсуждение разных вопросов.
Поиск однокурсников, однокашников, предложение встреч (акций) связистов.
Разговор о жизни (флейм).
Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
610
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

СообщениеAlex Rail » Вт 28 мар, 2017 18:04 »

Из сегодняшнего заявления генштаба ВС РФ следует что:

• уже в 2018-2022 годах российский ракетно-ядерный потенциал сдерживания кибератак, силами и средствами технических разведок и кибервойск США-ЕС, может престать быть «эффективным» и вероятный противник сможет использовать полномасштабные кибератаки на объекты КИИ РФ ( способны разрушить более 60% экономики России).

• очередной раз подтверждаются выводы связистов о необходимости скорейшего запуска в 2017 году проекта «Ускорение создания АПК ИБ для КВО РФ, адекватных кибервызовам 2017-2021 годов» см. сайт.

http://tass.ru/armiya-i-opk/4131610
Новая гонка вооружений: генштаб ВС РФ рассказал, о ПРО США, которая сможет перехватывать новейшие баллистические ракеты РФ (включая Сармат и Воеводу?)
28 марта 2017

ЖЕНЕВА, 28 марта. /ТАСС/. Заместитель начальника Главного оперативного управления Генерального штаба ВС РФ генерал Виктор Познихир изложил два сценария, по которым система противорактеной обороны (ПРО) США сможет перехватывать российские межконтинентальные баллистические ракеты (МБР).

Он сообщил, что возможности огневых средств системы ПРО США включают около 30 противоракет GBI, 130 противоракет Standard 3, 150 противоракет комплексов THAAD, развернутых на территории США, а также в составе Европейского и Азиатско-Тихоокеанского региональных сегментов ПРО.

К 2022 году, как заявляют в Вашингтоне, количество противоракет системы ПРО составит более 1000 единиц, а в перспективе превысит число боевых блоков, развернутых на российских МБР и баллистических ракетах подводных лодок. "Такое количество огневых средств ПРО представляет серьезную угрозу для российского потенциала сдерживания, особенно с учетом постоянно ведущихся работ по модернизации огневых комплексов ПРО", - сказал Познихир на совместном российско-китайском брифинге по противоракетной обороне на Конференции по разоружению.

Он отметил, что по заключениям российских специалистов, противоракеты Standard 3 модификации 2А, развертывание которых предполагается с 2018 года, будут способны перехватывать стратегические баллистические ракеты не только на среднем и конечном, но и на восходящем участке траектории полета ракет. "В этом случае противоракеты смогут поражать российские и китайские баллистические ракеты до момента разведения боевых блоков, - пояснил генерал.


Первый сценарий

Первый сценарий, рассмотренный российскими специалистами, демонстрирует перехват корабельным комплексом ПРО США, находящимся в Балтийском море, межконтинентальной баллистической ракеты, стартовавшей с Европейской части России.

Согласно ему, полет российской ракеты осуществляется по баллистической траектории. Через несколько секунд после старта ракета обнаруживается космической системой предупреждения о ракетно-ядерном ударе, определяются тип ракеты, район пуска и азимут стрельбы.

С получением предварительного целеуказания корабль ПРО наводит в автоматическом режиме бортовую РЛС в сектор поиска баллистической цели. По мере накопления информации о траектории цели формируется целеуказание для пуска противоракеты.

"В данном сценарии перехват был успешным и осуществлен еще на начальном этапе полета российской межконтинентальной баллистической ракеты", - отметил Познихир.

Второй сценарий

Во втором случае моделируется перехват корабельным комплексом ПРО из акватории Норвежского моря ракеты, стартовавшей с подводной лодки.

По словам Познихира, старт баллистической ракеты подводной лодки обнаруживается космической системой, по информации которой бортовая РЛС корабля осуществляет захват и сопровождение баллистической ракеты, выдачу целеуказания для пуска противоракеты.
"Баланс времени позволяет осуществить обстрел и перехват баллистической ракеты российской подводной лодки, базирующейся в акватории Баренцева моря.

С учетом высокой скорости противоракеты, перехват цели в обоих случаях возможен еще на начальном этапе полета", - сказал генерал.

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
610
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

СообщениеAlex Rail » Ср 29 мар, 2017 16:49 »

http://www.newsru.com/russia/28mar2017/ ... ource=smi2

Газета Собеседник узнала, что в городе Плесе Ивановской области, где на берегу Волги в кедровом бору находится известная усадьба, сама территория усадьбы площадью в 4108 га была сдана в аренду ООО Орион сроком на 49 лет, по цене 39 руб. в год. Публикуемые документы были получены в ответ на депутатский запрос от КПРФ (для сравнения, продажа права аренды 1 га в Ивановской области на 49 лет начинается от 2 млн. руб.).

Отметим, что фракция КПРФ, поучаствовавшая в добывании информации об участке в Плесе, 24 марта с.г. внесла на рассмотрение Госдумы проект протокольного поручения комитету по безопасности и противодействию коррупции провести проверку материалов, представленных в известном фильме.


http://www.kommersant.ru/doc/3255864?utm_source=smi2

Спикер Совета федерации (СФ) Валентина Матвиенко призвала власти проанализировать «ситуацию с митингами». Напомним, 26 марта в 90 городах РФ прошли акции протеста против коррупции.
«Власть не должна просто констатировать либо делать вид, что ничего не происходит, прятать голову под крыло. Все представители власти: депутаты, сенаторы, органы исполнительной власти в регионах, безусловно, должны встречаться с людьми, понимать, почему они выходят на протесты, что их волнует, обсуждать способы решения этих вопросов»,— заявила госпожа Матвиенко.


http://www.newsru.com/russia/29mar2017/ ... ource=smi2

Бывший однокурсник Дмитрия Медведева Илья Елисеев, ныне возглавляющий наблюдательный совет фонда "Дар", фигурирующего в расследовании Фонда борьбы с коррупцией о "тайной империи" премьер-министра, назвал "политическими проходимцами" людей, которые, по его словам, "порочат его репутацию" и репутацию связанных с ним организаций, и не исключил судебного преследования этих лиц.
Комментарий Елисеева обнародовало издание РБК, отметив, что Елисеев пообещал в ближайшее время рассказать, "что на самом деле стоит за теми "фактами" о нем и его коллегах по работе", которые циркулируют в прессе.


http://www.mk.ru/politics/2017/03/29/me ... aign=anons

Лидер «Справедливой России» Сергей Миронов сделал замечание премьер-министру Дмитрию Медведеву, который проигнорировал антикоррупционные претензии, выдвинутые в отношении него оппозиционером Алексеем Навальным.

Политик считает, что в этой ситуации имеет смысл «четко ответить» не оппозиционеру Алексею Навальному, который «все это инициировал в узкокорыстных политических целях», а обыкновенным гражданам.

«Если 14,5 млн граждан страны что-то посмотрели, политик должен знать, что людей волнует и почему на призыв одного человека откликнулись десятки тысяч людей», — пояснил Миронов на брифинге в Думе.

Глава «Справедливой России» призвал власти быть более открытыми. «Создаете вы какой-то фонд, но почему об этом публично не сказать, почему нужно ждать таких фильмов и отмалчиваться», — недоумевает он.

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
610
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

СообщениеAlex Rail » Ср 29 мар, 2017 20:48 »

http://rusvesna.su/news/1490744315
Российские и китайские спутники под прицелом США

...Генерал генштаба ВС РФ Познихир особо отметил, что возможности ПРО США ставят под угрозу уничтожения низкоорбитальные искусственные спутники Земли и космическую деятельность стран. «Под угрозу уничтожения попадают практически все низкоорбитальные космические аппараты, находящиеся в области поражения комплексов ПРО. Учитывая глобальный характер действия кораблей ПРО, под угрозой находится космическая деятельность любого государства, включая Россию и Китай».

Эксперты в этой связи считают, что для нейтрализации подобной угрозы Россия должна принять срочные меры. К сожалению Россия, пока не предпринимает никаких ответных действий, а вот Китай разрабатывает свое противоспутниковое оружие, и нам придется делать то же самое, так как космос — это самое уязвимое место американской армии».


По словам экспертов, испытания противоспутникового оружия ведутся американцами именно в рамках программы ПРО. Кроме того, в принятой в 2006 году национальной космической стратегии США говорилось о необходимости создать оружие, способное поражать спутниковую группировку противника в рамках системы ПРО. Там это называлось «стратегия защиты американских космических активов».

«Американцы проводили испытания своей ракеты SM-3, которой им удалось сбить спутник. Нам сегодня необходимо создавать свои системы ПРО, которые могут поставить под удар американские спутники — другого они не понимают, только силу», — заявил эксперт Сивков. Он уточнил, что Россия должна создать систему, которая сможет сбивать спутники на удалении в сотни и тысячи километров. «Создаваемая сегодня С-500 — это система ПРО театра войны, а нам нужен комплекс, который бы сбивал спутники на квазистационарной орбите в нескольких тысячах километрах над землей».

Эксперт Сивков уточнил, что работы над противоспутниковым оружием в РФ на сегодняшний день не ведутся, однако развитие американской системы ПРО, вероятно, вынудит Россию начать такие работы.

Представитель российского Генштаба отметил, что РФ готова обсуждать все вопросы, касающиеся ПРО США, 26 апреля в Москве на конференции по безопасности, где этой теме будет уделено особое внимание.

