Речь идет о том, что если до 350-го постановления был нарушен приказ №10 и еумерация присвоена в обход этого порядка, то вступление в силу 350-го не делает это присвоение законным.
Речь идет о том, что один оператор "Н", имея нумерацию , выделенную на территорию области (на военные городки- так писалось в обосновании в ГИПРОСВЯЗЬ) предоставил эту нумерацию для двух других операторов "В" и "С".
В месте дислокации "В" и "С" работает всего четыре оператора "А","В","С" и "Д". Оператор "А"и "Д" имеют взаимное присоединение и им нумерация выделена в соответстии с порядком, установленным прикаом №10.
Уже 9 лет они предоставляет услуги местной связи.
Фокус в том, что "А" и "Д" присоединены напрямую к Ростелекому. Филиал Ростелекома имеет лицензию на местную связь (теперь и внутризоновую).
(альтернативный оператор)предоставляет услуги.
Оператоы "В" и "С" не присоединены к оператору "А".
Оператор "Н" присоединен там-же.
Должен ли был оператор "Н" , передавая нумерацию АТС операторов "В" и "С" получать тех условия на местное присоединение у оператора "А"?
Судя по документам - более 1000 номеров он не мог передать без ращрешения министерства, а министерство емсли и дало такое разрешение, то оно нарушило ПП №1254...
Поэтому Вопрос о действиях в прошлом и законности этих действий для настоящего.
Глупость положения, что операторы "В" и "С" пытаются сделать вид, что оператор "А" должен к ним присоединиться и им платить!????
Инспектора давят на "А" , та как "В" - контора казенная, а для Инспекторов
- интересы бюджетной конторы выше любого закона , который говорит в пользу "альтернативщика".
В нашем месте нет предприятий !Связьинвеста"-Электросвязей. (Не дотянулись...)