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
610
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

СообщениеAlex Rail » Сб 01 апр, 2017 13:40 »

Коммунистическая партия России планирует провести 8 апреля всероссийскую акцию протеста

против разрушительной экономической политики власти РФ и коммунального рэкета. (соответствующее заявление опубликовано на сайте КПРФ). Мы призываем всех наших сограждан, широкий круг государственно-патриотических сил выйти на улицы и поддержать требование о смене социально-экономического курса», — говорится в заявлении лидера партии Геннадия Зюганова.

В Москве акция состоится на площади Революции, на площадке между гостиницей «Метрополь» и сквером с памятником Карлу Марксу. Митингующие выступят против ухудшения социального положения граждан России, включая рост цен на товары первой необходимости, тарифов в системе ЖКХ, растущей безработицы и других проблем.

По данным КПРФ, к акции присоединится ряд общественных организаций, в частности Движение в поддержку армии, Союз советских офицеров и всероссийское женское движение «Надежда России». Отмечается, что акция пройдет на площадке около площади Революции в Москве. Согласовано ли ее проведение с властями столицы, не уточняется.

http://news24-7.ru/v-rossii/kprf-anonsi ... ossii.html
http://svpressa.ru/economy/news/169554/?cbtn=1

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
610
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

СообщениеAlex Rail » Сб 01 апр, 2017 14:57 »

Комиссия по противодействию коррупционным проявлением под председательством Дмитрия Медведева рассматривает возможность чипирования чиновников.

По данным из аппарата правительства, комиссия по противодействию коррупционным проявлением под председательством Медведева среди других мер по "противодействию коррупционным угрозам и пресечению спекуляций на них" рассматривает возможность чипирования чиновников.

Предполагается, что вживление в мозг соответствующего чипа позволит не только превентивно блокировать активность зон их мозга, "отвечающих" за асоциальное поведение и, в частности, за коррупционные действия, но и многократно повысить их эффективность, объединив их в информационную сеть, работающую в автономном режиме.

Предполагается, что чипированные чиновники получат возможность напрямую обмениваться значительными объемами информации, что позволит создать новое поколение "электронного правительства", на порядок превышающее по своей инновационности и эффективности все системы, функционирующие на Западе.

Чиновники смогут подключать свой мозг к Интернету без компьютерных терминалов, черпая необходимую информацию непосредственно из Всемирной сети; задача защиты из мозга от вирусов и враждебных программ, как сообщают специалисты, практически решена. Использование в чипах технологий блокчейн исключает возможность умышленного или случайного искажения данных при принятии решений и передаче информации. Кроме того, чипирование чиновников позволяет напрямую наказывать их за неэффективное исполнение своих обязанностей, вызывая моральный или физиологический дискомфорт.

В перспективе возможно создание на базе сообщества чипированных чиновников внебанковской расчетной и кредитной системы, в которой деньги направляются получателям простым усилием воли. Правда, предложения перевода на подобные принципы управления исполнения бюджетов и управления банковской системой вызвало ожесточенное, хотя пока и недостаточное аргументированное сопротивления Минфина и Банка России.

Несмотря на понятные опасения, ряд медицинских учреждений Москвы, как государственных, так и частных, выразили готовность взяться за осуществление чипироания необходимого числа чиновников.

Как сообщается, размеры чипа, обладающего знчительным запасом мощности, что позволяет развивать систему без его замены, составляют около одного кубического сантиметра, и для его вживления в мозг предполагается просверливать отверствие в лобной кости, - примерно там, где, согласно распространенным представлениям, должен находиться мистический "третий глаз".

Специализирующиеся на "Анэнербе" историки отмечают, что подобные опыты в рамках освоения знаний тибетских монахов, возможно, ставились над офицерами СС, черепа многих из которых в могилах имеют соответствующие прижизненные изменения (прим. автора: опыт Германии 1938-1945 годов).

Представители российских спецслужб высказывают тревогу по поводу того, что наиболее выгодные предложения по созданию соответствующих систем пока предложили структуры, связанные с Facebok и Google, что грозит утечкой информации и внешним вмешательством в работу чипированных чиновников, несмотря даже на возможность блокирования на аппаратном уровне самой возможности любой их ненадлежащей деятельности.


Насколько можно судить, комиссия по противодействию коррупционным проявлением предполагает провести экспериментальное чипирование чиновников аппарата правительства РФ на сугубо добровольной основе с выплатой существенных премий за участие в эксперименте; после успешного завершения эксперимента чипировать предполагается в первую очередь чиновников категории "А".


Эксперты отмечают, что данное предложение вполне укладывается в логику возрождения в России сословного общества, активно протаскиваемую (хотя и с разной мотивировкой) сторонниками монархии и либеральными реформаторами. Действительно, чипирование, кардинально повышающее природные способности человека, создает не только социальную, но и биотехнологическую предпосылку превращения администраторов в "расу господ", физиологически отделенную от управляемых
. http://delyagin.ru/news/110666-chipirov ... orgov.html


Примечание:

Адвокат экс-помощника Трампа по национальной безопсности Майкла Флинна в эксклюзивном интервью CNN подчеркнул, что его соглашение о раскрытие всей информации о его контрактах с представителями российских властей в обмен на судебный иммунитет ни в коей мере не касается темы "электронных и иных модификаций представителей российского государства при использовании американских технологий, и он не будет отвечать на связанные с этим вопросы. Именно после этого Сенат США отказал Флинну в иммунитете.

С пожеланиями солнечного первого апреля,
Alex Rail.

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
610
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

СообщениеAlex Rail » Чт 06 апр, 2017 00:57 »

1. Правда об объявленном правительством "начале экономического роста" в 2017 году. году. 2017.04.05. http://delyagin.ru/articles/111494-prav ... rosta.html


2. Ниже приводится та основа будущей программы правительства народного доверия, которая обсуждалась на МЭФ -2017 и была принята.

1.Рынок сбыта, финансы и налоги

1.1. Вместо нынешней политики продолжения сдачи внутреннего рынка сбыта транснациональным корпорациям, не заинтересованным в нашем промышленно-технологическом развитии, и временных «анти-санкционных» защитных мер — полноценная защита внутреннего рынка и своего производителя:
— разрыв с ВТО,
— стратегическое планирование,
— введение долгосрочных 15−20-летних программ защиты внутреннего рынка по основным приоритетным отраслям экономики (станкостроение, авиа- и судостроение, микроэлектроника, биотехнологии, сельское хозяйство и т. п.), с поэтапным затем снижением уровня протекции по мере развития своего производителя,
— госконтроль рентабельности в защищаемых отраслях — недопущение паразитирования на протекции.

1.2. Вместо нынешней бездумной распродажи не возобновляемых природных ресурсов — использование добычи, транспортировки и переработки природных ресурсов как гарантированного источника заказов и инвестиций отечественному машиностроению (в том числе, двойного назначения).

1.3. Центральный банк — НЕ «учреждение с особым статусом», потакающее финансовым спекуляциям и выводу наших ресурсов за рубеж, с произвольным использованием полномочий и госресурсов, никак не отвечающее ни за развитие экономики, ни за устойчивость национальной денежной единицы. Центральный Банк — орган государственной власти в интересах национального экономического развития:

— подконтрольный и подотчетный обществу и парламенту,
— с ясным целеполаганием на обеспечение развития реального производства,
— с наказуемым и мотивируемым на развитие реального сектора экономики и пресечение финансовых спекуляций руководством, формируемым из представителей реального сектора экономики.

1.4. Денежная эмиссия — НЕ щедрый подарок (госпомощь) ростовщикам — финансовым спекулянтам, а обеспечение расширенного производства и пополнения оборотных средств предприятий реального сектора экономики.

1.5. Курс рубля к иностранным валютам: в целях пресечения не восполняемого ввозом товаров вывоза из страны ресурсов и несправедливого товарообмена с зарубежными государствами — НЕ нынешний псевдо рыночный, искусственно занижаемый в интересах сверхприбылей сырьевых экспортеров, но устанавливаемый исключительно по паритету покупательной способности. Прямой законодательный запрет для Центрального банка покупки валюты по цене выше, чем паритет покупательной способности.

1.6. Валютные и иные государственные резервы — НЕ масштабное финансирование нашими ресурсами американского военно-промышленного комплекса, но обоснованный минимум, необходимый для устойчивости рубля (с диверсификацией вложений), а остальное — в ускоренное промышленное развитие. Отказ от «бюджетного правила» как инструмента изъятия ресурсов из национальной экономики.

1.7. Банковская система — НЕ нынешний инструмент выкачивания ресурсов из реального сектора экономики и их увода за рубеж, но инфраструктура реального сектора экономики с нормируемой рентабельностью и гарантированием проведения платежей и сохранности оборотных средств предприятий; при всякой попытке саботажа — национализация.

1.8. Налоговая и таможенная системы (применительно к производству) — НЕ нынешний душитель высокотехнологичного производства (прежде всего, через НДС), но инструмент стимулирования развития собственного реального сектора экономики и ограничения финансово-спекулятивных операций; снижение налогов на производство, прежде всего, с высокой добавленной стоимостью, за счет более полного изъятия природной ренты и налогообложения финансовых операций.

1.9. Подоходное налогообложение (с учетом отчислений в социальные фонды) — НЕ регрессивное, позволяющее в совокупности высокодоходным группам платить меньший процент, чем средне- и малодоходным группам, но прогрессивное, изымающее сверхдоходы на общую пользу.

1.10. Приоритет трудовых доходов над доходами от капитала: налогообложение на доходы от труда ниже (в процентах), чем на личные доходы от приращения капитала.

2.Строим не паразитическую, но созидательную экономику

2.1. Зарабатывать, а не присваивать общее

2.1.1. Вместо нынешнего продолжения необоснованной приватизации, то есть, разбазаривания доставшегося от предков — полное изъятие природной ренты в доход государства и национальный контроль за стратегическими активами, включая взятие под полный госконтроль природо-ресурсного комплекса; взятие под полный государственный контроль нефте- и газосервисных компаний (аналогично полному контролю КНР за сферой геофизических исследований — основы стратегической безопасности недропользования); расторжение притворных сделок, включая кредитно-залоговые аукционы.

2.1.2. Естественные монополии: газ, электричество, ЖКХ — НЕ нынешний сверхприбыльный бизнес, но регулируемая государством (с жестко нормируемыми рентабельностью и уровнем оплаты труда руководителей) инфраструктура жизнеобеспечения и развития, ре-индустриализации страны.

2.1.3. Отказ от «налогового маневра» как переноса тяжести налогообложения природно-ресурсного комплекса с экспортной таможенной пошлины на налог на добычу полезных ископаемых (и тем приближения внутренних цен на топливо к «мировым»). Планомерное повышение экспортной пошлины — в целях изъятия природной ренты и ограничения экспорта не переработанного сырья; стимулирование максимальной переработки сырья на территории России.

2.1.4. Управление госсобственностью — НЕ нынешняя система паразитических «управляющих» прокладок («Роснефтегаз» и т. п.), позволяющих не доводить в бюджет прибыль от госсобственности, но прямое управление госсобственностью правительством, как и положено по Конституции.

2.1.5. Управляющие госсобственностью и предприятиями с контрольным пакетом акций у государства — НЕ нынешние «топ-менеджеры», присваивающие в сотни и тысячи раз больше средней по стране зарплаты, но приравненные к государственным должностным лицам, со всеми ограничениями и государственной зарплатой в пределах зарплаты министра. Запрет «золотых парашютов» и иных необоснованных выплат по прекращении полномочий.

2.2. Здоровое питание и качественные продукты — основа здоровья нации.

2.2.1 НЕ нынешнее потворствование только приближенным к власти хозяев, а стимулирование всего производства качественных сельхозпродуктов и продуктов питания. Гарантирование сбыта (в т.ч. закупки продукции сельхозпроизводства государством по фиксированным ценам с регулируемой рентабельностью производства) всей сельхозпродукции по долгосрочным программам развития сельского хозяйства.

2.2.2. НЕ нынешнее потворствование фальсификации продуктов питания, но возврат к системе ГОСТов на продукты питания (аналогично действующим в Белоруссии).

2.2.3. Жесткая уголовная ответственность за фальсификацию продуктов питания (включая добавление в продукцию животноводства пальмового масла и т. п.), а также за фальсификацию лекарственных средств.

2.3. Очистим государство от паразитов

2.3.1. Исключение любых паразитических «прокладок» в социальной и экономической системах, в том числе, частных страховых компаний в системе здравоохранения (называемой ныне ОМС — обязательного медицинского страхования). Прямое государственное финансирование здравоохранения, без излишних и сугубо искусственно внедряемых коммерческих посредников.

2.3.2. Проблема системы «Платон» и тому подобных: полный и безусловный запрет на частные «услуги» в сборе налогов и налогоподобных обязательных сборов с граждан и юридических лиц (в т.ч. система «Платон») — сбор и любое обеспечение сбора налогов исключительно органами государственной власти и местного самоуправления.

2.3.3. Полный и безусловный запрет (в том числе, на конституционном уровне) на принуждение граждан и юридических лиц к вступлению для реализации своих прав в какие-либо отношения с субъектами иными, нежели органы государственной власти и местного самоуправления. В том числе, с частными банковскими и страховыми компаниями, частными управляющими компаниями в сфере ЖКХ, частными нотариусами, частными землеустроительными организациями и т. п. Везде, где устанавливается государственное принуждение — обязательная доступная альтернатива в лице органа власти или государственного, не подлежащего приватизации некоммерческого предприятия.

2.3.4. Жесткое пресечение ростовщичества как закабаления. Законодательный запрет на фактически мошеннические и кабальные схемы кредитования с грабительским процентом (в т.ч., «микрофинансовыми организациями» — установление в законе критериев подобных кабальных сделок). Финансовая амнистия для жертв кабальных договоров и уголовное преследование лиц, склонивших граждан к кабальным кредитным соглашениям.

2.4. Помогать всем миром тем, у кого щи жидкие, но не тем, у кого жемчуг мелковат

2.4.1. Льготы как защита пострадавших, но не право на паразитирование и роскошествование. Любые налоговые и иные льготы физическим лицам, пострадавшим от зарубежных санкций и т. п., а также в связи с награждением госнаградами — исключительно на объекты (жилье, личный транспорт и т. п.) в пределах двойного разумного социального минимума, а также на доходы в пределах двойного среднего по соответствующему региону.

2.4.2. Применительно к юридическим лицам «анти-санкционные» льготы — только при полном запрете на коммерческую тайну, публичном раскрытии всей отчетности и работе в льготный период как некоммерческое (бесприбыльное) предприятие, с оплатой труда руководителей в пределах зарплат должностных лиц органов государственной власти.

3. Хозяева и наследники страны, а не гастарбайтеры

3.1. Вместо нынешнего замещения населения на бесправную иностранную рабочую силу в интересах сверхприбылей частного бизнеса — регулирование (ограничение) трудовой миграции в интересах общества, обеспечение, прежде всего, полной занятости своего населения.

3.2. Вместо нынешних нищенских зарплат — запрет на оплату труда ниже прожиточного минимума.

3.3. Обеспечение свободы трудовой миграции по территории страны: включение в региональный прожиточный минимум стоимости съема минимального жилья. Плюс исключение расходов на съем жилья из налогооблагаемой базы.

3.4. Вместо нынешнего «совместного освоения» наших территорий с претендующими на них соседями (Южные Курилы, ТОРы и т. п.) — полноценное самостоятельное развитие всей территории страны, с привлечением, при необходимости, граждан и компаний исключительно тех государств, с которыми нет по соответствующей территории споров.

3.5. НЕ провозглашенная Э. Набиуллиной (в бытность министром) и фактически реализуемая ныне «мегаполизация» страны, но максимальное содействие равномерному распределению производства и расселению граждан по всей территории страны (с учетом, в т. ч., позитивного опыта Белоруссии).

3.6. Вместо нынешней сверхцентрализации в «вертикаль» и бюджетной дискриминации регионов по сравнению с центром — относительное перераспределение бюджетных доходов в пользу субъектов Федерации и местного самоуправления, радикальное снижение диспропорции в уровне бюджетного обеспечения между центром и регионами.

3.7. Пресечение нынешней корыстно мотивированной «оптимизации» и вытеснения государственного здравоохранения, его подмены «услугами» частных коммерческих клиник, принуждающих заболевших к заключению, по сути, кабальных сделок. Гарантируемое государством общедоступное для граждан России здравоохранение.

3.8. Вместо нынешнего вытеснения бюджетных мест в вузах, с сохранением «щедрого» безвозмездного экспорта высококвалифицированных специалистов за рубеж — всеобщий и равный, независимо от доходов семьи, доступ к качественному образованию; высшему — на конкурсной основе, но с фиксацией обязательств гражданина перед страной в объеме госрасходов на образование.

3.9. Вместо нынешней «реорганизации» (фактического уничтожения) Российской Академии наук по рецептам «Американских советов по международному образованию» — восстановление самоуправляемой 300-летней Российской Академии наук и надлежащее финансирование науки — как базы научно-технологического развития.

3.10. Вместо нынешних попыток зафиксировать на пенсии лишь отчисления от заведомо занижаемых зарплат работающим и на этой основе протаскивания повышения возраста выхода на пенсию — полноценные пенсии гражданам как часть от всего совокупного ВВП страны (как не только работникам, но еще и наследникам всего богатства страны) напрямую из федерального бюджета, с ликвидацией излишнего псевдо самостоятельного Пенсионного фонда.

3.11. Вместо нынешнего выдавливания граждан из собственного жилья необоснованным уровнем зарплат и пенсий налогообложением — гарантирование гражданам реального права на жилье и личную собственность, с приведением налогов на недвижимость (на объекты в пределах двух-трех социальных минимумов) в соответствие со средним уровнем зарплат и пенсий.

3.12. НЕ «государственные услуги», но полномочия и обязанности. Вместо нынешнего циничного выдавливания населения в «платные услуги» — полный и безусловный запрет для госучреждений, прежде всего образования и здравоохранения, на какую-либо параллельную коммерческую деятельность с взиманием платы с граждан России.

4. Союзников поддерживать, а не душить

4.1. Вместо нынешней дискриминации и корыстно мотивированного давления в интересах олигархата, когда именно белорусам отказали в участии в приватизации «Башнефти», — конструктивное, на равных, в т. ч., в доступе к энергоресурсам, взаимодействие с союзниками по единому экономическому пространству, прежде всего, с Белоруссией — единые цены на энергоресурсы, при совместном контроле таможенных границ.

4.2. Недопущение вымогательства передачи каких-либо государственных активов союзников российскому и транснациональному олигархату. Передача (обмен) активами — исключительно на взаимной основе. За любые попытки должностных лиц и руководителей предприятий-монополистов оказывать давление на союзников России в части принуждения их к приватизации активов их государств — уголовное наказание.

5. Свобода созидательной экономической деятельности

5.1. Пресечение феодального давления на самодеятельную экономическую активность, но НЕ ограничением контроля (санитарного, пожарного, строительно-технического и т. п.), а жестким пресечением вымогательства со стороны контролирующих органов (при приведении требований со стороны контролирующих органов к обоснованному, однозначно понимаемому формализованному минимуму). Пойманному на доказанном вымогательстве — жесткое уголовное наказание, включая пожизненный запрет на работу в государственных органах и участие в управлении госсобственностью.

5.2. Конфискация всего имущества, запрет на амнистию и помилование и пожизненно последующее занятие госдолжностей и участия в управлении госсобственностью для осужденных за коррупционные преступления должностных лиц. Особо жестко — НЕ для относительной «мелочи», но для средне- и высокопоставленных должностных лиц (например, начиная с уровня зарплаты выше двойного регионального уровня средней зарплаты.


http://echo.msk.ru/news/1957592-echo.ht ... ource=smi2
5 апреля 2017
3. По данным журналистки Марии Желобовой, Кадыров летает на Эйрбас ACJ-319 с самым просторным салоном среди бизнес-джетов.

Компания, которой принадлежит самолет, зарегистрирована на Бермудских островах. Обслуживание лайнера обходится не менее чем в 10 тысяч евро в месяц.

Сколько стоил самолет, неизвестно, но обычно такие бизнес-джеты для чиновников обходятся не менее чем в два миллиарда 300 миллионов рублей (40 млн. долл.).

В самолете оборудованы гостиная, спальная комната, офис, ванная комната, переговорная на 12 человек. В оформлении использованы редкие лиственные породы, специальная отделка кожей, мрамор и драгоценные металлы.

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
610
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

СообщениеAlex Rail » Чт 06 апр, 2017 15:11 »

5 апреля 2017
Валентин Катасонов (МГИМО): Д. Медведев не реализует свои права и обязанности гражданина РФ, которые следуют из федеральных законов и положений Конституции РФ, в части защиты чести и достоинства гражданина РФ через обращение в судебные органы (для защиты от необоснованных нападок господина А. Навального). https://www.youtube.com/watch?v=a4VwbzQ5CqA

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
610
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

СообщениеAlex Rail » Пт 07 апр, 2017 12:37 »

http://www.spb.kp.ru/daily/26660/3684833/?from=smi2
Константин Сивков д.в.н.
То, что произошло сегодня ночью, имеет очень многогранное значение.


Первое: это серьезный удар по сирийской армии. Расход оружия огромный – от 50 до 70 ракет по аэродрому, при том, что обычно нормой считается от 10 до 15.
Целью ставилось тотальное уничтожение как самого аэродрома, так и всей авиатехники. Обусловлено это тем, что на аэродроме Шайрат базировалось 4 эскадрильи - что составляет значительную часть боеспособной авиации Сирии. То есть, может быть уничтожено до трети сирийской авиаци.

Второе, Трамп взял курс на жесткую военную конфронтацию с Россией, с Китаем и со всеми остальными странами, которые он объявил «осью зла». То есть, риск возникновения масштабного военного конфликта значительно возрастает.

Что это означает? Что Соединенные Штаты Америки демонстрируют решимость начать военные действия непосредственно против Сирии. Это может привести к прямому столкновению между Россией и США, потому что Россия должна будет либо признать военное поражение и уйти из Сирии, либо вступить в прямой военный конфликт с США.

Но вступая в этот прямой военный конфликт надо четко понимать, что удар, подобный тому, что был нанесен по авиабазе сирийских ВВС, будет нанесен и по российским ВВС. И там будет не 10-12 ракет, как обычно расходуется по нормам и опытам всех предыдущих войн. По российской авиабазе - учитывая, что она защищена - будет нанесен удар силами до 100-150 ракет, который уничтожит и систему ПВО прикрытия базы и саму базу вместе с личным составом и самолетами.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45607
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1345 раз.
Поблагодарили: 604 раз.

СообщениеErlang » Сб 08 апр, 2017 01:50 »

alex rail
думаю Вам понравится, по мне так очередные Круглые столы.

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
610
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

СообщениеAlex Rail » Сб 08 апр, 2017 10:08 »

https://www.pnp.ru/politics/2017/04/07/ ... ource=smi2
Сатановский: Вашингтону не интересно, откуда в Идлибе химоружие, главное — свергнуть Асада

Инцидент от 4 апреля с.г., США выставили как пример того, что Асад использует химоружие против мирного населения. Хотя давно известно, что оборудование для производства химического оружия куплено в Албании, сначала перевезено в Ирак, а потом в Сирию, на территорию, не подконтрольную Асаду. Продукция этих мини-заводов тоже известна. Кстати, все пробы грунта, осколки и снаряды с тем же зарином, найденные в Алеппо, были давным-давно переданы российскими ВКС в ООН. Но никто их проверять и расследовать подробности дела не собирался и не собирается.

Поэтому, когда случайно разбомбили «эту чепуху» под Идлибом, то естественным образом, поскольку заказ на свержение Асада существует, этим поводом сразу же воспользовались (свергать Башара Асада по-прежнему собираются и саудовцы, и катарцы, и турки).

- Поразила широкая информационная подготовка американского удара. Зачем была нужна такая шумиха?

- У американцев сейчас гуманитарная катастрофа в иракском Мосуле. Там колоссальные жертвы среди мирного населения, и это всё попало в прессу. Надо было что-нибудь сделать, чтобы отвлечь международную общественность от этой проблемы. А тут так удачно сирийцы попали по базе химоружия. И вместо того чтобы провести расследование откуда эта отрава, применять серьёзные меры к террористам Аль-Каиды и к спонсорам терроризма, первой и естественной реакцией США было — врезать по Асаду.


- Может ли это спровоцировать большую войну?

- Может, война во Вьетнаме в своё время началась тоже с вранья по поводу инцидента в Тонкинском заливе. Тогда и директор ЦРУ врал конгрессу, и президент. Хотя будущее предсказывать бессмысленно, ещё ни один прогноз не сбылся.

- Трамп перед выборами заявлял, что собирается поладить с Россией, но сейчас мы наблюдаем явно недружественный акт.

- Да, действительно, он собирался. Но каждый президент любой страны находится в некотором тоннеле обстоятельств — он зависит от внутриполитической обстановки, от действий конкурентов, прессы и ещё много чего. Наш президент- в меньшей мере, американский — в большей, но и полномочия у нас разные.

Трамп просто должен был как-то отреагировать на информацию о том, что в Сирии применили химическое оружие. Причём вся пресса, все европейские политики говорят одно и то же — применил Асад.

Вот Трамп и отреагировал — быстро, грубо, эффективно. А Буш в своё время так же отреагировал на сообщения о химическом оружии в Ираке в 2003 году, Обама на ситуацию в Ливии в 2011 году. Чем всё это заканчивается — понятно. Но теперь ничего не поделать — мир так устроен.


http://www.kommersant.ru/doc/3266921
В Конгрессе США предложили создать трибунал по Сирии

Группа американских сенаторов внесла на рассмотрение Конгресса США законопроект о международном расследовании предполагаемых военных преступлений, совершенных властями Сирии. В нем предлагается создать для этого «гибридный» трибунал.

«Термин "гибридный трибунал" означает временный уголовный трибунал, который объединит юристов, судей и других специалистов для преследования лиц, подозреваемых в совершении военных преступлений, преступлений против человечности и геноцида»,— говорится в документе. Также в нем отмечается, что ключевая ответственность за военные преступления, совершенные в ходе войны, возлагается на власти Сирии.

Авторами законопроекта выступили бывший кандидат в президенты США Марко Рубио, сенаторы Бен Кардин, Джоан Шаин, Боб Коркер, Боб Менендез и Тодд Янг.

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
610
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

СообщениеAlex Rail » Сб 08 апр, 2017 11:59 »

http://svpressa.ru/war21/article/170045/
Прогнозировать дальнейшие действия Трампа в Сирии трудно или даже невозможно. Остановить его может только четкая и последовательная реакция России.

Трампа можно заставить отступить. Но наш ответ должен быть решительным, четким и последовательным. Не пустые заявления, а только глубоко просчитанные реальные шаги.

Первые из них уже сделаны. Москва предупредила, что отныне выходит из договоренностей о предотвращении инцидентов между нашими и американскими летчиками над Сирией. В переводе на русский язык это означает: впредь мы считаем себя вправе и будем сбивать любые летательные аппараты США над этой страной.

Второе — необходимо дать понять, что если этого недостаточно, то мы готовы применить против Соединенных Штатов ядерное оружие. Не обязательно говорить об этом в лоб. Можно выйти и из других международных договоров, которые развяжут России руки в этом отношении. Тогда задумается даже Трамп.

«СП»: — Но это же конец света. Проще Трампа остановить нельзя?

Скажем, может ли Асад своими силами нанести американцам такой урон, при котором они отступят? Ему-то точно терять нечего (телевизионная картинка с Саддамом Хусейном с петлей на шее, накинутой американцами, наверняка перед глазами сирийского лидера).

— У Асада абсолютно нет таких возможностей. Как он может защитить важнейшие объекты сирийской инфраструктуры от атак с воздуха?

«СП»: — А без угрозы использования ядерного оружия ему и нам никак нельзя?

— Не получится. Сегодня американцы держат у Сирии два авианосца. Могут подогнать еще два. Вместе с Турцией, Саудовской Аравией и Израилем они соберут группировку примерно в пятьсот самолетов. Отразить их совместный удар не хватит сил ни у нашей авиабазы Хмеймим, ни у сирийской армии.

Для гарантированного разгрома российской авиабазы даже самолеты могут не понадобиться. США даже в цейтноте применили в Шайрате порядка 60 крылатых ракет. Ударить по Хмеймим 200 «Томагавками» они смогут легко. Отбить такой налет нам нечем. Поэтому останется единственный аргумент — ядерное оружие.


«СП»: — А без угрозы использования ядерного оружия ему и нам никак нельзя?

— Не получится. Сегодня американцы держат у Сирии два авианосца. Могут подогнать еще два. Вместе с Турцией, Саудовской Аравией и Израилем они соберут группировку примерно в пятьсот самолетов. Отразить их совместный удар не хватит сил ни у нашей авиабазы Хмеймим, ни у сирийской армии.

Для гарантированного разгрома российской авиабазы даже самолеты могут не понадобиться. США даже в цейтноте применили в Шайрате порядка 60 крылатых ракет. Ударить по Хмеймим 200 «Томагавками» они смогут легко. Отбить такой налет нам нечем. Поэтому останется единственный аргумент — ядерное оружие.

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
610
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

СообщениеAlex Rail » Сб 08 апр, 2017 17:15 »

http://inosmi.ru/politic/20170408/23908 ... ource=smi2
Рассыпается мечта – ось «Москва — Пекин — Дели»?

Дискуссионный клуб «Валдай», который называют интеллектуальной базой Кремля, провел 4-5 апреля 2017 года в московской гостинице «Хилтон» конференцию, посвященную теме российско-китайских отношений. Об амбициях организаторов свидетельствовало ее название: «Россия и Китай перед вызовами глобальных изменений».

…по мнению России, на месте, однополярного мира сформируется система, в которой противовесом США будет служить азиатский блок. Его основой станет союз России, Китая и Индии, а к ним будут тяготеть государства меньшего размера — Пакистан, Южная Корея или даже Япония и Иран. Такова мечта. Недавно, Кирилл Лавров открыто рассказывал об этом плане в ходе недавней встречи с руководящим составом и высокопоставленными офицерами российского Генштаба.

Важно отметить, что в его выступлении совершенно не звучала тема Европы. Россияне полагают, что вопрос, останется ли она в лагере, которым будут руководить США, отнюдь не решен. Какой станет ее геополитическая позиция, покажет игра, которая развернется в нашем столетии, борьба за влияние и статус. Мы увидим противостояние Вашингтона, наблюдающего, как ослабевает его позиция мирового лидера, с новыми тиграми, среди которых не последнюю роль будет благодаря своему военному потенциалу, дипломатическим умениям и сырьевым запасам играть Москва.

Чтобы этот российский сценарий-мечта начал претворяться в жизнь, должна появиться и обрести политическое значение ось Москва — Пекин — Дели, а с этим в последнее время возникли сложности.

Начиналось все отлично. Индия покупала огромное количество российских вооружений и постоянно увеличивала объемы заказов. Сначала были танки: в начале века индусы приобрели у Москвы 310 машин Т-90С (800 миллионов долларов), а в 2007 году заказали еще 347 штук (1,24 миллиарда). В 2004 году Индия купила авианесущий крейсер «Адмирал Горшков» (2,33 миллиарда долларов), в прошлом году страны договорились о поставках российских фрегатов проекта 11356 и о совместном создании боевых вертолетов (от 2,5 до 5,8 миллиардов). Был подписан договор на покупку новых танков и вертолетов, обслуживание самолетов и строительство очередных фрегатов.

Индия была самым крупным покупателем российских вооружений, но в последнее время сотрудничество начало хромать. В конце марта 2017 года россияне сообщили, что совместная российско-индийская программа по созданию военного транспортного самолета заморожена: стороны не смогли прийти к соглашению. На прошлой неделе начальник штаба ВВС Индии маршал авиации Бирендер Сингх Дханоа (Birender Singh Dhanoa) сообщил, что его страна начала переговоры с европейским концерном Airbus о покупке транспортного самолета средней дальности. Полной катастрофой закончилась российско-индийская конференция, которую в начале апреля провели два влиятельных аналитических центра — Российский совет по международным делам и Международный фонд Вивекананда. Бывший командующий сухопутными войсками, который руководит работой индийского фонда, резко заявил, что в Индии с тревогой смотрят на сотрудничество России и Пакистана в военной сфере, а также на усиление Китая (который сделал союз с Исламабадом одной из основ своей позиции в Азии), поскольку это может нарушить баланс сил на континенте. Участвовавший в дискуссии бывший командующий Восточным флотом Индии расставил точки над «i», указав, что «Россия имеет право продавать оружие Пакистану, но в таком случае она должна быть готова к тому, что формула сотрудничества „business as usual " утратит свою силу».

Ничуть не меньше тревожит индусов готовность России начать переговоры с талибами, в которых роль посредника должен сыграть Исламабад. Правящая в Индии консервативная партия «Джаната» в такой ситуации, скорее всего, выберет «атлантический вариант» и пойдет на укрепление экономического и военного союза с Вашингтоном. Конечно, это станет возможным, если новая американская администрация последует примеру Джорджа Буша-младшего и сделает союз с Индией одной из основ своей политики в Азии.

Индия была самым крупным импортером России не только в сфере вооружений, она покупала больше всех в мире российского золота. Но и здесь ситуация выглядит не лучшим образом. Как сообщило недавно агентство Reuters, в 2016 году российский Центральный банк купил 201 тонну золота — больше чем все страны земного шара вместе взятые. Аналитики предполагают, что в 2017 году Москва не снизит темпы закупок и приобретет около 200 тонн. Пессимисты делают из этого вывод, что россияне готовятся к какой-то крупной военной операции и, зная о грозящих им последствиях, накапливают «твердые резервы». Существует также менее мрачное объяснение: Индия, которая была крупнейшим мировым импортером этого металла, резко уменьшила объем покупок. Одновременно российские олигархи, «работающие с золотом» (как Мордашев), значительно увеличили объем добычи, так что друзьям первого человека в российском государстве потребовалась помощь.

В целом сотрудничество Москвы и Дели выглядит довольно бледно. Объем российского экспорта в 2016 году составил 7,7 миллиарда долларов (в 2012 — 11), этой цифре далеко до сотен миллиардов, которые фигурируют в торговле с Китаем. (Объем импорта из Индии был еще ниже.) Сейчас ко всему прочему добавляются политические споры. Наблюдая за разногласиями между Индией и Китаем на фоне контактов китайцев с Исламабадом, россияне в последние месяцы несколько сметили акценты и стали чаще говорить не об оси Москвы — Дели — Пекин, а о стратегическом российско-китайском сотрудничестве.

Накануне московской конференции, клуб «Валдай» опубликовал свою очередную, 63-ю, «записку», посвященную теме союза Китая и России. Это очень любопытный материал. Хотя написал его австралиец Гленн Дизен (Glenn Disen), в нем представлена российская точка зрения. Автор текста полагает, что региональные блоки интеграции и сотрудничества могут быть жизнеспособными лишь тогда, когда их участники соглашаются на, как он это называет, «асимметричную взаимозависимость». С одной стороны, по его мнению, она способствовала успешности европейской интеграции, а с другой — послужила одной из причин современного упадка ЕС, когда одна из стран, Германия, заняла в нем доминирующую позицию. Ситуация такого рода создает искушение для самого сильного игрока, которому хочется использовать союз в своих целях и присвоить себе все связанные с его существованием выгоды. Это, в свою очередь, порождает центростремительные тенденции и недовольство более слабых игроков, а в результате ведет к ослаблению альянса (как в случае с Евросоюзом) или его распаду (сотрудничество ЕС и Москвы). Так в кратком виде выглядит диагноз причин кризиса на линии Брюссель — Москва.

Западный мир не захотел налаживать партнерские отношения, а постарался занять в контактах роль лидера, навязать свои экономические ориентиры и культурную модель. Российские элиты не могли на это согласиться, в результате российская внешняя политика после 2008 года переориентировалась с западного направления на восточное. Не вдаваясь в размышления о том, насколько верна такая оценка, следует задаться вопросом, как распространить эту модель на отношения между Москвой и Пекином?

Несмотря на очевидную разницу экономического, человеческого и финансового потенциалов двух стран Пекину, как полагает Дизен, не следует занимать в отношениях двух стран доминирующую позицию. Гораздо лучшим вариантом (разумеется, для России) станет сознательный отказ Пекина от такой возможности и предоставление россиянам определенных привилегий. Что это даст? Сильный союз китайской экономической и финансовой мощи и военного превосходства с российским дипломатическим опытом. Такой тандем сможет привлечь к себе другие региональные державы. Одним словом, пассивный Китай и активная Россия пойдут рука об руку. Злопыхатели могут сказать, что хвост будет вилять собакой, но так выглядят российские мечты и цели на XXI век.

Проблема заключается в том, что китайцы представляют себе взаимные отношения, мягко говоря, немного иначе. И здесь мы возвращаемся к московской конференции, о которой я упомянул в самом начале. Призывы одного из лидеров клуба Сергея Караганова, который открыл мероприятия выступлением в указанном выше духе, китайцы назвали, не церемонясь, устаревшей геополитикой. Они обратили внимание россиян, что мир сейчас занимается совершенно другими вопросами, например, созданием единой многосторонней платформы свободной торговли, а не формированием военно-экономических союзов против третьих стран. Один из китайских участников конференции также обратил внимание, что в прошлом Россия и Китай «уже трижды пытались создать военный союз, и трижды отдалялись друг от друга. Нужно это осознавать».

Конференция клуба «Валдай» не завершилась ожидаемым успехом, поэтому российская пресса пишет о ней мало. Стало четко видно, что Пекин, который в отличие от России выиграл от процесса глобализации, совершенно не горит желанием строить какие-либо антиамериканские союзы или азиатские оси.

На это указывают конкретные факты. Например, на создание институтов, призванных стать противовесом тем, которые, по мнению России, находятся под контролем Запада (Азиатский банк развития), Китай обязался направить в течение семи лет два миллиарда долларов. Между тем в собственные проекты, как Фонд Шелкового пути, Пекин вкладывает десятки миллиардов долларов (в Фонд — 40 млрд. долл. , в Азиатский банк инфраструктурных инвестиций — 50 млрд. долл).

Похоже, что российские мечты о создании азиатского блока рискуют остаться лишь мечтами, а экспансия будет продолжаться. Китайская экспансия.


Примечание: по мнению автора, существенным ограничением потенциала экономического роста страны был "посыл" власти, еще в 2012 году, о наработке всевозможных сценарией развития РФ только при условии "не проведения институциональных преобразований внутри страны", см. сайт. Этот посыл сохраняется сегодня и, возможно, еще несколько десятков лет...

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
610
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

СообщениеAlex Rail » Вс 30 апр, 2017 21:35 »

К ПЕРВОМУ МАЯ, Юрий Болдырев

Тезисы к выборам Президента России в 2018-м году по восстановлению в стране ответственного государственного управления, http://maxpark.com/user/17729/content/5804603

На первом месте три вопроса:

- свобода и реализуемая процедура общенародного референдума, без права законодателя и каких-либо еще органов государственной власти ограничивать право граждан выносить на референдум любой вопрос, отнесенный Конституцией к ведению Российской Федерации;

- пресечение узаконенной безответственности (ненаказуемости) и бесконтрольности президентов; право общества оценивать деятельность всех без исключения высших должностных лиц государства и преследовать их по результатам этой оценки по закону;

- расширение компетенции суда присяжных, в том числе, на дела по экстремизму и терроризму (под что сегодня пытаются «подвести», например, четверку Барабаш, Мухин, Парфенов, Соколов и честно сформированный суд, по мнению Ю. Болдырева, оправдал бы их).

Примечание:

1. Цель всех предлагаемых действий – восстановление ответственного перед народом эффективного государственного управления, нацеленного на развитие страны и пресечение препятствующих ему паразитизма, произвола, бесконтрольности и безнаказанности власти.

2. Обозначенные принципы ответственного гос. управления были уже выработаны на предвыборной пресс-конференции в «Росбалте» 16 февраля 2012 года, участвовали С. Бабурин, Г. Зюганов, В. Овчинский, А. Ющенко, Ю. Болдырев.

СУВЕРЕННОМУ ГОСУДАРСТВУ – НАЦИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

1. Экономические регуляторы – исключительно органы государственной власти (никаких «учреждений с особым статусом»).
2. Суверенная финансовая система под управлением ответственного Центрального банка как органа государственной власти, вписанного в систему исполнительной власти и нацеленного на реализацию государственной стратегии экономического развития.
3. Признание ратификации присоединения России к ВТО анти-конституционным (без общенародного референдума и даже без официального перевода всех существенных документов на русский язык).
4. Фиксация на конституционном уровне обязательного полного национального контроля за природными ресурсами, включая минерально-сырьевую базу, национальный контроль за нефтегазовым сервисом (геологоразведка, обустройство месторождений и т.п.), лесными и водными ресурсами.
5. Фиксация на конституционном уровне отказа от срока давности по противозаконным сделкам со стратегическими ресурсами и соответствующими компаниями. Расторжение притворных кредитно-залоговых аукционов и привлечение к ответственности их организаторов и участников.
6. Конституционная запись об обязательном прямом государственном управлении естественными монополиями. Некоммерческий статус естественных монополий и соответствующих госкорпораций.
7. Отмена срока давности по привлечению к ответственности за нарушения закона при организации и проведении приватизации госсобственности. Запрет на конституционном уровне допуска в госуправлению и управлению какой-либо госсобственностью для лиц, признанных виновными в нарушении закона при организации и проведении приватизации госсобственности.
8. Государственное стратегическое планирование развития. Поощрение экономической деятельности исключительно соответствующей национальным интересам научно-технологического развития.
9. Установление на конституционном уровне минимума (в долях от ВВП и средств бюджетов разных уровней) необходимых государственных расходов на науку, образование, здравоохранение и культуру – как основу будущего развития.

ОТВЕТСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИИ

1. Референдум. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдумы», и лишь затем – свободные выборы. Всякая попытка ограничения перечня вопросов, которые можно выносить на референдум, препятствования организации и проведению общенационального референдума – приравнивать к попытке узурпации власти и измене Родине.
2. Президент. Президент – ответственное перед народом высшее должностное лицо государства – подконтрольное, подотчетное и наказуемое. Право меньшинства в 20% депутатов каждой из палат парламента инициировать и организовывать парламентское расследование, включая расследование действий Президента, если есть основания предполагать какую-либо корыстную заинтересованность в пользу близких, друзей, аффилированных компаний. Обязанность Президента давать показания комиссии по расследованию. Уголовная ответственность за дачу ложных показаний. Гарантированная сменяемость власти.
3. Правительство. Формирование Правительства (под непосредственным руководством Президента) с публичным обсуждением каждой кандидатуры в Думе, с публичным объяснением Президентом оснований для назначения министра вопреки мнению Думы – при полной личной ответственности Президента за действия министра, назначенного им вопреки мнению Думы.
4. Суд. Ключевое звено - суд присяжных: радикальное расширение его компетенции, снятие ограничений, в том числе, распространение компетенции на споры о незаконных действиях и фальсификациях на выборах и референдумах. Пресечение произвола с протоколами судебных заседаний – полная аудио и видео регистрация и точное стенографирование (расшифровка) – обязательное приложение к протоколам этих основных первичных документов судебного слушания, право на замечания и дополнения сторон к протоколам. Ограничение практики засекречивания судебных процессов – жесткое требование засекречивания исключительно того, что действительно представляет гостайну.
5. Дума. Расширение компетенции (прежде всего, полноценная контрольная функция) и свобода воли Парламента как собрания народных представителей. Роспуск Думы – исключительно при невозможности сформировать коалицию большинства. При иных неразрешимых конфликтах с Президентом, по инициативе Президента – исключительно перевыборы одновременно и Думы, и Президента.
6. Совет Федерации. Формирование СФ как полноценной верхней палаты Парламента (без включения представителей исполнительной власти) из числа реальных региональных лидеров по двухмандатной системе – как формировался в 1993-м году первый выборный Совет Федерации.
7. Выборы. Ключевой вопрос – финансирование избирательных кампаний и управление СМИ – выведение партий и кандидатов (депутатов) из зависимости от банковско-финансовых структур и «административного ресурса». Гарантирование равных условий достаточного для ведения избирательной кампании доступа к массовым СМИ партиям и кандидатам, при уголовном преследовании за использование средств и ресурсов корпораций и скрытых источников финансирования. Обязательность публичных дебатов для кандидатов - участников выборов, при уголовном преследовании (судом присяжных) за дачу ложных показаний на дебатах.
8. Независимый контроль за властью. Возврат к исходной конституционной процедуре (без участия Президента) формирования руководства Счетной палаты и ее роли как высшего независимого контрольного органа, контролирующего не второстепенные (по сравнению с властью) предприятия и организации, но непосредственно высшую власть, работающего публично и представляющего всю информацию по результатам контроля Парламенту и напрямую обществу.
9. Пресечение конфликта интересов и клановости. Каждый случай назначения близкого родственника высокопоставленного политика и госчиновника на высокую и высоко оплачиваемую должность (вице-президент госкорпорации, банка и т.п.) – предмет публичного рассмотрения в парламентской комиссии по расследованию, с правом инициирования уголовного расследования и передачи дела на рассмотрение суда присяжных.

ПЕРВЫЕ ШАГИ

1. Подготовка и принятие Конституционного закона о Конституционном Собрании – органе, уполномоченном разработать новую Конституцию.

2. Подготовка и проведение тех минимально необходимых поправок в Конституцию, которые приведут ее и, прежде всего, систему государственного управления в соответствие с Основами конституционного строя – создадут описанные выше механизмы ответственности - подконтрольности, подотчетности и наказуемости власти.

3. До внесения изменений в Конституцию, использование имеющихся полномочий Президента для корректировки экономической и социальной политики – в направлении:
- ре-индустриализации страны,
- стимулирования промышленно-технологического развития;
- пресечения нынешней «оптимизации» социальной сферы.

4. Скорейшее введение жестких механизмов ответственности на всех уровнях власти, пресечение малейших проявлений коррупции - нынешний, гибритно-военный период, накладывает особые требования на эти процессы.

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
610
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

СообщениеAlex Rail » Вс 07 май, 2017 22:38 »

Григорий Явлинский «Ширма, как стратегия развития РФ»
7 мая 2017 года

В первых числах мая с.г. Кремлевский Центр стратегических разработок анонсировал предвыборную программу Путина. Однако никакой связи с реальностью и никакого другого смысла, кроме создания видимости для легковерных граждан, у этой программы «развития» НЕТ. Чтобы убедиться в этом, достаточно вспомнить программные обещания главы государства пятилетней давности и сравнить их с тем, что на самом деле произошло под его руководством на последние 5 лет.

КАК ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ: январь 2012-го, «Ведомости», «Нам нужна новая экономика», В. Путин: «Мы должны изменить само государство, исполнительную и судебную власть в России. Демонтировать обвинительную связку правоохранительных, следственных, прокурорских и судейских органов. Исключить из уголовного законодательства все рудименты советского правосознания, все зацепки, которые позволяют делать из хозяйственного спора уголовное дело на одного из участников. Все экономические дела должны перейти из судов общей юрисдикции в арбитражные суды».
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ: сегодня за аналогичные требования власть объявляет людей «пятой колонной», применяет против них репрессии, науськивает на них погромщиков. Именно превращение хозяйственных споров, часто надуманных, в уголовные дела стало одним из инструментов преследования инакомыслящих.

КАК ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ: (еще из той же статьи) В. Путин: «Нельзя, чтобы основной капитал находился в руках нескольких человек».
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ: одним из самых ярких результатов политики нынешней власти стало как раз то, что «самые богатые 10% россиян (олигархи и приближенные к власти элиты — Г. Я.) владеют 87% всего благосостояния России. Это значительно выше ситуации во всех других крупных экономических державах. В последние годы доля среднего класса упала до микроскопического уровня — 4,1%. По количеству граждан, которых можно отнести к среднему классу, РФ вернулась в 2000 год, а по темпам, с которыми средний класс сокращается, Россия занимает первое место в мире» (журнал «Эксперт», данные Credit Suisse).

КАК ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ: кроме того, в 2012 году Путин обещал: Средняя заработная плата по экономике вырастет в реальном выражении в 1,6–1,7 раза, почти до 40 000 руб. в ценах 2011 г. Номинально она, конечно, будет выше».
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ: в 2016 году среднемесячная зарплата в России составила 36 тыс. рублей. И это при ценах 2016-го, а не 2011 года. За последние 5 лет (с апреля 2012-го по январь 2017 года) накопленная официальная (можно ли верить?) инфляция составила 49,72%. Условно говоря, то, что стоило 100 рублей, стало стоить 149,72 рублей, а сбереженные 100 рублей превратились в 66,79 рублей.

КАК ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ: касательно инноваций у президента тоже были планы: «Доля предприятий, внедряющих технологические инновации, должна вырасти к концу десятилетия с нынешних 10,5% до 25%».
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ: этим планам также не суждено реализоваться. Вместо роста — спад: в 2015 году только 9,5% (около 2300) отечественных организаций промышленного производства внедряли и разрабатывали инновационные технологические решения.

КАК ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ: в другой своей предвыборной статье, тоже в январе 2012 года («Известия», «Россия сосредотачивается — вызовы, на которые мы должны ответить»), кандидат в президенты России Владимир Путин обещал создать «25 млн новых, высокотехнологичных, хорошо оплачиваемых рабочих мест для людей с высоким уровнем образования».
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ: вместо этого с 2012 по 2015 годы Россия потеряла 6,8 млн рабочих мест. По данным Росстата, в январе–мае 2016 года количество ликвидированных организаций превысило количество зарегистрированных на 12,1 тыс., или на 6%.

КАК ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ: в той же статье в «Известиях» Путин намеревался решить проблему бедности: «10–11% наших граждан все еще остаются по своим доходам ниже черты бедности. По самым разным причинам. К концу текущего десятилетия эту проблему нам надо решить. Преодолеть бедность, неприемлемую для развитой страны».
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ: согласно материалам Росстата, число россиян с доходами ниже прожиточного минимума в 2016 году достигло 19,8 миллиона человек. По сравнению с 2015 годом оно выросло на 1,5%. Согласно опросу РАНХиГС, результаты которого были опубликованы в середине марта 2017 года, почти 40% населения России денег хватает только на еду.

В итоге вместо всех красивых «программ развития» страна начала две войны, оказалась в международной изоляции, стала мишенью для санкций. Уровень жизни упал, экономический рост прекратился. И дело не в том, что обещания не удалось выполнить, а в том, что на деле проводилась политика, прямо противоположная всему, что декларировалось как предвыборные обязательства.

Как в 2012 году, так и сегодня Путин не собирался и не собирается выполнять какие-либо предвыборные обещания и программы. Для него подготовка этих программ и декларация обещаний — один из ритуалов. Ради несменяемости власти можно пообещать что угодно. И поскольку политическая конкуренция уничтожена, свобода СМИ давно ограничена до минимума, парламентского контроля не существует, выборы без соперников превращены, по сути, в плебисцит о любви к «лидеру нации», проверить и спросить за невыполненные обещания у общества нет возможности.

Кроме того, по отношению к нынешней путинской системе государственного управления понятие экономической стратегии вообще едва ли применимо. Созданная за последние 25 лет система власти-собственности сама и есть воплощение естественной для нее стратегии функционирования — как жесткая конструкция, реально обслуживающая интересы лишь примерно 15% населения страны, определяющая и логику бизнес-поведения ее субъектов, и логику государственных решений. Периферийное положение российского капитализма и его отношения с миром определяют характер и темпы накопления капитала, источники и направления инвестиций, равно как (в значительной степени) и их возможные объемы.

Можно писать стратегии, можно не писать — все равно будет только то, что может быть при Путине: жестко авторитарная корпоративная коррумпированная система с империалистическими потугами и примитивной архаикой во всех сферах жизни.

То, что правительственными экономистами задумывается и даже подробно разрабатывается в качестве долгосрочной стратегии экономического развития и структурных реформ, невозможно даже оценивать. Для университетского экономического семинара там много верного и интересного. Но какой от этой стратегии толк, если почти ничего из нее не может и не будет реализовываться? В итоге все сведется в лучшем случае к поддержанию определенных макроэкономических параметров, но скорее всего — к алхимии построения бесконечных сценариев, которые никак не могут изменить логику «периферийного капитализма» и привести к изменению модели развития.

Очевидно, что в сложившейся ситуации сама возможность реализовать стратегию, способную обеспечить опережающий рост и развитие российской экономики, может появиться только при условии политических изменений и институционально-структурных реформ, а также активизации потенциала тех сегментов российского политического класса, которые заинтересованы в модернизации страны и общества, появлении внятной перспективы долгосрочного и успешного развития России.

Что же касается множества «стратегий развития», претендующих на место в президентской предвыборной программе (на которые, кстати говоря, помощники Путина, их разрабатывающие, получают немалые деньги из бюджета), все это — одна из имитаций, направленных на сохранение Путина у власти на неограниченный срок. Бурная деятельность по созданию все новых «стратегий развития/роста/ускорения/2010, 2020, 2030/государства 3.0» и так далее — лишь ширма. А за ширмой скрывают путь, которого нет.


https://goo.gl/7nqv4K

https://rns.online/military/Sekretnii-k ... 017-05-07/

Космолет военного назначения X-37B приземлился в космическом центре Кеннеди во Флориде, завершив секретную миссию, которая длилась почти два года. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление ВВС США.

Космолет Х-37В (длина 9 метров, размах крыльев 5 метров), построенный Боинг, взлетел в мае 2015 года с расположенной поблизости базы ВВС "Кейп-Канаверал" при помощи ракеты Atlas 5, и более 700 дней проводил эксперименты на орбите Земли, суть которых американские военные не раскрывают, стоимость программы также держится в секрете.

Примечание: по заявлению экспертов, одно из боевых применений космолета военного назначения X-37B – это космический носитель кинетического оружия типа «Стрелы Бога» - десятки шестиметровых вольфрамовых стержней диаметром 15 см и весом 6000 кг каждый с системой самонаведения - которое дает ключевые военные преимущества США над вероятным противником, поскольку ни одна система ПРО и ПВО в мире не способна защитить от такого оружия. Например, по утверждению экспертов, через 15 минут, после получения приказа, такой космолет может разрушить всю систему жизнеобеспечения крупнейших мегаполисов мира, что равноценно поражению государства (см. публикации на сайте).

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
610
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

СообщениеAlex Rail » Вт 09 май, 2017 22:54 »

https://www.kommersant.ru/doc/3292826

Рабский труд и ликвидация населения: Путин напомнил о последствиях проигрыша России в Отечественной войне

Президент России Владимир Путин в ходе выступления в Кремле на торжественном приеме по случаю Дня Победы призвал не забывать о том, что последствия поражения в Великой Отечественной войне были бы для России гораздо страшнее, чем для стран Европы. «Дело в том, что, если бы нашу страну постигла ужасная трагедия и мы также как многие страны Европы, потерпели бы поражение, то нас ждала бы совсем другая судьба, чем порабощенные страны европейского континента».

«Из документов Третьего рейха однозначно следует, что поражение грозило бы российской нации истреблением. Те, кто не использовался бы на рабском производстве, те подлежали или просто физическому уничтожению, либо переселению в труднодоступные регионы без всякой инфраструктуры и были бы обречены на постепенное вымирание»,— отметил глава государства.

Примечание автора: исторический опыт и сегодняшнее «тревожное» положение России указывают, что альтернативы курсу национального технологического развития России 21 века НЕТ, и снова настало время «железным катком» наводить порядок в ДОМЕ.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
17915
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 597 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

СообщениеСвязной (С) » Ср 10 май, 2017 07:28 »

Вообще, день Памяти, Праздник Победы, все перешло в "побитие рекордов посещаемости" :cry_1:

Акция «Бессмертный полк» в Москве побила прошлогодний рекорд‍
В прошедшей в Москве в воскресенье акции "Бессмертный полк" приняли участие более 850 тысяч человек, сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.
РИА Новости
Я всегда на боевом посту (С)

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
610
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

СообщениеAlex Rail » Ср 10 май, 2017 20:54 »

http://delyagin.ru/news/119603-bolshe-p ... ichku.html
Банки, работающие с деньгами Минобороны, замешаны в теневые операции, обналичивание и вывод капитала. К такому выводу пришел ЦБ РФ, проверив 27 кредитных организаций, через которые проходят средства гособоронзаказа. В "обналичку" уходит от 50% до 70% гособоронзаказа, сообщил... источник, близкий к Центробанку и Росфинмониторингу.

...В 2016 году на оборону и ...безопасность ушло 3,15 трлн рублей, или каждый четвертый рубль, собранный государством у налогоплательщиков. Из них порядка 2 трлн - это расходы на закупку новых вооружений, модернизацию ...оружия, а также строительство и приобретение техники и товаров...

95% финансирования поступает в Сберабанк, ВТБ и Газпромбанк... Однако затем деньги уходят подрядчикам в более мелкие банки и на этом, "вторичном" уровне... утекают из системы. Речь идет об операциях, "не имеющих явного экономического смысла, схемных операциях, направленных на обналичивание средств", констатирует... ЦБ.

В "обналичку" уходит от 50% до 70% гособоронзаказа, сообщил... источник, близкий к Центробанку и Росфинмониторингу. При этом система спецсчетов, на которых должны помещаться деньги Минобороны, не гарантирует какой-либо защиты, признает топ-менеджер одного из банков, работающих с предприятиями ОПК.
Банк ...не понимает, сколько ... должна стоить работа того или иного контрагента своего клиента из оборонной промышленности. Поэтому схемы по обходу этой системы давно найдены и применяются в том числе и в крупных уполномоченных банках, а жесткость системы спецсчетов только увеличивает себестоимость обналичивания...

При этом, заверяет банкир, в большинстве случаев обналичка необходима - без нее многие хозяйственные операции просто невозможно обеспечить в разумные сроки. Отдельных схем для обналичивания гособоронзаказа, скорее всего, нет, и применяются стандартные схемы: завышение стоимости подрядов, увод сумм через фирмы-однодневки...

При этом принципиально важно указать, что соблюдение официальных процедур работы с бюджетными деньгами гособоронзаказа (прим. автора: эти процедуры «навязаны» уже 15 лет офшорной аристократией) блокирует созидательную деятельность и инициирует коррупцию, и обналичивание денег является единственно возможным способом обеспечения выполнения гособоронзаказа.


В гособоронзаказе, в частности, реализуется принцип "один контракт - один счет", приведший к резкому увеличению административных издержек. Этот принцип, практически, исключил возможность легального участия в исполнении контракта значительной части предприятий малого бизнеса.

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
610
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

СообщениеAlex Rail » Чт 18 май, 2017 21:44 »

http://delyagin.ru/articles/pomozhet-li ... izisa.html
Позавчера Президент Владимир Путин утвердил новую стратегию экономической безопасности России на период до 2030 года.

В этой новой стратегии, которая с 1996 года не обновлялась, определяются вызовы и угрозы экономики, а также цели и основные направления и задачи государственной политики в сфере обеспечения безопасности.

Комментарии по новой стратегии:

Михаил Делягин:

— Как человек, который защищал докторскую как раз по теме экономической безопасности, кстати, в Российской академии госслужбы, я могу сказать, что бессодержательная и неконкретная, по сути дела, бюрократическая отписка еще никогда никому, кроме самих бюрократов, не помогала. Потому что содержание в данном документе отсутствует.
Это такой текст обо всем вообще и ни о чем конкретно. Правда, его составители сумели добиться выдающегося результата. Действительно, прошлая аналогичная стратегия была создана в 1996 году, когда и мир был другой, и государства, строго говоря, не существовало в привычном нам виде, но эта стратегия хуже той, которая была в 1996 году.
Да, конечно, она не навредит ничему, но при этом она ничему и никому не поможет. А что касается благих намерений, которые там содержатся, я полностью согласен с тем, что они там действительно есть, но, мы все знаем, куда вымощена дорога благими намерениями…

…— Государственной собственностью нужно пользоваться, и вообще собственностью нужно пользоваться. В Конституции Германии записано, что святой является только та собственность, частная, которая служит интересам общества. Из чего следует, что, если собственность уничтожает это общество, она не святая.

…— И самое главное. Казалось бы, все, что угодно, можно перечислить, но есть одна главная угроза нашей экономической безопасности, которая здесь не учтена. На мой взгляд, это правительство Дмитрия Анатольевича Медведева и банк России под руководством госпожи Набиуллиной. Потому что они проводят политику, которая ругательно называется либеральной, но либерализм это не ругательство – в этом слове есть смысл. Это как бы идея о том, что государство должно служить не своему народу, а глобальному спекулятивному бизнесу, потому что он сильнее, он лучше и он, извините, чище. И зарплата там выше. Вот это является главной угрозой экономической безопасности Российской Федерации и это не меняется на протяжении последних 30 лет национального предательства.

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
610
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

СообщениеAlex Rail » Ср 31 май, 2017 08:48 »

https://www.kommersant.ru/doc/3312795

Минэкономики прогнозирует:
• доходы работающих россиян могут вернуться к уровню 2013 года не ранее 2022 года,
• «отрицательный» рост пенсий у россиян будет еще около 20 лет и к 2035 году пенсии будут на 4% ниже уровня 2013 года (кроме депутатов, судей, чиновников)



Минэкономразвитие предполагает экономический рост выше среднемирового, который будет достигаться за счет увеличения числа занятых граждан, инвестиционной активности и производительности труда. Согласно прогнозу, рост занятости может быть достигнут, в том числе, и за счет повышения пенсионного возраста: до 65 лет для мужчин, и до 63 для женщин. По оценкам министерства, эта мера позволит к 2035 году сократить число пенсионеров на 23%, а рост занятых составит 1 млн человек. При этом повышение пенсионного возраста будет сопровождаться резким падением уровня пенсий по отношению к зарплате — с 35% до 22%.

Министерство рассчитывает, что к 2026 году экономический рост составит 3,5%, позднее он замедлится. Доходы населения в ближайшие 20 лет могут увеличиться на 55%, реальные зарплаты — на 56,5%, рост экономики составит 78% по сравнению с 2016 годом. Что касается пенсий, то в реальном выражении до 2022 года они будут сокращаться. В итоге к 2035 году пенсии будут на 4% ниже уровня 2013 года.

Ранее руководитель Центра стратегических разработок (ЦСР) Алексей Кудрин представил президенту Владимиру Путину экономическую программу развития России. Он заявил, что повышение пенсионного возраста нужно, в том числе, чтобы обеспечить рост пенсий на 30%.

https://www.kommersant.ru/doc/3312785

Американские военные успешно испытали систему перехвата межконтинентальных ракет

Министерство обороны США сообщило о проведении успешных испытаний системы противоракетной обороны США по перехвату межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) над Тихим океаном. «Перехватчик наземного базирования был запущен с базы ВВС Ванденберг (штат Калифорния). Ракета перехватила цель за пределами атмосферы и уничтожила ее посредством прямого столкновения»,— говорится в заявлении ведомства.

«Эта система имеет жизненно важное значение для обороны США, и это тестирование демонстрирует нашу способность сдерживания реальной угрозы»,— подчеркнул директор Агентства по противоракетной обороне США вице-адмирал Джим Сиринг.

Примечание: известно, что такой перехват возможен только при наличии сверх высокоскоростных спутниковых систем обнаружения, навигации и передачи данных. Именно такие электронные системы позволяют перехватить баллистическую ракету еще на участке её запуска, в атмосфере. Не исключено, что такие американские системы ПРО весьма опасны и для российских баллистических ракет...

Alex Rail
Форумчанин
 
Сообщения:
610
Зарегистрирован:
05 фев 2010

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

СообщениеAlex Rail » Ср 31 май, 2017 15:21 »

http://24molnia.com/ekonomika/rossiya-o ... vogo-puti/

Россия оказалась на обочине Нового шёлкового пути

Пекин готов пописать торговое соглашение сразу с двадцатью странами. Таким образом, Китай делает реальный шаг по созданию Нового шёлкового пути (заявление от 30 мая главы Китая Си Цзиньпин). Россия, как известно, не является участником данного проекта.

О перспективах сотрудничества Китая и России рассказал доктор исторических наук Алексей Маслов:

«Надо понимать, что большие инвестиции всегда даются под определённые условия. У России ещё до того, как Китай начал реализовывать проект Нового шёлкового пути, были предложения к соседу по модернизации нашей транспортной инфраструктуры, но соседи на это не пошли. Теперь же получается, что России как бы предлагается участвовать в чужом проекте, по уже установленным китайцами правилам.

Транспортная инфраструктура для России очень важна, особенно, это касается Сибири и Дальнего Востока. У нас там всего две крупные железнодорожные артерии — Транссиб и БАМ.

Но БАМ китайцам сегодня неинтересен из-за малых пропускных способностей. А пропускную способность Транссиба они хотели бы увеличить в 3 раза, однако, при сохранении настоящего экономического курса и положения экономики России, стране достаточно существующих пропускных способностей Транссиба на многие десятилетия вперед.

Примечание: такая официальная позиция России может указывать, что курс на национальное промышленное развитие (включая, воссоздание ИТ-индустрии и ЭКБ, и решение вопросов информационной безопасности страны) и экономический рост в России не планируется на ближайшие 20 лет.

Вернуться в Для тех кому за...

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 1